Перейти к содержимому


Фотография

Попал на капремонт. Прошу совет


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 41

#1 Strannik Bez

Strannik Bez

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1510 сообщений

Отправлено 05 September 2003 - 11:58

Все когда-то случается в первый раз :


Последние дни машина задурила: плохой завод на холодную и на горячую, неровный ХХ, тряска, тупит, провалы на всех режимах, глохла несколько раз внезапно, выхлоп синеватый. Вчера, правда прогнал ее на 140, но больше ни в какую не шла. Лампа давления масла не горит. Покрутил винт количества, зажигане, сменил свечи (были все черные), постучал по колесам :) БеЗполезна...


В общем, седня заехал в сервис,  сказали страшное слово. В понедельник погоню. К пятнице сделают. Никогда не сталкивался с этим, поэтому, кто знает, как контролировать, че покупать, а че НЕ, и вообще на что разводят. Стартовые цифры назвали 200 - работа, 200 - запчасти (предложили покупать самому, или довериться под чеки. Честно признались, что имеют 5% скидку, но берут ее за проезд). В общем, как убедиться, что делают прально. Какие слова говорить умные, типа понимаю?..


С уважением, Павел


С уважением, Павел

#2 Olegas47

Olegas47

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 05 September 2003 - 12:07

Хотя, конечно , компрессия скажет о многом. Но ты доверяешь этому сервису?


Судя по цене, это расточка и замена много чего...



Удачи всем нам! Олег и ВАЗ 21093.



#3 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 05 September 2003 - 12:14

Один хороший совет - если не в силах сделать всё сам - требуй гарантию на всё, причём не только на работу, но и на запчасти. Пусть они сами купят всё, но, не дай Бог что-то сломается - сами же и переделают. Например дефектный поршневой палец стоит копейки, но для его замены требуется разобрать просто всё! Но, честно говоря, что-то дорого с тебя взять хотят. Где ты находишься?(профайл заполни), может что-то посоветую....





Из-за неполадок в оборудовании Чернобыльская АЭС выполнила свой годовой план за 33 миллисекунды.



#4 Strannik Bez

Strannik Bez

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1510 сообщений

Отправлено 05 September 2003 - 12:27

И уже давно. Я в Питере. В этом сервисе другу делали тормоза, я с мужиками общался, вроде все по-чесноку. Чесно гря, они у меня тут рядом с работой (наверное, я ленив, но мотаться по городу не всегда есть время, а работаю часов до 10 вечера)...

С уважением, Павел


С уважением, Павел

#5 Olegas47

Olegas47

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 05 September 2003 - 12:39

похерили... осталось тока машина 21083, но это видно по рубрике размещения -))))


Так что иди в настройки, да опубликуй свою карточку, чтоб не сыпали в тебя вопросами...



Удачи всем нам! Олег и ВАЗ 21093.



#6 Саша 01

Саша 01

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1602 сообщений

Отправлено 05 September 2003 - 12:42

А какой пробег, если не секрет? Компрессию мерили до этого и какая сейчас? Капиталка внезапно не приходит, обычно.

Удачи!


Удач всегда!

#7 Strannik Bez

Strannik Bez

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1510 сообщений

Отправлено 05 September 2003 - 12:46

С месяца 2 назад, я мерил компрессию, показало 12 ровно. Летал на ней все лето за 165. На счетчике 88 тыс., но брал на рынке... Маслице последнее время доливал, но на больших пробегах оно и должно угорать (доливал, правда, поболе, чем угар). Но тут вот так два дня назад, раз, и все. Резко. Я свечи вывернул, они черные. Еще подумал, когда менял, что собака где-то дальше зарыта...

С уважением, Павел


С уважением, Павел

#8 Гость_profiliрованный_*

Гость_profiliрованный_*
  • Гости

Отправлено 05 September 2003 - 12:47

тем более если ты в Питере :) Может тебе имеет смысл (если боишься довериться незнакомым сервисам) немного подвеселить мотор?


Что я имею ввиду: года полтора назад я тож решил сделать капиталку (вот тогда-то я и заболел:) ричем решение о капиталке было основано на- лучше чуть раньше, чем неожиданно. Т.е. мотор еще ездил, но признаки были к тому, что месяц-другой и капиталка.


Я решил совместить капиталку



#9 Strannik Bez

Strannik Bez

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1510 сообщений

Отправлено 05 September 2003 - 12:53

Написал-то интересно, но координаты указать забыл! :)))

С уважением, Павел


С уважением, Павел

#10 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 05 September 2003 - 12:58

чтобы получить с зубильного двигателя 115 лошадей, ему надо прирастить ещё 3 цилиндра, как минимум! Или наддув поставить, но никак не расточить до безобразия и не в коленвале будет дело с более длинным ходом, и не в поршнях и не в колекторе.





Из-за неполадок в оборудовании Чернобыльская АЭС выполнила свой годовой план за 33 миллисекунды.



#11 Гость_profiliрованный_*

Гость_profiliрованный_*
  • Гости

Отправлено 05 September 2003 - 12:59

1034391 - это спорт отделение Дилижанса. Звони лучше сейчас, а то они в Псков на ралли сеголдня уезжают до понедельника.


Да, ценник я тебе озвучил годовалой давности, так что если там чего по ценам изменилось - не серчасй :) Могешь сослаться, что типа ты мой друг (я Коля Лапицкий) и что хотишь сделать типа каку меня увеличение объема, но без головы. Ровно год назад ВЕСЬ мотор - от и до стоил 780. Из них работы + запчасти по блоку около 400 баков.




#12 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 05 September 2003 - 13:05

На Минеральной 13 есть сервис чисто по Самарам. Прозвони туда. Мне устранили неисправность даже не глядя на машину. А еще лучше прокатись туда- пусть продиагностируют. Моториста Славой зовут. Еще можно в мой сервис обратиться, там тоже моторист толковый. Это на Передовиков. А вообще лучше доверить покупку з/ч тому мотористу кто будет капиталить.



Пешеход всегда прав, пока жив...

Олегыч Питерский



#13 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 05 September 2003 - 13:06

Думается при такой переделке мотор на низах будет довольно кислым и по городу на нем кататься будет нелегко. Но, возможно я и ошибаюсь.



Пешеход всегда прав, пока жив...

Олегыч Питерский



#14 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 05 September 2003 - 13:13

Если черные, но не масляные, то не похоже на капиталку. Давай компрессию померяем. У меня и манометр есть.




Пешеход всегда прав, пока жив...

Олегыч Питерский



#15 Strannik Bez

Strannik Bez

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1510 сообщений

Отправлено 05 September 2003 - 13:36

У меня сейчас машина у метро Лиговский пр. стоит. Я хоть вчера на ней 300 км и отмахал, седня че-та и смотреть на нее не хоцца... Просто до работы еле доехал.Чума полная...

С уважением, Павел


С уважением, Павел

#16 Гость_profiliрованный_*

Гость_profiliрованный_*
  • Гости

Отправлено 05 September 2003 - 13:43

Распинаться долго и много не буду, но МБ МЛ320 с АКПП по паспорту разгоняется до сотни за 10 секунд. До ста кмч ему меня не удаетсделать :) Проверяли неоднократно. Такой же мотор стоит у одного из зарулевских конфереев Венсдва - правда он давно тут не появлялся. Еще одному знакомому сделали двигатель 1.7 в дилижансе и заявили, что у него 120 сил.



#17 Гость_profiliрованный_*

Гость_profiliрованный_*
  • Гости

Отправлено 05 September 2003 - 13:46

от того же распредвала многое зависит :) У меня стоит верховой распред, т.е. момент начинается на 4500 обм.мн, а мощн. на 7500. Если просто сделать блок, как у меня, но не трогать голову



#18 Olegas47

Olegas47

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 05 September 2003 - 13:46

А масляные или бархатные? Да и все масляные не дожны вроде.


Что-то спешишь с капиталкой, ИМХО.


Отогнать ГРАМОТНОМУ диагносту для начала! Спешить не надо!



Удачи всем нам! Олег и ВАЗ 21093.



#19 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 05 September 2003 - 13:58

Некоторое углубление в теорию двигателей внутреннего сгорания и закон сохранения энергии говорит о том, что если надо получить в полтора раза больше мощности надо сжечь в полтора раза больше топлива или в полтора раза повысить КПД (это грубо, на самом деле несколько сложнее). В то, что КПД удалось повысить более, чем на процент, верить нет смысла, значит стали вдувать больше топлива. Вопрос КАК??? Через стандартные клапана??? Можешь поставить на 1500-й двигатель голову от 1300 и посмотреть, что получится - получится падение мощности из-за других (меньших) клапанов. То есть, не увеличивая размер клапана что-то ловить бесполезно. Далее, если не увеличить производительность системы охлаждения, то ,простите за нескромный вопрос, куда будет деваться лишнее тепло??? Вот ответ на эти два вопроса очень многое прояснит....





Из-за неполадок в оборудовании Чернобыльская АЭС выполнила свой годовой план за 33 миллисекунды.



#20 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 05 September 2003 - 14:12

Мля. Вчераб сказал, я как раз седня вечером дочке платье буду на Рязанском заказывать. А так у меня гараж на углу Передовиков и Косыгина. Можно с утреца пересечься. Кстати, похоже тебя действ-но разводят. Либо сразу все кольца полопались. Короче надумаешь промерять позвони. Телефон-то мой есть?



Пешеход всегда прав, пока жив...

Олегыч Питерский



#21 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 05 September 2003 - 14:15

в 115 лс я сам не очень верю но думаю 90 там есть.


это реально. 90-72 = 18. то есть 25%


КПД двигла увеличивается где то на 5-7% (ИМХО) за счет меньшей массы всех деталей, более качесвтенной сборки, меньшего сопротивления в голове и т.д.


за счет увеличения объема увеличивается наполняетмость - чуть более широкие клапана. Так же за счет нормальной ЦПГ можно увеличить максимальные обороты, что в итоге приведет к росту мощи на этих завышеных оборотах.


а вот момент наверное почти не вырос. аследжовательно приятных ощущений при обычной езде мало.


Лень - это подсознательная мудрость



#22 Гость_profiliрованный_*

Гость_profiliрованный_*
  • Гости

Отправлено 05 September 2003 - 14:17

да,



#23 Гость_Миша21093_*

Гость_Миша21093_*
  • Гости

Отправлено 05 September 2003 - 14:18

Я



#24 Гость_profiliрованный_*

Гость_profiliрованный_*
  • Гости

Отправлено 05 September 2003 - 14:25

Во что ты веришь/не веришь



#25 Гость_Миша21093_*

Гость_Миша21093_*
  • Гости

Отправлено 05 September 2003 - 14:30

Сейчас, я полагаю, можно своим весом спинку кресла сломать !




#26 AlexBond

AlexBond

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 402 сообщений

Отправлено 05 September 2003 - 14:32

есть за рулем восьмидесятых, там много писали про автоспорт, так вот там есть

#27 Гость_profiliрованный_*

Гость_profiliрованный_*
  • Гости

Отправлено 05 September 2003 - 14:37

они ехали примерно

#28 Strannik Bez

Strannik Bez

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1510 сообщений

Отправлено 05 September 2003 - 14:47

Твоего нет. Мой 9667687 (мегафон).

С уважением, Павел


С уважением, Павел

#29 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 05 September 2003 - 15:24

Но нельзя впихнуть невпихуемое! Через любые дыры в клапанах в зубильный блок без турбины не вдуешь смеси столько, чтобы её хватило на 100 лс, не говоря уж о большем. Тем более мотор заготовлен под перекрутку за 6000 об/мин, то есть пружин никаких не хватит на возврат клапана из нижнего положения. Я бы поверил в 100 лс при том, что у тебя бы там стояли 4 карбюратора с выверенными по длине колекторами, 4 выхлопа, турбина, охладитель воздуха, 16 клапанов, распредвалы с другими кулачками, поршни с вытеснителями, по виду напоминающие домики, и т.п. Теоретически такую машину сделать можно, но проще купить готовую. Да, видел я живьём спортивные ВАЗы классики, но там от ВАЗа только кузов, и тот усиленный до невозможности. Это голова отлитая на заказ с двумя валами, 4 карбюратора и т.п. Там даже трамблёра, как такового не было, там просто 4 катушки, каждая на свою свечу. Но ходимость такого мотора была 2-3 тысячи км, после этого он снимался и перебирался. Опять-таки вопрос стоит не о том, чтобы поставить рекорд мощности или скорости, вопрос о том, чтобы грамотно перебрать двигатель и достичь от него максимального ресурса. Если двигатель зубилы расточить более, чем на 1 мм, то цилиндр будет изнашиваться за 10-15 ткм, перегруженный поршень/палец/шатун/вкладыш/коленвал будут ходить до первой серьёзной нагрузки. Никогда не видел оторваные болты на маховике? - очень рекомендую посмотреть - это тоже результат такого внедрения... Короче, эта контора - элементарное разводилово для тех, кто хочет верить. Тебе покажут красивый журнал с фотками ВАЗов, которые доводились годами и пообещают сделать то же самое прямо здесь, на коленке, за неделю. Ну что сказать - некоторым, например, крЭмы и мази от Чумака, заряженные у телевизора помогали :)))))))





Из-за неполадок в оборудовании Чернобыльская АЭС выполнила свой годовой план за 33 миллисекунды.



#30 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 05 September 2003 - 15:26

Две из подобных машин я лично видел, они были собственностью одной из команд в Подмосковье, но это не те машины, на которых по дороге ездить можно, там даже стёкол не было - решёточка стальная вварена была вместо лобовика...





Из-за неполадок в оборудовании Чернобыльская АЭС выполнила свой годовой план за 33 миллисекунды.






Яндекс.Метрика