Антон

Все еще имею намеренье купить новый автомобиль, поэтому являюсь активным пользователем услуги "тест-драйв";)
#31
Отправлено 17 August 2004 - 15:50
#32
Отправлено 17 August 2004 - 15:50
#33
Отправлено 17 August 2004 - 15:52
Антон
#34
Отправлено 17 August 2004 - 15:55
... кого бы вы дулмаи? Правильно, Фокус. Недостижимое, пишут, в этом классе, сочетание комфорта шасси с динамикой.
Всех благ
Ездун
#35
Отправлено 17 August 2004 - 15:58
Подчёркиваю, что Мазда не создала что-то экстраординарное в плане инженерном, али дизайнерском. Она совершила "прорыв внутри самой себя".
Очень точно подметив, что при примерном равенстве техники, качества и предлагаемых опций у ведущих производителей, эмоциональная составляющая приобретает одно из самых решающих значений (успех 206-го и 307-го "Львят", С3-Ситроена), Мазда подпрыгнула с Ма6 и Ма3 сама над собой. Что, мягко говоря, не осталось незамеченным потребителями.
С уважением,
Дмитрий
Есть только МиГ, между прошлым и будущим...
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#36
Отправлено 17 August 2004 - 16:01
Ничего особенного не наблюдается на местном рынке. Похватали было Мазду 3 - и успокоились. Мазду 323 хватали не хуже. Особенно, последние партии. Попсы в
#37
Отправлено 17 August 2004 - 16:05
пришлось расписаться, что весь ущерб автомобилю мне придется возмещать в любом случае
Азия-с..
#38
Отправлено 17 August 2004 - 16:09
раз "Ой":). А уж как эти "экспертные" оценки выставляются, когда заканчиваются объективные данные и начинаются "ощущения комфорта":))).
Я-то, наивый, полагал, что драйверс-кар, это сочетание устойчивости, управляемости и динамики. Комфорт-то тут причём?
Этот как "По сумме своего веса и дневного удоя, корова "А" - намного лучше, чем этот шкелет, хоть он даёт молока - столько же)))))))))"
С уважением,
Дмитрий
Есть только МиГ, между прошлым и будущим...
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#39
Отправлено 17 August 2004 - 16:11

С уважением,
Дмитрий
Есть только МиГ, между прошлым и будущим...
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#40
Отправлено 17 August 2004 - 16:14
#41
Отправлено 17 August 2004 - 16:17
Не будет в Ма3 особого ущерба для водителя и пассажиров в области комфорта. Его там ровно столько, чтобы не сделать "моветон", так-скать, в начале 21-го века в С-классе. Конечно же, в том же Астрёныше и шумоизоляция, и энергоёмкость подвесок намного выше. Но стоит только выйти на "быстрый руль"... Упс.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#42
Отправлено 17 August 2004 - 19:27
А Королла - безликая, некрасивая, тесная и безумно дорогая. Не на что смотреть и непонятно, за что платить такие деньги. Как разъездная, на фирму, может и "самое то". Но за свои кровные - ну ее нафиг, уродище такое.
На вкус и цвет... По мне тоже самое справедливо для Фокуса. Слово в слово, кроме "безумно дорогая".
Вытяжка из гороскопа: СКОРПИОН - Опасный Бык. Упрямый, резкий, ужасный.
#43
Отправлено 17 August 2004 - 19:50

Антон
#44
Отправлено 17 August 2004 - 19:52
Заголовок куда-то потерялся, чтоб его...
#45
Отправлено 18 August 2004 - 10:11
В смысле, дофига в месяц платить придется. Мой-то вариант помягшее будет. 5 лет за вычетом 25% т.н. остаточной стоимости.
Удачи
Ездун
#46
Отправлено 18 August 2004 - 20:13
Однако, в Фокусе за рулем места куда больше. А обзор куда лучше.
Всех благ
Ездун
#47
Отправлено 18 August 2004 - 21:52
Антон
#48
Отправлено 19 August 2004 - 10:18
Ну да, это на 1/4 дороже получается, чем плачу я. При примерно такой же стоимости машины. Если бы не 25% остаточная стоимость, наверное, вышло бы так же.
Всех благ
Ездун