Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что-то я совсем ни хрена в психологии людей не понимаю...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 136

#61 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 16 November 2005 - 22:26

сплошной Бош :). Ты думаешь Тойота сама додумалась до систем массового применения? Сначала ставили Бош, потом стали сами делать типа нашего бош-саратов, только какой-нить бош-иокогама .


И вообще, что такое Тойота? То же Дэу с Нексией-Кадетом, только передирали европейскую технику чуть раньше.




#62 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 16 November 2005 - 22:55

что впрыск...

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#63 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 16 November 2005 - 23:07

не их продавцами (имеющий глаза, да увидит, а не имеющий - поимеет свою лоховскую судьбу, что ж теперь делать...), а покупателями! Радоваться, что их обманули, всучив непригодный к нормальной эксплуатации автомобиль, который к тому же невозможно продать, разве что по методике сетевых пирамид, найдя такой же наивняк. Нагнетать ажиотаж, что как известно ведет к росту цен. Раздражать людей, которых и так уже эти косые фары достали на ночной дороге и слепошарые владельцы, сидящие у обочины - на дневной. Создавать себе устойчивую репутацию, как бы это мягко сказать, белой вороны (среди моих знакомых при появлении обладателя правого руля все как-то замолкают сразу, ну типа того что подошел психически неадекватный человек, непонятно о чем при нем говорить...).

#64 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 16 November 2005 - 23:07

Даже если паче чаяния на приличной леворульке не будет сзади стеклоподъемников, можно вполне бюджетно их туда инсталлировать, благо комплектов щас навалом. А рулить из-за этого с пассажирского места - имхо это мазохизм какой-то :))))

#65 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 16 November 2005 - 23:16

:-) а то что-то цены на них расти стали непомерно!

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#66 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 17 November 2005 - 00:01

поэтому и облезает...


поэтому ценна только та тачка, которая made in Japan для своего рынка, БЕЗ "левых" аналогов


Лучшая Вольво - это Тойота!



#67 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 17 November 2005 - 00:02

плюс состоит в том, что его владельца не вкинут на дорогу из за руля.. и не кинут в багажник.


Опастность при обгоне слева в МСК меньше опасности криминальной потери машины


Лучшая Вольво - это Тойота!



#68 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 17 November 2005 - 00:12

деньги бывают разные.. разовые и постоянный, шальные и заработанные, и.т.п.


есть люди живущие в рамках неких корпоративных установок, есть - свободные художники


на условно-заработанные я держу в памяти трехлетний СААБ , ибо машина интересная и несколько "different" как выразился бы американец, страшно непопулярная у "простого народа", и поэтом достаточно безопасная во владении


Но на шальные 30 штук возьму Праворульную Супру - машину для души...с 280 силами под капотом положение руля роли не играет



#69 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 17 November 2005 - 00:18

и веровать будем, пока их корейцы не обгонят..

Лучшая Вольво - это Тойота!



#70 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 17 November 2005 - 00:28

а в моей системе духовных ценностей новые машины начинаются тысяч от 45-50 ( Volvo S80 в минимально приемлемой комплектации)


всё остальное новое- не итересно... "не радует"


а далее идут ФАКТИЧЕСКИЕ ошибки


Только ведь выбор среди леворульных машин не меньше.


выбор



#71 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 17 November 2005 - 00:44

Ты



#72 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 17 November 2005 - 00:46

нудная корпоративная тачка в базе.....


а



#73 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 17 November 2005 - 00:52

даже с ЛР есть интересные машины, та же Альфа-166...Дизайн - Джужаро, мотор - оппозитка лежашая между передних колес и.т.п...линия заднего стекла-багажника - как на Марке ...


но.. молчание...:) методичное перешагивания ступенек.. шаха-зуибло-матреха-фокус-пыжо-мазда


никакого рывка сознания к высотам автомобилестроения


Лучшая Вольво - это Тойота!



#74 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 17 November 2005 - 02:00

Да и народ на форумах уверен в "японскости" своих тачек. И проблему у них не только с капотами, всякие проблемы бывают. О неломучести ПР можно было бы рассказывать байки, если бы интернет был не доступен всем - сходи на праворукие форумы - там тоже вопросов и советов по ремонту хоть отбавляй.


поэтому ценна только та тачка, которая made in Japan для своего рынка, БЕЗ "левых" аналогов


Я отвечу цитатой: Ведь отличие между европейской и японской версиями не только в названиях. В соответствии с законами, действующими в том или ином регионе, приходится вносить изменения в конструкцию автомобиля. Между японским, американским и европейским рынками имеются довольно существенные различия. Так, европейский предъявляет более жесткие требования к прочности конструкции, деформациям кузова при столкновении, то есть пассивной безопасности. Это связано с тем, что скорости на дорогах Европы более высоки в сравнении с Америкой или Японией. (С) Minoru Harada президент Нонда-Европа.



#75 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 17 November 2005 - 02:03

бы пятилетнего мерса, или еще лучше - 3-х - нудняк невозможный, как 20-ти летний 124-ый ;-)

#76 ЮрийЯ

ЮрийЯ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1145 сообщений

Отправлено 17 November 2005 - 03:50

проехать сможет, и не факт что в приграничном городе, куда тебя только и пустят на а/м, есть дилер сузуки.


Еще бы столько же пива....



#77 ЮрийЯ

ЮрийЯ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1145 сообщений

Отправлено 17 November 2005 - 03:54

так что думаю при желании на леворукйи б/у наскрести смог бы, все осталдьное от лукавого.


ЗЫ Лично мне пофигу на чем ездить, щас вообще на маршрутках катаюсь ибо удобно, можно канячку в обед для аппетиту принять. А насчет правого руля лично для себя, так я беру тока а/м которые в левом исполнении в европах не встречаются. (кариб канешна был, но в такой комплектации- никада!!! а степвагона вообще никак не появлялось)



Еще бы столько же пива....



#78 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 17 November 2005 - 08:40

на мерсы и пр. авто внутри России и за ее пределами?


http://www.autoforum-spb.ru/Article_13.html


зв 43 000 евро брать Е одновприводной Е-класс с мощностью в 122 лошади, на механике....


согласись, что



#79 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 17 November 2005 - 09:37

не в курсе :)



#80 Гость_АС93_*

Гость_АС93_*
  • Гости

Отправлено 17 November 2005 - 09:53

Возьмешь ты супру а дальше вспомнишь о осаге... ну-ка давай посчитаем сколько тебе осага на 280 лысых выльется? Шальные деньги говоришь...ну-ну


Милчел - чтобы иметь авто за 30-тник надо доход иметь в месяц 3-шник... идите найдите калькулятор...




#81 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2821 сообщений

Отправлено 17 November 2005 - 10:29

ты ваще в курсе что 122 силы это у дизельной CDI ? Дизеля по силам только лохи меряют.


Ты сам то сравнивал машины?



#82 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2821 сообщений

Отправлено 17 November 2005 - 10:31

и кстати причем тут ваще новый и б/у ? я те сравнивал равные по возрасту машины с разным рулем.



#83 Гость_Кварк_*

Гость_Кварк_*
  • Гости

Отправлено 17 November 2005 - 10:48

Просто причина покупки Короллы за 8000 и RX-300 за 25 000 несколько разные. Об этом и шла речь. Если бы у меня было 30 кб на покупку машины, о ПР не могла идти речь в принципе. По мне, лучше SuperB or BMW 116.


Разницу между "против ПР" и "не буду покупать ПР за 30Кб" уловил?


Нормально все!



#84 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 17 November 2005 - 11:05

как раз на озвученом вами же максиме и кефире и личный опыт по переделке из кефира в максиму.....ну вот один в один....на счет тут недокрутил тоже ...в панели приборов максимы сколько болтов ??? могу ответить 76 !!! 4-х типоразмеров и это без учета блоков....а в кефире абсолютно правильно столько же....и если не контралировать закрутку оных то греметь она будет ...ох мама негорюй....наш ваз как образец ставить можно будет.)))))


На счет качества японок...я бы сказал по другому очень высокое качество и надежность для своих денег. Про мерин и бмв вы тут зря замахиваетесь....возможно оно и такси но далеко не в сравнении с японскими аналогами......


Удачи



#85 ЮрийЯ

ЮрийЯ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1145 сообщений

Отправлено 17 November 2005 - 11:09

основной причиной покупки ПР ПР-ненавистники называют а)жадность, б)бедность, т.е. ВСЕ кто пригнал а/м из ипонии жадные бедные лохи.

#86 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2821 сообщений

Отправлено 17 November 2005 - 11:21

я не пр-ненавистник. Я всяких дебильноватых фанатиков не люблю



#87 Vova

Vova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 17 November 2005 - 11:27

Если цена ощутимо ниже, чем на аналогичную машину с левым рулём, то покупка, в целом, оправданна. И такая мотивация мне понятна и где-то даже близка.


Но я - честно - не понимаю, ЧТО может сподвигнуть на покупку праворульной машины, если аналогичная машина с левым рулём будеть стоить сравнимые деньги. Я уж не говорю про вопиющий () случай, который я привёл в пример - когда праворульная машина стоит столько же или даже дороже, чем НОВАЯ точно ТАКАЯ ЖЕ. Также не беру в расчёт отсутствие леворульных аналогов у каких-то моделей, я имею в виду классовых аналогов, а не модельных. Там всё понятно.


В том-то и дело, что раньше, некоторое время назад, праворульные машины стоили ощутимо дешевле леворульных. Но уже года 2 как это не так. А с нового года и вовсе разницы в ценах не будет. Вот в такой рыночной ситуации я не понимаю мотивацию покупки праворульных машин, не могу себе это объяснить...




#88 Vova

Vova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 17 November 2005 - 12:05

За 3 квартала этого года "Лексусов" было продано больше, чем "Мерседесов". Хотя у последнего модельный ряд намного шире.



#89 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2821 сообщений

Отправлено 17 November 2005 - 13:27

Тойотавцы



#90 Vova

Vova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 17 November 2005 - 13:47

Статистику я читал в ноябрьском номере журнала "Автомобили" и в недавних "Автоизвестиях". Ненамного, но опережает "Лексус" по итогам трёх кварталов.


P.S. Кстати, много новых S-ок продали уже? Я у нас пока только один видел, чёрный, с номером *500**.







Яндекс.Метрика