Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Все еще имею намеренье купить новый автомобиль, поэтому являюсь активным пользователем услуги "тест-драйв";)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 47

#1 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 16 August 2004 - 21:31

Все-таки новый автомобиль э то новый автомобиль. Просто приятно садиться в непроперженный салон, не беспокоиться, что машина подкинет сюрприз, "заботливо" оставленный предыдущим владельцем, ощутить себя продвинутым человеком, ездящим на новой модели, а не на снятом с производства хламе.


Сегодня прокатился по автосалонам. Был у дилера Форда, излазил Фокус-Вагон вдоль и поперек. Прокатиться не смог - тестового автомобиля просто не было. Опробовал в статичном положении Фокус Комфорт (14 с копейками тысяч Евро). Вполне добротный автомобиль, надо отметить. Из полезных опций за эти деньги: передние стеклоподъемники, кондиционер, зимний пакет (лобовое стекло, зеркала - подогрев), две подушки и АБС. Кузов универсал. Мне сразу вспомнился мой Галант. Фокус немного меньше по размеру, но заметно удобнее по подбору посадки. Руль регулируется по высоте и по вылету, что мне очень понравилось. Повозиться пришлось тока с багажником: он отпирается кнопкой на панели, что свойственно япошкам, но тока не европейцам. Я же привык отпирать багажник, просто потянув за ручку снаружи. Салон в целом производит впечатление более качественного, чем, например, у Тойоты Короллы. По ездовому характеру ничего сказать не могу по вышеуказанным причинам. Также заинтересовался кредитной программой: 4,9% годовых на сумму кредита в рублях - ниже ставок у нас до сих пор не было. Средняя ставка по городу - 20% в рублях.


Далее мой путь лежал через одного из дилеров Шевроле. Смотрел Нивы. Удалось протестить сей автомобиль. Что сказать? Ниве все еще не хватает более мощного двигателя. Впечатление от в целом удобного и вполне комфортабельного автомобиля портит именно это обстоятельство. Также мне не понравились удары в трансмиссии при переключениях. По сравнению с машинами 2003 года есть несколько изменений: подогрев сидений и зеркала с электроприводом теперь штатная комплектация в базовой версии. За доплату можно поставить почти все комфортные опции, включая кондиционер, люк и задние электростеклоподъемники. Также доступны различные варианты салона, вплоть до кожанного.


Еще один статичный осмотр состоялся в салоне дилера ГАЗа. Оценил резко улучшившееся качество сборки: все панели кузова стоят ровно, салон собран аккуратно. Сразу заметил новые замки дверей, теперь дверями не надо хлопать со всего размаха, а сами замки защелкиваются бесшумно, как на Мерседесе И отпираются также. Посидев за рулем, отметил только один существенный недостаток - нерегулируемый по высоте руль. В сервисной книжке ТО предписано теперь делать через каждые 10 тысяч км, а не через 5, как раньше. Удивило то, что такой большой унитаз стоит теперь дешевле самой дешевой ВАЗовской десятки - 213.000 рублей. Из штаных наворотов только велюровый салон, гидроусилитель, центральный замок и электропривод боковых зеркал. Ессно, за ваши бабки Волгу укомплектуют и кондиционером, и полным электропакетом и прочая и прочая... В салоне стояла 3102 Волга за 295.000 рублей с кондеем. Уже проданная.


Вечером меня занесло к дилеру Опеля (привет Тойота-Фану!). По началу я ехал туда посмотреть Корсу. В принципе - ничего машинка, но... Я увидел там новую Астру. Ессно, не удержался от того, чтобы ее примерить на себя. Какие там нафик после нее Фокусы? Это уже совершенно другой класс! Машина заметно больше в размерах, просторнее внутри и уж точно комфортабельнее Форда. Если Форд располагал к вертикальной городской посадке, то Астра - наоборот. Я со своей привычкой летать низко, т.е. в полулежачем положении, уселся в Астру, как в свое любимое кресло. Руль регулируется, как в большинстве настоящих европейцев - по высоте и вылету. Качество салона - лучше чем у Фокуса. Реально у нас из близких конкурентов Астре по качеству исполнения только новый Гольф. Я не удержался от тест-драйва, бо он был мне предложен. Мне подогнали Астру 1.8л 125 л.с. в исполнении Elegance с велюровым салоном, биксеноновыми фарами, автоматическим климат-контролем, информационным дисплеем, музыкой с CD и МР3 (в штате ей комплектуются все модели, кроме самой базовой Essentia), полностью укомплектованную всеми системами безопасности, включая ESP. Я с непривычки чуть не заглушил движек, когда начал трогаться - его в салоне просто не слышно. Но потом освоился. С электронным нефиксируемым включателем поворотников я разобрался на мах и привыкания он не потребовал. На дороге машина стоит как влитая, повороты проходятся почти без кренов, трещинки в асфальте не чувствуются совсем. Я не напрягаясь рулил этой машиной как по ровной дороге, так и по найденному мной в районе салона проселку. Конечно, если залезть в глубокую колею, можно оборвать передний спойлер, висящий в метре перед передней осью, но я по таким дорогам уже давно не езжу, а на крайний случай у нас есть РАВ4 или Ленд-Крузер Прадо. Реально, для городской езды больше и не надо. Тормоза - дай бог каждому автомобилю. Короче говоря - это моя машина! Больше всего удивили цены на эту модель: с базовым 1.4л 90 л.с. мотором (вполне достаточным для среднестатистического передвижения по городу) машина стоит 16490 долларов (не Евро!), что сильно дешевле пятого Гольфа в базе и не намного дороже Фокуса в сравнимой комплектации. Тестовая машина стоила чуть больше 22000 долларов. ИМХО лучшего предложения в Гольф-классе на сегодняшний день нет. После Астры все эти Лансеры, Короллы, Меганы, Фокусы просто не катят. Осталось тока прокатиться на Гольфе 5, но я точно знаю, что его я не возьму, но сравнить все равно надо.


 


 


 


Антон


"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#2 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 16 August 2004 - 21:50

Салон в целом производит впечатление



#3 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 16 August 2004 - 21:56

Это не вписывается в твои амбиции и образ. Если, конечно, ты не служебную выбираешь.



#4 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 16 August 2004 - 21:57

А
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#5 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 16 August 2004 - 22:01

Вот тока не надо мне ее. Лучше уж подзаработаю на новую пятерку, никем не пропуканную

Антон


"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#6 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 16 August 2004 - 22:06

почему некоторые все-таки покупают Фокусов. Надо послушать этих некоторых, не будем показывать пальцем, все и так знают, что это был Ездун.



#7 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 16 August 2004 - 22:11



#8 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 16 August 2004 - 22:15

разгонной динамике при сравнимых моторах. Например, при двигателях 1,6 Фокус выигрывает у Астры почти 2 секунды до сотни. А это называется "как стоячего"

#9 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 16 August 2004 - 22:18

У нас продается Фокус 1.6 с 8-клапанным двиглом DURATEC (тоже 100 л.с.), произведенным аж в Южной Африке. ИМХО, он 16-клапанному Экотеку просто не конкурент.

Антон


"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#10 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 11:13

Что-то мне подсказывает, что при 24 клапанах двигло должно быть как минимум 6-цилиндровое

Антон


"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#11 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 11:14

У нас дитю 4 месяца всего. В следующем году в лучшем случае. И то самолетом.

Антон


"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#12 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 11:29

А Омеги больше не выпускают. Но 3.2л на топмодификации Вектры и Сигнума, думаю, выглядят гораздо убедительнее 2.5литрового V6 на Мондео (или какая там у тебя модель...)

Антон


"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#13 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 11:50

избраннику не так много требований, выбор свой сделал, э-э-э-э, по расчёту, явно, а не "по любви":).


В России же, тут свои условия и политика от GM-CIS.


В РБ, тут Гансы пытаются выставить ОпелЪ конкурентом тому, кому он является основным конкурентом в родном Фатерлянде, то есть, VW. Один, некий, опелиный, запчастёвый персонаж, крутит пальцем у виска и кричит, что "где русскому хорошо, там немцу смерть, и наоборот", и шо долбиться нужно не с VW, имидж и авторитет которого на постсоветском пространстве, среди европейских авто, впереди Европы всей, в этих ценовых диапазонах и классах. Драться Опелу нужно с тем же Фордом, хранцузами и японцами (Кстати, как российский GM и поступает, хотя, ИМХО, над маркетингом можно было и лучше подумать). Как следствие - белорусский публикум отказывается принимать ОпелЪ по цене лишь на 4-6% дешеле, чем VW, и категорически более дорогой чем те же Форд, Хранцузы и Самураи.


На каждом рынке у каждого представительства-дилера - свои знания, компетентность, дальновидность, ум и глупость, работающие над продуктом.


Именно это объясняет столь разные показатели продаж на разных рынках, у разных производителей. Поэтому будь Ездун россияном, а не прибалтом, ещё неизвестно, какой "фокус" бы он засветил.:)))


С уважением,
Дмитрий



Есть только МиГ, между прошлым и будущим...


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#14 Гость_Fordyuk_*

Гость_Fordyuk_*
  • Гости

Отправлено 17 August 2004 - 12:02

1. весьма немолод, но до сих пор удовлетворяет всем Евро (уж не знаю какие сейчас 3 или 4)


2. компактен и лёгок, что позволяет запихивать его в Мондео (всё-таки бывшая Сьерра помельче Сигнума)


3. отдача 70 л.с. с литра - по-моему оптимальный показатель (если больше, то получается "визжалка")


4. цена!!! Я даже выговорить не смогу, сколько стоит Вектра в подобной комплектации (хотя тоже, вроде, не мерседес).




#15 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 13:15



#16 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 13:58

нью-Короллу предпочтительной, по сравнению с Фокусом и Астрой. Даже не "с вершины Минского Кургана славы", даже "с просторов Красной Площади московской"! :)


Хотя бы


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#17 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 14:44

Для начала старая притча. Едет король со свитой, мимо одного из своих городов. спрашивает, отчего, мол, пушки не салютуют в его честь? Ему в ответ - "на это, Ваше Величество, есть 32 причины. Во-первых, нет пороха..."

Так вот - во-первых, у нас новая Астра еще не поступила в продажу. Один какой-то, чуть ли не "контрабас" , помелькал пару дней перед Опель-центром - и исчез. Видимо, чтобы глаза не мозолить понапрасну почтеннейшей публике.
Во-вторых, будь Ездун россиянином - он бы, скорее всего, пользовался бы общественным транспортом. И не потому, что денег бы не было, а потому что оный Ездун давно и бесповоротно утвердился в мысли о невозможности для себя езды в российских условиях. Но это так, лирика.

Что касается Фокуса, то в моем случае как раз утилитаризм соединился с симпатией. Честно, мне Фокус нравится. Вообще, из всех новых машин, которые мне реально по карману (из ценовой категории 16 - 17 тысяч евро) - только две, Пежо 406 и Форд Фокус, действительно нравились. Если бы я подходил исключитильно утилитарно, сам Бог велел бы брать какую-нть Хендэ Элантру, с ее более низкой ценой и, якобы 5-ю годами гарантии. Но Элантра мне не нравится. Просто не нравится.
Нравились вот те две, выше. Что бы там ни говорили, но и в 406 и в Фокусе виден труд дизайнера. И небезуспешный, надо сказать, как внутри, так и снаружи. В Пежо чуть больше шика и чуть дороже (на первый взгляд). Но в Фокусе - оригинальнее, эксцентричнее. Пежо - типа солидный седан. Фокус - типа спортивный хэтчбэк. Кому что нравится. Мне - и то, и другое. Поэтому дальше уже пошла утилитарность, воспетая Тойота-Фаном.

Прежде всего - и это главное - никто не предложил мне за 16-летнюю Аскону таких денег, как Форд. Понятно, что это кампания (оценим старую, добавим к цене 20000). Понятно. что на самом деле речь просто о скидке. Но в результате-то - вот он, акт купли-продажи, вот она цена - 34000 руб. Пежо не предложил и половины. Опель, кстати, тоже. Таким образом, я решил проблему, куда к вящей выгоде пристроить старушку, которая внезапно, после 6 лет беспорочной службы стала умирать.

Дальше - цена собственно автомобиля. После всех дел (а я умею помотать душу продавцам) Фокус получился на 80-90000 рублей дешевле 406. Хотя стартовая цена у них одинаковая. Последние 406, с моторчиком 1.8, всякими литыми дисками, климатрониками и прочими приблудами вроде кожаных салонов, отдавались по очень сходной цене.

Следующий момент. Хэтчбэк всегда практичнее седана (на сараи я даже не смотрел, мне такая шаланда без надобности да и не нравится). У Фокуса в стандарте были полезные прибамбасы, которых у Пежо не было. Как то - электроподогрев переднего стекла (очень нелишняя опция в нашем мерзком климате). Дворнник заднего стекла, опять же... (снова наш климат). Потом это... распределение усилий на колеса при заносах в повороте (ESC, по-моему, это называется). Подогрев передних сидений (у Пежо отсутствовали).
У Фокуса совершенно точно лучший обзор во всех направлениях (хотя тоже не идеальный). И у Фокуса изумительная, с точки зрения эргономики, посадка за рулем. Куда там Пежо, заявляю это со всей ответственностью, после 3(трех!) тест-драйвов 406. Как ни сядешь, а колени упираются. Левое - в подлокотник, правое - в бороду. У Фокуса, в этом смысле, просто праздник. В дверных панелях, словно специально для колен, углубления. Ну а фокусовская попсовая консолька сршенно не мешает ногам. Захочешь - не упрешься. Регулировка водительского кресла вперед-назад в Фокусе тоже больше. Плюс компактный Фокус в городской толчее удобнее во всех отношениях (а 99% поездок я совершаю по городу).

Фокусовская МКПП - эталон четкости. Это помимо того, что она очень удобно расположена. Это уже не тест-драйв, это почти месяц езды. А у Пежо воткнуть нужную передачу с первой попыкти - нетривиальная задача. Да и расположение рукоятки оставляет желать.. и сама эта шишечка какая-то неухватистая.

Ну, еще такие мелочи. На Фокус идут колеса как 15", так и 14". Я, ессно, получил машину с летними 15". И при этом могу использовать оставшийся от старой машины практически новый зимний комплект на 14" дисках. На Пежо 406 14" диски не идут, так что пришлось бы еще и на зимнюю резину ракошеливаться.
На все европейские машины даются 2 года гарантии. Но Фордпредлагает докупить еще год или два дополнитедльной гарантии, за небольшие деньги (от 6000). Пежо - фиг.

Короче, эмоциональнее Пежо, может, и привлекательнее. Но Фокус практичнее точно. Хотя, в общем, оба симпатяги. В обоих есть изюминка - в смысле дизайна.

А Астра - не настолько она лучше, насколько она дороже упомянутых сабжей. Если вообще лучше. Насчет красоты тоже... поставьте ее рядом с Ниссан Альмера и попробуйте не перепутать обе машины в сумерках. :-)
Вот годика через 3, когда цены на Астру придут к нормальному уровню, можно будет прицениться. Поменять шило на мыло - без проблем.

Всех благ
Ездун
ЗЫ. А Королла - безликая, некрасивая, тесная и безумно дорогая. Не на что смотреть и непонятно, за что платить такие деньги. Как разъездная, на фирму, может и "самое то". Но за свои кровные - ну ее нафиг, уродище такое.
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#18 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 14:53

Выберет, куда денется. Теперь это уже проза. Зато как поэтично и даже величественно будет смотреться тот, кто через энное количество лет приобретет твою, "слегка пропуканую", клячу. Заметьтете все - пропуканую не каким-то там немцем, а самым настоящим отечественным Патриотом, с большим Ъ на конце:-)) Свое.. как известно, не пахнет. Так что за это можно даже просить дополнительные деньги:-)).

Удачи (в продаже)
Ездун
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#19 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 14:59

И тогда никому не придет в голову, что сзаду Мазда 3 есть откровенный потуг нагло тыцнуть


Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#20 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 15:01

чем руководстовался Ездун при выборе авто:))).


У утилитарности, у нее ведь тоже много граней.


Но что касается Фокуса, то отрицать то, что это как минимум очень неплохой автомобиль за


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#21 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 15:09

Я приношу извинения за форматирование текста мессаги, которое улетело куда-то нафиг. Но указана только часть причин


Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#22 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 15:12

ОпелЪ-Неоастру, Ма3, ту же, и Фольцваген Гофель-5. Покрась их нежною, я б даже сказал, постельною краскою - получится абсолютно мадамская авто. Покрась её в цвет "Ведро", али чёрный, водрузи на 16-17 диски - глянь, а из них уж детинушко вылазит, отнюдь не женоподобный.


Маркетинг-с! Который после лизинга, делает прилепинг клиентинга любого полу.:) к автомобилингу С-класса любой марки.:)


С уважением,
Дмитрий



Есть только МиГ, между прошлым и будущим...


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#23 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 15:16

Я "насиловал" на драйве Ghia-X, он мне тоскливым не показался.



Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#24 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 15:19

А вот Порше никому и в голову не придет назвать мадамской машиной. ИМХО, конечно, но смотришь на линии кузова этой Мазды 3...


Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#25 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 15:27

А у нас - кроны, всегда и везде. И в кошельках, и на счетах, и в мыслях
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#26 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 15:27

в ТТХ, так лётчик-космонавт, заслуженный лётчик-испытатель СССР получается:)))).


А на Ма3, их бин, между прочим, на спор аж 10 единиц зелёного уе выиграл, в манёвре на скорость:)). До этого момента, э-э-э, меня так "торкал" только BMW Z3. ^)))))


С уважением,
Дмитрий



Есть только МиГ, между прошлым и будущим...


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#27 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 15:30

8-и клапанники, те трогали машину с места почти без подгазовки. 16-и клапанники равных объёмов, те подают "решительный протест".

С уважением,
Дмитрий



Есть только МиГ, между прошлым и будущим...


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#28 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 15:31

Машина - это же не только мотор.


А вообще, бабцы - они такие шустрые иной раз бывают... Только


Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#29 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 15:35

Однако на ровной езде.при тугой и чувствительной педали газа, опелевский требовал постоянно "жать на вонючку". От этого скорость все время залетала выше положенной. А тут едешь себе, вроде и на педаль не нажимаешь - а скорость все равно держится. Ничего не скажу, приятные ощущения от езды на Фокусе.


Всех благ
Ездун



Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#30 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 15:47

малому радиусу на 180. Одним мотором тут быстро не поедешь. Ма3 - азартная, драйверская машина. В поворот идёт цепко, отруливается чётко. "Быстрый руль" у неё не чётче, чем у Астрёныша, но намного легче. Опелевцы перетяжелили, надо отметить. Быстро отруливаться на Астрёныше - задача не очень тривиальная. Но в обычных, повседневных условиях, Астрёнышевское управление комфортнее.


Шо же касается "мадамов", то, э-э-э-э, многие жёны-подруги наших спортсменов так умеют ездии-и-и-ить - мама моя!


Один раз, на тест драйве, изобразил комплимент. Когда одна такая дама села за руль, а их бин, в качестве инструктора, на пассажирское сиденье, то я немедленно достал заранее припасённую газету, и изобразил чтение.:))))


Комплимент удался, надо отметить! :)))


С уважением,
Дмитрий



Есть только МиГ, между прошлым и будущим...


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап





Яндекс.Метрика