Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Скол до грунта => первый РЫЖИК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 240

#241 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7141 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено Сегодня, 01:29 AM

Обороты не плавали, всегда достаточно чётко стоят. Проявление пошло - на холостом реально стало трясти ДВС, при том под капотом, даже не понять а в салоне - шляпа.

На динамике не отразилось, по СпидЛоджику не замерял, но по попометру - всё без изменений.

P.S. Тема про скол...

Значит был ещё в 2019 году скол над лобовым, вернее несколько сколов - по гарантии меня послали подальше, мол механическое повреждение :) Каюсь, имел наглость на авто по дорогам ездить :)

Сделать по-человечески было не реально, надо было стекло вырезать (а оно не совсем бюджетное, посему не хотелось целое стекло ухойдокать). Поэтому пробовал преобразователь ржавчины Динитрол, грунтовал, подкрашивал - всё мудянка. Из более эффективного - Мовиль и его производные.

А потом нашёл вообще "огонь" - есть сейчас такая модная тема "сульфат-кальциевые" смазки. Они рассчитаны работать в оводнённых условиях - и вот она оказалась самым лучшим вариантом.

Реально над лобовым держится почти полгода, хотя и после полугода она работает, при том и зимой, и с постоянными мойками на самомойках.

Это я к чему - у кого возникают разного рода ржавки, сколы и т.д. - и нет времени делать всё на 100% или в планах позже - используйте данные смазки. Их фасует под своим брендом и Супротек и именитые бренды.

Плюсом - при сборке авто, я теперь ей весь крепёж смазываю.

Ум у меня пытливый, прошлой осенью решил её загнать в лонжероны и пороги... но по консистенции и свойствам, это сделать не реально, но когда это могло остановить :) Решил её развести с АТФкой, химик я ещё тот, помню в школе до валентности дошёл и забил на химию :) В общем - жиже стала, но свойства не изменились... сия тема потерпела крах :) А какие были надежды... мог бы получится и правда вечный антикор.


А такие сказочные условия владения Экусом описывали в рекламных буклетах.
ТО чуть ли не бесплатно, расширенная гарантия. Хотя на лкп у хендэ типа 5 лет и 150 тыщ пробега.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика