Но нельзя впихнуть невпихуемое! Через любые дыры в клапанах в зубильный блок без турбины не вдуешь смеси столько, чтобы её хватило на 100 лс, не говоря уж о большем. Тем более мотор заготовлен под перекрутку за 6000 об/мин, то есть пружин никаких не хватит на возврат клапана из нижнего положения. Я бы поверил в 100 лс при том, что у тебя бы там стояли 4 карбюратора с выверенными по длине колекторами, 4 выхлопа, турбина, охладитель воздуха, 16 клапанов, распредвалы с другими кулачками, поршни с вытеснителями, по виду напоминающие домики, и т.п. Теоретически такую машину сделать можно, но проще купить готовую. Да, видел я живьём спортивные ВАЗы классики, но там от ВАЗа только кузов, и тот усиленный до невозможности. Это голова отлитая на заказ с двумя валами, 4 карбюратора и т.п. Там даже трамблёра, как такового не было, там просто 4 катушки, каждая на свою свечу. Но ходимость такого мотора была 2-3 тысячи км, после этого он снимался и перебирался. Опять-таки вопрос стоит не о том, чтобы поставить рекорд мощности или скорости, вопрос о том, чтобы грамотно перебрать двигатель и достичь от него максимального ресурса. Если двигатель зубилы расточить более, чем на 1 мм, то цилиндр будет изнашиваться за 10-15 ткм, перегруженный поршень/палец/шатун/вкладыш/коленвал будут ходить до первой серьёзной нагрузки. Никогда не видел оторваные болты на маховике? - очень рекомендую посмотреть - это тоже результат такого внедрения... Короче, эта контора - элементарное разводилово для тех, кто хочет верить. Тебе покажут красивый журнал с фотками ВАЗов, которые доводились годами и пообещают сделать то же самое прямо здесь, на коленке, за неделю. Ну что сказать - некоторым, например, крЭмы и мази от Чумака, заряженные у телевизора помогали

))))))

Из-за неполадок в оборудовании Чернобыльская АЭС выполнила свой годовой план за 33 миллисекунды.