
Вот чудный образчик широких шагов АвтоВАЗа к покорению РФ рынка. Авто 2005г/в 65000 пробега. Первый раз сцепление
#31
Отправлено 07 December 2006 - 08:48
#32
Отправлено 07 December 2006 - 08:50
#33
Отправлено 07 December 2006 - 09:14
#34
Отправлено 07 December 2006 - 09:24
#35
Отправлено 07 December 2006 - 09:30
#36
Отправлено 07 December 2006 - 09:31
Не переписка ль это Каутского с Троцким???
Нет! Есть вернее справнение. "Васисуалий Лоханкин и его вклад в борьбу с ПР".
Жизненные силы девать штоль некуда, мужики?
#37
Отправлено 07 December 2006 - 09:35
Мой опыт говорит, что на Вазах сцепление весьма беспроблемный узел (если конечно в автошколе правильно научили обращаться с соответствующей педалькой).
На купленной подержанной 2106 у меня сцепление за 70 тыс. не менялось и машина была продана. Еще на одной 2106 заводское с новья прошло 96 тыс. и машина так и была продана. На 2107 с новья прошло 80 тыс. Потом был заменен диск и выжимной (корзина оставлена раодная). Дело было в середине 90-х, когда нарваться на левак было еще проше чем сейчас. Короче диск умер через 20 тыс. и был поставлен комплект Сакс, с которым авто и было продано.
На 2109 с пробегом 60 тыс. сцепление так и не менялось следующие 60 тыс. Авто продано.
2112 была продана на 46-ой тысяче пробега с родным сцеплением.
Из пяти авто ни на одном нормальное (не левак) сцепление не доставило никаких проблем. В чем проблема-то?
Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.
#38
Отправлено 07 December 2006 - 09:39
#39
Отправлено 07 December 2006 - 09:42
#40
Отправлено 07 December 2006 - 09:42
#41
Отправлено 07 December 2006 - 09:44
#42
Отправлено 07 December 2006 - 09:46
#43
Отправлено 07 December 2006 - 09:49
А как в "Тихом доне" даже серьезные драки разнимались одним словом - "Разойдись, а то всех к атаману!"))
Ладно, буду считать, что мне уже так сказали, оставлю тему стервятникам....
#44
Отправлено 07 December 2006 - 09:55

#45
Отправлено 07 December 2006 - 09:56
#46
Отправлено 07 December 2006 - 09:58
лохом?
Или когда у Вас зуб болит, Вы сами покупаете пломбировочный материал и вооружаетесь дрелью перед зеркалом? И так - во всех сферах жизни.
Почему владелец долбанного Лено Рогана МОЖЕТ быть лохом, и иметь на порядок меньше шансов купить фуфлопартс вместо запчасти, а владелец Нивы - не может позволить себе такой, э-э-э, роскоши?
Почему АвтоВАЗ НИЧЕГО заметного на рынке не сделал, чтобы И В АФТЕРМАРКЕТЕ хотя бы ПАРОДИЮ на движение к потребителю изобразить??? Никакого Афтерсейлса, бл...я! Владелец не должен быть лохом! И за это автородину любить. И точка.
Разве это правильно?
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#47
Отправлено 07 December 2006 - 10:05
#48
Отправлено 07 December 2006 - 10:16
Удачи!(никому еще не помешала...)
#49
Отправлено 07 December 2006 - 10:16
при режиме, предположенном Вами в качестве причины выхода из строя данных деталей на фото - нет.
С уважением,
Дмитрий
Есть только МиГ, между прошлым и будущим...
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#50
Отправлено 07 December 2006 - 10:18
возьмете первую железку на ближайшем рынке и с помощбью кувалды или соседа дяди васи поставите......подход различьный.
И ожидания тоже различьные....вотм извечьный вопрос нашемарки и иномарки чем различаютса...я как попробывавший и то и другое скажу ВСЕМ в том числе и ЦЕНОЙ. И ежели взять тогожу форда фокуса и нашу матрешку.....ну близнеци братья...тот же дешевый пластик тоже кривое рулевое , безпонтовый атомат ну и так далее (я просто под себя присматриваю сейчас как раз в ентом ценовом диапазоне и многое уже попробывал потому в курсе именно как обыватель ). Естьм совершенно другие аппараты опять же сейчас очень часто пользую бмв друга....земля и небо сравнивать с вазом фиатом да и всем японским просто некорректно но он и стоит пару десятков
#51
Отправлено 07 December 2006 - 10:28
#52
Отправлено 07 December 2006 - 10:31
#53
Отправлено 07 December 2006 - 10:37
Тормозная система эффективна благодаря применению дисковых механизмов (впереди - вентилируемых) и системы ABS.
Выпуск Опель Синтра был завершён в 2000 году, в связи с тем, что модель устарела и не выдерживала конкуренции.



#54
Отправлено 07 December 2006 - 10:43
Привожу говорю проблему , мне говорят примерно что сломалось и что стоить будет и когда будет готово -оставляю мафын и деньги....приезжаю забираю , отдают чеки на то что купили и поехал усе...
дело в том что практически все мастера имеют дисконтные карты оптово-розничьных магазинов...и он возьмет то что считает нужным еще и дешевле чем персоанально я буду шаритса и торговатса.... при чем далеко не в одном магазине или базе - благо их несколько десятков рядом...))))))))))))
Зы конкретно по сцеплению по такой схеме было заменяно сцепление в сборе 98 т.к. назад....предыдущее откатало почти 200 и заменяно по причине уж шибко задраной педали и стрекотанию тогда же капитальная ревизия коробки.....пока проблем нет....а вот знакомых которые по блату берут подешевле и ремонтируют машинку разок в неделю пруд пруди......
Удачи
#55
Отправлено 07 December 2006 - 10:44
#56
Отправлено 07 December 2006 - 10:45
Но почему то так никто не делает...в этом плане лохов нет...
Можно купить какие-нибудь китайские кроссовки адидуст
#57
Отправлено 07 December 2006 - 10:46
#58
Отправлено 07 December 2006 - 10:47
у них всё меньше и меньше желания заниматься этой работой, возникают другие желания распорядиться головой и руками, не продиктованные нуждой/необходимостью. И количество желающих повозиться в этом, э-э-э, как следствие, уменьшается. Уплатив деньги, сопоставимые с недорогой ино.
Ладно. Допустим классической Ниве альтернативы нет. ПОКА (! и до х..я воскл-знаков!). Прорыв дешёвых легковушек на рос-рынок АвтоВАЗ проспал с треском. А что дальше!?
Не судите по себе, коллега. А судите по цифрам. Те десятки тысяч проданных Спектральных-Логакцентов - это некупленные новые автомобили у ВАЗа. И это - факт.
С уважением,
Дмитрий
Есть только МиГ, между прошлым и будущим...
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#59
Отправлено 07 December 2006 - 10:51
#60
Отправлено 07 December 2006 - 10:54