В нормальном состоянии. А 2112 - как и все прочее, что сходит с конвейера ВАЗ - это не машины. Так что даже сравнение 2112 с нормальной машиной любых лет - это оскорбление для машины
Всех благ
Ездун
Отправлено 04 September 2003 - 14:19
В нормальном состоянии. А 2112 - как и все прочее, что сходит с конвейера ВАЗ - это не машины. Так что даже сравнение 2112 с нормальной машиной любых лет - это оскорбление для машины
Всех благ
Ездун
Отправлено 04 September 2003 - 14:20
Удачи....
Отправлено 04 September 2003 - 14:21
Отправлено 04 September 2003 - 14:27
Отправлено 04 September 2003 - 14:27
в данном случа разговор ведётся
Отправлено 04 September 2003 - 14:30
Это у вас, может, Вектры и не едут. А у нас едут. У нас ВАЗюкины не едут. Они вообще, как Антей, только от родой земли силу и получают. А от остального мира - гордое наименование "shit car"
Отправлено 04 September 2003 - 14:34
Я человек справедливый. Зачем бы я стал хулить десятку запросто так? Но ежели ты сам назвал ее "изделием древнерусских матеров топором по пластмассе". И ежели я сам убедился, как это гребаный моторо дохнет на разгоне - о чем базар?
Ты со своей слабой конституцией кончай бодягу с ВАЗами. Они очено вредны для здоровья. Хуже курения. Это я тебе говорю
Удачи
Ездун
Отправлено 04 September 2003 - 14:34
Вцепившись и назидательно помахивая пальцем, зачитывая шпаргалку по курсу "Организация производства"...
Производство есть: массовое, крупносерийное, серийное, мелкосерийное, единичное. То, простите, что вы называете "десяткой" - сие есть массовое произведение высококультурного современного завода на берегах Волги... Как и сама "Волга", в обоих смыслах... Крупносерийное - кратковременные потуги на впихивание в оное произведение искусства опелевских движков или ваяние на базе "Нивы" экземпляров типа "Фора" и "Бронто". Серийное - вот тут как раз замечательный ЗиЛ и прочие ГАЗ-14 "Чайка" (у нас на заводе такую купили, для понтов, все начальство на ней каталось - ну и я тоже за рулем посидел - типичное рабочее место водителя самосвала), вроде как "супер", а на деле - ой.. Мелкосерийное - это когда берут крупносерийное и пытаются сделать из него что-то достойное, типа как попытка ВАЗа запустить т.н."Консул" - не иначе, как с бодуна. И, наконец, единичное - выпиливается напильником из цельного куска металла и называется "концепт-кар на базе" чего угодно. Потом все это идет в утиль и покупается нормальный антанабиль, после езды на котором не хочется заниматься рукосуйством под капот и пацан-тунинхом.
Проше пана пардону за навязчивость
С уважением, Дмитрий
Отправлено 04 September 2003 - 14:35
Отправлено 04 September 2003 - 14:45
Отправлено 04 September 2003 - 14:50
Отправлено 04 September 2003 - 14:53
Отправлено 04 September 2003 - 14:54
С уважением, Дмитрий
Отправлено 04 September 2003 - 14:54
Что кода Васька ехал на семере, а я на девятине...)) скорость была по спидометрам была одинакова...)))
ЗЫ А кода офигевший гаец с выпавшим изорта свистком машет радаром вместо палки и с восхищением предъявляет скорость 173км/ч...))) это что?)))
Отправлено 04 September 2003 - 14:54
Это, значит ВАЗ, оказывается, прямо, как японцы, для внутреннего рынка делает конфетку, а на экспорт - полный АЦТОЙ. Все, скоро весь мир попрется в Россию за непрошитыми десятками - лучшими в мире машинами.
Отправлено 04 September 2003 - 14:56
Это про 2115, есть у нас такое чудо, может видел когда?
А что до ВАЗов, то я действительно в последнее время мало на них езжу... Может так и отвыкну.. По крайней мере от всего кроме Нивы.
Отправлено 04 September 2003 - 14:56
Чем больше выпьешь пива. тем толще струй до писсуара. Я неправ?
Удачи
Ездун
Отправлено 04 September 2003 - 15:02
Кстати, это самое приличное изо всех ВАЗовских страшилищ. Дизайн почти на уровне Дэу-Эсперо (кстати, об Опеле). Во всяком случае, с морды. СтОило корячиться с десятым семейством, модели - одна другой у...бищней. Добавили бы к морде зад соответствующий, да какой-нть старенький, но реальный опелевский движок (ну хоть тот же 8-клапанный моновпрыск)
Отправлено 04 September 2003 - 15:03
Отправлено 04 September 2003 - 15:05
Кстати, карб в Европе запретили чтобы спасти мир от чадящих моторов. Кто не верит - пусть попробует въехать на нем в какую-нибудь из стран ЕС.
Всех благ
Ездун
Отправлено 04 September 2003 - 15:06
Отправлено 04 September 2003 - 15:09
Отправлено 04 September 2003 - 15:17
Не знаю, тут основная
Отправлено 04 September 2003 - 15:19
Вы, может, флеймом ошиблись? Нешто про это тут уже совсем не пишут?
Всех благ
Ездун
Отправлено 04 September 2003 - 15:26
Отправлено 04 September 2003 - 15:29
Ну пусть сначала всеж блондинки будут превалировать. А потом попробуй их потихоньку
Отправлено 04 September 2003 - 15:30
Тем более, что иномарки в Эстонии - это вообще нечто интересное
В данном случае можно абстрагироваться от субъекта международного права и рассматривать Эстонию как часть бывшего СССР. Люди-то советские
Всех благ
Ездун
Отправлено 04 September 2003 - 15:34
Это, Д'Артаньян, по-моему, двадцать лет спустя, изрек потрясную фразу. "Англичане грубы, как все люди, пьющие пиво".
Всех благ
Ездун
Отправлено 04 September 2003 - 15:38
Опель выпускает нормальные машины. Не супер, но нормальные. На них же ездить можно. А десятка - это вообще не машина. Рядом с ней и Дэу - Мерс. Особенно Chairman
Всех благ
Ездун
Отправлено 04 September 2003 - 15:40
Подробности которого имел честь изложить тебе в личном, тсзть, послании
Всех благ
Ездун