Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Господа адепты иномарок. Мне радостно видеть Ваши сияющие глаза в предверии ожидаемой вами кончины автопрома :))))


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 244

#1 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 10:31

Но давайте поиграем в футурологию.


Итак сбылись все ваши чаяния и ночные грёзы!  Бульдозеры сравнивают с землей последний цех ВАЗа, ГАЗ кое-как перебивается на грузовиках. На других заводах легковые машины не производят. Короче все нет никаких ТАЗов, Од, Оки, Волги и прочее.


Таможенные пошлины чисто символические. Прошу....


Но только прежде чем рисовать радужные картины грядущего бу-шного рая, прошу не ограничиваться пределами МКАДа (хотя понимаю что для многих это затруднительно) и попытаться хоть немного спрогнозировать экономическую обстановку в стране в целом. При этом неплохо бы учесть и возможные колебания цены на нефть.


 


Удачи


Николай



#2 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 10:41

ГАЗ не останеться с грузовиками - они уже сейчас отгребают госзаказ на Волги... Ну посадят министров на БМВ и на Форды чиновником пожиже - так это и происходить прямо сейчас - и машину эти сборки РФ, хотя запчасти на них забугорные... Никуда ВАЗ не денеться - будет выпускать Астру или еще что-то...

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#3 Гость_dmitry z_*

Гость_dmitry z_*
  • Гости

Отправлено 27 May 2004 - 10:46

между сторонниками новых машин и бэушных Автомобилей. =)))




#4 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 10:47

соврамши" (только не принимай на свой счет, ты за идею бьешся)http://forum.zr.za.ru/. Чистейшие враки и весьма циничные. Какие бедные люди покупают новые ВАЗы по 6-8 тысяч? Нет, эти могут позволить себе иномарку, только

#5 ЮрийЯ

ЮрийЯ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1145 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 10:55

Сибирь так же начинает поворачиваться к поволжью пока что боком, а скоро и задом...


А кончина автопрома...что такое автопром? И почему его надо поддерживать? Почему в свое время не надо было поддержать отечественную телевизорную промышленность? Почему большинство (те кто смог себе позволить по средствам) стали покупать не допотопную "Радугу" или "Фотон" а стали покупать самсунги, сони и прочие лыжи? Отрасль "сдохла"? Как бы не так, действительно радуга и фотон канули в лету, зато появились евго, ролсен и прочие авесты, которые народ берет и достаточно хорошо, потому как это отечественные телевизоры по качеству сходные с импортными, но гораздо выгодней по цене. Не думаю что ситуация с нашим автопромом чем то отличается от ситуации с телевизорами, с той только разницей, что в лобби автопрома вбухано столько денег... К тому же нихрена (извиняюсь) с этим автопромом не будет, никуда не денутся корпуса, оборудование и прочее, начнут выпускать пусть лицензионную, пусть снятую с производства, но более технологически продвинутую модель. По этому пути шли и Корея и Китай, и ничего, переступили через "патриотическую гордость с голой задницей" и делают очень даже неплохие а/м.


Пошлины...Пошлины вещь хорошая, но только в том случае если те, кто ратовал за их поднятие выполняют свои обещания, а когда вместо выпуска новых моделей, кардинального повышения качества, народ видит только повышение цен, то.... (хотя не спорю, качество стали повышать, но за это стали и цены поднимать..типа закрутить саморез стоит дороже чем забить его молотком ). Да и самому отечественному автопрому "гибель" автомастодонтов пойдет на пользу- смогут развернуться совместные производства...


Возьмем утопическую ситуацию- пошлины стали 100% на все иностранные а/м и новые и б/у и что? Коллапс- имеющихся мощностей не хватает, новые заводы построить чтобы перекрыть дефицит а/м тоже нужно будет время (по минимуму 1-2 года), еще не факт что иностранный производитель пойдет в РФ, поскольку нет основного что требуется- стабильного и прозрачного законодательства, равного для всех игроков рынка. В таком случае отечественные автозаводы запоют старую песню о просьбах трудящихся не выпускать новую модель, а увеличить выпуск старых....опять пойдет наращивание производства (что есть конечно хорошо) в ущерб качеству (что есть плохо), опять появятся некомплектные а/м и т.п.... все это я уже видел..


Кстати первые предпосылки уже есть- постановили ведь Ниву- 21214 на конвейере оставить.. там глядишь и обратно ВАЗ-2101 вернут...




#6 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2764 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 10:56

Матросской Тишины с лоузнгами "Освободить Каданникова!". (Акцию проплатил известный сподвижник Каданникова скрывающийся под инициалами БАБ, чтобы не превратиться из сподвижников в сокамерники).


В стране растет общий уровень автомобилестроения, российские ГОСТы превосходят Евро 5 и Евро 6 по



#7 .Nutty Pr.

.Nutty Pr.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 731 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 10:58

там че сборку чего-нить ПРИЛИЧНОГО нельзя? типа жОпеля или ф@кенВагона? рабочая сила то дешевая. надо тока мАнаГеров непонимающих ситуевины гнать. а ломать ниче не нада.



войнушка на танках
спать есть с кем, жить не с кем (с) жизнь

#8 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 11:00

Это как это "выпускать Астру"? Расшифруй пожалуйста.
Чем будет заниматься завод по производству двигателей, трансмиссионщики, литейка, кузнечный цех, прессовщики. Чем будут заниматься смежники?
Ответрочная сборка на развалинах завода это уже не ВАЗ.
Удачи

Николай



#9 Гость_dmitry z_*

Гость_dmitry z_*
  • Гости

Отправлено 27 May 2004 - 11:07

И дело здесь не в хронологии.


Один мой знакомый (муж моей сестры) буквально месяц назад взял новую 99.


Про протяжку, антикор-подкрылки, музыку чехлы и пр. прибамбасы понятно.


А вот то что она не едет, чихает на ХХ, тосол прёт со всех хомутов. А главное (меня это убило), какие ставят колодки на ВАЗе, если через тысячу диски выглядят так, будто на них проехали тысячь 100-150, задиры (как железом тормозили). Про биение при торможении, не заостряю.


Ещё не понятно, что залито в заправочные ёмкости. Скорее всего г.. какое-н.


ТО ЛИ ЕЩЁ БУДЕТ.


Удачи!!!
Отвечу обязательно, но возможно не сразу, времени БЫВАЕТ, ЧТО НЕ БЫВАЕТ, работа.



#10 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 11:10

О каких это смежниках-поставщиках ты так заботишься? Не о тех ли, что не могут банально СВАРИТ качественно резину? Или о тех, что поставляют сырое железо на шестерни задних мостов? Или о тех подшипниковых заводах, что отгружают подшипники с отклонением до 1 мм (ОДНОГО) от проекта!


У менеджмента ВАЗа достаточно денег, что-бы закупить очередной завод Фиата - пусть и тратят деньги со смыслом...

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#11 ЮрийЯ

ЮрийЯ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1145 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 11:10

после наклепки проехали черт знает сколько тысяч км, поменяли по 2 барабана, а колодки как новые были))))


Еще бы столько же пива....



#12 .Nutty Pr.

.Nutty Pr.

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 731 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 11:10

и в Украине есть Деу Сенс с Мелитопольским двигателем. машина на пару штук стоит дешевле.



войнушка на танках
спать есть с кем, жить не с кем (с) жизнь

#13 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 11:11

А вот и весь пост.
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#14 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 11:12

[email protected] - туда все влезет



#15 Маруся

Маруся

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 11:19

письмо сотрудника Даймлер-Крайслер
из России своему руководству


Письмо г-на Мюллера г-ну Шнайдеру.


Г-н Шнайдер, здравствуйте!


Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия.


Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны. Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда.


Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а совсем наоборот,- традиция. Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему!


Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем думать о её улучшении вовсе нет смысла.


Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущения скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого?


Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда.


Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами, в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится.


Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца. Представляете, г-н Шнайдер!


Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показывают минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально!


За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель. Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм.


Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах.


Убеждение, что тюнинг - это "Brabus", по меньшей мере, неточно. Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюнинг автомобилей, то поняли бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюнингом, обсуждают вопрос: когда он (тюнинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюнинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюнингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности". Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию.


Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер, гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное?


Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить.


Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий "Петрович", который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой "Петрович" заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у "600-го" (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие "Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх долларов.


Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов. На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку" и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды "Subaru". Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича. Мы, "копейка" и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа "петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо дужек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот "петушок", без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи.


Какие же они сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.


Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ.


С уважением, Г-н Мюллер.




#16 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 11:20

Знаем мы знаем! И про резину и про шестерни. Вот только не пойму я зачем покупать еще один завод у ФИАТ если один уже есть.


И всеже чем будут заниматься например СААЗ, ДААЗ, Волжский завод, Балаковский РТИ и прочие. Если не в курсе, то это все маленькие районные центры большая часть населения которых работают именно на этих заводах.




#17 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 11:22

Встретился я как-то со свим другом в магазине автозапчастей, выходим из магазина подходим к паркингу, вот он и говорит, показывая на свой Гольф2, Вот мой говновоз, а потом показывает на мою машину и говорит, а вот твой говновоз, поставили мы машины и пошли пить пиво.
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#18 Гость_oshir_*

Гость_oshir_*
  • Гости

Отправлено 27 May 2004 - 11:26


Сидят три рыбака в лодке.


Один:


- Какой рассвет красивый!


Второй:


- Да, и тихо как!


А третий подумал и выкинул их из лодки. За оффтопик и флуд.




#19 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 11:28

Неужто так никто ничего не напишет кроме как вариации на тему ТАЗ- г...но!




#20 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 11:32

Сырье у нас и без ВТО покупают. Цель-то всей этой лабуды?

А чего ж мы туда так стремимся? Прям спать не можем? При ВТО с нами будут играть по общим правилам. А сейчас могут и антидемпинг устроить, и санкцию наложить и, пошлину какую, и рупь за валюту не считать и бумажками нашими ценными подтираться.


Росиия ездит на 20 летних москвичах? А на чем она будет ездить после того как ни Москвичей ни ТАЗов не будет? Господин Лингвист подаст?


Лингвист в том числе. Он свою 3-летнюю Мазду за 8 тыс. отдал, а если бы взял без пошлин, то и за 6 отдал бы. Спроси у Karlin можно ли было некоторое время назад взять пристойную иномарку б/у за 2 тыс? Он скажет - "да". А чем 15-летняя шаха лучше 15-летней Ауди? Или жигули б/у самые жигулистые б/у в мире?


Та Россия которая имеет деньги на импортную она где? В границах МКАД? Не боитесь, что толпа хлынет через эти границы и начнет этих "спящих и видящих развалины автопрма" из машин вытаскивать?


Не в границах МКАД, а там, где есть 5-10 тыс. на покупку машины, т.е. деньги на покупку нового ВАЗа. Или новые ВАЗы сейчас только внутри МКАД покупают? Наоборот, внутри МКАД их все меньше. А у кого нет этих денег, те ездят на б/у, только с б/у тазов пересядут на приличные б/у.


Так что остался только праведный гнев сотрудников ВАЗа. Ну, те из них, кто что-то может начнет Опели выпускать. А кто нет, не обессудьте. Мало ли дармоедов на улице осталось. Нашли себя. Сфера услуг постоянно расширяется.




#21 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2764 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 11:36

выше. Как теперь бедной иномарке Ш-Ниве с обычной конкурировать???

#22 Suzuki

Suzuki

    примат с травматом, ружьем и автоматом

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3503 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 11:37

- таки точно - г...но.! Постил уже про увеличение пошлин - у нас их, вышеперечисленных- защищают...

#23 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 11:37

не дождется его кончины, дабы купить наконец вожделенную безпошлинную 7 годовалую иномарку.


Ваша тема это совсем другой разговор о путях реформирования отечественного машиностроения. Это отдельный и большой разговор. И видений этих путей может быть много.


Но наши ребята ведь не об этом ведут речь. Вот я и хотел узнать, а чего они собственно так радуются то?




#24 Гость_Выбор Редакции_*

Гость_Выбор Редакции_*
  • Гости

Отправлено 27 May 2004 - 11:41

Еще раз повторю свою старую мысль. Нашемарка, при ее нынешнем уровне конструкции и качества не должна стоить дороже 3-4 штук грин. А когда она уже вплотную подходит к 10К, то это уже нонсенс. И как понимаю, такие цены у ВАЗов - не только внутри границ МКАДа.

Шершавой дорожки!



#25 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 11:45

Вместо этого есть ОДНА! перспективная модель, которая неизвестно, уложится ли в этот 8-летний срок.



#26 Гость_dmitry z_*

Гость_dmitry z_*
  • Гости

Отправлено 27 May 2004 - 11:46

А чего их хвалить, они сами себя хвалят. А Г.. конфеткой называть... извините.


Удачи!!!
Отвечу обязательно, но возможно не сразу, времени БЫВАЕТ, ЧТО НЕ БЫВАЕТ, работа.



#27 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 11:49

А чего ж мы туда так стремимся? Прям спать не можем? При ВТО с нами будут играть по общим правилам. А сейчас могут и антидемпинг устроить, и санкцию наложить и, пошлину какую, и рупь за валюту не считать и бумажками нашими ценными подтираться.


Играют по общим правилам с сильным соперником. Дохляком, слабаком и попрошайкой именно "подтираются".


Лингвист в том числе. Он свою 3-летнюю Мазду за 8 тыс. отдал, а если бы взял без пошлин, то и за 6 отдал бы. Спроси у Karlin можно ли было некоторое время назад взять пристойную иномарку б/у за 2 тыс? Он скажет - "да". А чем 15-летняя шаха лучше 15-летней Ауди? Или жигули б/у самые жигулистые б/у в мире?


Плохо понял, но видимо речь идет о том, что ты собираешься спонсировать безработное население машинами на которых уже откатался. Удачи в этом богоугодном деле.


Не в границах МКАД, а там, где есть 5-10 тыс. на покупку машины, т.е. деньги на покупку нового ВАЗа. Или новые ВАЗы сейчас только внутри МКАД покупают? Наоборот, внутри МКАД их все меньше. А у кого нет этих денег, те ездят на б/у, только с б/у тазов пересядут на приличные б/у.


Денег на приобретение "приличных бу" им тоже видимо даст Лингвист. Поскольку предвидится неимоверное расширение сферы услуг за счет оставшихся без работы людей.


Живо так представил себе районный городишко Скопин, где после закрытия автоагрегатного завода, все дружно пошли работать в парикмахерские и похоронные бюро.




#28 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 11:53

всместо публикации .... нафталином пахнет, не чувствуешь?
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#29 Маруся

Маруся

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 11:57

чесслово, первый раз читала

#30 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 27 May 2004 - 11:59

Вот я и хотел узнать, по какой причине радость и какая манна небесная на меня и других людей падет после того как ВАЗ затопят фекалиями как АЗЛК.







Яндекс.Метрика