сейчас приходят те, кто раньше о машине не помышлял. Это классики, и перепевы 8-ки,
Вот чудный образчик широких шагов АвтоВАЗа к покорению РФ рынка. Авто 2005г/в 65000 пробега. Первый раз сцепление
#61
Отправлено 07 December 2006 - 10:57
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#62
Отправлено 07 December 2006 - 10:57
вот ресурс ваза по этому поводу, начало кстати не является поставщиков ваза, и на конвеер попасть НЕ МОЖЕТ. Что бы такого не было надо не к ЧАйзеру ехать который ему это куйню прикрутил, а к нормальному вазовскому дилеру, где если и будет что, но брак, который опять же по гарантии заменять, а не ФУФЛОБРОК от чайзеров. Ты спроси у лохановода, поедет он к чайзерам? Мне кажется нет.
#63
Отправлено 07 December 2006 - 10:58
"Отдых - это полезно!" (с) Моё
#64
Отправлено 07 December 2006 - 11:01
#65
Отправлено 07 December 2006 - 11:11
#66
Отправлено 07 December 2006 - 11:11
Но и делать по человечески они небудут....пока есть что воровать енто тоже понятно. и что все выше и выше ценик будет тоже понятно и как только сравняютса с ино ценой их смоет с рынка российского енто все на поверхности , визуально так сказать только вот радости сие невызывает ведь потенциал в том числе и рыночьный у ваза был да еще и есть пока .
Да кстати что дальше будет могу предсказать а точнее сказать что АЗЛК уже этот путь прошел (((((((((((((((((
#67
Отправлено 07 December 2006 - 11:14
заваленности работой СТО дилершипов, не справляющихся переварить проглоченный продавцами авто кусок, штратегическое продвижение родного железа и услуг по нему - очень было бы в тему.
А то креатины скреатинили: ВАЗ, продолжай движение!
Ага! продолжать двигаться можно и раком.
С уважением,
Дмитрий
Есть только МиГ, между прошлым и будущим...
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#68
Отправлено 07 December 2006 - 11:21
Вот он показательный пример установки этой сцепы Начало, оно даже сильно дешевле оригинального вазовского!!!! Куда экономить? Почему не экономить по другому? совсем немного добавить к вазовскому и купить ЛЮК, ЗАКС, Валео, да что угодно, которые стоят не как на иномарки
#69
Отправлено 07 December 2006 - 11:23
Все перечисленные неисправности плюс капитальный ремонт двигателя на 5500 км. пробега. Сейчас 28000 км. сегодня заменили помпу и обнаружили стук поршня - опять разбирать двигатель. Отношение к машине противоречивое, с одной стороны новый внедорожник (УАЗ не в счёт)за такие деньги не найдёшь, с другой нет сил уже терпеть это издевательство. Сегодня принял твёрдое решение - это мой последний отечественный автомобиль.
А нам с тобой, вместо выражения благодарности за то, что мы в меру сил с самого начала старались спасти людей от этих бед (и кто знает, может, кого-то спасли) одни наезды достаются.
#70
Отправлено 07 December 2006 - 11:29
обнаружили стук поршня - опять разбирать двигатель
я, если хочешь допущу, что заводской брак (хотя все моторы гоняют на стенде) но КАК, КАК его капиталили, его ваще капиталили или его
#71
Отправлено 07 December 2006 - 11:43
оригиналом, не оригиналом, воюя с легальными конкурентами, "замачивая" контрабандистов, то, мога быть, говорил так же.
Неча пенять на потребителя, коли сам свой афтерсейлс не развиваешь ДОЛЖНЫМ образом!
С уважением,
Дмитрий
Есть только МиГ, между прошлым и будущим...
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#72
Отправлено 07 December 2006 - 11:45
В
#73
Отправлено 07 December 2006 - 12:00
#74
Отправлено 07 December 2006 - 12:00
#75
Отправлено 07 December 2006 - 12:08
#76
Отправлено 07 December 2006 - 12:11
Может, оно просто часто появляется? Чаще, чем хотелось бы?
-- Часто ВАЗ продают неавторизованные салоны--
А где они, интересно, машины берут - сами делают? Или все-таки на ВАЗе?
И чья вина, что такие "дилеры" вообще могут вазовскими машинами торговать?
#77
Отправлено 07 December 2006 - 12:21
#78
Отправлено 07 December 2006 - 12:25
#79
Отправлено 07 December 2006 - 12:28
#80
Отправлено 07 December 2006 - 12:29
Поэтому дело не в "начале", а в том,что ВАЗ - полнейшее ГАВНО!!!!
#81
Отправлено 07 December 2006 - 12:37
количество гумна, ессно, будет больше.
Чаще, чем хотелось бы кому? Мне по бубену, у меня есть собственное мнение на этот счёт.
Где машины берут? Да кто ж его знает. Может берут у нормальных дилеров, потом вместо кондиционных деталей ставят левак...Может сами делают, покупают кузова и так далее...Я одно не пойму, зачем идти к такому дилеру? Я пошёл к нормальному, притензий нет...
#82
Отправлено 07 December 2006 - 12:46
Сам-то веришь в такой вариант? )))))))))
#83
Отправлено 07 December 2006 - 12:48
намного сложнее, чем у нас, я и слова не говорил пока что.
С уважением,
Дмитрий
Есть только МиГ, между прошлым и будущим...
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#84
Отправлено 07 December 2006 - 12:58
российского рынка, если и имеют какой-то отклик в целёвых группах, то тут он не столько высок.
(Начинает "материться" таким образом): Формирование образа бренда, имиджа его на информационном пространстве рынка, базирование на РЕАЛЬНЫХ конкурентных преимуществах продукта, с подтверждением заявленных в обращениях к потребителю РЕАЛЬНЫХ преимуществ всех составных частей продукта, - наи-супер-архиглавнейшая задача на пространстве, именующем себя рыночным.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#85
Отправлено 07 December 2006 - 12:58
#86
Отправлено 07 December 2006 - 13:09
Ещё в 97-м один знакомый купил Ниву...Окрашена без грунта, да ещё на тот момент уже вовсю ставили двигатели 1.7, а это была с двигателем 1.6, но кузов новый...и хоть кол на голове теши...нравится и всё...сыпалось на ней
#87
Отправлено 07 December 2006 - 13:12
ну непоказательная эта картина для ВАЗа, непоказательная. Ну не стираются у вазов диски за 30 тык и глушители не прогорают и не сгнивает за год. Я плохо знаю Нивы, но вот тут, смотри например:
Явно же видно, что заломано. Нет разве??
http://i.foto.radikal.ru/0612/99857478735f.jpg#88
Отправлено 07 December 2006 - 13:21
#89
Отправлено 07 December 2006 - 13:23
Удачи
#90
Отправлено 07 December 2006 - 13:26
народ просто отмолчался в тряпочку (за исключением советов по делу).
http://forum.zr.ru/s...message=1254328