
Чего-то седни обсуждается все кроме авто:)) Тогда прошу высказаться всех, сам весь в сомнениях. Тема: смена авто.
#91
Отправлено 22 February 2006 - 11:51
Сиденья мне кажется в Тазе ничего, по сравнению с 21093 к которой я привык во всяком случае. Обслуживание недорого, если не брать кузовщину. Отрицательный момент-большая угоняемость и не надо думать, что со мной это не случится. У меня чуть не увели 21099, спасло только наличие механических блокировок-капот-КПП-гарант на руль. Сигналка не спасает. Страховка на нашу машину, ИМХО, имеет немного смысла ввиду не столь уж большой стоимости запчастей. Вот у меня на Пежо дверь-бампер-крыло стоит тыс так 15-конечно мне приходится машину страховать.
К сожалению только от угона 2112 вряд ли застрахуют по приемлимой цене.
Опять ИМХО, для комфортного перемещения на 2112 ее придется дорабатывать в плане ходовой, тормозов, звукоизоляции (это на любителя), возможно двигателя (опять на дюбителя).
#92
Отправлено 22 February 2006 - 11:54
#93
Отправлено 22 February 2006 - 11:54
#94
Отправлено 22 February 2006 - 12:12
Неспешно посмативаю себе СЕ220-124, или Е300TD-124, и ездию себе преспокойно уже скоро как 4 года на Гофле с распределенным электронным впрыском, АБС и полным приводом, и в ус не дую, и не парят меня проблемы с "не едет", "не заводится", "уводит", "стучит", "панели гремят, как лечить"
#95
Отправлено 22 February 2006 - 12:19
#96
Отправлено 22 February 2006 - 12:26
новым бюджетным иномаркам, в 15-ку можно отнюдь не Гольф-2 взять... К чему мешать всё в кашу?
зы:
#97
Отправлено 22 February 2006 - 12:41
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину(с)
#98
Отправлено 22 February 2006 - 13:09
1. 2112 не берем
2. кондиционер тоже не берем, потому как ребенок маленький и у меня быстрая схватываемость насморка (последствия подработок студентом), поэтому переплачивать за него нет смысла. Жена так решительно против кондея.
В итоге получаем то, что уже и Логан влезает в бюджет. Так что рассматривается вариант стать первым космонавтом(с)Konan )) Сейчас буду изучать вопрос с очередями и тест драйвом ну и ценой окончательной.
#99
Отправлено 22 February 2006 - 13:18
#100 Гость_АС93_*
Отправлено 22 February 2006 - 13:32
#101
Отправлено 22 February 2006 - 13:42
Сзади там вообще места нет...
А особенно добила подвеска, лёгким движением руки авто можно раскачать до неприличия. В общем, разве что для города...
#102
Отправлено 22 February 2006 - 13:44

#103
Отправлено 22 February 2006 - 13:45
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину(с)
#104 Гость_АС93_*
Отправлено 22 February 2006 - 13:55
Все мы пересаживались с нашемарок на ино - ничего ни у кого не было.
#105
Отправлено 22 February 2006 - 14:17
на крашеном бампере сильно портит вид, так что черные это нормально.
А интернет не в каждом доме, у меня нету
#106 Гость_Mika405_*
Отправлено 22 February 2006 - 14:58
#107
Отправлено 22 February 2006 - 14:59
Удачи
#108
Отправлено 23 February 2006 - 09:28
Ну перевёл взгляд на приборку или ещё куда и фсё....
время реакции тормозной системы примерно 0,1-0,2 сек, т.е. примерно у всех авто этот показатель близок...
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#109
Отправлено 23 February 2006 - 09:51
Дучше чтоб всего было поболее и моменту и мощи, ну например какой нить американец с мотором в 4л 100 оазменивает за 7 сек, но там особенно и не гоняют, так зачем делают таких монстров. А просто затем, что с такой характеристикой авто вольёться в поток и не создаст помех намного лучше мафыны с меньшим моментом и разгоном в 2 раза медленным...
Я езжу летом по ад "украина", так при 140 км/ч (по спидометру- 2106 и 2109) большинство ино пролетают мимо... Друг ездит на юг по Симферопольке, ну он любит и по 160 топить, так обгоняют его на Пассате тока так...
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#110
Отправлено 23 February 2006 - 09:53
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#111
Отправлено 23 February 2006 - 12:07