Перейти к содержимому


Фотография

Не было печали...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 70

#1 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 350 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 21:42

Наташкина десятка уже накатала почти 6000 км. Ездила она и ездила - не жужжала, тока в сентябре по гарантии заменили датчик фаз газораспределения - заглючил. Все бы ничего, но вчера жена каталась по делам. Я был на работе, когда раздался звонок взволнованной Наташки. По обрывкам фраз, доносившихся сквозь всхлипывания и шум дороги, мне удалось понять только что движек больше не заводится. Заглох и все.

Делать нечего, я снялся с работы, бо все дела доделал и поехал на выручку к жене.

Наташка стояла на одной из главных улиц. Машина безжизненно приткнулась колесом к бордюру.

Я приступил к осмотру, который показал, что с маслом проблем нет, все жидкости на месте, провода нигде не послетали. Попробовал завести машину - не заводится, но почихивает. Попробовал под полным газом - завелась, но из под капота послышался резкий металлический стук, да и движек даже не троил, он двоил.

Дальше эксперименты продолжать смысла не было. В темноте, холоде и сырости все равно мало чего разберешь. Зацепил я Наташкину машину на трос и потащил в сервис. Дело было в 8 часов вечера, а сервис работал как раз до 9.

Слава богу, сервис принял машину, хоть и без оформления документов. Затащили к мотористам. Те тут же сделали беглую диагностику, которая показала полное отсутствие компрессии во всех 4-х цилиндрах. Приехали.

Так как дело было поздно вечером, разбираться не стали, попросив меня с утра подойти к инженеру по гарантии. Утро вечера мудренее.

С утра я уже был в на СТО. Инженер по гарантии в очередной раз задал вопрос, почему я не пользуюсь услугами техцентра того салона, где мы покупали машину. Удовлетворившись ответом про отсутствие этой организации среди авторизованных СТО, он приступил к делу.

Если вы помните, в августе на десятке меняли сломавшуюся пружину толкателя клапана. Особого значения этому не придали. Мастер естественно обратил сегодня внимание на то, что в головку блока лазили. Я пояснил, что на ТО меняли пружину толкателя выпускного клапана на 2-м цилиндре. ТО, ессно, делалось в этом же сервисе.

Тема подошла к гарантийному ремонту.

Заверившись, что с машиной разберутся без моего участия я уехал на работу.

В обед, я раздираемый интересом, что там творится с машиной, приехал на СТО. Десятку я нашел на подъемнике со снятыми капотом и головой блока. Слесарь заканчивал разборку подкапотного пространства. Моторист мне рассказал суть темы, от подробностей у меня волосы стали дыбом. Тот самый клапан, на котором мы меняли пружину, рассухарился и упал в цилиндр. От удара на поршне появилась такая хорошая вмятина рядом с выемкой под клапан. Есть вероятность, что загнуло шатун. Короче говоря - все кроме блока под замену. Причем, как сказал мне слесарь - это уже не первый автомобиль с таким заводским дефектом.

Таким образом, менять придется:
1. Головку блока цилиндров (мотор 1.6 8 клапанов) в сборе.
2. Шатун и поршень второго цилиндра.
3. Возможно - коленвал.
4. Прокладку ГБЦ.
5. Возможно растачивать блок под ремонтные поршни.

Кстати, я заметил последствия езды Наташки на малых оборотах - поршневые колечки грязные, внутренние стенки цилиндров покрыты нагаром.

По ходу дела машина будет теперь висеть там дня два, как минимум.

Прав я оказался на счет непредсказуемой надежности десятки, когда мы ее покупали. После ремонта по всей видимости будем ее продавать и покупать вместо нее либо Рено Логан, либо Шевроле Авео. Хотя я уже заценил Киа Спектра Ижевской сборки - ничего. Машина с кондеем, двумя подушками, ГУРом и электропакетом (стекла/зеркала/обогревы) в кузове седан =13300$. АБС тока в топовой модели с АКПП за 14700.


Антон


"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#2 Weasel

Weasel

    без статуса

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 230 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 21:47

исправишься! :)))

Привет



Расстояние, на котором Родина выглядит привлекательно, является безопасным
(с)Анекдоты от ESTa



#3 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12 221 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 21:48

Что она тебе плохого сделала, что ты ей "10-ку" купил? Хёнде Гётц 1,4 с МКПП стоит 11 тысяч...

#4 Basel

Basel

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 793 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 22:01

Антон, ты, я думаю, хоть раз в жизни, но рассухаривал САМ клапана на 83-ей (11-й, 114-й) головке. Ну КАК сам клапан может рассухариться??? Отвечу: только ЕСЛИ СУХАРИ ПОСТАВИЛИ НА ОДНУ НИТКУ НАКАТКИ ВЫШЕ НОРМЫ!!! (Отдельное спасибо тем "мастерам", что меняли тебе пружину.) Вот именно на этих головках это возможно... трудно, но возможно! Так что (ни к чему не призывая!!! И ни в чем не убеждая!!!), твой пост по поводу "непредсказуемой надежности десятки" (с) отношу на счет обиды и расстройства. Конечно весьма НЕПРИЯТНО!



С уважением, Василий.

#5 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 350 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 22:01

Т.е. она сама захотела. Смотри здесь: http://www.zr.ru/for...e=1143308=


Я до последнего думал, что она будет ездить хотя бы на Матизе, но ее черт дернул на десятку.


Антон


"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#6 Гость_fine_*

Гость_fine_*
  • Гости

Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 22:07

Еперный театр, где вы покупаете эту дребедень, за полтора года отъездил 40 тык, тока раз порвался шланг печки, ито был пережат хомутом. Када покупал, дал на лапу продавцу штуку, он мне вытащил откуда то "эксклюзив для особых клиентов", как он выразился. Я и на гарантию плюнул смачно,



#7 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 350 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 22:12

Только на ИЖе и только на 412 моторе новой Орбиты (в 1994 году, тогда голову поменяли за деньги, гарантии я лишился). Поэтому понятия о процессе расухаривания, и тем более засухаривания клапана у меня нет никакого. Как я мог проверить сухари на полностью собранном и отрегулированном моторе после ТО-0? Никак. ГБЦ для замены пружины толкателя разбирали без меня. Стука клапанов после этого не было. Все было в норме. Я не обязан контролировать работу мастеров фирменной СТО. Любая проблема с автомобилем, возникшая не по вине моей или Наташкиной, ложится грузом ответственности на них. Я понимаю, что гарантийщик отработает на все сто этот ремонт: все сделают, соберут, обкатают, напишут рекомендации, поставят печать и денег не возьмут (потому что дефект признан заводским), но почему это должно происходить с новым автомобилем почти каждый месяц? Машине полгода и уже три гарантийных ремонта, и все связаны с движком.

Антон


"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#8 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 810 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 22:21

ИМХО, все достаточно просто. Пружинка загнулась - это еще разобраться надо почему. Обычно от перекрута (сразу предупреждаю пикейных жилетов - не надо мне рассказывать про ограничитель оборотов. Учите матчасть). Далее - мастерство автосервиса. Что там и как они засухарили - ну явно конструкция и исполнение десятки тут не при чем. Ну и далее - отмаза слесаря про болячки и массовый брак. Настолько банальная и пошлая, что даже противно. У меня каждый пацан знает это, как и то, что применять ее запрещено внутренним распорядком. Примерно как материться при жещинах и интеллигенции .




#9 Basel

Basel

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 793 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 22:26

А заодно руки поотрывал бы тем, из-за кого лишний раз
С уважением, Василий.

#10 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 350 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 22:47

Три гарантийных ремонта за 6 месяцев - это уже система. Можно, конечно, сослаться на криворукость отдельных личностей, которых допускают к работе с двигателями. Я не исключаю, что досрочная капиталка нового движка
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#11 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 23:06

...говорили же мы те. Если нуна ездить, покупай машину, а не ваз...

Всегда доезжать!
Sayonara



#12 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 810 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 23:07

Что там у нас в редакции Авторевю с чемпионом по надежности - Авенсисом произошло?

#13 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 23:12

...я бы лучше Матиз (именно с большой буквы) выбрал чем таз...


За 8 лет юзанья тазов не было и месяца без проблемы какой нить...


За два года юзанья иманарок даже заскучал. Мож тазик прикупить для разнообразия?


Всегда доезжать!
Sayonara



#14 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 810 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 23:29

У тебя там соседей-врагов нет? Они тебе по ночам тазики-то и ломают. Вот я со своими водку пью и по-всякому корефанюсь, так у меня те же самые машины ну не ломаются и все тут! Вот тоже как и ты заскучал, перешел на иномарки. Эти скучать не дают. На днях эмблема с капота опиля слетела и потерялась . Где я теперь такую возьму... А колесо заднее изнутри потрескалось... А амортизаторы опять сдохли... А прокладка картера потекла... И так далее. Да у меня Волга меньше доставала! Не говоря уже про абсолютно безпроблемных последних Нивы и зубилки. Шаха - то вообще, болванка чугуниевая, чему там ломаться, ума не приложу?


Что до покупки тобой матиза - не смеши мои дырявые покрышки. Мужчина в матизе - что Шварценеггер, поющий про голубую луну в дуэте с Борей Моисеевым...




#15 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 15 Ноябрь 2005 - 23:35

...я думаю как и тут в конфе, так и статистика давно доказали, что таз идет неверным путем.


Пересев на иманарку я в том же убедился.


Мож шипеть лючче не в сторону человека разумного, а в сторону человека жадного, который гробит росавтопром ради своей сиюминутной выгоды???


Всегда доезжать!
Sayonara



#16 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 30 237 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 00:05

Стопудово, это проделки тех умельцев, кто пружину менял. Я уже давно понял, что не так уж плохи ВАЗы, сколько криворукие сервисмены и обилие дерьмовых запчастей в магазах, которые приоводят всякие подпольные кооперативы. Вот поэтому я всегда стараюсь за ними приглядывать, пока они там типа чинят, но и то не всегда удается.

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)


"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/


#17 Гость_yamb_*

Гость_yamb_*
  • Гости

Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 00:15

У меня 21083 (1989). Хоть и езжу на ней теперь очень редко, не заметил чем 08 капризнее 06, с неоспоримой разницей от... прочих. :) Ломаться там есть чему, но это может произойти, либо от канкретно_целенаправленных действий по выведению на какое-то время из строя бибики, либо от, не менее целенаправленных, действий по безмозглому усовершенствованию устойчиво работаюшего агрегата. :) Но!!! нонешние автосервисмэны,... - это что-то! Они сделают то, то Ты никах от них ожидать не можешь! :)... Кстати, и нонешние мужчинки,.. не очень похожи на мужиков,.. даже внешне. :)

#18 Vityy

Vityy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 170 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 01:32

Добро пожаловать на профильные форумы , начать можно да хоть с этого ......с фирмы НИСЦЦАН


http://wwwboards.auto.ru/blacklist/64412.html


про НОРМАЛЬНЫЙ расход масла в 1л на 1000 км ..да что об этом милом пустяке НИСЦЦАНОВСКИХ двигателей прямо из Японии говорить это просто милая ХЕРНЯ.




#19 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17 734 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 01:46

не сравнятся с машинами конца 80х....


моя прервая Вольво 74 года...проржавела вся....но родной мотор, стартер, пробег под поллимона...генер - и тот умер только на последнем месяце


Лучшая Вольво - это Тойота!



#20 Vityy

Vityy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 170 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 01:57

сейчас вещи просто удивительные творятся , например на Киях всвязи с тем что ремешки ГРМ рвуться как хлопушки на карнавале со



#21 Гость_Баджер_*

Гость_Баджер_*
  • Гости

Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 02:44

Да, у меня тоже было несколько гарантийных обращений с моим "автобусом", но все это происходило по сценарию - опытный и обходительный мастер сделал первичную диагностику буквально по телефону, предложил приехать, причем можно было приехать практически через час. Диагностика в цеху подтвердила телефонный диагноз. Звонок на склад - к сожалению запчасти в наличии не оказалось. Обзвон других сервисов (конкурентов, между прочим) показал наличие сабжа в другом конце города. Звоню туда и тоже удается договориться "через час". Приезжаю - принимают машину, при упоминании имени мастера предидущего сервиса, без лишних диагностик выписывают деталь и направляют к механику. Полчаса пью кофе в кафешке - принимаю готовую машину с исправленным кондиционером (был неисправен клапан н. давления). Были конечно не и не столь радужные примеры, когда легкий стук почти год не могли идентифицировать правильно... Но все равно, это было без нервотрепки и лишних разборок с инженером по гарантии. Как ни странно, все были на стороне клиента, включая и GM-ского гарантийщика.

К чему я столько пишу в ключе темы "лучше быть здоровым и богатым..."? ДА к тому, что ВАЗ живет на гнилой сети поставщиков, которая на откатах удватвает стоимость этой, довольно незамысловатой, машинки. Ну а сеть СТО находит как прибавить свою лепту в обдирании клиента.

Только поймите меня правильно - я не ВАЗофоб, я не против этой машинки, которая вместе с другими нашемарками верой и правдой служила и служит многим россиянам. Но я против образа жизни по имени "ТАЗ", который существует не для автовладельцев, а для производителей и хитрозадых сервисменов. Не даром они так ратуют против "инопомоек" - дык, ясное дело, без работы бояЦЦа остаться. Вот только работой стоит называть что то реальное, а не выколачивание бабла из карманов наивных ТАЗоводов.



Сорри за сумбур - накипело.

#22 Саша 01

Саша 01

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 602 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 09:35

сунул жигулевский. По размеру примерно подходит, а вот в паз четко не встает.
Нормально засухаренный клапан молотком не вышибешь. Можешь проверить.
Удач всегда!

#23 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 821 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 10:35

у меня в 99 году с близнецом твоей десятки за год практичски серьезного ничо не было. Так мелочи нудные. Но когда я ее продал (еще и года ей не было) то в последствии перекрестился. За следующий год у нее размолотило коробку (лопнул вал) порвало ремень ГРМ, помер стартер. Не считая остальной кучи мелочей.



#24 dubinin

dubinin

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 063 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 10:53

Были конечно проблемы, но только не с двигателями. Все двигатели попались исключительно надежными, за что огромное спасибо тем кто их собирал. Пробег 9-ки был 117 тыс, на теперешней 21102 пробег 126 тыс. Есть еще машина у родсвенника 21103 - 75 тыс. Ничего подобного ТАКОМУ я не встречал. Всё работает как часы, в поршневую группу всех 3-х машин даже не лазили, не говоря уже о какой-то замене колец или клапанов. При таких пробегах капиталкой пока не пахнет. Читаю такой рассказ как страшилку! Присоединяюсь к мнению, что скорее всего накосячил первый "мастер", который полез менять пружину клапана.


А непредсказуемой надежности десятки" (с) тут ни причем как верно



#25 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 991 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 11:49

ежемесячно чем-нибудь доставала. Логан, по-моему, выгодное приобретение именно в базовой или близкой к ней комплектации. Только, насколько я понимаю, его придется ждать, принято довольно много заказов. Я его постоянно вижу почему-то только в синем цвете. И цвет ему идет. Однако, Авео все же более женственный вариант. Рад, что варианты с Калиной не рассматриваются.



#26 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 390 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 11:59

Только бледнолицый может дважды наступать на одни и те же грабли.


Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#27 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 610 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 12:04

у меня тесть всё присматривается ...

Про ВАЗ - сочуствую ... но, ничему уже не удивляюсь!

WWW.GLADIATOR-ZR.NAROD.RU

"Двойки, восьмёрки, тройки и девятки - самые лучшие тачки" - " Сектор Газа".










С уважением, Вадим.

#28 Гость_Кварк_*

Гость_Кварк_*
  • Гости

Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 12:36

Во-первых, кому нужен ТАЗ с пробегом 6000 по цене нового? А еще цена допов и страховки. Про возврат не говори. Если посчитаешь, то поймешь, что все равно ты в минусе. Во-вторых, наверняка твои грантийные косяки отражены в сервисной книжке. В итоге, чтобы продать быстро, скороее всего, в цене прийдется оступить серьезно. А деньги за тачку тобою были уплачены совсем недавно. В общем, кинул тебя АвтоВАЗ! Так зачем нести и дальше убытки. Отожми ее как следует.


А вообще, тенденция однако. Еще один сторонник отечественного автопрома перешел лагерь любителей "инопомоек". И только в Краснодаре и Яхроме с Лесным городком ТАЗы лучшие машины. Наверное, дело в климате.



#29 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 350 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 12:40

Но только при условии, что в их нутро не лазят "специалисты". Хотя иногда бывают нормальные сервисмены и на официальных СТО. На том же сервисе работает отличный спец, занимающийся ремонтом систем питания (в т.ч. инжекторов)
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#30 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 350 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2005 - 12:46

Да и сторонником отечественного автопрома тоже никогда не был по большому счету. Я к любому автомобилю отношусь, как к автомобилю. А на марку мне положить.


А вот на счет продажи частично согласен. Потеряю, но не сильно. Основная потеря будет в цене допоборудования и КАСКО - ее нам тока 50% вернут, если не меньше.


Антон


"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное




Яндекс.Метрика