Все косяки описывл тут. Термостат и левая передняя стойка заменены без вопросов

Чего-то седни обсуждается все кроме авто:)) Тогда прошу высказаться всех, сам весь в сомнениях. Тема: смена авто.
#31
Отправлено 21 February 2006 - 16:50
#32 Гость_Sayonara_*
Отправлено 21 February 2006 - 16:52

Побегали? Теперь попрыгаем!
(с) Sayonara
#33
Отправлено 21 February 2006 - 16:52


Я полезных перспектив
никогда не супротив!
Я готов хоть к пчелам в улей,
лишь бы только в колефтив! (Л. Филатов)
#34 Гость_AlexF_*
Отправлено 21 February 2006 - 17:03
Вот такие вот пирожки с котятами
#35
Отправлено 21 February 2006 - 17:05
#36
Отправлено 21 February 2006 - 17:08
хороших весчей. В пределах возможностей есессно.
Просто как хотю резюмировать: если ты за $10тык купишь ТАЗ - ты буишь кмк неправ ниразу :/
#37
Отправлено 21 February 2006 - 17:14
У меня лично 2112 уже 3 года. Правда пробег всего 47 тыс. Ну чего-то мало стал я ездить. Типа служебную дают и т.д. Короче из косяков были: 2 стеклоподъемника (увы после гарантии), 1 ЦЗ (гарантия), датчик скорости, задний стеклоомыватель (до сих пор не сделал - не особо надо), опоры стоек и шаровые (ну это зевнул нехилую яму), подшипник ступицы (это чисто заводской брак). Остальное расходники.
#39
Отправлено 21 February 2006 - 17:49
#40
Отправлено 21 February 2006 - 18:18
#41
Отправлено 21 February 2006 - 18:27

С уважением,
Л. Борисов
#42
Отправлено 21 February 2006 - 18:42
что качество нормальное вроде у десятки. Насчет багажника сейчас не так актуально: весь ремонт на Мазде сделал, сейчас закончил все. Кстати у хэтча это и минус тоже: если что-то гремит в багажнике, то это отчетливо слышно в салоне, приходится все аккуратно укладывать. Зубилу не охота.
А выбор расширять буду года через 2-3 наверно, раньше пока не хочу. Там уж многое изменится и те же Логаны будут уже адекватно стоить.
Жаль, что из б/у выбора у знакомых нет. Вот это как раз реальная альтернатива обоим вышеуказанным вариантам.
#43
Отправлено 21 February 2006 - 18:47
то стоит метнуться по всем без исключения автосалонам и своею попой почувствовать каждый авто, пока безотносительно к цене. Затем искать тот экземпляр, который наиболее полно отвечает природной конфигурации попы. Каждому - свое; я не исключаю, что может быть более всех на душу ...то есть на попу... ляжет какой-нибудь годовалый 307 пыжик (с остатком в два года гарантии, с чистой историей пробега и с устраненными косяками) или еще нечто похожее. Но это надо самому ездить, ходить и сидеть...а то тут тебе насоветуют...
Что касаемо лично моих ощущений между 2112 и нексией, я бы выбрал однозначно нексию. В лобовые атаки я на ней идти не собираюсь,
#44
Отправлено 21 February 2006 - 19:06
Для немалой части нормальных водителей предпочительнее иметь больше кобыл под капотом вместо ГУРа и кондишна. И кстати 2112 как минимум не уступает в динамике и максималке большинству популярных бюджетных ино с моторами не более полутора литров. А если поставить нормальную резину и потратить 600 баксов на доводку подвески, то не уступит им по времени на трассе.
Кстати, очень многие западные автомобильные издания (тот же Топ ГИР) при сравнительном тесте обязательно дают время на круге гоночной трассы ибо это лучшая оценка управляемости. И ,как говорится, каждому свое. Одному 12 электрорегулировок сиденья, другому дополнительные ньютон-метры.
Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.
#45
Отправлено 21 February 2006 - 19:07
#46
Отправлено 21 February 2006 - 19:11
#47
Отправлено 21 February 2006 - 19:17
Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.
#48
Отправлено 21 February 2006 - 19:21
Плохо что у нас не дают сравнительное время на гоночном круге, а в лучшем случае покажут скорость на переставке.
Было бы интересно посмотреть результаты. Хотя я конечно понимаю, что с кольцевыми трассами в России полная задница.
Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.
#49
Отправлено 21 February 2006 - 19:31
Там написано: "лично я считаю". Лично я не понимаю хэтчбеков вообще, ибо это компромисс между седаном и сараем, а любой компромисс заведомо хуже обоих вариантов. Это раз. Два - я убежден, и убежден небезосновательно, что эргономикой десятого семейства занимались люди, далекие от понятия "эргономика" вообще. Объясняю почему: когда создавали это, под названием "десятка", а это было еще в восьмидесятые годы, то из всей эргономики в автопроме существовал только шаблон фигуры солдата-танкиста, который требовалось вписывать в чертеж в процессе рисования "рабочего места водителя". Именно поэтому в "десятке" ботинком 44 размера нажимаешь одновременно педали газа и тормоза, а на заднем сиденье бьешься башкой о задние стойки. Ну не было тогда еще школы строительства авто для людей, не было.
Далее. Вот простой пример - я покупаю телевизор и тут же начинаю вставлять туда лишний тюнер, перепаивать микросхемы, полировать кинескоп и заниматься прочим онанизмом. Странно, да? А тогда, пардон муа, нахрена мне, купив изделие под названием "десятка" начинать "доводить подвеску", регулировать двигатель "чип-тюнингом" у "пацанов с ноутбуками" и заниматься прочим онанизмом, часть вторая? Типа, "купить за восемь, еще вложить полторы штуки, и будет круто по динамике" - именно это я и называю "пафосным разводом для "чистапацанофф"", потому как я хочу получать наслаждение
#50
Отправлено 21 February 2006 - 19:36
о гоночных кругах и рвании всех остальных на городских семафорах (опять же ИМХО, но гонки в городе - это "признак чистапацанофф"), то, начав мериться тем, у кого длиньше и кто быстрее - лучше купить хороший кожаный костюм, дорогой интеграл и "кавасаки" под попу - вот тогда этот "кавасаки" на любом семафоре порвет любую "тюнингованную по самые помидоры" пацанскую 2112 как тузик грелку.
Или все-таки ездить, а не шашечки?
С уважением, Дмитрий
#51
Отправлено 21 February 2006 - 19:42
На тебе ссылку. http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n17/bigtest/1.htm
И сравни результаты замеров с данными производителей. А 2112 на тестах показывала честные 12,5 -13 секунд.
Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.
#52
Отправлено 21 February 2006 - 19:53
Но это несколько другие деньги. А речь сейчас идет о новом авто до 10 тыс. И я просто высказываю свое мнение что по ездовым характеристикам 2112 не уступит другим авто с аналогичной ценой или даже чуть дороже. Вот и все.
А если бы все рассматривали авто как средство для перевозки своей тушки из точки А в точку В, то БМВ скажем давно бы разорился. Про Порше и Феррари я просто промолчу.
А для соблюдения ПДД за глаза хватит литрового движка в полста кобыл
Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.
#53
Отправлено 21 February 2006 - 20:04

Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.
#54
Отправлено 21 February 2006 - 20:17
Мощность 21102 - 78 л.с. Нексии 16 кл. - 85 л.с. Плюс 14,4 это по паспорту, а
#55
Отправлено 21 February 2006 - 20:23

#57
Отправлено 21 February 2006 - 20:40
Ну плюс я помня про характер 16 кл. и дурные передаточные числа крутил 1-ую до ограничителя, чтобы на 2-ой как раз попасть в
#58
Отправлено 21 February 2006 - 20:48
А весит всего на 40 кг. меньше. А разница в крутящем моменте 8-ми и 16-кл всего 7 НМ. Похоже дело в коробке. Может и еще в чем. А может пилот зевнул. Как говорится ошибаются даже гонщики формулы 1.
Короче, в любом случае 2112 не уступает в динамике и максималке сопоставимым по цене иномаркам. Вот и все.
Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.
#59
Отправлено 21 February 2006 - 20:51
#60
Отправлено 21 February 2006 - 20:56
Да мне без разницы, у кого секунд меньше-больше. ИМХО 1-2-5 секунд не имеют реального