Попал на капремонт. Прошу совет
#31
Отправлено 05 September 2003 - 15:37
#32 Гость_profiliрованный_*
Отправлено 05 September 2003 - 15:47
Для примера возьмем мою машину. Я мотор кручу до 8000 об.мин в некоторых случаях, хотяб больше чм до 7500 смысла нет. И что? По твоему мнению, у меня уже все пружины нах разлететься должны были. А ведь странно-то как - пробег около 40000 и ничего - пружины целые, мотор бодрый - масло не ест. Конкурентов рвет Что же касается описанного тобой джентельменского набора из турбин и 4 карбов, то этого у меня нет. И ведь ничего - сколько раз уже гонялся - всякие там гольфы4-ые со своими 102 силами сливали. Тока про вес не говори, у меня машина утяжелена - кузов местами (причем такими нехилыми местами) проварен 2мм сталью. Про МБ МЛки я же писАл - идем ровно, до сотни он меня порвать не могет
#33 Гость_profiliрованный_*
Отправлено 05 September 2003 - 16:11
#34
Отправлено 05 September 2003 - 17:04
Удачи Всем!
Андрей ВАЗ 21083 Карб.
#35
Отправлено 05 September 2003 - 19:28
Двигатель твой не подох ещё потому, что в нём просто нет этих 115 л.с. Если у людей есть пара приборов, назначение которых не всем сразу понятна - это ещё не значит, что они в силах сделать двигатель в полтора раза мощнее заводского. А если,кстати,поршень будет болтаться в цилиндре, при увеличеном зазоре, то будет так или иначе происходить прорыв газов, такой, что никакие кольца не спасут, и рано или поздно, его заклинит - это так, для сведения...
Из-за неполадок в оборудовании Чернобыльская АЭС выполнила свой годовой план за 33 миллисекунды.
#36 Гость_profiliрованный_*
Отправлено 06 September 2003 - 10:40
ибо я с ними дружу, а сотрудничал в свое время - писал текст для их сайта. И делал это совершенно бескорыстно, ибо мне это интересно.
Никто не говорит, что бимеры и мерины полный отстой, даже более того - подозреваю, что ресурс у них поболе будет, чем у тюнинговой или обычной зубилы )) Что же касается наличия энного кол-ва л.с. давай рассудим так: ты говоришь
#37
Отправлено 06 September 2003 - 11:20
А что если у зубильного двигателя на входе не заявленная заводская мощность, а сил на 20 поменьше из за кривых рук ПТУшников, собирающих его на заводе? ТОгда тюнинговая фирма просто собирает его по-заводскому, ну полирует там, развешивает и балансирует и моща вырастает до паспортной +5 лс басплатно..а на стенде видна разница в 25 Лыс..между новым и старым..и гоняются на этих зубилах с 15 летними гольфами, которые уже 2 капиталки просрочили...
Туних это или не тунинх?
Лучшая Вольво - это Тойота!
#38 Гость_profiliрованный_*
Отправлено 06 September 2003 - 11:37
что те, кто не пробовали - не знают. Обычно в этой конфе рассуждения на тему агрегатного тюнинга сводятся к тому, что это нах не нада, это все равно ничего не дает, стоит бешеных денег и ресурс у таких моторов максимум 10 тысяч. (а ничего, что мой двигатель прошел уже около 40 тысяч и
#39
Отправлено 06 September 2003 - 13:00
у двигателя есть мощность, долговечность, цена
#40
Отправлено 07 September 2003 - 01:17
Из-за неполадок в оборудовании Чернобыльская АЭС выполнила свой годовой план за 33 миллисекунды.
#41 Гость_profiliрованный_*
Отправлено 08 September 2003 - 07:23
машины, с которыми я заезжал, знали, что с ними гоняются, ибо это не светофорные гонки, а рейсинг, на специально перекрытой трассе. Так что люди за рулем своих машин знали, что делают, а не в булочную ехали разговаривая по мобильнику.
Да, твоя Вольво может быть оч быстрая
#42
Отправлено 09 September 2003 - 10:32
21093, мотор вазовский 1.8, 16вольтовая башка, большие клапаны - до 4-ой пеердачи объезжает на 402 метрах 12цилиндровую 750 БМВ и Селику 170сильную.
21083, 1.6 вазовский, 8вольтовая башка - на финиш 402 метров дважды пришла одновременно с 650 сильным затюненым 911-ым Поршем.
Конец цитаты.