Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Навеяно постом чуть ниже. Кто объяснил бы, как зависит


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 32

#1 ALDU

ALDU

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1684 сообщений

Отправлено 07 October 2003 - 15:03

выбор АКБ от энерговооруженности авто, а в следствии - и от максимальной силы тока генератора?


  У меня генератор 130А, штатная батарея - 60Ач. Читал, что она недостаточна. Что, если подберу АКБ 64 - 72 Ач, спусковым током по EN так 680 - 760?




#2 Ogoti

Ogoti

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 197 сообщений

Отправлено 07 October 2003 - 15:11

Машина, двигатель, его объём?, прибамбасы?

Удачи!!



#3 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 07 October 2003 - 15:13

При работе двигателя АКБ не расходуется, а заряжается (что справедливо правда только на рабочих оборотах двигателя).


Поэтому прямой зависимости емкости АКБ от энерговооруженности автомобиля нет (такая зависимость есть для генератора). Но иметь АКБ большей емкости это в принципе неплохо. Особенно это проявляется зимой (более емкая батарея уверенней крутит двигатель в мороз).




#4 ALDU

ALDU

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1684 сообщений

Отправлено 07 October 2003 - 15:19

2,0 л., 130 л.с., эл. управл. стеклоподьёмники, обогрев зеркал, сидений, стекла ессесно, АСС, Харманн - Кардон 4*20 Вт, ну и сигналка, центр. замок... Одним словом, штатная комплектация



#5 TVG

TVG

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 07 October 2003 - 15:19

я взял в магазине 62Ah. Так сказать 2 ампера про запас.




#6 Ogoti

Ogoti

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 197 сообщений

Отправлено 07 October 2003 - 15:21

В принципе верно, но японцы на 1500 см3 ставят 35 Ач, а на 1800 см3 - 45 Ач. (По личному опыту).

Удачи!!



#7 ALDU

ALDU

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1684 сообщений

Отправлено 07 October 2003 - 15:24

Ёмкость привёл лишь как одну из характеристик. Но выбор для простого потребителя ограничен только ёмкостью и пусковым током. А хотелось бы знать поподробней,

#8 Ogoti

Ogoti

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 197 сообщений

Отправлено 07 October 2003 - 15:29

Емкость АКБ нужна

#9 ALDU

ALDU

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1684 сообщений

Отправлено 07 October 2003 - 15:37

Дэу 55Ач, 560А по EN. Необслуживаемая - индикатор чёрный последнее время, хотя генератор пашет исправно... Наверное фирма - продавец всунула первую попавшеюся.



#10 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 07 October 2003 - 15:40

Тут ведь расчет идет по двум параметрам


1. Чтобы АКБ выдавала необходимый пусковой ток


2. Чтобы на этом пусковом токе её емкости хватало для нескольких попыток запуска (для скольких точно не знаю, но этот параметр регламентируется)




#11 Ogoti

Ogoti

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 197 сообщений

Отправлено 07 October 2003 - 15:45

Проверить необходимо: 1. Уровень эл-та. 2. Его плотность и чистоту (прозрачность, взвесь) в каждой банке. 3. Желательно проверить нагрузочной вилкой (у нас это делают в фирменных магазинах перед продажей залитых АКБ, хотя в литературе и не рекомендуют это делать).


А вообще, может и есть резон увеличить емкость (учитывая сигналку, и собственное удовлетворение, что, по моему, оч-чень важно!).


Удачи!!



#12 ALDU

ALDU

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1684 сообщений

Отправлено 07 October 2003 - 15:56

Так ведь необслуживаемая! А пробник аккумуляторный (ещё в начале 80-х в Новгороде купил)

#13 d.j.E

d.j.E

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 07 October 2003 - 15:57

ЕЕ пару раз ее коротили намертво проводами прикуривателями, когда нерадивые абреки заводили свои пепелацы с нее в 20 градусный мороз (я зимой не ездил), зиму она провела в гараже разряженная напрочь, 4! раза я ее оставлял в машине в гараже забыв поставить последнюю на сигнализацию, в результате чего за 4-5 дней 2 магнитолы, 2 компьютера, диоды дежурной подсветки клавиш, 2 модуля ЭСП в дежурном режиме, сама сигнализация, стрелочный вольтметр и блок индикации закрытия дверей усасывали ее вусмерть (так, что разность потенциалов на ней ненагруженной была 0,3
Удачи вам! И чтоб не обстреляли!

#14 ALDU

ALDU

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1684 сообщений

Отправлено 07 October 2003 - 16:10

Сейчас бы с объективными параметрами определиться. А Варта конечно - первый кандидат, уже ниже писал, что 5-ый год исправно пашет на моей бывшей...



#15 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 07 October 2003 - 16:18

Но сам знаешь от подделок никто не гарантирован.


Судя по эксплуатации видимо действительно родной, а не испанец.




#16 ALDU

ALDU

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1684 сообщений

Отправлено 07 October 2003 - 16:30

заводе Боша, только в Испании. Может в одно время какая-то партия попалась никчемная, может ещё что-то, но у нас было много разговоров о их быстром "умирании".



#17 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 07 October 2003 - 19:53

А зачем? На Ваши ЛАТВИЙСКИЕ (или эстонские)



#18 ALDU

ALDU

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1684 сообщений

Отправлено 07 October 2003 - 20:52

Дименсии то разные. Номинальная мощность дегенерата



#19 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 07 October 2003 - 21:43

Способность АКБ "поглощать" ток...

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#20 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 07 October 2003 - 22:15

Выбирать можно двумя путями (вариант установки большего размера в багажнике - не рассматриваем!):

1. Максимальной емкости, лишь бы влез на место - как правило это обеспечит необходимый пусковой ток, но могут возникнуть проблеммы с его зарядкой.

2. Выбрать разумный компромисс - в осоновном со стороны "Жабы", т.к. наилучший АКБ будет и самым дорогим!


Теперь моя история - белая Варта не вынесла мучений прошлой зимой - три года отработав! Сгубило ее одна полная разрядка и НИ РАЗУ НЕ ЗАРЯЖАЛ!!! Добавила езда по пробкам - недозаряд...


Эксперименты показали, что АКБ жрет от генератора огромные ток (до 40А), греется, но не заряжается.


Купил новую Варту Сильвер Динамик чего-то там (в общем самую новую разработку Варты) - исходил из размеров (что-бы влезла) и из максимально высокого возможного тока отдачи.


Оказалось, что АКБ, заведя мотор - мгновенно восстанавливает потеряный заряд!! Сначала ток заряда что-то 50А, и за пару секунд падает до минимума, просто не возможно полноценно измерить! Не снимать же клемму на впрысковой машине для подсоединения амперметра!

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#21 ALDU

ALDU

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1684 сообщений

Отправлено 07 October 2003 - 22:20

изменяется в зависимости от температуры. Только вот как его оценить? Что-то не встречались АКБ с таким обозначением.



#22 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 07 October 2003 - 22:44

Аккумуляторные батареи серии Blue Dynamic


В 2000 году VARTA провела коренную модернизацию серии аккумуляторов VARTA Blue Dynamic.


В новом Blue Dynamic используется технология, основанная на применении многокомпонентного серебросодержащего сплава

решетки электрода. Эта технология успешно прошла жесткую проверку в российских условиях на аккумуляторах SILVER

Dynamic.


Широкий ассортимент аккумуляторов Blue Dynamic позволит Вам подобрать аккумулятор с параметрами рекомендованными

производителем Вашего автомобиля- Новый Blue Dynamic имеет на 20 % больший срок службы, за счет применения новейших

технологий VARTA.


Не требует долива воды в течение всего срока эксплуатации.


Большая безопасность при эксплуатации за счет новой конструкции крышки



Рекомендуются для городского режима эксплуатации (частые остановки и движение при пониженных скоростях), так как после

глубокого разряда аккумуляторы Blue Dynamic заряжаются быстрее, чем обычные аккумуляторные батареи.





Аккумуляторные батареи серии Silver Dynamic



SILVER dynamic - аккумулятор, в котором рекордная мощность пуска сочетается с высочайшей надежностью при экстремальных

условиях эксплуатации. Технология серебрянного сплава , впервые примененная в Silver Dynamic, прошла жесткую проверку

в России зимой 1999-2000 года и завоевала доверие у российских потребителей. В аккумуляторах Silver Dynamic

эксклюзивный внешний вид сочетается с надежностью и бескомпромиссным качеством VARTA.


все преимущества аккумулятора Blue Dynamic;


увеличенный на 30% ток пуска обеспечивает уверенный запуск двигателя при пониженных температурах.



Аккумулятор Silver Dynamic рекомендуется автомобилистам, эксплуатирующим свой автомобиль суровой русской зимой.


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#23 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 08 October 2003 - 06:18

Дело в том что для АКБ разрушительны как пусковые токи стартера, так и хронический недозаряд и что еще страшнее перезаряд. так вот исходя и сказаного вами... вернее всего вы мало запускались в морозы или отличным маслом пользуете свой агрегат эт раз, ваш генератор держит свои положеные вольты непревышая напряжения эт два я эт к чему при нормальном пуске, периодическим контролем АКБ (уровень заряд плотность),исправной электрике АКБ прекрасно работает до 8 лет !!!! проверенно причем штатной емкости !!!


На счет выбора чем больше емкость тем лучше (в размерах штатного места)


дело в том что 1)пусковые токи не так губительны- плотность тока меньше (чем больше емкость АКБ тем больше площадь пластин) 2) при потере емкости или точнее сказать при увеличении внутреннего сопративления (при минусовых темп.



#24 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 08 October 2003 - 09:54

Точные цифры сейчас подзабыл уже но суть


1. В момент работы стартера большой и неравномерный ток разрядки. Пик в момент поворота ключа (стрелка на 100А амперметре кратковременно даже зашкалила), потом болтание стрелки видимо в зависимости от сопротивления коленвала прокручиванию.


2. После пуска движка - почти такой же резкий всплеск тока но есн-но уже обратной полярности. Самый максимум (около 70А) сразу после пуска в течении примерно 2-3 минут, потом он начинает потихоньку спадать и уже минут через 20-30 становится практически равным нулю (зарядилась).


При этом на АКБ большей номинальной емкости этот зарядный ток был лишь ампера на 3-4 выше, но держался немного дольше.




#25 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 08 October 2003 - 11:52

Так и с генератором - сколько может отдать при имеющихся оборотах - столько и отдаст! А вот АКБ большой емкости при маломощном генераторе будет постоянно НЕДОзаряжаться - и помрет раньше срока...

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#26 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 08 October 2003 - 12:01

Градуировку осуществлял по потребляемому току фарами, габаритами, тормозами...


Все так - как ты пишещь - только новая Варта Силвер Динамик заряжается буквально за 5-10 секунд и спад тока идет ну очень быстро до малых величин... Дальше его отследить уже не представлялось возможным. Причем это мерялось зимой при -15!!! Может и разряд был не большой, т.к. ток прокрутки стартера АКБ давала с запасом - мотор подхватывает всегда сразу...

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#27 ALDU

ALDU

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1684 сообщений

Отправлено 08 October 2003 - 12:30

границу ёмкости колба..., тьфу ты! - АКБ при 130-и амперном генераторе? Почему штат - 60 Ач? На Ауди 2,6 л. с генератором 120 А штатная АКБ была 74 Ач. "Энерговооружённость" же была практически одинаковой. В чём разница? Объём двигателя - 2,6 vs 2,0, мощность - 110kW vs 96kW? Одним словом - какой максимальной ёмкости АКБ подойдёт в моём конкретном случае. Ну а с размерами потом определимся.



#28 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 08 October 2003 - 13:24

Потому как вряд ли ты достанешь (потратишься) на больший в ДВА или ТРИ раза!!! А отличие до 50% не существенно. Просто надо учесть, где и как приходиться ездить - если по пробкам ночью - лучше АКБ подзаряжать переодически. А если по трассе днем - так тут лишь бы мотор завелся!

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#29 ALDU

ALDU

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1684 сообщений

Отправлено 08 October 2003 - 13:45

что в основном утром - вечером работа - дом по 12-15 мин. А осенью - весной - и фары( у нас круглосуточно), и обогрев стёкол, зеркал, сидений, отопитель, музыка ессесно. Насчёт подзазядки - писал уже про проблематичность - если на Ауди снимал инагда нАночь на подзарядку без проблем, то для СААБа это не проходит. А не сняв - условий нет (во дворе многоквартирного дома).



#30 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 08 October 2003 - 13:51

У меня в прикуривателе торчит индикатор - так если красный светодиод начинает светиться - выключаю нафиг все подогревы/печки... Ну или фары, когда стою в пробке!

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас




Яндекс.Метрика