Вычитал на LadaOnline
Мы предлагаем вам прочитать статью заместителя председателя Правления МАД Владимира Козлова, которая вызвала огромное количество ответных писем и споров, которые не угасают по сей день.
Точка зрения - Предпочитаю Ладу!
Из 30-40 миллионов мнений о том, какой автомобиль купить – «Ладу» или подержанную иномарку - около 12 миллионов обладателей этих мнений ездят на автомобилях ВАЗ, около 4 миллионов – на подержанных иномарках, 1-2 миллиона – на «Москвичах», «Волгах», «УАЗах» и «Ижах», остальные же только рассуждают – что лучше?
Именно эти остальные и сформировали мнение, что подержанные иномарки все-таки лучше. При этом, не попробовав ни того, ни другого, ни третьего.
- Чем лучше «Жигули»?
- Легко купить как новую машину, так и подержанную любой модели
- Легко продать как новую, так и подержанную (даже двадцатипятилетнюю)
- Легко обслужить или отремонтировать – станции легальные и нелегальные – во всех углах и закоулках
- Дешево обслужить (особенно если самому)
- Запчасти дешевы и доступны, а уровень подделок – тот же, что и для иномарок
- Реже «тормозит» ГИБДД
- Дольше срок службы (до сих пор «бегают» «Жигули» выпуска семидесятых годов, для иномарок же это - нонсенс)
- Содружество на дорогах (всегда кто-нибудь да поможет)
- Нет проблем по гарантии (если купил у официального дилера, а не у «самогонщика» или на колхозной МТС)
- Можно поменять любой агрегат (кузов, кузов в сборе, двигатель, коробку передач, задний мост – все, что угодно!)
- Нет проблем с «растаможкой» (то ли «растаможен», то ли нет – в случае с иномаркой)
- Очень редки проблемы с регистрацией (тогда как с иномаркой всегда «мучает» вопрос – угнанная она или нет)
- Трудно обмануться с ценой – цены устоявшиеся и всем известные
- Почти «безотказен» (если вовремя и полностью делать ТО)
- Везет все, что поместилось внутри и на крыше плюс прицеп (для дачников и строителей), то есть, полторы тонны «тянет» свободно (хотя и не рекомендую!)
- Большое количество тюнинговых комплектов
- Большой выбор моделей – от представительских (Консул, Премьер), до специальных (Бронто, Марш) и инвалидных (Ока – это тоже ВАЗ)
- и многое другое.
Так почему же выбирают подержанную иномарку (о новых не говорим – цена совсем другая)?
Во-первых, мнимый престиж (подержанная иномарка по престижности еще хуже подержанной «Лады» потому, что сразу видно, что денег нет даже на новые «Жигули»).
Во-вторых, мнимая надежность (до первой поломки – а там уж набегаешься). «Брошенных» иномарок уже не меньше, чем «Жигулей», а пока догадаешься, что легче «бросить», столько денег ухлопаешь, что на новую «Ладу» хватит.
В-третьих, мнимый комфорт (хотя, какой комфорт может быть на российских дорогах?), а по гладкой и «Лады» хорошо едут. Но уж если очень хочется – отдай тысячу баксов на доводку «Лады» в хорошие руки, и будет не хуже.
Единственная, считаю, причина для предпочтения подержанной иномарки – это то, что отношение к автомобилям ВАЗ – как к товару разового пользования: купил, и сто тысяч километров без единого ТО, а он все везет, и вдруг, на 125-ой тысяче сломался! Значит – плохой, если все-таки сломался?! А может, водила не тот?
[email protected]
Нормально все!