Перейти к содержимому


Фотография

Автомобильный день лингвиста.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 87

#61 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 821 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2004 - 09:05

все описанные тобой ужасти цифропередачи НИКАК не трогают систему аудиоподготовки.



#62 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7 023 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2004 - 09:35

написать. Мож не очень получилось.:)


На Корсах-Ц, Вектрах-Ц, и, как полагаю, на СААБах (GM-Europe) - гудбай, стандартные колодки! Разводка к динамикам только обычная, "аналоговая":) А так, всё управление по КЭНу идёт. Грубо говоря, блок управления эйрбэгами знает и пробег, и состояние магнитофона.:) и так же, по КЭНу идёт снабжение информацией


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#63 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 821 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2004 - 11:18

а если стоит аудиоподготовка под обычную штатную магнитолу или же сама магнитола - 100 процентно ничего не будет.



#64 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7 023 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2004 - 11:49

и является частью противоугонной системы.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#65 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 821 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2004 - 14:55

так как опели вижу очень редко, но то что цваген с 2004 годом выпуска спокойно переваривает любую аппаратуру это 100 процентов.

#66 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7 023 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2004 - 15:06

базовым, даже не магнитофоном, а "гнидомафоном", потом его "послать", потому как там никаких хитростей нет. Только согласовать новую аудио с табло информера. А вот начиная с Корсы-Ц... Це сплошное це-це...

С уважением,
Дмитрий



Автомобиль для человека, а не человек для автомобиля!


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#67 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 871 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2004 - 15:30

Поскольку Фелиция - иномарка - ни какого пара из под капота просто НЕ ДОПУСТИМО! И болтания всех ручек..

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#68 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17 734 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2004 - 18:33

не поленился.. заценил гидроусилееную рейку на пассата... 380уй.. TRW в неоригинальной упаковке.. HansPreis рулит!

Лучшая Вольво - это Тойота!



#69 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 455 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2004 - 19:54

ЗЫ: Прикупили сегодня дядьке пятидверную



#70 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7 023 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2004 - 20:35

различного рода телодвижений - хватат.


Не люблю евро-16-и-клапанные двигатели!!! Конечно же ИМХО, но я так Имхую:), шо Биммермерситропельфольксу до Тойониссахонды в этой области - чирикать и чирикать. Я имею ввиду область качества, некапризность электроники, надёжность систем управления.


А вот старые добрые 8-и клапанники "дед Адам" пиляет неплохо. И Z16SE - из этой же оперы. "Дед" взял мотор, которому уже не 10 лет :)), повесил на него ля-зондов, шоб под Евро-нормы удушить, да с катализахтерами. Выбросил Мультек-моновпрыск и повесил впрыск распределённый. Компенсировав причём часть потерянной мощи (по-моему, 85 HP его мощность ныне).


Очень удачный двигатель в целом. Недорогой в обслуживании и неприхотливый, достаточно экономичный. Дай Бог, шоб и дяде твоему такие же, среднестатистические наблюдения положительные, продемонстрировались.


Астры-G - вообще "молчаливые" автомобили. И по прошествии десятков ткм, они продолжают "молчать", не раздражая посторонними шумами.


Электрозеркала же - ессно лучше, хвакт:))


Удачи!


С уважением,
Дмитрий



Автомобиль для человека, а не человек для автомобиля!


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#71 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 455 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2004 - 23:35

Продавец тот давал зуб, что на Астрах Г исузовских моторов не было! - Там рядом стояла Астра Г с дизелем 1,7 и я обронил что-то по поводу исузовских моторов. Он утверждал, что это "чисто "дедовский" мотор. Поройся при оказии и наличии времени в базе.

#72 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 821 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2004 - 08:58

сдается мне огребет производитель по самые гланды. Есть темы которые лучче отдать на откуп чем пытаться контролировать.



#73 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7 023 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2004 - 09:23

Но, у прынцыпе, не он один такую линию поведения с аудио исповедует. Что же касется сбоящих кассет и зажёванных дисков:), то пока, тьфу-тьфу-тьфу, Бог миловал:).

С уважением,
Дмитрий



Автомобиль для человека, а не человек для автомобиля!


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#74 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 821 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2004 - 09:48

погоди годика через 3 придется держать штатного починщика магнитол

#75 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7 023 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2004 - 10:52

задержит в ремзоне (весьма, надо отметить, крепкое там это добро). А по той причине, что любителей автомузыки - хватает! И если на какой-нить Мазде ребята заказать клюенту


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#76 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 821 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2004 - 11:47

пусь они в свои опели и саабы ставят чо хотят. Я к счастью от них не фанатею



#77 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7 023 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2004 - 14:21

дизелёк с классическим отдельным от головы корпусом распредвала, который при сборке к голове двигателя, садится на гермет. Второй же, - две модификации 16-и


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#78 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7 023 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2004 - 14:32

сломается:)


А просто потому, что нет такого понятия, как Original ET fuer Opel-Audio.^)) Равно как и нет технологий ремонта и понятий о трудозатратах в TIS, по ремонту оного.:) И дилерский центр не будет декларировать гарантийные обязательства на какие-то обходные пути-ремонты. Гораздо проще по технологии Аустауш-Тайле принять-заменить аппарат клиента. Абсолютно не так дорого для него, как с нуля аппарат, и никаких геморроев с гарантиями и обязательствами. Человек получает за вполне разумные деньги аппарат, который гарантирует сам "дед Адам".:))


Вот такой я есть хытрый:)))


С уважением,
Дмитрий



Автомобиль для человека, а не человек для автомобиля!


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#79 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 455 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2004 - 14:51

Найдутся свободные

#80 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 821 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2004 - 09:49

до сих пор любая штатная снимается и ставится вообще без проблем

#81 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 821 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2004 - 09:54

Ты уж не рассказывай мне про замену деталей



#82 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7 023 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2004 - 10:56

от Гансопелей получить. На складе я ессно не буду это держать. :))


Обслуживая-ремонтируя не пару-тройку тысч клюентов в год, решить 1-2 вопроса в год с аудио, тьфу-тьфу-тьфу, смогём.:))


Шо же касается маразма, то он охватил весь мировой автопром. Но, опять же, это маразм только с точки зрения нашей колокольни. То, что с нашей точки зрения маразм, это лишь работа маркето-лохов среди евро-лохов - автоюзеров. Но можно и переборщить, как тот же, сорри, коллега, Мерс.


"Полигон" нашего рынка вскрывает все маразмы! Не один десяток новых Цешек-Мерсов, купленный нашими властными структурами, каждые 3-5 ткм - на гарантийном ремонте...


На весь этот "маразм на полигоне", ПОКА с довольной ухмылкой смотрят только коллеги с Мазды, Субару...


У деда, несмотря на возраст:), маразма не больше, чем у остальных европейцев:)))


С уважением,
Дмитрий



Автомобиль для человека, а не человек для автомобиля!


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#83 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 821 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2004 - 11:30

решающим будет срок готовности и срок отправки. Поскольку деталь конкретная, то ее сначала сделать надо.



#84 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7 023 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2004 - 12:11

проводников, полупроводников и диэлектриков:).


Но "маразм производителя" - эт


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#85 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 821 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2004 - 14:48

Бум считать что все автопроизводители редкие потцы, тем более что у тебя и у меня гораздо больше поводов в этом убедиться, особенно по "своим" маркам



#86 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7 023 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2004 - 15:25

Орёл-магнитопед имеет свой, никак не связанный с VIN, уникальный password, так точно, коллега. Он становится частью системы после согласования аудио с нею.


И конечно же, заказ уникальных деталей в 3-и дня невозможен


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#87 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 455 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2004 - 16:51

Магнитола там - ацтой полнейший. Нет дядьке, конечно, хватит, но если она вдруг решит уйти из жизни как мой тойотовский Филипс, не достигнув четырехлетнего возраста...



#88 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7 023 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2004 - 17:06

горшок с фикусом, и всё будет заводиться, и фунциклировать:))) Наверное, стоит там CAR-400, простой, как колёсный болт.:))


Практика показывает, шо простые магнитофоны, стоящие в Орлах в базе, ранее чем через 5 лет можно вывести из строя только при попытке вместо кассеты проиграть в нём напильник.


Удачи


С уважением,
Дмитрий



Автомобиль для человека, а не человек для автомобиля!


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап





Яндекс.Метрика