Перейти к содержимому


Фотография

Хочу взять новую машину. Расчет затрат:


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 36

#1 Suprim

Suprim

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 01 December 2005 - 14:22

новая ВАЗ 21053 - 4400. Антикор (цинк) - 250. Сигналка (обрт.связь,э/замки) - 200. Музыка - 200 (мп3 есть). Мех.противоуг.- 200. Мелочи (чехлы, коврики и пр.) - 100. Л/диски - 250. Тонировка (не глухая) - 100. Усиленные з/пружины - 50. ВСЕГО: 5750. Округлим до 6000 (с учетом выборочно ш/изоляции). Вопрос: есть ли какая-то альтернатива взять по таким деньгам что-то более приличное? Иномарку, например неновую... (вопрос навеян темой про компонентную музыку).



#2 Гость_Дмитрий59_*

Гость_Дмитрий59_*
  • Гости

Отправлено 01 December 2005 - 14:45

И сигналку с обратной связью и мех. противоугонку, автоматчика еще нанять для надежности :) Чехлы, литье и тонировка не есть первая жизненная необходимость. Без усиленных пружин тоже какое-то время можно прожить :) Итого машина с музыкой и сигналкой - пятак. Дальше радуйте себя постепенно :)

#3 Гость_Дмитрий59_*

Гость_Дмитрий59_*
  • Гости

Отправлено 01 December 2005 - 14:46

И сигналку с обратной связью и мех. противоугонку, автоматчика еще нанять для надежности :) Чехлы, литье и тонировка не есть первая жизненная необходимость. Без усиленных пружин тоже какое-то время можно прожить :) Итого машина с музыкой и сигналкой - пятак. Дальше радуйте себя постепенно :)

#4 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 01 December 2005 - 15:27

Nissan AD



Toyota Corolla Van



Mitsubishi Libero



Все машины будут из Японии без пробега по РФ. Думайте...


Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.

С уважением,
Даниил Из Питера



#5 Suprim

Suprim

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 01 December 2005 - 15:29

Машинка стоит на улице. Ночью лезут в нее, сигналка работает. Уходют, с"ки и двери нараспашку (было такое пару раз). Чтобы утром снежку в салоне не радоваться, лучше обр/связь поставить. Удобно. Без пружин не проживешь: с родными если 2 нормальных парня назад сядут - колеса об подкрылки тереть начинают, а после и вообще попа провисает - ниже уровня. Так что лучше сразу ставить. Диски - конечно не первая необходимость, но уж давно хочу их, поэтому надо ставить - удовлетворить свою давнюю потребность. Тонировка - 100 баксов - мелочь. Так что пятака полюбэ не будет. А иномарку за 6000 и за 7000 - не хоца, т.к. вкладываться все равно придется, только уже по другому, да еще и в старую тачку... А антикор можно конечно дешевле, но нормальный все равно дешевле 200 не будет. Смотрел тектил и еще что-то, все равно в 200 не менее.



#6 Suprim

Suprim

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 01 December 2005 - 15:33

со своим левым рулем из-за грузовика ни фига не видать, а уж с правым-то... Спасибо за совет и фотки! Машинки симпатичные. Особенно последняя!!!



#7 Гость_yura-007_*

Гость_yura-007_*
  • Гости

Отправлено 01 December 2005 - 15:36

новая ВАЗ 21053 - 4400. Антикор (цинк) - 250. Сигналка (обрт.связь,э/замки) - 200. Музыка - 200 (мп3 есть).


Мех.противоуг.- 200.-



#8 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 01 December 2005 - 15:37

За такие деньги сегодня пожалуй случай большого везения. В былые времена случалось.....


А такой вар. не смотришь: 2107 инжекторная - Антикор, сигналка, мех.блокираторы с мелочами можно и порпоще. Л/диски, тонировку,



#9 Suprim

Suprim

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 01 December 2005 - 15:41

Новая - спокойнее. Литье имел в виду 13". Сигналка сморел мангуста, т.к. у самого 6 лет мангуст - без глюков; с обратной связью - не меньше 120, а с замками и установкой как раз 250 и выйдет. Гарант - 100, замок капота 100-150 (иначе сигналку рубят за 10 секунд). А лотерею по любому не хоца как=то :)



#10 Butcher06

Butcher06

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 236 сообщений

Отправлено 01 December 2005 - 15:45

В плане компонентной акустики

#11 Suprim

Suprim

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 01 December 2005 - 15:45

Пружины ставить надо не для задира жопы. У меня сейчас стоят такие. За 6 лет ничего не просело. Тонировка - копейки, но может и правда ставить не буду. С дисками сомнения, может правда ну их... Подумать надо. А за 7-ные сиденья и торпеду переплачивать смысла нет...



#12 Suprim

Suprim

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 01 December 2005 - 15:48

попаду скорее всего на постепенную замену агрегатов, которые до меня искатали?



#13 Suprim

Suprim

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 01 December 2005 - 15:51

1

#14 Butcher06

Butcher06

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 236 сообщений

Отправлено 01 December 2005 - 15:54

Как повезет, я брал шаху 96 года в 99 году (декабрь) 45 тыщ пробег. Все ок с тех пор (ухе 5 лет на ней гонзаю), из больших трат рулевой механизм, он стучил при покупке, а остальное мелочи.


Не говорите водителю когда ему ехать и он не будет говорить куда вам надо идти.



#15 Suprim

Suprim

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 01 December 2005 - 16:00

Машина в идеальном состоянии!!! Конфетка просто. Вплоть до того, что стояла система облегчения запуска движка в холода(подогрев эл.), газ/бензин и прочее, прочее. Рад он был просто пипец. Однако со временем заметил, что на скорости больше 100 км ее потихоньку тащить в сторону начинает. Все проверил - сход/развал, резину поменял... Через какое-то время ему знакомый предложил геометрию кузова проверит нахаляву. Проверил - нарушена. Крыша там как-то не так была. А ведь ни хрена не заметно было, что машина после кузовного ремонта!



#16 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 01 December 2005 - 16:09

Только инжекторных пятер не видел. Сиденья лучше от Оды поставить, на мой взгляд лучше семерочных. У меня такие в шахе стоят.


Усиленные пружины - к ним по уму нужно подбирать аммо с другими характеристиками. Впрочем если не гонять за 100...


Семь раз отмерь.. как говорится.


Удачи!



#17 Suprim

Suprim

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 01 December 2005 - 16:19

Например: ржавеют болтики крепления фар (хрен отвернешь), часто лопаются стекла фар, ржавеют болтики крепления габариток и поворотников - обламываются, неудобная система вентиляции салона (распределения равномерного не бывает), дурацкий ветровик, дурацкое крепление боковых зеркал, которые из салона не отрегулировать... на старых не было обогрева заднего стекла... неудобная коробка предохранителей (не знаю как сейчас она, а раньше надо было на карачках лезть). Вот только приборка классная и бардачок большой!!! А уж про то, как поменять лампочку в дублере поворотника - просто песня, особенно если есть подкрылки!!! У меня амортизатор оборвало на 100.000 пробега (пружины чуть выше обычных). А у меня в старой шахе стаяли сиденья от Опеля - клево! Единственное, что в семерки ставят двигло 1,6, но и это не большое преимущество.



#18 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 01 December 2005 - 16:27

Я сам накатал на 2106(2 шт)


я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#19 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 01 December 2005 - 16:29

Дело не в руле, а в голове, это точно! Бывают конечно случаи индивидуальной



#20 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 01 December 2005 - 16:30

просто высказал свое мнение.

Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.

С уважением,
Даниил Из Питера



#21 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 01 December 2005 - 16:32

Причем прошу заметить, я не занимаюсь автобизнесом, потому не напрашиваюсь на заказ. Просто констатирую факт.

Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.

С уважением,
Даниил Из Питера



#22 Suprim

Suprim

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 01 December 2005 - 16:41

е, причем много по центру. Уже есть хорошие навыки автоматизма. Попробую, но минуса 3: 1) не новая - возможны вложения и не известные по емкости; 2) сложность с ремонтом (жигуль сделают везде и без запчастей на заказ); 3) привыкание к правому рулю.



#23 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 01 December 2005 - 16:46

У 2104, 05, 07 - со временем начинает дребезжать панель, разбалтываются и дребезжат стекла в передних дверях, гниючие платы

#24 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 01 December 2005 - 16:48

По пунктам:


1) Как Вы знаете не хуже меня, любой ВАЗ, даже новый, может потребовать вложений/времени по гарантии непредсказуемо на ровном месте (я 16 лет эксплуатирую 2109). Свежая (до 7 лет) иномарка, если ездила по Японии, не билась и проходила регулярное ТО, оставляет надежду спать относительно спокойно.


2) Отчасти да, с другой стороны, он не так и сложен, если разобраться, запчасти не такие дорогие (комплект колец на Тойоту Короллу стоит 50уе) и в Москве есть в наличии.


3) Тут все индивидуально, ИМХО главное - желание. Для улучшения переднего обзора лучше установить перископ, что мой отец и сделал.


Жду от Вас отчета.


Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.

С уважением,
Даниил Из Питера



#25 Suprim

Suprim

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 01 December 2005 - 16:50

Задний привод - РУЛЕЗ, особенно зимой (если конечно резина грамотная, а у меня грамотная - бриджст. вс50 нешиповка). Подвеска мягшее и менее убиваемая. Посадка конечно хуже. Но на новую 2109 пока нет свободных денег. Новый 2109 - 7000-7500, + таже 1000 вложений. Будет 8000-8500. А я пока токо 6000 могу потратить (есть необходимость ремонта новой квартиры).



#26 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 01 December 2005 - 16:54





Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.

С уважением,
Даниил Из Питера



#27 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 01 December 2005 - 16:58

Во первых, я привел модели до 1.5 литра.


Таможня: около 1700 уе по СТП, после НГ ряд этих позиций подешевеет! Многие другие подорожают.


Доставка в Москву: 1400 уе почтово-багажный вагон.


Остальное - покупка на аукционе и доставка во Владивосток. Я потому и привел универсалы, что они дешевле седанов, поскольку



#28 Suprim

Suprim

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 01 December 2005 - 16:58

у меня пятерке шесть лет - не дребезжит панель и стекла, краска не скалывалась (токо там, где ее стукали :)) А уж про платы задних фонарей на шахе - ! У меня была шаха, так там настолько сзади все контакты сгнили, что приходилось к лампочкам провода паять и мимо контактов в проводку соединять (молодым тогда был и бедным :) То есть - по большому счету - шаха и пятерка одно и тоже, а в мелочах, все таки разница есть.



#29 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 01 December 2005 - 17:10

Подбираю вариант для родителей. Из осмотренного в наличии на 3х стоянках за 6000$ предлагался только геморрой.


Удачи!



#30 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 01 December 2005 - 17:53

По моей информации, каких-либо значительных инвестиций она не требовала и не требует.






Яндекс.Метрика