Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Господа адепты иномарок. Мне радостно видеть Ваши сияющие глаза в предверии ожидаемой вами кончины автопрома :))))


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 244

#31 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3682 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 12:03

Автопром – это не только приволжские телегосборочные цеха, поделенные между каданниковыми и бандитами. Есть еще КАМАЗ, которому гособоронзаказ не дает помереть, Миасс, Курган, Брянск…Грузы тоже на чем-то возить надо – и ничего, что-то на дорогах не видать фордовских грузовиков (кроме ЗиЛ-130), есть рынок на грузовики - и не слышно что-то, чтобы их от импорта берегли…


Ну да ладно, коли мы тут только тольяттинских бандитов защищаем, давайте так – по гамбургскому…


То, что ТАЗ выпускает 700 тыс.подобий автомобилей в год, и это все раскупается – ах, сударыня, оставьте канделябр в покое…. Какой "автогигант" может себе позволить не менять модельный ряд продукции на протяжении поколений? В нормальной стране, без идеологических извращений и вливаний государственных средств в устаревшее производство, подобный динозавр сдох бы уже на пятом году жизни. Наш динозавр не сдох только потому, что 40 лет жил в тепличных условиях, вспомни – машины "по открыткам", очереди на предприятиях, лотерея "спортлото"…700 тысяч машин в год (без экспорта – реально – тысяч 400) на 250 миллионов в советском союзе при условиях тотальной закрытости рынка – золотое время было… Начальники вазовские были если не богами, то их заместителями по хоз.части. Они и теперь себя так ощущают. Утверждение не голословное – у меня двоюродный брат в прошлом месяце ушел с ВАЗа, где был замначальника цеха, в "тюнинговую" фирму – доводить до ума брак. Ушел – из-за начальства, выросшего и взрощенного при соцреализме, со словами – ЭТИ люди НИКОГДА не станут работать нормально. У человека два высших образования, между прочим.


У Фиата (дабы помочь итальянским коммунистам, имеющим акции этого концерна) купили линию мощностью в 660 тыс.в год, хотя итальянцы первоначально проектировали 400 тыс., ибо знали, заразы, что модельный ряд автомобилей надо менять - наши стакановцы выжали из оборудования все резервы и догнали выпуск до 700 тыс….Хотели бы и больше, только вот оборудование уже сдохло (самортизировано до 80% основных фондов – это как?). Причем, заметь, это было еще 40 лет назад. Что можно сейчас выпустить на таком г..не, кроме г..на, а?


И что касаемо миллионов и миллионов человек, работающих на ВАЗе и для ВАЗа…нету у нас в стране столько. Во всем Тольятти 700 тыс – а это еще и город большой химии, к примеру, и ТоАЗ – тоже не хилое предприятие – ну припишем города-смежники – где эти "миллионы"??


Или мы сюда приплюсуем умельцев из гаражно-ремонтных "шарашек", рассуждающих на тему, что наше удивительно ремонтопригодное и дешевое лучше чем любое ихнее? Да, их голоса и в этой конференции тоже слышны. И особо почитаемы некоторыми. Но я бы умение вкрячить в хольцваген детали от волги не ставил бы в выдающуюся заслугу - африканским механикам в этом умении вообще равных нет. Как и автопрома в Африке.


Недалекий пример – в братской соцстране Чехословакии был такой завод – "Шкода". Не стало социализма, проклятые капиталисты обобрали братьев-славян и теперь клепают на "Шкоде" – что? – правильно, "Шкоду". С чего начинали? – с "Фаворита", впоследствии "Фелиции", а теперь что? Или наши работяги хуже чехов или узбеков? Или шкодовские литейки загнулись? Нет. Так чего боимся-то? Того, что каданниковы нас перестанут обирать? Или того, что будем в обозримом уже будущем ездить на автомобилях современных, а не на конструкторских решениях 30-летней давности?




#32 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 12:06

Обоснуй, докажи с расчётами и всеми делами. Не волнуйся, труды не пропадут, потом легко можно будет продать студенту, аспиратнту какого-нить МАИ, как дипломный проект. А так, извини Дмитрий, но это пи.....ь.


Для нас автомобили были созданы.
Но вот пришли другие времена:
И день и ночь мы под машиной ползаем,
Мы служим ей,чтоб ездила она.©


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#33 Ramay

Ramay

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 634 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 12:10

До этого был Опель-Кадет. На сервис я ездил, как на работу.



#34 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 12:11

остальным россиянам ВАЗ не нужен, и это доказано. Остается второй вопрос, должны ли эти россияне всю свою жизнь содержать эти 1,5 миллиона заинтересованных? При том, что аппетиты у них растут соразмерно пошлинам. Видишь ли, они все ж не пенсионеры. Наверняка в городке Скопин на мощностях автоагрегатного завода можно будет выпускать что-нибудь конкурентноспособное. К тому же в городе Скопин можно развивать туризм, а в туризме занятость очень высокая. Кстати в плане экономики России вопрос развития туризма значительно важнее, чем сохранение ВАЗа. В то время как такие страны, как Испания и Португалия практически целиком наполняют свой бюджет за счет туризма, у нас он даже в таких центрах как Москва и Петербург развит недостаточно.



#35 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 12:16

Шкоду, Астру, а может и БМВ.


Пример Чехии это как раз очень хороший пример того, как рачительный хозяин ничего не ломая и не оставляя людей без работы сумел перестроить свое отсталое производство и вывел его на самый высокий уровень.


У нас такое что, невозможно в принципе? Кто мешает? Банда Каданникова? Мифические лоббисты?


Ну давайте туда отправим альфу. Молниеносная операция, вяжем всех каданниковых-маданниковых, вводим на заводе военное положение и назначаем временное руководство и антикризисный комитет.




#36 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2764 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 12:16

от того что на нашем рынке будет нормальная конкуренция.



#37 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 12:22

Остальных россиян "реформаторы" просто кинули еще раньше. И вопрос кто кого из них содержит весьма и весьма скользкий. ИМХО все мы сидим на остатках с барского стола нефтяных баронов.


Несерьезно Гена. Такая громадная страна, должна иметь очень мощную промышленность. Время разбрасывать камни уже давно прошло. Собирать их уже пора.




#38 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 12:22

На самом дел в условиях человеческих пошлин альтернативой б/у иномарки является именно б/у ВАЗ. А если мы считаем, что эта пара выглядит так: новый ВАЗ или б/у иномарка, то иномарка эта будет заведомо более высокого класса. Кадет-то, чай, раза в 3 был постарше, чем ВАЗ?



#39 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 12:22

Серийные убийцы Мерседесов
Mercedes любят и уважают за престиж, комфорт, особенную ауру и надежность. Некоторые модели обросли легендами, мол, их хватает на десятки лет и многие сотни тысяч километров. Особых дифирамбов заслуживают модели W123, W124 и W201. Каждый миллиметр породистого стального тела пронизан мастерством дизайнеров, инженеров и рабочих. Стойкость штуттгартских автомобилей проверили на зубок мои знакомые.…
Семья предпринимателей эксплуатирует автомобили как обувь - носим каждый день, иногда моем, как порвется - выбрасываем. Ежедневные пробеги нередко превышают 300 км, а за обслуживание берутся только ПОСЛЕ того, как машина встанет. Регулярного ТО и даже смены масла просто нет! Вазовская «семерка», и турбодизельная «трешка» BMW не выдержали такого издевательства и быстро скончались. Не долго думая, наш автомобилист решил купить машину понадежней. Действительно, не масло же менять! И пять лет назад обзавелся первым «мерсом» - обычной вишневой «ешкой» 200D 1989 г.
За годы нещадной эксплуатации автомобиль видел все – разбитые дороги областного и районного значения, размытые дождями сельские грунтовки, низко летая со скоростью 60-80 там, где нормальные автомобилисты передвигались исключительно на первой передаче. Грузили по принципу «покуда влазит», иногда по 500-700 кг(!).Обслуживание привычное, обувное. Масло в двигателе, правда, меняли. Раз в год, т.е. каждые 50 000км. Садизм мотор выдержал - не заклинил и не рассыпался, дожил до продажи (Вот он новому хозяину-то сюрпризов преподнесет!). Из поломок наш герой с трудом припомнил «умерший» стартер (случилось это примерно после 380 000км). И с гордостью сообщил, что когда сервисмены подняли капот, им стало дурно – мотор был густо покрыт толстенным слоем грязи, навоза, сена…
Конечно, со временем машина потеряла лоск и презентабельность. Фары потускнели, треснувшие поворотники и задние фонари заклеены скотчем, а бампер покрыт зияющими брешами - следами боевого прошлого. Да, тарахтит и дымит двигатель. Да - скрипит-бренчит подвеска. Но в салоне их совсем не слышно - шумоизоляция просто превосходная! А раз не слышно - можно ехать, - убеждены хозяева. Подвеску несколько раз перебирали, заменяя совершенно изношенные резино-металлические втулки. Пружины и амортизаторы не трогали - не скрипят! Убитую, но еще способную передвигаться «двухсотку» с пробегом свыше 400 000км продали за $3000, причем покупателя искать не пришлось – он уже давно ждал с деньгами наготове.
Параллельно с «ешкой» в семье эксплуатировался еще один «мерс», с атмосферным дизелем 1,9л, пригнанный из Германии в идеальном состоянии в том же году. Красному 190-му 1991 года досталось еще больше – бесконечные «чартерные рейсы» по разбитым проселочным дорогам в раллийном режиме. Масло в двигателе меняли так же регулярно - раз в год. Осмелев, владелец вообще перестал обновлять масло, мотивируя тем, что «оно там еще осталось». Когда одометр отмотал почти полмиллиона вечный мерседесовский дизель загнулся. «Ага, блин!», - злорадно подумал хозяин и заменил мотор. Новый («бэушный», конечно) обошелся в $500 с установкой.
Сейчас 190-й представляет собой довольно жалкое зрелище: из-за сломанных пружин и «пустых» амортизаторов он припал к земле, словно стоя на коленях. Малый дорожный просвет, в свою очередь, привел к кончине переднего бампера (дважды), после чего владелец махнул рукой и ездит теперь с его живописными остатками. По той же причине уже давно автомобиль ездит без… выпускной системы – мол, все равно оторвется на первом же ухабе. Заменить амортизаторы и пружины хозяину как-то не пришло в голову…
Фары потускнели так, что дальний свет сравним с хорошими «габаритами». А может, их просто мухи засидели. Изнутри. Измятая решетка радиатора заботливо пришита к капоту проволочками – чтоб не потерять. Мелких вмятин и царапин хватает, но 13-летний 190-й все равно держится молодцом – серьезных очагов коррозии нет! Подвеска разбита напрочь. При такой манере езды не помогает и ежегодная переборка с заменой изношенных сайлент-блоков. Подшипники и детали передней подвески разбиты настолько, что правые повороты машина проходит «на автопилоте» - достаточно отпустить руль и Mercedes сам пропишет дугу… Соответственно, левые повороты даются ему с трудом.
Светло-бежевый салон давно утратил характерный мерседесовский запах и естественный цвет, но сиденья не разболтались, а дверные карты, несмотря на многочисленные повреждения, до сих пор выглядят прилично и совсем не скрипят. Итак, не смотря на душераздирающее обращение и вопреки «плановым ТО» хозяев, машины выдержали немалый пробег. Владельцы, упорно не желая возить товар на грузовичке, собираются купить Mercedes посвежее и обещают «убить» его быстрей предыдущих - такое у них хобби.
Олег Полажинец, Мукачево, Украина

Аркадий



#40 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2821 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 12:25

Какую альфу, какой захват ? Слава богу не 90е на дворе.

#41 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 12:29

пришлось, на родине Есенина ни одной гостиницы нет, только завод агрегатный.


Мощную промышленность надо создавать, но ВАЗ к ней не относится. Ее надо создавать вместо ВАЗа, если хочешь, на месте ВАЗа. И чем дольше тянуть, тем больше будет отдаляться то время, когда можно будет что-нибудь собрать.




#42 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 12:30

Которые вроде как новые капиталисты после краха купили. Вместо ремзаводов - магазины секонд-хент. Вместо авиамотрного института - риэлторские конторы. Вместо АЗЛК - сточная яма.


Так что не надо мне про "нормальных бизнесменов". Я таких видел тока по телевизору и не у нас.




#43 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3682 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 12:38

Пример чехов. На "Шкоде" - провели сокращение, поменяли чуть ли не 80% персонала. Помнишь, объявления были о найме на работу "Желательно без опыта работы в торговле"? То же самое. Чехи - отличились тем, что продали "Шкоду" Фольцу. А ВАЗ - уже продан. Если какое-нить GM купит ВАЗ у Каданникова и бандитов - будет нормальное производство и на ВАЗе. Вот только не продаст мафия ВАЗ. Проще и дешевле новый завод построить.


Не верится?



#44 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3682 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 12:48

не один "автогигант" а три - пять нормальных автозаводов. Только идиоты и умельцы из Госплана клали яйца в одну корзину, основывая "градообразующие" предприятия. К чему это привело? К развалу и разрухе, встал завод по производству чугунных опилок - замерз весь город.


Кто кого содержит -



#45 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 12:48

Осмелев, владелец вообще перестал обновлять масло, мотивируя тем, что «оно там еще осталось». я вообще валялся
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#46 grey_112

grey_112

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 849 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 12:55

Хотели бы и больше, только вот оборудование уже сдохло (самортизировано до 80% основных фондов – это как?). Причем, заметь, это было еще 40 лет назад. Что можно сейчас выпустить на таком г..не, кроме г..на, а?



#47 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 13:00

Тысячи простых рабочих и ИТР это что тоже поголовно все бандиты? Я не спорю ни с какими фактами тобой приведенными, но предлогаемый рецепт лечения головной боли при помощи гильотины не приемлю ни под какими видами.


Раз там бандитская малина, значит надо что-то делать, вплоть до взятия завода штурмом.




#48 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 13:05

Да однозначьно на настоящий момент ежели убрать пошлины ваз будет продавать еденици своей продукции и скатитса явно много ниже рентабельности......


2-е полезет в долги к гос и приблеженным банкам ........(как следствие итак убытки увеличатса на банковские проценты)


3-е как только кончатса активы ...часть будет заложена а деньги большей частью разварованы част просто сразу украдут, остановка и затоваривангие + из последних сил будет затоварен склад и задранны цены.....


4-е начнетса период ареста залогового имущества и отчуждения само сабой по решениям судов....


5-е найдетса "светлая голова" и будет искать точьки роста, но вот незадача все мал мал прибыльное



#49 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 13:09

Качественно да, пока что неважно и то что наворочали госплановцы конечно нужно поправлять. В той же Японии до 80% комплектующих для автомобилей поставляют предприятия малого или среднего бизнеса. Зачастую семейные производства. Качество высочайшее, поскольку контрактами на поставки эти мелкие производства дорожат больше жизни.


Значит что? Работать и менять инфраструктура автомобильной промышленности. Травить дустом бандюков, назначать если надо прямое госуправление (как временную меру), вводить новую гибкую структуру работы со смежниками, развивать малый и средний ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ бизнес.


Вот что надо делать, а не устраивать пляски на гробах. Этих гробов и так уже предостаточно.




#50 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2821 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 13:11

и по своей умственной ограниченности только и знали как в карман себе тырить. Потом на заводе появлялись новые люди, вытесняли сначала главного , потом верхушку пригревшуюся, и начинали работать. Да увольняли бездельников и сокращали аппарат. Но зато сейчас они выпускают много больше чем раньше,



#51 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2764 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 13:14

Вот у Олега (RTTY) всё понятно - человек совладелец маленького автосервиса. Ему есть за что иномарки не любить - наверняка основной доход дают ВАЗы, их и чинить проще и ломаются они чаще.


А ты то почему полагаешь, что от снижения пошлин на новые иноавтомобили и инозапчасти



#52 Гость_Заец_*

Гость_Заец_*
  • Гости

Отправлено 27 May 2004 - 13:17

человек (близкий/дальний родственник/друг/знакомый/знакомый знакомых и т.д.) который занимается продажей/покупкой/обслуживанием/производством/перевозкой/ремонтом/тунингом



#53 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 13:19

Ну неужели мы все же не можем ничего делать руками?


И даже то что было (пусть и плохо) но построено до нас, превращаем только в ямы для нечистот.


Значит, и дальше только продаем в хищнечиских количествах нефть, газ, лес, цвет меты, обирая своих потомков. В центре России жирующий анклав, катающийся на бу и не бу иномарках, а вокруг немытая Россия.




#54 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3682 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 13:23

Разруха - она прежде всего в головах. Относительно ссылки - да, каюсь, не сдержался. Молодец, поймал



#55 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 13:23

Я например жену люблю, сына свего, маму,


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#56 grey_112

grey_112

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 849 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 13:25

Что бы не быть голословным и не разводить флуд, просто поинтересуйтесь у знакомых (если имеются такие в автобизнесе), как это "просто" наладить поставку/продажу/сервис автомобилей/запчастей для иномарок.

Я полезных перспектив
никогда не супротив!
Я готов хоть к пчелам в улей,
лишь бы только в колефтив! (Л. Филатов)



#57 Гость_oshir_*

Гость_oshir_*
  • Гости

Отправлено 27 May 2004 - 13:29

Мокро и холодно, но народ вроде гуляет - ДР города все же.



#58 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3682 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 13:30

близнецов разделить. Или "партию-ленин близнецы-братья". Не простые рабочие и ИТР командуют ВАЗом, вот им-то как раз все равно, какие гайки крутить - балаковские или руссельхаймовские. Хошь рецепт? Разприватизация ВАЗа, как естественного монополиста, аутсорсинг, проведение аукциона на имущество получившихся АО. Если мы уж так не любим Газпром и РАО ЕС - чем же ВАЗ от них отличается?


Только вот одно - что там Вождь сказал? Пересмотра итогов приватизации не будет. Чем и сорвал аплодисменты сборища под



#59 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3682 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 13:33

Просто исчезнут какие-нибудь гаражно-ремонтные шарашки, а будут нормальные сервис-центры. Оно конечно, вкрячить где-нить в краснодырске на форд рулевые от волги можно, ибо дешевше. Но это будет уже не форд

С уважением, Дмитрий



#60 Маруся

Маруся

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 13:34

http://www.tango.spb.ru/news.phtml#234в Питере планируеЦЦа...






Яндекс.Метрика