что лучше?
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 23 March 2005 - 21:01
#2
Отправлено 24 March 2005 - 00:44
Лучшая Вольво - это Тойота!
#3
Отправлено 24 March 2005 - 00:58
#4
Отправлено 24 March 2005 - 01:45
что у вас там кореец - иномарка со всеми вытекающими пошлинами на зч, и это много определяет..
во вторых я никогда не мог понять фразу - сыпаться начинает всё...
подвеска - так ее делать надо регулярно даже на легендарной Е34,
моторчик - да сносный там моторчик- по ТО кольца поменять тоже надо, а не доводить до того состояния, в коором сюда КаринаЕ пригонялись.
#5
Отправлено 24 March 2005 - 02:52
#6
Отправлено 24 March 2005 - 09:30
А в местных условиях износ-замны наступит гораздо раньше на
#7 Гость_Svetlana M_*
Отправлено 24 March 2005 - 09:42
и спокойно почитать про неисправности, стоимость ремонта. Меня, например, очень устраивает (после старого Фольксвагена) Акцент собранный в России.
#8 Гость_Red Dim_*
Отправлено 24 March 2005 - 09:59
Вообще какой смысл говорить о пробегах в 150-200 тысяч ? Ну сколько вы походите на новой машине ? Два-четыре года. При покупке машины на такой срок, даже думать нечего! Хюндай дает гарантию на двигатель и трансмиссию 120 тысяч/5 лет. Корея рулит несомненно.
#9
Отправлено 24 March 2005 - 14:40
Сколько уже прошла твоя машина? Я не думаю, что соседский Пассат или Опель прошел много больше за тот же период. С Опелями вообще все просто, они раньше сгниют
А про подвеску - это у вас там дороги хорошие, правда тоже не везде (шел от Любека до Ростока по муниципальной трассе, время убить надо было, так стиральная доска ничем не хуже Лиговки до выборов), потому подвески и живут. А у нас тут на пассатах или бэхах подвеску меняем регулярно, а на тупых каринах она ходит и ходит, простая как три рубля. Про мерсы, стрые 124-е и правда живучие, а уже на 210-м подвеска сыпется
Да, по автобану приятнее летать на бэхе, чем на карине. Так она и стоит в полтора-два раза дешевле. Полетать, кстати, можно на супре или скае.
Сальники текут у всех примерно одинаково, да и менять их на корейцах надо так же регулярно, тогда не потекут. А если про это забыть/сэкономить, будет то же самое на любой машине.
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.
С уважением,
Даниил Из Питера
#10
Отправлено 24 March 2005 - 20:29
#11
Отправлено 24 March 2005 - 20:49
#12
Отправлено 24 March 2005 - 21:06
#13
Отправлено 25 March 2005 - 01:04
Про пежо-ситроены ничего не скажу. Знакомая одна правда ездит на Xsare, не жалуется, но она деньги не сама зарабатывает. Про пежо регулярно везде читаю много мата.
Что касается сальников, то при замене ремня ГРМ по ТУ положено менять ролики и сальники, хотя последние обычно вполне живые. А вот если этим пренебречь, то возникают вопли о текущих сальниках. Просто на евромобили сальники стоят копейки, и их меняют заодно, а на японца-корейца чуть дороже, вот
#14
Отправлено 25 March 2005 - 02:41
Вот оно!
А когда тойота, или того хуже, кореец "вдруг" просит даже не ремонта, а простого регулярного ТО как положено, а не как дешевле, то сразу идет волна негодования типа "вот купил эту рухлядь, мало того, что это не бмв, так еще и обслуживать надо!".
Только "не мало того, что не БМВ", а, ОКАЗЫВАЕТСЯ, вопреки все чаще раздающимся воплям "тойоты или даже корейцы не сыпятся как
#15 Гость_Red Dim_*
Отправлено 25 March 2005 - 12:34
#16
Отправлено 25 March 2005 - 13:16
А вот это уже развод клиента в чистом виде, не знаю правда по чьей инициативе, производителя или СТО. Поменяем значит
#17
Отправлено 25 March 2005 - 15:20
#18
Отправлено 25 March 2005 - 15:47
#19
Отправлено 25 March 2005 - 16:32
Тут Вам не здесь, тут вам Россия. У нас человек может прийти в ватнике и кирзовых сапогах с мешком денег и купить новый Лексус с места. А человек в костюме -
#20
Отправлено 25 March 2005 - 17:57
Лучшая Вольво - это Тойота!
#21
Отправлено 25 March 2005 - 17:59
Вольво потому и вольво, что там всё что можно японское стоит...
Лучшая Вольво - это Тойота!
#22
Отправлено 26 March 2005 - 02:12
#23
Отправлено 26 March 2005 - 02:15
#24
Отправлено 26 March 2005 - 02:43
Тут Вам не здесь, тут вам Россия. У нас человек может прийти в ватнике и кирзовых сапогах с мешком денег и купить новый Лексус с места. А человек в костюме -
#25
Отправлено 26 March 2005 - 11:09
1.Коробка - Айсин
2.Стартер - Хитачи
3.Подшипники - KOYO
-----------------------
Теперь швеция - мотор печки и стеклоподъемнков- ЭЛЕКТРОЛЮКС
---------------------------------
#26
Отправлено 26 March 2005 - 11:13
А потому что покупатели вольво - страшно дотошные зануды, озабоченные безопасностью
#27
Отправлено 26 March 2005 - 11:50
Отличать клиентов людей конечно учат, спорить не буду. Только смеяться им не над чем, поскольку я сразу дал понять, что покупать не буду, просто посмотрю.
#28
Отправлено 26 March 2005 - 13:50
#29
Отправлено 26 March 2005 - 14:17
#30
Отправлено 26 March 2005 - 14:46