Перейти к содержимому


Фотография

Не было печали...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 70

#61 Гость_Mika405_*

Гость_Mika405_*
  • Гости

Отправлено 17 Ноябрь 2005 - 13:39

Длина лефортовского тоннеля по внешней стороне - 3 км ровно. Шкода Фабия - ну никак не Гольф. Октавия - еще да. Но движки у них ходят хуже вазовских, по крайней мере 1.6 101 л.с., 100 тыс. пробега и начинают масло жрать - до литра на 1000 км. Это на опыте одновременной эксплуатации 5-ти таких машин. То что Ваз давно устарел и морально и физически - верно, но то что сыпятся... Это как повезет. То же самое касается и иномарок.




#62 Гость_Кварк_*

Гость_Кварк_*
  • Гости

Отправлено 17 Ноябрь 2005 - 13:54

Рабочее место водителя, панель приборов,

#63 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 350 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2005 - 14:49

А иногда является причиной сравнения с бараном.


Фабия действительно сделана на платформе Фольксвагена, но не Гольфа, а Поло последнего поколения. Платформа Гольф-3 слишком велика и для Поло и для Фабии. Это ты можешь проследить по длине колесной базы и колее.На платформе Гольфа 4-го поколения сделана Октавия-1. Платформа у Поло самостоятельная и к Гольфу никогда отношения не имела.


Теперь по тазоделам. ВАЗ-2101 - это ФИАТ 124, но не 1958 года, а 1966. Между прочим "Автомобиль года" в Европе. Восьмерка была запущена в серию в 1984 году, а ее разработка велась с конца 1970-х годов. Первые прототипы машин были изготовлены в 1980 году, а доводка на Порше проводилась в 1982-1983 годах. Так что для тех времен цикл НИОКР и подготовки к производству у зубила был рекордный среди мирового автопрома. Да и в первые годы выпуска восьмера была на уровне самых современных иномарок того времени - ФИАТа Ритмо, Регаты, ФВ Гольф-2,


"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#64 Гость_Кварк_*

Гость_Кварк_*
  • Гости

Отправлено 17 Ноябрь 2005 - 15:05



#65 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 707 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2005 - 15:11

Если первый раз повезло, то второй раз может не повезти....


Счастливого пути!


ЗЫ Задним умом все крепки, но мне кажется, что надо было брать двенашку с 16-ти клапанным движком.



Счастливого пути!

#66 dubinin

dubinin

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 063 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2005 - 17:01

О себя хочу добавить, что копейка на была тупой копией ФИАТ 124 образца 66 года. Она имела ряд существенных конструктивных отличий:


1. Верхневальный двигатель. Фиат -124



#67 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 350 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2005 - 09:12

Ты вспомни, какое у нас государство было до 91 года. Об объемах продаж говорить даже не приходилось, основной характеристикой было выполнение плана партии.


Фиат 124 - 58 модельного года.


"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#68 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 112 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2005 - 17:25

Конечно это не ВАЗ, но если упаковать Авео и сравнить с Рио по цене разница не будет существенной


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#69 Гость_And08_*

Гость_And08_*
  • Гости

Отправлено 18 Ноябрь 2005 - 17:49

Месяц назад взял 12-ую. Буду ждать что сломается:((((((

С уважением Андрей



#70 solovey

solovey

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 252 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2005 - 07:29

Вот вот! Антон отремонтирует свою десятку и впарит кому нибуть свою проверенную БУ и что это хорошо?




#71 Strannik Bez

Strannik Bez

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 510 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2005 - 11:47

У Антона при продаже


С уважением, Павел




Яндекс.Метрика