выбор АКБ от энерговооруженности авто, а в следствии - и от максимальной силы тока генератора?
У меня генератор 130А, штатная батарея - 60Ач. Читал, что она недостаточна. Что, если подберу АКБ 64 - 72 Ач, спусковым током по EN так 680 - 760?
Отправлено 07 October 2003 - 15:03
выбор АКБ от энерговооруженности авто, а в следствии - и от максимальной силы тока генератора?
У меня генератор 130А, штатная батарея - 60Ач. Читал, что она недостаточна. Что, если подберу АКБ 64 - 72 Ач, спусковым током по EN так 680 - 760?
Отправлено 07 October 2003 - 15:11
Удачи!!
Отправлено 07 October 2003 - 15:13
При работе двигателя АКБ не расходуется, а заряжается (что справедливо правда только на рабочих оборотах двигателя).
Поэтому прямой зависимости емкости АКБ от энерговооруженности автомобиля нет (такая зависимость есть для генератора). Но иметь АКБ большей емкости это в принципе неплохо. Особенно это проявляется зимой (более емкая батарея уверенней крутит двигатель в мороз).
Отправлено 07 October 2003 - 15:19
Отправлено 07 October 2003 - 15:19
я взял в магазине 62Ah. Так сказать 2 ампера про запас.
Отправлено 07 October 2003 - 15:21
Удачи!!
Отправлено 07 October 2003 - 15:24
Отправлено 07 October 2003 - 15:29
Отправлено 07 October 2003 - 15:37
Отправлено 07 October 2003 - 15:40
Тут ведь расчет идет по двум параметрам
1. Чтобы АКБ выдавала необходимый пусковой ток
2. Чтобы на этом пусковом токе её емкости хватало для нескольких попыток запуска (для скольких точно не знаю, но этот параметр регламентируется)
Отправлено 07 October 2003 - 15:45
Проверить необходимо: 1. Уровень эл-та. 2. Его плотность и чистоту (прозрачность, взвесь) в каждой банке. 3. Желательно проверить нагрузочной вилкой (у нас это делают в фирменных магазинах перед продажей залитых АКБ, хотя в литературе и не рекомендуют это делать).
А вообще, может и есть резон увеличить емкость (учитывая сигналку, и собственное удовлетворение, что, по моему, оч-чень важно!).
Удачи!!
Отправлено 07 October 2003 - 15:56
Отправлено 07 October 2003 - 15:57
Отправлено 07 October 2003 - 16:10
Отправлено 07 October 2003 - 16:18
Но сам знаешь от подделок никто не гарантирован.
Судя по эксплуатации видимо действительно родной, а не испанец.
Отправлено 07 October 2003 - 16:30
Отправлено 07 October 2003 - 19:53
А зачем? На Ваши ЛАТВИЙСКИЕ (или эстонские)
Отправлено 07 October 2003 - 20:52
Дименсии то разные. Номинальная мощность дегенерата
Отправлено 07 October 2003 - 21:43
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
Отправлено 07 October 2003 - 22:15
1. Максимальной емкости, лишь бы влез на место - как правило это обеспечит необходимый пусковой ток, но могут возникнуть проблеммы с его зарядкой.
2. Выбрать разумный компромисс - в осоновном со стороны "Жабы", т.к. наилучший АКБ будет и самым дорогим!
Теперь моя история - белая Варта не вынесла мучений прошлой зимой - три года отработав! Сгубило ее одна полная разрядка и НИ РАЗУ НЕ ЗАРЯЖАЛ!!! Добавила езда по пробкам - недозаряд...
Эксперименты показали, что АКБ жрет от генератора огромные ток (до 40А), греется, но не заряжается.
Купил новую Варту Сильвер Динамик чего-то там (в общем самую новую разработку Варты) - исходил из размеров (что-бы влезла) и из максимально высокого возможного тока отдачи.
Оказалось, что АКБ, заведя мотор - мгновенно восстанавливает потеряный заряд!! Сначала ток заряда что-то 50А, и за пару секунд падает до минимума, просто не возможно полноценно измерить! Не снимать же клемму на впрысковой машине для подсоединения амперметра!
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
Отправлено 07 October 2003 - 22:20
Отправлено 07 October 2003 - 22:44
В 2000 году VARTA провела коренную модернизацию серии аккумуляторов VARTA Blue Dynamic.
В новом Blue Dynamic используется технология, основанная на применении многокомпонентного серебросодержащего сплава
решетки электрода. Эта технология успешно прошла жесткую проверку в российских условиях на аккумуляторах SILVER
Dynamic.
Широкий ассортимент аккумуляторов Blue Dynamic позволит Вам подобрать аккумулятор с параметрами рекомендованными
производителем Вашего автомобиля- Новый Blue Dynamic имеет на 20 % больший срок службы, за счет применения новейших
технологий VARTA.
Не требует долива воды в течение всего срока эксплуатации.
Большая безопасность при эксплуатации за счет новой конструкции крышки
Рекомендуются для городского режима эксплуатации (частые остановки и движение при пониженных скоростях), так как после
глубокого разряда аккумуляторы Blue Dynamic заряжаются быстрее, чем обычные аккумуляторные батареи.
Аккумуляторные батареи серии Silver Dynamic
SILVER dynamic - аккумулятор, в котором рекордная мощность пуска сочетается с высочайшей надежностью при экстремальных
условиях эксплуатации. Технология серебрянного сплава , впервые примененная в Silver Dynamic, прошла жесткую проверку
в России зимой 1999-2000 года и завоевала доверие у российских потребителей. В аккумуляторах Silver Dynamic
эксклюзивный внешний вид сочетается с надежностью и бескомпромиссным качеством VARTA.
все преимущества аккумулятора Blue Dynamic;
увеличенный на 30% ток пуска обеспечивает уверенный запуск двигателя при пониженных температурах.
Аккумулятор Silver Dynamic рекомендуется автомобилистам, эксплуатирующим свой автомобиль суровой русской зимой.
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
Отправлено 08 October 2003 - 06:18
Дело в том что для АКБ разрушительны как пусковые токи стартера, так и хронический недозаряд и что еще страшнее перезаряд. так вот исходя и сказаного вами... вернее всего вы мало запускались в морозы или отличным маслом пользуете свой агрегат эт раз, ваш генератор держит свои положеные вольты непревышая напряжения эт два я эт к чему при нормальном пуске, периодическим контролем АКБ (уровень заряд плотность),исправной электрике АКБ прекрасно работает до 8 лет !!!! проверенно причем штатной емкости !!!
На счет выбора чем больше емкость тем лучше (в размерах штатного места)
дело в том что 1)пусковые токи не так губительны- плотность тока меньше (чем больше емкость АКБ тем больше площадь пластин) 2) при потере емкости или точнее сказать при увеличении внутреннего сопративления (при минусовых темп.
Отправлено 08 October 2003 - 09:54
Точные цифры сейчас подзабыл уже но суть
1. В момент работы стартера большой и неравномерный ток разрядки. Пик в момент поворота ключа (стрелка на 100А амперметре кратковременно даже зашкалила), потом болтание стрелки видимо в зависимости от сопротивления коленвала прокручиванию.
2. После пуска движка - почти такой же резкий всплеск тока но есн-но уже обратной полярности. Самый максимум (около 70А) сразу после пуска в течении примерно 2-3 минут, потом он начинает потихоньку спадать и уже минут через 20-30 становится практически равным нулю (зарядилась).
При этом на АКБ большей номинальной емкости этот зарядный ток был лишь ампера на 3-4 выше, но держался немного дольше.
Отправлено 08 October 2003 - 11:52
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
Отправлено 08 October 2003 - 12:01
Все так - как ты пишещь - только новая Варта Силвер Динамик заряжается буквально за 5-10 секунд и спад тока идет ну очень быстро до малых величин... Дальше его отследить уже не представлялось возможным. Причем это мерялось зимой при -15!!! Может и разряд был не большой, т.к. ток прокрутки стартера АКБ давала с запасом - мотор подхватывает всегда сразу...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
Отправлено 08 October 2003 - 12:30
Отправлено 08 October 2003 - 13:24
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
Отправлено 08 October 2003 - 13:45
Отправлено 08 October 2003 - 13:51
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас