
Мазда 626 или Тойота Авенсис
#1 Гость_Вадим Астахов_*
Отправлено 17 April 2002 - 15:08
#2
Отправлено 17 April 2002 - 15:58
Очень поражает на Мазде салон-трансформер с огромным количеством ручек, полочек, даже пассажирское сиденье складывается, и можно ехать, с комфортом перевозя груз или работая на нотбуке.
Стоимость обслуживания. В качестве одного из аргументов приведу то, что время, затрачиваемое на проведение многих сервис-работ, СОКРАТИЛОСЬ НА 30%!!! Что делает машину еще более привлекательной при покупке.
Моторы - неубиваемые, хорошо бежит даже 1.8, но 2.0 со 135 лошадьми - самый оптимальный вариант. Комплектация Мазды всегда лучше, чем на Авенсисе (даже кондиционеры почти всегда присутствуют). Про Авенсис уже много хороших слов было сказано, но я добавлю. Когда я увидел качество покраски новейшего экземпляра, я ужаснулся! На всех углах - капельки, поверхность покраски волнистая, а бампера вообще окрашены грубо. Сами посмотрите при случае. Англичане, зачем было гробить хорошую Карину! Кстати, Авенсис, по сравнению с Кариной японской сборки, стал гораздо более валким. А удовольствие от смены тормозных колодок вместе с дисками (через смену колодок) доставит Вам наравне с борьбой по подвеске немало приятных минут.
Так что, я, хоть и любитель Тойоты, уже езду на Мазде 626, руководствуясь приведенными выше соображениями. Я постарался быть убедительным.
Надеюсь, что вы примете правильное решение.
Selvor
#3
Отправлено 17 April 2002 - 20:04
В ответ на:
Когда я увидел качество покраски новейшего экземпляра, я ужаснулся! На всех углах - капельки, поверхность покраски волнистая, а бампера вообще окрашены грубо. Сами посмотрите при случае
Смотрел, и не на одной машине. Качество покраски великолепное - это раз.
Авенсис на голову выше Карины Е - это два. Шумоизоляция намного лучше, панель не "разговаривает" и отделка салона поприличнее.
Я ничего против Мазды не имею, но и записывать Авенсис в отстой - ошибка. У отца Авенсис 98-го года. На первых были проблемы с дисками - отцу на 43-ей тысяче Тойота по гарантии их протачивала (как видишь, Тойота экономит, а не англичане). Сейчас пробег за 60 и биения дисков нет. К тому же, Авенсисы, у которых эмблема уже на капоте, получили абсолютно новые передние тормоза и на них такой проблемы не возникает.
И еще. У Авенсиса есть преимущество перед 626: на трассе при скорости 140-160 Авенсис (1.8) расходует около 7 литров (последний раз было 6,8), а 626 (2.0) при тех же условиях "ест" 8-9. Вот так-то.
#4 Гость_Эрнани_*
Отправлено 17 April 2002 - 21:17
#5
Отправлено 18 April 2002 - 09:30

#6
Отправлено 18 April 2002 - 09:58
А микроволнистость красочного покрытия присутствовала уже на первых Авенсисах, а также на евро-Каринах. В отличие от японцев! ПОСМОТРИ ЕЩЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ НА ОКРАСКУ MAZDA И СРАВНИ С АВЕНСИСОМ! Поэтому я бы, если бы выбирал машину на рынке, подумал бы, что она битая. Можете поверить на слово, т.к. я не одну машину, с легкой руки, выбрал себе и своим сотрудникам, и наработки в этой области очень большие.
Почему я обращаю на окраску особое внимание? Очень просто. Вполне возможно, что в новой версии появились еще какие-нибудь приколы, которые при б/у эксплуатации еще вылезут, как вылезла после 150 тыс. подвеска на Авенсисе.
Лично я очень люблю Карину Е, и Авенсис при всех обстоятельствах - тоже очень хороший вариант. Если бы я выбирал НОВУЮ машину, то я бы выбрал на 3-4 года именно Авенсис. Но если вести речь о б/у машине, или оставлять ее на больший период, то все же чистая японская сборка предпочтительнее. Я допускаю, что Авенсис ездит и не ломается, но с покупкой б/у машины вы покупаете и отношение к ней предыдущего владельца. Поэтому бог его знает, к чему вы приедете. Японец ведь ВСЕ РАВНО ДОБРОТНЕЕ!!!
Насчет расхода топлива - возможно, но лично меня бы (ИМХО) эта информация от Мазды не отвернула бы, т.к. при всех обстоятельствах по продуманности салона Авенсис все же превосходит. Да, настройка коробки передач у Мазды другая, но лично я (ИМХО) на скорости самолета езжу довольно редко.
Selvor
#7
Отправлено 18 April 2002 - 10:03
Selvor
#8 Гость_Вадим Астахов_*
Отправлено 18 April 2002 - 10:41
#9
Отправлено 18 April 2002 - 11:13
Selvor
#10
Отправлено 18 April 2002 - 11:57
В ответ на:
А микроволнистость красочного покрытия присутствовала уже на первых Авенсисах, а также на евро-Каринах
Ничего не поделаешь - "экологическая" покраска, европейки стали такой краской раньше красить, чем японки. Так что рано или поздно все японки тоже будут "микроволнистые", например, Мазда 6 уже тоже такая.
В ответ на:
Насчет расхода топлива - возможно, но лично меня бы (ИМХО) эта информация от Мазды не отвернула бы, т.к. при всех обстоятельствах по продуманности салона Авенсис все же превосходит.
Только вот почему-то вся Белоруссия на дизелях ездит. Не в обиду будет сказано, все дизельные ведра, которые здесь уже никому не нужны были из-за больших налогов и потому копейки стоили, ушли в Беларуссию.
В ответ на:
Да, настройка коробки передач у Мазды другая, но лично я (ИМХО) на скорости самолета езжу довольно редко.
Я считал что это у вас уже давно не самолетная скорость: в 96 году ехал по трассе Москва-Брест - отличная дорога, ночью шел "всего" 140 только из опасения сюрпризов.
#11
Отправлено 18 April 2002 - 12:07
В ответ на:
При нормальном среднем цикле эксплуатации разница ничтожна. Но это лишь мое мнение.
А это у кого как. У нас литр стоит бакс. Теперь считаем: 2 литра на сотню меньше - на 1000 км получается 20$, теперь умножаем на 20 = 400 $. Мне они, например, лишними не будут. А тему эту я затронул, потому что все старые дизеля ушли в Белоруссию, т.е. для Белоруссии стоимость горючки играет немаловажную роль.
#12 Гость_vjdi_*
Отправлено 18 April 2002 - 14:08

#13
Отправлено 18 April 2002 - 14:33
#14
Отправлено 18 April 2002 - 15:46
А на дизельных машинах народ ездит из мнимой экономии. Солярка сливается с тракторов, и заливается в машину. Почему экономия мнимая, думаю, не стоит пояснять, уже тысячу раз было пересказано. Но в подавляющем большинстве эти люди либо имеют невысокий доход, либо имеют навернутую машину, но не в состоянии ее позволить себе с бензиновым мотором.
Но лично я, уважаемый Beemer, тоже, как и вы, не могу понять логику принятия решения покупки такой машины, ДА-ДА, КОНСЕРВНОЙ БАНКИ! Тем более, что в Германии, как я слышал, существует отдельный налог на дизельные каракатицы. Сами машины стоят дороже, а вот дизтопливо - я бы не сказал, что сильно дешевле, учитывая то, что немцы с тракторов не заправляются

Естественно, что дизеляки приходят к нам с УЖАСАЮЩИМИ ПРОБЕГАМИ (а на одометре - 130-150 ткм).
Но так уж повелось в провинции. В Минске все же дизельных машин не столько, как в провинции. А перегоны чутко реагируют на веяния рынка и подбрасывают свеженьких покойничков, чаще Пассатов, Гольфов, а иногда и Каринок Е. Есть даже несколько редчайших дизельных Аккордов...
Подрезюмировав, могу сказать, что чем больше дизельных трупов привезут (и их раскупят), тем больше нормальных бензиновых машин останется.

Удачи,
Selvor
#15
Отправлено 18 April 2002 - 17:24
#16
Отправлено 18 April 2002 - 18:11

Selvor
#17 Гость_vjdi_*
Отправлено 19 April 2002 - 07:25

Авто не роскошь!
#18
Отправлено 19 April 2002 - 08:55

#19 Гость_Вадим Астахов_*
Отправлено 19 April 2002 - 09:42
#20
Отправлено 19 April 2002 - 10:06
Selvor
#21
Отправлено 19 April 2002 - 12:58
История моей первой машины:Королла, 1982г.в.3A-U(1,5л),гидрач,АКПП,кондей,ЦЗ - куплена прямо из Японии в 1990г. В 1995г. продана моему приятелю и до сих пор ездит (уже 600ккм). Дырок в кузове нет(несмотря на 4 аварии и ремонт после них), двигло - тянет, АКПП пашет.
А Бимер этих лет - ничего, в смысле совсем ничего

Legend в271кр68rus
#22
Отправлено 19 April 2002 - 13:29

А что бимер? Бимеры разные попадаются. Если его не уездили безжалостно,так скорее всего нормальный он. Баварцы умеют тачки делать. А может тебе собранные из двух попадались? так там все что угодно может случаться.
#23
Отправлено 19 April 2002 - 13:36
#24
Отправлено 19 April 2002 - 14:12
Случай это не уникальный, следующая за ней машина - Карина II тоже не напрягла. И еще две следующие машины - тоже. А вот Ауди... Но это уже отдельная история.
Вы мне возразите, мол, зато дешево стоит? Да, зато много надо. И с учетом сервиса - еще бабушка надвое сказала, что лучше.
Selvor
#25
Отправлено 20 April 2002 - 05:49
связи колеса-двигатель. Но насчет 3000 оборотов - это слегка оптимистично - моя Sonata крутится до красной
зоны тахометра , а это около 5500-6000 оборотов. Да и японцы , кот. мне попадались крутились с АКПП до упора. Правда если ездить спокойно , то действительно
переключения происходят около 3000 . Но мало кто ездит
так в любых ситуациях - иногда приходится газануть.
Сама же стоимость обслуги АКПП действтельно относительно
высока, но если делать сцепление на японке с МКПП по
полной программе - корзина и т.д. , то тоже получится нехило. Нсчет замены - согласен абсолютно. Японки вообще любят когда все ТО делаются с религиозной точностью. Если например на Цивике сказано заменить
ремень ГРМ на 60 тыс миль - на 61486 он может натурально порватся , если проспать.
">
#26
Отправлено 20 April 2002 - 05:59
в виде опроса механиков и владельцев таких машин пришел
к выводу , что не готов морально к подобным расходам по эксплуатации - брать бимер без заводской гарантии
я точно не стану. К примеру , замена передних торм. дисков на пробеге около 30 тыс миль - норма, тогда как
у Toyota их надо максимум проточить ($15 за диск). И
многие другое - я очень уважаю BMW но подержанную ее
в здравом уме и твердой памяти никогда не возьму.
Колеега по работе взял пятерку 92 года - там в электике
глюков полно, кислородный датчик натурально сдох , а
он недешев , дилер скромно поросил за диагностику $700,
что ИМХО просто хамство. Т.е. все это конечно поравимо , но если сравнить со среднестатистической
Camry '92 года ... Там и десятой части не будет таких
проблем и таких денег.
">
#27
Отправлено 20 April 2002 - 06:02
">
#28
Отправлено 20 April 2002 - 12:57
Как видишь я на ней и резвился(как мог

А когда после моего въезда в автобус ЛИАЗ

Legend в271кр68rus
#29
Отправлено 20 April 2002 - 21:46
Цинковать ее стали то ли с 92, то ли с 93.
Бегать-то япокник бегают,конечно. Никто не спорит. Но возни с ними не меньше чем с немцами. Зато по запчастям ощутимо дороже.
#30
Отправлено 22 April 2002 - 10:30
Поэтому повторяю, ржавые машины - побывавшие в аварии. Если машина цела и делалась по уму, 15-летнюю японку встретить - не проблема. Другое дело, что обслуживание 5-летней машины и 15-летней старушки по уму будет обходиться в сопоставимые деньги. Покупателями 15-летних машин обеспеченные люди не будут, поэтому ликвидность таких машин, в отличие, например, от Бимера, будет другой. Хотя у нас, например, покупателями резанных Е30-х БМВ являются, как правило, децлы.
Selvor
Удачи,
Selvor