Хотя наверное 15-ли летку ты вряд ли продал за свою цену. Лукавишь!

Новые выходки лоббистов и нашего государева мужа. И чего им только неймется?
#31
Отправлено 21 September 2004 - 09:04
#32
Отправлено 21 September 2004 - 09:15
во первых еСС 3 года катается на одной и той же машине и пока (насколько известно) продавать ее не собирается, все остальные а/м брались исключительно из "спортивного азарта" (попробовать что это такое) и эксплуатировались достаточно короткий период времени, поэтому теряли мизерный процент своей стоимости (следует учесть качество обслуживания и эксплуатации, хотя "изя" ....)
во вторых (и это главное) насколько я знаю а/м покупались непосредственно на аукционах без бесконечной цепочки посредников, что зачастую позволяет получить а/м по ценам ниже сложившихся на рынке на данную модель при этом с гарантией качества. Вот эти два фактора и позволяют продать даже 15 летний а/м без финансовых потерь.
Еще бы столько же пива....
#33
Отправлено 21 September 2004 - 09:21
В отношении машины, как и многие жители (нынешние и бывшие) Сибири я исповедую идеологию, пардон, "поджопника". Для меня машина не возведена в ранг особых ценностей, к коим несомненно относится муж, дом и т.д. "Поджопник" должен обеспечивать беспроблемное перемещение моего тела из точки А в Б, В, Г и т.д. Только и всего. Он должен быть надеждым, достаточно экономичным, не требовать времени и финансов на ремонт
#34
Отправлено 21 September 2004 - 09:24

#35
Отправлено 21 September 2004 - 09:33

#36
Отправлено 21 September 2004 - 09:36
Идет процесс накопления суммы необходимой для приобретения нового автомобиля. Я никогда не приобретаю подержанные вещи в силу своих убеждений, но и не осуждаю тех, кто поступает иначе.
Кроме того, очень ценю то упорство, с каким Вы
#37
Отправлено 21 September 2004 - 09:48

#38
Отправлено 21 September 2004 - 09:50
Видимых косяков в машине вроде бы нет (правда я ее смотрел довольно бегло), но видно что уже не первой молодости. Глушак надо менять, чуть постукивает задняя правая стойка, тормозные диски тоже уже просятся на замену. Незнаю загнул ли он цену или нет, но продает уже с весны, три раза объяву на боковом и заднем стекле менял (выцветает )
#39 Гость_Кварк_*
Отправлено 21 September 2004 - 09:52
при этом копите на иномарку. Прикидываемся-с, батенька, прикидываемся-с!
Ради справедливости хочу заметить, что когда Вы клюнули на наводку Ездуна насчет привезти авто из Эстонии, разве речь шла о новой? Так что иногда Вы все-таки подвергете ревизии свои убеждения.
#40 Гость_Кварк_*
Отправлено 21 September 2004 - 10:03
Нормально все!
#41
Отправлено 21 September 2004 - 10:04
Читаю Вас и еле смех сдерживаю. Налетаете, как бойцовый петушок (надеюсь не обидитесь за сравнение). Я на эти наезды отвечал уже сотни раз.
#42
Отправлено 21 September 2004 - 10:23
Соответственно смена машины происходит когда близится момент ремонта, которым нет времени и желания заниматься. С моими ежегодными пробегами это достаточно быстро, особенно если машина бралась неновая.
Самое большее у меня машина продержалась 8 лет, но это была очень удачная девятка с новья. Но и она имела реальный шанс быть проданной на 5-ом году. Просто повелся на обещание сделать за 10-15 дней, а растянулось это на 1,5 месяца.
Вот и нервируют такие нововведения. Ведь не сулят уменьшения сомнительного удовольствия на регистрацию и снятие с учета.
Удачи!
#43
Отправлено 21 September 2004 - 10:28
2. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговлю транспортными средствами в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке*(6), предназначенные для продажи;
Понял, что это значит?
Для нас автомобили были созданы.
Но вот пришли другие времена:
И день и ночь мы под машиной ползаем,
Мы служим ей,чтоб ездила она.©
#44 Гость_Кварк_*
Отправлено 21 September 2004 - 10:29
Стилистика очень похожа.
#45
Отправлено 21 September 2004 - 10:39
Это кстати нормальная стратегия владения автомобилем. Деловой подход без всякой лирики и прочих истерик.
У меня тоже ежегодный пробег обычно превышает 30 тысяч, но статегия (из-за небольшого годового дохода) немного другая. Я стараюсь максимальное число отказов и неисправностей выявлять профилактически до их наступления. Кстати времени это требует не так уж и много. Где-то раз в сезон плотно занимаюсь техническим обслуживанием (в основном своими силами) и машина ходит от сезона к сезону в основном безпроблемно.
Последнее ТО делал неделю назад в отпуск. Машина прошла 100 ткм, а это уже некий рубеж. Снял головку. Нутромером промерил цилиндры. Износ пока вполне допустим, ступеньки практически нет. Компрессия во всех цилиндрах нормальная. Почистил камеры и клапана от нагара, поменял колпачки. Думаю, что пройдет еще 100 ткм без особых проблем.
Поэтому машина будет эксплуатироваться до полной амортизации, а затем (уже при 0 остаточной стоимости) будет продана на ходу, как это и было с предыдущей двойкой.
#46 Гость_Кварк_*
Отправлено 21 September 2004 - 10:39
Частный предприниматель = ПОБЮЛ (без образования юридического лица). Но это не частное лицо. Улавливаешь разницу. Чтобы тебе продать машину Нику не надо иметь на это лицензию (и делать соответствующие выплаты), состоять на учете в налоговом органе и т.п. А вот если ты организуешь и
#47
Отправлено 21 September 2004 - 10:46
#48
Отправлено 21 September 2004 - 10:50
А упреки и контексты это нормально. Упрекайте и пишите между строк. Главное чтобы упреки были обоснованные а контекст не содержал личной неприязни. Тогда поспорим и в чем-то согласимся (или не согласимся ). А анализами моей конкретной личности, я честно говоря уже немного перегружен.
#49
Отправлено 21 September 2004 - 10:59
Я про старый российский писал . Который можно было только по блату купить. Помню в 1983 в Минске отстоял километровую очередь и ухватил регламентированные пол-головки.
Вкуснейший был сыр!
#50 Гость_Кварк_*
Отправлено 21 September 2004 - 11:04
А анализами моей конкретной личности, я честно говоря уже немного перегружен.
Жванецкий отдыхает молча.
Нормально все!
#51
Отправлено 21 September 2004 - 11:08
Делегация Башкортостана отправится в Эстонию |
Эстонскую Республику. Ее возглавит заместитель Премьер-министра Правительства РБ Халяф Ишмуратовым. Поездка в Эстонию связана с 250-летием со дня рождения Салавата Юлаева. Наши соотечественники возложат цветы к памятнику герою в городе Палдиски, там же примут участие в официальном открытии музея его имени, в торжественном собрании, посвященном дню рождения Салавата Юлаева. Представители нашей республики встретятся в Таллине с министром культуры ЭР Урмассом Паэтом и министром без портфеля по вопросам народонаселения Паулем Ээриком Руммо. В Палдиски запланированы переговоры с мэром города Каупо Калласом и председателем Городского Собрания Яаном Мельдером. ИА "Башинформ" |
20.09.2004 |
#52
Отправлено 21 September 2004 - 11:14
#53
Отправлено 21 September 2004 - 11:24
#54
Отправлено 21 September 2004 - 11:30
#55
Отправлено 21 September 2004 - 11:35
#56
Отправлено 21 September 2004 - 11:36
#57
Отправлено 21 September 2004 - 11:37
Кстати пошехонский нормального изготовления (в Риге пробовал) был вполне приличен на вкус.
#58
Отправлено 21 September 2004 - 11:38
#59
Отправлено 21 September 2004 - 11:41
#60
Отправлено 21 September 2004 - 11:42

Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.
С уважением,
Даниил Из Питера