Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

"Во, BLS!" или "он сам виноват!"


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 19 April 2007 - 19:15

Думал, шо еду по импрвизированному полигону степенно, даже медленно, еле-еле ворочая черными лакированными боками среди конусов, пыхтя "змейку", "переставку" и прочую "скоростную дугу". Дескать, от накопленной за много лет "дилерской сущности", заставляющей беречь резину, металл и железо, которые катишь по дороге, не уйтить.


Потом посмотрел с коллегами на фото, сделанные фотографом, ... и обалдел: просто DTM какой-то! Только соперников на круге не хватает.


А коллеги, те просто ржут: - "Ди-и-и-илер, маши-и-и-ину берегу"! Типа, и этот начальничек, бурча на нас за энергические тесты (из-за умоляющих воплей местных дилеров/представительств), запрещает нам "ковыряться пальцем в носу". :))


Во, бл... э-э-э, BLS! Cadillac BLS 1.9 TD. Это он сам во всём виноват, с его подвесками, шумоизоляцией, эргономикой, борьбой с перегрузками, недизельной прытью, но "дизельным" тахометром.


Но всё это - лирика. А суть, ИМХО, вот в чём: зачем GM выкатывать на рынки SAABillac?


С уважением,
Дмитрий



Есть только МиГ, между прошлым и будущим...


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#2 ALDU

ALDU

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1684 сообщений

Отправлено 19 April 2007 - 20:35

Если уж пошли есть гулять по свету саабару и трейлааб (пусть и неудачно), то почему не быть и саабилаку? ;-)

#3 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 19 April 2007 - 23:13

нужного потребителю продукта вместе с инженерами и дизайнерами, "пасутся" автомобили, которые и на полках не залёживаются, и не столь откровенной "заменой" радиаторных решёток получаются.:)

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#4 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 19 April 2007 - 23:29

Опель Вектра В - красавица, С - даже не уродец -урод, и по размерам снаружи никак уродцем не назовешь.

#5 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 19 April 2007 - 23:53

"офисной" обстановки, окромя SAAB, основным недостатком которого является то, шо это Опель:), и нового мини-Кэдди, недостатком которого в Еропе тоже станет Опель:), э-э-э, есть натюрлише дойче Пассат, приятная во многих отношениях Лагуна, удивительный и наисуперсверхкомфортнейший Ситроен С5, и изумительно едущая, хотя и небесспорная с т.зр. дизайна 407-я Львица. Не дюже успешные на всех Еврорынках телодвижения GM мне напоминают попытки выдать купленный по дешёвке банан за могучий ху... путём приставления его к причинному месту. Да только людей дураками считать не нужно "мракетологам"-"бредологам". Те, у кого есть денег на именитую машину, купят не Опель с приставленным к нему, э-э-э, бананом (типа, от Вам либер кунде, Кадиллак), а именитую машину. :))))) Если на шавку напялить маску доберман-пинчера, то за пинчера все равно не сойдёт.:)))

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#6 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 20 April 2007 - 10:38

Бабло приличное , грамотный манагемент владельца-дюректора конторы, всё это, конечно, замечательно...


Но, блин, понимашь, заходишь к какому-нить другу-дилеру в гости, а там сверкает лаком родное железо,


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#7 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 20 April 2007 - 12:05

классом выше - это гут. Как SAAB 9-3 сделали. Опелёвское там увидишь только


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#8 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 20 April 2007 - 12:17

и что-то мне подсказывает, что за 1.5 года новый 9-3 не сделают. В этом вся проблема SAAB, тяжко жить, когда модельный ряд обновляется раз в 10-15 лет. Тот же самый кузов я, естесственно, не возьму, а вот существенных претензий по его содержимому у меня нет никаких, что со мной в первый раз в жизни. BLS вполне может стать выходом из положения.

#9 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 20 April 2007 - 23:00

выше "классом" ;-) (вот такой каламбур), типа тройки БМВ или нового С-класса, который не только выглядит на мой вкус вполне солидно-симпатично, но еще и обладает весьма приличными ходовыми качествами. И еще немаловажно, что детища этих производителей не оставляют на стоянках после себя масляных пятен после 5-6-ти летнего возраста и пробегах выше 80-ти. Если, конечно, сервис не вмешается. Касаемо "дойче Пассата" - не по сеньке шапка. Не в том смысле, что я -сенька, а пассат - шапка, а в том, что сенька - пассат, а шапка - его цена. ;-)) Тут у них с Вектрой совпадение-це.

#10 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 20 April 2007 - 23:33

Уж на что родаки благоверной моей - народ вдумчивый и придирчивый, а "при всём богатстве выбора" (с) до миллиона деревянных - Б6, Deutschland uber alles :)))

#11 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 21 April 2007 - 01:43

из частного владения, разумеется. В Германии, во всяком случае.

#12 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 21 April 2007 - 07:59

Покупаючи машину ценой выше 30-ка, экономить 2 тыщи баксов между 1.6 и 2.0 (с учетом незначительной разницы в налогах и страховке) захотят наверное только немцы :)

#13 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 21 April 2007 - 17:09

Плюс ездить по городу короткими перебежками от светофора к светофору - никакой разницы на 1,6 или 2,0. Только расход бензина выше. Гонять по автобанам на 2,0? - Да! Но тогда уже на TDI - 2,0 FSI за ним плоховато поспевает по запасу тяги и сильно опережает по расходу. Так что не такие уж немцы и дурни... ;-)))

#14 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 21 April 2007 - 17:17

прижимистость с расчетливостью - не особо популярны. Народ как правило гуляет на все деньги. Ув. НЕВО вот появится в конфе, спросим - много они 1.6 пассатов впарили :)

#15 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 21 April 2007 - 22:21

Разговор в самом начале не шел о конкретном рынке, а лишь о конкретной машине - брать-не-брать. На что я скзал, что за 30 к? мне опель не нужен.

#16 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 21 April 2007 - 22:31

Купить Пассат - это "гулять на все деньги"? - Странный менталитет, однако. Я считаю, что это или рабочая лошадь (2.0 TDI), или обычный, как выражается Карлин, поджопник, на работу ездить. Пассат c мощным двигателем - за эти деньги уже машины посерьезнее совсем рядышком по цене находятся. В Москве новых 1.6, ессно, если и продали, то уж совсем крохи - 1.6 потом со вторички Германии тянут - завтра поеду знакомым В5 брать с 1.6, честно предупреждал, что движок дохловат, что они после своего В3 1.8 плеваться будут - нет, загипнотизированные - хАчу В5 с кондеем, а 100 лошадок - это даже больше, чем у сейчас у 1.8 и точка! ;-))

#17 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 22 April 2007 - 08:20

Ты в Германии, прально, а подавляющее большинство конфереев - в Раше, почему бы мне про менталитет не вспомнить :))) Страна у нас забавная: за 20 км от МКАДа з/п в 10 тыр считается приличной, а в столице Майбахов и топовых 221-х наверное уже больше, чем во всей Западной Европе. Первый Бугатти Вейрон был зарегистрирован в мкрн.Царицино, странно, что не в Капотне :))




Яндекс.Метрика