То получается что в РФ цена на один и то же свитер завышена ИСКУССТВЕННЫМ путем. Т.е. если позиционировать бренд по другому сегменту, то цена упадет.
Так и есть. В доказательство этого приведу еще одну цитату, взятую из статьи про Рено Логан в Авторевю: "...И самый простой, базовый Logan действительно будет продаваться за 5000 евро! Да, на этих машинах не будет ни подушек безопасности, ни преднатяжителей, ни кондиционера, ни гидроусилителя руля, ни магнитолы, ни даже декоративных колпаков на колесах. Но за пять тысяч покупатель получит новый просторный седан (фактически гольф-класса), современный и безопасный. Кстати, 5000 евро по нынешнему курсу — это около $6200. То есть если бы простой Logan продавался на нашем рынке, он был бы дешевле даже вазовских «девяток»!
Но маркетологи Renault хотят, чтобы на российском рынке Logan конкурировал с машинами подороже. Конвейер московского СП Автофрамос производительностью 60 тысяч машин запустят в конце 2005 года, и с него будут сходить Логаны в более богатом оснащении — с АБС, одной подушкой безопасности, ремнями с преднатяжителями и, наверняка, с гидроусилителем руля. Стоить такой автомобиль будет около 8000 евро. На ВАЗе к этому времени встанет на конвейер прямой конкурент Логана — модернизированная «десятка» ВАЗ-2170 с электроусилителем и водительской подушкой. И скорее всего, при определении цен на Logan французы будут «привязываться» к прайс-листу на тольяттинские машины. Ведь очевидно, что более просторный, современный и лучше оснащенный Renault должен быть чуть дороже!..."
Вот вам и весь сказ. Если Десятка (она же Семидесятка, она же Приора) будет стоить 10.000 долларов, то Логан точно будет стоить все 12.000. И абсолютно точно не из-за таможни или государственного регулирования, а потому, что Логан позиционируется изначально, как более крутая во всех отношениях машина. Хотя лично я, поездивши на многих автомобилях, разницы между нынешней десяткой и будущим Логаном не вижу никакой. Более того, Логан - это уё...ще по сравнению с