Полной оцинковки там, конечно, не было. Но пороги и наиболее чувствительные детали кузова цинковались со второй половины 80-х годов. Вот 80-е Короллы (до 1986 года) не цинковались, и именно их можно встретить в ржавом виде. Но металл там, пардон, очень стойкий. Та 80-ка до сих пор ржавчиной изошлась только в месте повреждений. А вот 90-я Королла (с 1987 по 1991-2 годы) шла уже с цинкованными порогами и т.д.
Поэтому повторяю, ржавые машины - побывавшие в аварии. Если машина цела и делалась по уму, 15-летнюю японку встретить - не проблема. Другое дело, что обслуживание 5-летней машины и 15-летней старушки по уму будет обходиться в сопоставимые деньги. Покупателями 15-летних машин обеспеченные люди не будут, поэтому ликвидность таких машин, в отличие, например, от Бимера, будет другой. Хотя у нас, например, покупателями резанных Е30-х БМВ являются, как правило, децлы.
Selvor
Удачи,
Selvor

Мазда 626 или Тойота Авенсис
Автор
Гость_Вадим Астахов_*
, Apr 17 2002 15:08
Сообщений в теме: 31
#31
Отправлено 22 April 2002 - 10:34
#32
Отправлено 22 April 2002 - 10:34
Полной оцинковки там, конечно, не было. Но пороги и наиболее чувствительные детали кузова цинковались со второй половины 80-х годов. Вот 80-е Короллы (до 1986 года) не цинковались, и именно их можно встретить в ржавом виде. Но металл там, пардон, очень стойкий. Та 80-ка до сих пор ржавчиной изошлась только в месте повреждений. А вот 90-я Королла (с 1987 по 1991-2 годы) шла уже с цинкованными порогами и т.д.
Поэтому повторяю, ржавые машины - побывавшие в аварии. Если машина цела и делалась по уму, 15-летнюю японку встретить - не проблема. Другое дело, что обслуживание 5-летней машины и 15-летней старушки по уму будет обходиться в сопоставимые деньги. Покупателями 15-летних машин обеспеченные люди не будут, поэтому ликвидность таких машин, в отличие, например, от Бимера, будет другой. Хотя у нас, например, покупателями резанных Е30-х БМВ являются, как правило, децлы.
Selvor
Удачи,
Selvor
Поэтому повторяю, ржавые машины - побывавшие в аварии. Если машина цела и делалась по уму, 15-летнюю японку встретить - не проблема. Другое дело, что обслуживание 5-летней машины и 15-летней старушки по уму будет обходиться в сопоставимые деньги. Покупателями 15-летних машин обеспеченные люди не будут, поэтому ликвидность таких машин, в отличие, например, от Бимера, будет другой. Хотя у нас, например, покупателями резанных Е30-х БМВ являются, как правило, децлы.
Selvor
Удачи,
Selvor