Обороты не плавали, всегда достаточно чётко стоят. Проявление пошло - на холостом реально стало трясти ДВС, при том под капотом, даже не понять а в салоне - шляпа.
На динамике не отразилось, по СпидЛоджику не замерял, но по попометру - всё без изменений.
P.S. Тема про скол...
Значит был ещё в 2019 году скол над лобовым, вернее несколько сколов - по гарантии меня послали подальше, мол механическое повреждениеКаюсь, имел наглость на авто по дорогам ездить
Сделать по-человечески было не реально, надо было стекло вырезать (а оно не совсем бюджетное, посему не хотелось целое стекло ухойдокать). Поэтому пробовал преобразователь ржавчины Динитрол, грунтовал, подкрашивал - всё мудянка. Из более эффективного - Мовиль и его производные.
А потом нашёл вообще "огонь" - есть сейчас такая модная тема "сульфат-кальциевые" смазки. Они рассчитаны работать в оводнённых условиях - и вот она оказалась самым лучшим вариантом.
Реально над лобовым держится почти полгода, хотя и после полугода она работает, при том и зимой, и с постоянными мойками на самомойках.
Это я к чему - у кого возникают разного рода ржавки, сколы и т.д. - и нет времени делать всё на 100% или в планах позже - используйте данные смазки. Их фасует под своим брендом и Супротек и именитые бренды.
Плюсом - при сборке авто, я теперь ей весь крепёж смазываю.
Ум у меня пытливый, прошлой осенью решил её загнать в лонжероны и пороги... но по консистенции и свойствам, это сделать не реально, но когда это могло остановитьРешил её развести с АТФкой, химик я ещё тот, помню в школе до валентности дошёл и забил на химию
В общем - жиже стала, но свойства не изменились... сия тема потерпела крах
А какие были надежды... мог бы получится и правда вечный антикор.
А такие сказочные условия владения Экусом описывали в рекламных буклетах.
ТО чуть ли не бесплатно, расширенная гарантия. Хотя на лкп у хендэ типа 5 лет и 150 тыщ пробега.