Перейти к содержимому


К рубиловкам наше vs не наше (+)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 128

#1 Гость_Кварк_*

Гость_Кварк_*
  • Гости

Отправлено 17 August 2004 - 17:50

Вычитал на LadaOnline 


 


Название «Полемика» говорит само за себя. Эта страница предназначена для того, чтобы участники Ассоциации делились своим мнением обо всем, что связано с миром автомобилей. Как складывается ситуация на автомобильном рынке в Тольятти, регионах России, странах СНГ, за рубежом? Какие проблемы волнуют дилеров на данный момент? Что нужно для того, чтобы их решить?
Мы предлагаем вам прочитать статью заместителя председателя Правления МАД Владимира Козлова, которая вызвала огромное количество ответных писем и споров, которые не угасают по сей день.

Точка зрения - Предпочитаю Ладу!


Из 30-40 миллионов мнений о том, какой автомобиль купить – «Ладу» или подержанную иномарку - около 12 миллионов обладателей этих мнений ездят на автомобилях ВАЗ, около 4 миллионов – на подержанных иномарках, 1-2 миллиона – на «Москвичах», «Волгах», «УАЗах» и «Ижах», остальные же только рассуждают – что лучше?
Именно эти остальные и сформировали мнение, что подержанные иномарки все-таки лучше. При этом, не попробовав ни того, ни другого, ни третьего.


    Чем лучше «Жигули»?
  • Легко купить как новую машину, так и подержанную любой модели
  • Легко продать как новую, так и подержанную (даже двадцатипятилетнюю)
  • Легко обслужить или отремонтировать – станции легальные и нелегальные – во всех углах и закоулках
  • Дешево обслужить (особенно если самому)
  • Запчасти дешевы и доступны, а уровень подделок – тот же, что и для иномарок
  • Реже «тормозит» ГИБДД
  • Дольше срок службы (до сих пор «бегают» «Жигули» выпуска семидесятых годов, для иномарок же это - нонсенс)
  • Содружество на дорогах (всегда кто-нибудь да поможет)
  • Нет проблем по гарантии (если купил у официального дилера, а не у «самогонщика» или на колхозной МТС)
  • Можно поменять любой агрегат (кузов, кузов в сборе, двигатель, коробку передач, задний мост – все, что угодно!)
  • Нет проблем с «растаможкой» (то ли «растаможен», то ли нет – в случае с иномаркой)
  • Очень редки проблемы с регистрацией (тогда как с иномаркой всегда «мучает» вопрос – угнанная она или нет)
  • Трудно обмануться с ценой – цены устоявшиеся и всем известные
  • Почти «безотказен» (если вовремя и полностью делать ТО)
  • Везет все, что поместилось внутри и на крыше плюс прицеп (для дачников и строителей), то есть, полторы тонны «тянет» свободно (хотя и не рекомендую!)
  • Большое количество тюнинговых комплектов
  • Большой выбор моделей – от представительских (Консул, Премьер), до специальных (Бронто, Марш) и инвалидных (Ока – это тоже ВАЗ)
  • и многое другое.

Так почему же выбирают подержанную иномарку (о новых не говорим – цена совсем другая)?
Во-первых, мнимый престиж (подержанная иномарка по престижности еще хуже подержанной «Лады» потому, что сразу видно, что денег нет даже на новые «Жигули»).
Во-вторых, мнимая надежность (до первой поломки – а там уж набегаешься). «Брошенных» иномарок уже не меньше, чем «Жигулей», а пока догадаешься, что легче «бросить», столько денег ухлопаешь, что на новую «Ладу» хватит.
В-третьих, мнимый комфорт (хотя, какой комфорт может быть на российских дорогах?), а по гладкой и «Лады» хорошо едут. Но уж если очень хочется – отдай тысячу баксов на доводку «Лады» в хорошие руки, и будет не хуже.
Единственная, считаю, причина для предпочтения подержанной иномарки – это то, что отношение к автомобилям ВАЗ – как к товару разового пользования: купил, и сто тысяч километров без единого ТО, а он все везет, и вдруг, на 125-ой тысяче сломался! Значит – плохой, если все-таки сломался?! А может, водила не тот?


Владимир Козлов
[email protected]

 


 


Нормально все!



#2 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 18:52

Но меня, как владельца не одной ВАЗовской машины, больше всего волновало влияние

#3 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2764 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 19:05

Надеюсь, что большинство владельцев ВАЗов не отождествляют себя с г-ном Козловом, который взялся говорить за всех владельцев ВАЗ.


Когда



#4 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2764 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 19:11

Грустно, что



#5 m-g52

m-g52

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 429 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 19:15

1. Машина куплена в салоне в Перми пробег 3450 км



#6 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33747 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 19:27

судить об



#7 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33747 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 19:31

Десятина

#8 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2764 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 19:37

Ты готов платить за новый ВАЗ - 10.000 - плати. Я - не буду.


Да многие страны защищают свой рынок таможенными пошлинами, но там одновременно создают условия для отверточной сборки - т.е. снижают пошлины на комплектующие и запчасти, дают налоговые льготы и гарантии правительства.


У нас ты это видишь?


Я не вижу.



#9 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2764 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 19:46

Я вообще-то мужик не хилый - 185 рост 115 вес, но и при моих габаритах крутить рулевое колесо Нивы при парковках - тяжеловато...




#10 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33747 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 19:56

1) Ну пока ВАЗ стоит не 10, а около 8. 10 платить я не готов ни за что, у меня столько нету. А вот 5000 за 3 летнюю десятину готов. Думаю, меня это вполне устроит.

2) Но ведь у нас уже собирают кучу всего импортного, только в смешных количествах. И не собирают больше, потому что не продать. Я живу в Твери и я почти не вижу здесь новых иномарок. Есть, но очень мало. Считанные единицы Фокусов, Символов и т.п. Много древнего хлама, машин лет 10-20 и наших и иномарок. Я считаю, мы (не о Москве речь) получим нормальный современный автомобиль мирового уровня, только когда наше благосостояние вырастет до этого самого мирового уровня. И только так. Никакие снижения пошлин, развитие отвертчоной сборки не позволят иномаркам побороть ВАЗ и компанию. Даже новая десятка - это авто которое может позволить себе не каждый. Самая массовая модель (по итогам 1 полугодия 2004) - это семерка! (82 000) О каких иномарках Вы вообще тут рассуждаете?

Igor V. Polyakoff



#11 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 20:01

огромного списка претензий, в котором на 99 % заложен человеческий фактор, как сборки, так и последующего обслуживания. Если бы это удалось ВАЗу устранить, то я бы без колебаний отдал бы ей предпочтение. Хотя, кто знает, какая у неё была бы цена? :)

≡ За Родину! ≡



#12 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33747 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 20:01

Все продавцы одинаковые. Любая компания ВАЗ или Мерс созданы с единственной целью - получение прибылей. Это их суть. И их нельзя за это осуждать. Мне тоже не нравятся цены ни на ВАзы ни на иномарки. Я бы может хотел новый Мерс за 5000 баксов. Но цены такие какие есть.

Igor V. Polyakoff



#13 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2764 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 20:04

Откуда такой рост цен не скажешь?


Насчет благосостояния ты прав, вот только почему-то французы считают по другому - они смогли спроектировать современный автомобиль за 6000 долларов, но в России его будут продавать за 8000.


Так как мы видимо не так бедны как им



#14 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2764 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 20:09

с машины - хороший показатель, а кому-то и 2000-3000 мало.




#15 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33747 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 20:10

Я пока не видел этот современый фрацузский автомобиль за 6000(8000). А судя по публикациям в прессе я лично не понял чем он сильно лучше десятины. В базе нет ничего, даже эл/стеклоподьемников. Ну может качество получше будет. Дизайн - не лучше десятки. И ВАЗ не так страшен как его малюют. Ну ломается, но это не так трагично как тут некоторые живописуют. Впрочем, если этот Логан действительно так чудесен и стоить будет недорого, возможно я обращу на него внимание когда буду менять авто в следующий раз, а пока хочу десятку.

Igor V. Polyakoff



#16 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 20:13

Я слежу за динамикой цен на новые иномарки и картина меня не радует. В прошлом году, например, тока появившийся в продаже новый ММС Лансер стоил
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#17 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33747 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 20:13

А про рост цен я тут уже писАл. По моим подсчетам, цены на ВАЗы почти укладываются в инфляцию. Колбаса тоже почему-то дорожает.

Igor V. Polyakoff



#18 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33747 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 20:17

200-300 баксов, это, наверное, можно только с велосипеда заработать. Не думаю, что ино-производители, особенно престижные (типа Мерсов) скомнее ВАЗовцев.

Igor V. Polyakoff



#19 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 20:26

Мало того, сам покупал в 1995 году новую семерку за 9000 долларов и мне цена казалась дешевой.

Антон


"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#20 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2764 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 20:39

Я в 1994 году покупал Москвич 2141 за 6200, но 1998 всё расставил на свои места и ВАЗ-2110 стоил столько - сколько он должен стоить.



#21 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2764 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 20:43

Уж если ты этого не понимаешь, то что уж говорить о других говорить.



#22 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2764 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 20:46

только во снах сниться.


Но лучше не будем о плохом...



#23 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 17 August 2004 - 20:50

...эта ваша "данность" заставляет россиян рисковать жизнью (пользуясь более опасными в ДТП российскими авто) всего лишь ради "отечественного производителя" - то бишь бракодела.


Стоит ли защищать этого саомго бракодела? И как мона назвать того, кто рискует чужой жизнью ради мифической "защиты..."?


Искренне Ваш.



#24 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33747 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 20:53

и что делать? Полагаю, надо губы закатать и брать что дают.

Igor V. Polyakoff



#25 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 17 August 2004 - 20:56

Мой рост чуть более 160 см. Вес (давно не вешал :) где то около 70 кг. Никогда не напрягался даже на парковке ни на 2106, ни на 21083 ни на 2121, ни на УАЗике (был опыт).


Чего вы так "руль тяжелый, руль тяжелый"... Смешно даже читать эту дискуссию. Тоже мне проблема.


А я всегда удивлялся, зачем девятке-десятке ГУР?


Искренне Ваш.



#26 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 20:56

Наплевать на экономику и прочие мелочи, даешь государственные цены на автомобили и к стенке кровопивцев с ВАЗа!


Как говорит мой моторист, когда напьется "Хорошо ничего не делать!"




#27 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33747 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 21:00

Я не о том. Без всяких пошлин постяонно дорожает колбаса, хлеб, бензин, проститутки,... дорожает ВСЕ. За последние годы 2001-2004 инфляция порядка 18%-12%. Три года назад десятка стоила ~$5000 (курс ~31руб. ), шестерка ~$2800. Пересчитайте с учетом инфляции.

Igor V. Polyakoff



#28 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2764 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 21:02

чтобы не дай Бог за него народ проголосовал...



#29 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 21:03

Таможенные
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#30 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2764 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 21:06

К хорошему быстро привыкаешь. Опять же улицы в Москве тесные - парковаться тяжело...




Яндекс.Метрика