Перейти к содержимому


- - - - -

что лучше?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 41

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 23 March 2005 - 21:01

Встал перед выбором покупки корейского автомобиля, очень мало про них знаю(соотношение цена-качество, обслуживание ,надежность в эксплуатации и т.д.) Прошу совета За ранее благодарен!!!

#2 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 24 March 2005 - 00:44

Еще не хонда-тойота, но уже и не пассат-опель

Лучшая Вольво - это Тойота!



#3 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 24 March 2005 - 00:58

Ой, опять! Пассатов с пробегами 300-400 видел - не сосчитать, корейцев - максимум около 200, потом от них срочно избавляются, причем за смешные деньги. Корейцы на сегодняшний находятся наиболее близко к термину равнонадежный автомобиль - к пробегу 170-180 сыпаться начинает все сразу. Из всех знакомых у троих были (есть) корейцы, двое уже "наелись" и продали - у них пробеги были под 200 и, вложив остаточную стоимость авто и убедившись, что этого явно недостаточно - скинули их. Один пока ездит и хорохорится - мол, чё вы на них гоните, все нормально, это не ваши фольксопели долбаные. Те только усмехаются и не спорят с ним - у него пробег еще за 80 не перевалил... Хотя, если я сегодня буду покупать новую машину жене, то возьму Гетц. Ибо за 6990 в нем есть кондей и прочие весьма полезные прелести - до 150-ти ткм он свои деньги два раза отработает. ЗЫ: А двенашка у нас стоит 8-9, пустая как барабан.

#4 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 24 March 2005 - 01:45

что у вас там кореец - иномарка со всеми вытекающими пошлинами на зч, и это много определяет..


во вторых я никогда не мог понять фразу - сыпаться начинает всё...


подвеска - так ее делать надо регулярно даже на легендарной Е34,


моторчик - да сносный там моторчик- по ТО кольца поменять тоже надо, а не доводить до того состояния, в коором сюда КаринаЕ пригонялись.




#5 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 24 March 2005 - 02:52

Подвеску в Германии делать не приходится, практически, вообще - поэтому, когда оная стала сыпаться на Пассатах и А4, было столько шума. Сейчас проблема решена - нет больше ее. За три года работы в сервисе я НИ РАЗУ не поменял шаровую или рулевую тягу на фольксе, за исключением тех вышеупомянутых, пару раз на Опелях менял рулевые и их дурацкие передние сайленты. ВСЁ! Износ подвески Е34 - эт чё такое? Регулярно? Зачем? Был случай, одна тяга залюфтила немного - при определенных условиях "пощелкивала", что найти никак не могли. Хруст "не нравился". Нашли кое-как. Заменили. На одной машине, из -дцати знакомых. Подвеску в Германии делать начинают либо по настоянию T

#6 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 24 March 2005 - 09:30

А в местных условиях износ-замны наступит гораздо раньше на



#7 Гость_Svetlana M_*

Гость_Svetlana M_*
  • Гости

Отправлено 24 March 2005 - 09:42

и спокойно почитать про неисправности, стоимость ремонта. Меня, например, очень устраивает (после старого Фольксвагена) Акцент собранный в России.



#8 Гость_Red Dim_*

Гость_Red Dim_*
  • Гости

Отправлено 24 March 2005 - 09:59

Если говорить о подержанных Хюндаях, то не стоит забывать, что внедрение системы контроля качества на заводе произошло только в 2000г. Сейчас ситуация сильно улучшилась, по данным производителя по числу отказов Хюндаи уже догнали Тойоту.
Вообще какой смысл говорить о пробегах в 150-200 тысяч ? Ну сколько вы походите на новой машине ? Два-четыре года. При покупке машины на такой срок, даже думать нечего! Хюндай дает гарантию на двигатель и трансмиссию 120 тысяч/5 лет. Корея рулит несомненно.

#9 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 24 March 2005 - 14:40

Сколько уже прошла твоя машина? Я не думаю, что соседский Пассат или Опель прошел много больше за тот же период. С Опелями вообще все просто, они раньше сгниют:( 


А про подвеску - это у вас там дороги хорошие, правда тоже не везде (шел от Любека до Ростока по муниципальной трассе, время убить надо было, так стиральная доска ничем не хуже Лиговки до выборов), потому подвески и живут. А у нас тут на пассатах или бэхах подвеску меняем регулярно, а на тупых каринах она ходит и ходит, простая как три рубля. Про мерсы, стрые 124-е и правда живучие, а уже на 210-м подвеска сыпется


 Да, по автобану приятнее летать на бэхе, чем на карине. Так она и стоит в полтора-два раза дешевле. Полетать, кстати, можно на супре или скае.


Сальники текут у всех примерно одинаково, да и менять их на корейцах надо так же регулярно, тогда не потекут. А если про это забыть/сэкономить, будет то же самое на любой машине.


Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.

С уважением,
Даниил Из Питера



#10 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 24 March 2005 - 20:29

Моя прошла окола 110, соседский Пассат на пол-года старше - около 200 - он на нем на работу за 70 км ездит. И то, время от времени берет Хонду Сивик жены - чтобы она (не жена! ;-))) ) от безделья не сильно скучала, а то год выпуска 97-ый, а пробег аж 43 ткм. Это уже с его стараниями. Без его стараний в 5-ти (!) летнем возрасте, когда он ее покупал, пробег у Сивки был 17 (!) ткм. На Супре тоже можно полетать весьма и весьма, однако танкистский шлем надеть хочется тем сильнее, чем больше скорость. Насчет Ская - не знаю, не ездил никогда. Сальники менять надо регулярно - да, ты прав. Только для каждой машины это "регулярно" имеет разные временные и пробежные измерения. Ты задний сальник коленвала у себя менять полезешь при абсолютно рабочем сцеплении "в качестве ТО"? Я - нет. Если полезу менять сцепление - то и его заменю заодно, но он по моему разумению ДОЛЖЕН легко переживать сцепление. Не согласен насчет того, что "сальники текут у весх примерно одинаково" - не знаю как сейчас, а еще года 4-5 назад французские Пежо-Ситроены были рекордсмены в этом деле: при пробеге 80-100 можно было менять все вкруговую, не глядя, в то время как немцы-японцы и тот же французский Рено спокойно отхаживали в этом плане в два раза больше. Дороги у нас на севере, конечно, сейчас намного хуже стали - но тем не менее, откровенные дыры довольно быстро устраняются. А вот стиральную доску я тут ни разу не видел и на тех самых 104-ой и 105-ой трассах от Любека до Ростока и Шверина в том числе.

#11 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 24 March 2005 - 20:49

шлепающий звук при переезде лежачих полицейских в передней подвеске недавно появился - визуальный осмотр, а также детальное "ощупывание" ;-))) результатов не дали. Будем ждать - как говорится, "хороший стук наружу вылезет"... ;-))) Не пойму вот только никак - как эти Карины у вас ходят и "ваще ничего с подвеской не делается".

#12 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 24 March 2005 - 21:06

Нормальное качество. До 150 ткм - все прекрасно было. "Корея рулит"? Может быть. Но не везде. В России сейчас, судя по интернету - да. В Германии новая Элантра 1,6 стоит 17.490, Гольф стоит столько же. Если посмотреть на вторичный рынок, то предстате след. картина: машины одних годов продаются, примерно за одни и те же деньги, НО ... Пробеги Элантр колеблютсяв пределах 20-120 ткм, Гольфов же ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: 120 - 240 ткм. То есть продать Элантру с пробегом 150 можно только на несколько тысяч дешевле того же Гольфа. А затраты изначально были одинаковы. Арифметика проста. Вдобавок Гольф еще и комфортнее и тише.

#13 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 25 March 2005 - 01:04

Про пежо-ситроены ничего не скажу. Знакомая одна правда ездит на Xsare, не жалуется, но она деньги не сама зарабатывает. Про пежо регулярно везде читаю много мата.


Что касается сальников, то при замене ремня ГРМ по ТУ положено менять ролики и сальники, хотя последние обычно вполне живые. А вот если этим пренебречь, то возникают вопли о текущих сальниках. Просто на евромобили сальники стоят копейки, и их меняют заодно, а на японца-корейца чуть дороже, вот



#14 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 25 March 2005 - 02:41

Вот оно!


А когда тойота, или того хуже, кореец "вдруг" просит даже не ремонта, а простого регулярного ТО как положено, а не как дешевле, то сразу идет волна негодования типа "вот купил эту рухлядь, мало того, что это не бмв, так еще и обслуживать надо!".


Только "не мало того, что не БМВ", а, ОКАЗЫВАЕТСЯ, вопреки все чаще раздающимся воплям "тойоты или даже корейцы не сыпятся как



#15 Гость_Red Dim_*

Гость_Red Dim_*
  • Гости

Отправлено 25 March 2005 - 12:34

В России продажи Хюндая в прошлом году составили 50 000 новых авто, что сделало их абсолютным лидером. Следующая в списке - Тойота с 37 000 новых машин. Это просто статистика, отнюдь не аргументация в пользу покупки корейского авто. Я думаю, немецкие производители сознательно снижают цены на свои авто в Евросоюзе, чувствуя сильное давление с востока. Не поленился, посмотрел цены на Гольф у нас: Trendline, 1,6, автомат - USD 22 300. Но на фото везде изображены 5-дверные кузовы. В прайс-листе указано "дверей - 2"(?). Моя Элантра с автоматом и всеми опциями, доступными в России, за USD 17 190 гораздо ближе к Comfortline, а это, простите, у Гольфа USD 24 657, что есть больше на 43%(!) стоимости Элы. А ее пятидверный хэтч идет за те же деньги. Вобщем, прошлогодние продажи реально отражают то, что у нас корейцы попали в яблочко по соотношению цена/качество. Европроизводители продолжают считать нормой "накидывать" за бренд, за что имеют провальные продажи. Кстати, Фольсваген в лидерах падения продаж даже вместе со Шкодой. И еще немного субъективного взгляда. Когда выбирал машину хотел уложиться в 15 000 долларов. Пришел в автомолл, посидел во всех машинах, какие интересовали, подхожу к дилеру Фольсквагена. А они только начали кампанию по Поинтеру. Может, видели, такая, почти Таврия в бразильском исполнении. Сижу в нем, чувствую себя ну точно как в Таврии - мой первый водительский опыт. Сижу, ностальгирую. Начинаю двигать рукояткой КПП, чувствую - ход у нее весьма странный. Двигаю еще - пробую, стараюсь понять. Не ломаю, естественно, просто включаю передачи спокойно. Подходит девушка-консультант: "Не насилуйте коробку!". Не "чем вам помочь" или "что вас интересует", а "не насилуйте коробку"!!! Я вылезаю и говорю "а оно зачем у вас тут стоит в таком случае ? Мне, - говорю, - что ли надо это купить? Или все же вам - продать? Я могу не то, что не трогать, а вообще не подходить к этому, вон сколько более достойных машин стоят, и НИКТО не далает покупателям таких замечаний." Ну надеюсь, она поняла, что зря проявила лишнее рвение и сболтнула, но мы уже в это время разливали "паписят" на стойке дилера Хюндая. ))

#16 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 25 March 2005 - 13:16

А вот это уже развод клиента в чистом виде, не знаю правда по чьей инициативе, производителя или СТО. Поменяем значит



#17 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 25 March 2005 - 15:20

Если немецкие производители "сознательно снижают свои цены в Еропе", с чем не поспоришь - а кто это делает несознательно? ;-))) То корейские производители сознательно задирают свои цены в Европе. Почему Гольф стоит у вас сейчас от 22-х, думаю, думаю, объяснять не надо, вспомни курс евро. А вот на что расчитывают корейцы в Европе? Если у вас элька в полной комплектации стоит 17190 USD, а у нас пустая от 17490 ЕВРО (!), что равно 22175 USD. Коси капуту где косится? Касаемо фольксовского персонала. Их учат отличать потенциальных клиентов от тех, кто зашел убедиться в том, что, выбрав другую марку-модель он не ошибся. Вы ведь не будете спорить, что на полном серьезе рассматривали возможность покупки Поинтера, предназначенного для стран третьего мира с невысокой покупательской способностью, вместо Элантры? И та девушка, на 100% была уверена в том, что вы лишь хотите убедиться, в правильности своего выбора другого автомобиля, вот и "не проявила должного уважения". Поверьте, этому их учат. Если я сейчас подъеду к дилеру мерса или бмв на своей Карине да еще и в джинсах и начну выискивать недостатки семерки или S-класса, меня оттуда просто попросят в не самой вежливой форме, всем своим видом-действиями-интонацией давая понять, что за возможного клиента они меня не принимают и терять время на пустые любезности они не собираются. А если я приеду в костюме да на такси и буду с интересом рассматривать их машины - они будут расстилаться. Так что никто от ваших "враждебных действий" в виде покупки рядом же стоявшего Хюндаю не пострадал и не расстроился - они знали это наперед, вы - не их клиент. Как бы это обидно не звучало, но "чем вам помочь" или "что вас интересует" вы будете слышать только в том случае, если от вас будет "пахнуть" деньгами, если в вас будут видеть потенциального клиента. Капитализм-с.

#18 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 25 March 2005 - 15:47

Имея ранее несколько машин, сальники которых выхаживали далеко за 200 тысяч, ты начинаешь считать, что на сегодняшний день это уже норма. Ты просто забываешь об их существовании до этого пробега. На той самой Вольво задний сальник к/в меняли два раза (первый бракованный попался), первый раз это делали при пробеге 250 ткм. Из передних не меняли ни один (!). И перед продажей там было сухо при 350 ткм (!) Сальники были куплены, и мы собирались их заменить при очередной смене ремня ГРМ, но там разбирать нужно было еще пол-машины и мы это делать не стали. Я был удивлен, их живучестью. А потом "сама надежность" (по статистикам, слухам, рассказам и уверениям кадров типа MUMMY "что тАйота не ломается ну вот ваще") в виде моей карины запросила передний нижний сальник при пробеге меньше ста - тоже удивление с моей стороны... Верхний я не заменил не потому, что сэкономить решил (экономия - обалдеть может получится, даже если он и 50 евро стоит - это всего лишь пол-бака бензина), а потому что у дилера его не было в наличии - три дня ждать мне не подходило и я на нем "сэкономил"! ;-)))))

#19 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 25 March 2005 - 16:32

Тут Вам не здесь, тут вам Россия. У нас человек может прийти в ватнике и кирзовых сапогах с мешком денег и купить новый Лексус с места. А человек в костюме -



#20 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 25 March 2005 - 17:57

машинц угоняют, чтобы продавать.. и покупает угнанные машины СКОТ. поэтому САМЫЕ угоняемые машины, это машины для кого???

Лучшая Вольво - это Тойота!



#21 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 25 March 2005 - 17:59

Вольво потому и вольво, что там всё что можно японское стоит...


Лучшая Вольво - это Тойота!



#22 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 26 March 2005 - 02:12

попадалось и, если не вру, ролик натяжителя канадский, но за последнее не уверен - это на фольксах натяжники канаЦкие стояли.

#23 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 26 March 2005 - 02:15

Пральна! Все та же популярность.

#24 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 26 March 2005 - 02:43

Тут Вам не здесь, тут вам Россия. У нас человек может прийти в ватнике и кирзовых сапогах с мешком денег и купить новый Лексус с места. А человек в костюме -



#25 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 26 March 2005 - 11:09

1.Коробка - Айсин


2.Стартер - Хитачи


3.Подшипники - KOYO


-----------------------


Теперь швеция - мотор печки и стеклоподъемнков- ЭЛЕКТРОЛЮКС


---------------------------------




#26 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 26 March 2005 - 11:13

А потому что покупатели вольво - страшно дотошные зануды, озабоченные безопасностью



#27 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 26 March 2005 - 11:50

Отличать клиентов людей конечно учат, спорить не буду. Только смеяться им не над чем, поскольку я сразу дал понять, что покупать не буду, просто посмотрю.



#28 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 26 March 2005 - 13:50

Как ты "вычислишь" "неправилность" документов, выписанных самым обычным способом продажными ментами или кто там у вас сейчас этим занимается? А никак!

#29 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 26 March 2005 - 14:17

С той машиной мы довольно неплохо познакомились (при таком-т пробеге) - японского там я не видел НИЧЕГО. ЗЫ: На стиральные машинки Сименс ставили подшипники двух изготовителей: Коуо и FAG. Мне пришлось довольно много с ними позаниматься - процентов 80 из них были Кoyo. Японский подшиник ходит ровно столько, насколько он расчитан. Если ролик ремня ГРМ положено менять через 100 ткм, то при пробеге 100 он уже ощутимо люфтит, а немецкие-шведские-канадские-французские ходят по 2-3 нормы. Ролик Вольво (это был французский SNR) прошел 200 ткм и люфтил после этого меньше, чем мой тойотовский "Made in Japan" после 100.

#30 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 26 March 2005 - 14:46

для неВАЗов, точно такой же, как ты "для девяток рекомендуешь менять через 100". Краун 89-го года говоришь? Ну так и Пассаты-Ауди тех лет тоже надежность имели будь здоров. Плановая замена сальников? Она есть. Через 200 тысяч - за последние лет 10-15 на практике установился такой интервал - это еще и с большим запасом. Теперь-то я ученый - при замене ремня ГРМ на Авенсисе сразу и сальники заменим, раз Тойота их в Польше (или неизвестно где) закупать начала. И при покупке следующих авто будем знать, что за Тойоту больше нельзя отдавать большие деньги, ибо ее былая надежность растаяла как туман и расчитывать на нее больше не приходится. Вчера ездил за 200 км, на обочине с включенной аварийкой и задранными капотами видел три машины. Не поверишь, первой была Альмера Тино, второй Мазда-3 и третьей Гольф-4. Вот тебе еще одно подтверждение нового "качества надежных японцев". Я отвалил за свою Карину кучу денег, расчитывая на ее беспроблемность, пока буду учиться и найду хорошую хорошо оплачиваемую работу. За те же деньги я мог взять треху БМВ в отличном состоянии с таким же пробегом и всего на год старше. Проблем с ней было бы ну никак не больше, а ржаветь точно бы еще не начала. Дилер тут не при чем - ему тойосан инструкцию не присылал, что мы стали использовать такие-то более дешевые детали худшего качества и рекомендуем их теперь менять в два раза чаще. Ты все время равняешься на ВАЗ. Да, на отцовской пятерке я при ремонте поменял абсолютно все сальники, включая и оный рулевой сошки при пробеге 110 ткм. Но это было 10-15 лет назад, на сегодняшний день, сальники в состоянии ЛЕГКО выхаживать в два раза больше. И если на каких-то марках этого не происходит, значит этот производитель этого просто не хочет. Особенно, когда его более старые модели это умели, а новые "вдруг" перестали. Пока Тойота пробивалась на еврорынок, ее сальники свободно выхаживали 200 ткм, а на пике популярности Карины Е они "вдруг" стали "должны быть заменены при первой смене ремня ГРМ". Короче, это все пустые баталии, Тойота хочет прежде всего ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЕГ, а НЕ ОСЧАСТЛИВИТЬ КОГО-ЛИБО СУПЕРНАДЕЖНОЙ ТЕХНИКОЙ.




Яндекс.Метрика