Перейти к содержимому


Фотография

Попал на капремонт. Прошу совет


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 41

#31 AlexBond

AlexBond

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 402 сообщений

Отправлено 05 September 2003 - 15:37

в пределах разумного конечно:))))),как это делается уже давным давно извесно, тут даже изобретать велосипед не надо, Самара=автомат Калашникова,

#32 Гость_profiliрованный_*

Гость_profiliрованный_*
  • Гости

Отправлено 05 September 2003 - 15:47

Для примера возьмем мою машину. Я мотор кручу до 8000 об.мин в некоторых случаях, хотяб больше чм до 7500 смысла нет. И что? По твоему мнению, у меня уже все пружины нах разлететься должны были. А ведь странно-то как - пробег около 40000 и ничего - пружины целые, мотор бодрый - масло не ест. Конкурентов рвет :) Что же касается описанного тобой джентельменского набора из турбин и 4 карбов, то этого у меня нет. И ведь ничего - сколько раз уже гонялся - всякие там гольфы4-ые со своими 102 силами сливали. Тока про вес не говори, у меня машина утяжелена - кузов местами (причем такими нехилыми местами) проварен 2мм сталью. Про МБ МЛки я же писАл - идем ровно, до сотни он меня порвать не могет



#33 Гость_profiliрованный_*

Гость_profiliрованный_*
  • Гости

Отправлено 05 September 2003 - 16:11



#34 kekc

kekc

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 05 September 2003 - 17:04

Добрый день. Может мой совет покажется бестолковым, но мне кажется, что проще купить новый движок всборе. Стоимость примерно 19000руб. Может тюнинг это конечно круто появляется моща и.т.д., но новый мотор с годовой гарантией мне кажется лучше, хотя и немного дороже. Но это только мое мнение.

Удачи Всем!
Андрей ВАЗ 21083 Карб.



#35 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 05 September 2003 - 19:28

Что сказки, а что не сказки я прекрасно представляю, и то, что БМВ и Мерседесы по сравнению с тюнинговой зубилой полный аццтой, то, что такая вот хитрая контора умеет делать то, что все инженера на западе просто не в силах себе даже представить, и то, что можно снять с 1700-го двигателя 122 лс, и то, что достаточно облегчить поршень и поставить другой распредвал, как тут же можно уже и крылья приваривать, дабы летать, а не ползать - это всё уже проходили.
Двигатель твой не подох ещё потому, что в нём просто нет этих 115 л.с. Если у людей есть пара приборов, назначение которых не всем сразу понятна - это ещё не значит, что они в силах сделать двигатель в полтора раза мощнее заводского. А если,кстати,поршень будет болтаться в цилиндре, при увеличеном зазоре, то будет так или иначе происходить прорыв газов, такой, что никакие кольца не спасут, и рано или поздно, его заклинит - это так, для сведения...





Из-за неполадок в оборудовании Чернобыльская АЭС выполнила свой годовой план за 33 миллисекунды.



#36 Гость_profiliрованный_*

Гость_profiliрованный_*
  • Гости

Отправлено 06 September 2003 - 10:40

ибо я с ними дружу, а сотрудничал в свое время - писал текст для их сайта. И делал это совершенно бескорыстно, ибо мне это интересно.


Никто не говорит, что бимеры и мерины полный отстой, даже более того - подозреваю, что ресурс у них поболе будет, чем у тюнинговой или обычной зубилы :))) Что же касается наличия энного кол-ва л.с. давай рассудим так: ты говоришь



#37 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 06 September 2003 - 11:20

А что если у зубильного двигателя на входе не заявленная заводская мощность, а сил на 20 поменьше из за кривых рук ПТУшников, собирающих его на заводе? ТОгда тюнинговая фирма просто собирает его по-заводскому, ну полирует там, развешивает и балансирует и моща вырастает до паспортной +5 лс басплатно..а на стенде видна разница в 25 Лыс..между новым и старым..и гоняются на этих зубилах с 15 летними гольфами, которые уже 2 капиталки просрочили...


Туних это или не тунинх?


Лучшая Вольво - это Тойота!



#38 Гость_profiliрованный_*

Гость_profiliрованный_*
  • Гости

Отправлено 06 September 2003 - 11:37

что те, кто не пробовали - не знают. Обычно в этой конфе рассуждения на тему агрегатного тюнинга сводятся к тому, что это нах не нада, это все равно ничего не дает, стоит бешеных денег и ресурс у таких моторов максимум 10 тысяч. (а ничего, что мой двигатель прошел уже около 40 тысяч и



#39 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 06 September 2003 - 13:00

у двигателя есть мощность, долговечность, цена



#40 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 07 September 2003 - 01:17

А те, с кем ты гонялся, он знали, что их пытаются порвать? или они просто по делам ехали куда-нибудь и думали о чём-то другом? У моей Вольво по паспорту разгон до 100 - 9 секунд при 136 л.с. в двигателе - и это не самая крутая из этой серии Вольво есть наддутая до 180 л.с. и у неё разгон 7,5 секунд, так что зубила с 10-ю секундами как-то не смотрится на её фоне супер-пуперной машиной. Просто трудно говорить о чём-то с человеком, который толком не зная теории пыиается что-то доказать. Рассуждения типа того, что тяжёлые поршни трудно толкать и что надо увеличить зазор в поршне, что пружины успеют закрыть клапан при любых оборотах, что поршни в твоём двигателе вдвое горячее, чем в стандартном, что достаточно изменить угол тарелки и тогда наполнение улучшится смахивают на полное незнание не только теории ДВС, но и физики, геометрии, химии и т.п. Зарубежные двигатели построены немного умнее, чем зубильный, там и клапанов поболе, и впрыск, управляемый компьютером, и много чего ещё. Тюнинг таких двигателей тоже возможен, но при этом теряются некоторые экономические и экологические показатели, на которые делали упор при проэктировании серийных образцов. Я согласен с тем, что грамотно подойдя к доделке зубильного двигателя можно выжать из него не менее, чем из хондовского, но тогда это будет, скорее, копия хондовского двигателя с маркировкой 21083 или что-то подобное, но никак не стандартная голова с изменённым углом тарелки клапана! Это просто чушь полная, геометрия отдыхает! Отрезок перестал быть кратчайшим расстоянием! Тангенс твоего изменённого угла более единицы! Вопрос на засыпку - какой это такой угол,может хоть намёк какой дашь???





Из-за неполадок в оборудовании Чернобыльская АЭС выполнила свой годовой план за 33 миллисекунды.



#41 Гость_profiliрованный_*

Гость_profiliрованный_*
  • Гости

Отправлено 08 September 2003 - 07:23

машины, с которыми я заезжал, знали, что с ними гоняются, ибо это не светофорные гонки, а рейсинг, на специально перекрытой трассе. Так что люди за рулем своих машин знали, что делают, а не в булочную ехали разговаривая по мобильнику.


Да, твоя Вольво может быть оч быстрая



#42 Алексий

Алексий

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 506 сообщений

Отправлено 09 September 2003 - 10:32

21093, мотор вазовский 1.8, 16вольтовая башка, большие клапаны - до 4-ой пеердачи объезжает на 402 метрах 12цилиндровую 750 БМВ и Селику 170сильную.


21083, 1.6 вазовский, 8вольтовая башка - на финиш 402 метров дважды пришла одновременно с 650 сильным затюненым 911-ым Поршем.


Конец цитаты.






Яндекс.Метрика