Перейти к содержимому


- - - - -

Подскажите, что выбрать (Audi 100 vs японка)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 34

#1 Гость_Ribakit_*

Гость_Ribakit_*
  • Гости

Отправлено 16 April 2002 - 15:05

Подскажите, что выбрать (4,5-5 т.$).
Audi100 (91-92) или японки типа Honda Civic,Mitsibishi Lancer,Galant(93-95). Говорят, что японки меньше сыпутся и более надежны. Кто юзал, посоветуйте.

#2 Странник

Странник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1930 сообщений

Отправлено 16 April 2002 - 15:50

Ауди не найти... (если только это не 44 кузов)



#3 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 16 April 2002 - 15:55

Японки, перечисленные вами, выпускаются в Европе, поэтому разница будет только в цене запчастей. Конечно, они будут надежнее "сотки", но лучше б/у японской сборки может быть только совершенно новая машина, без отпечатков юзанья предыдущим владельцем.
Предлагаю Toyota Corolla. До 1997 года выпускалась только в Японии. Или Carina E до 1994 года. Или Mazda 626. После японки, ГАРАНТИРУЮ, испробовано на себе, на Ауди вы уже не сядете: посчитаете ниже собственного достоинства ездить в этих немецких неуклюжих барабанах. Вот эти машины по-японски надежны. Но советую ответственно отнестись к их выбору. Для этого welcome на азиатскую конференцию.
Удачи,
Selvor

#4 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 16 April 2002 - 16:21

После "сотки" Королла будет казаться сараем. Но надежность у них на высоте.

ЗЫ: Пересев с Е30 БМВ на Карину Е меня первое время не покидало ощущение незакрытых дверей или окон.

#5 Гость_Evgeniy@Passat_*

Гость_Evgeniy@Passat_*
  • Гости

Отправлено 16 April 2002 - 16:44

И Королла и Карина по комфорту никак не конкуренты "сотке". Единственное, за 5 тыс. будет "сотка" в 44 кузове (селедка, сигара) - не всем нравится дизайн. Зато очень прочная и неубиваемая.
Кстати, Карину Е за эту цену не купишь.

Надежность в таком возрасте процентов на 80 зависит от конкретного экземпляра, а не от марки. Три года наблюдаю Ауди-80 87 года выпуска, которая прекрасно ездит без сколько-нибудь серьезных проблем.
А если не повезет, то ремонт японки встанет намного дороже.

#6 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 16 April 2002 - 16:49

а уж потом советовать, иначе как мы узнаем, что же подойдет больше?
Да, увы, шумоизоляция в японцах - не европейская. Но зато какая эргономика, удобство сидений - это не 44-й кузов с диваном. Да и головой в потолок не упрешься, как я при своем росте на Ауди. Насчет сарая не согласен. Настройка подвески жесткая, но сама машина не валкая, и в поворотах стоит так, что Ауди отдыхает. Но опять же, какие требования предъявляются к машине? На дачу, например, в Королле не поедешь.

Selvor

#7 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 16 April 2002 - 17:12

Вопрос, какой комфорт вы имеете в виду. Шумоизоляцию? Согласен. Мягкость нажатия педалей на 44-й? Это я скажу "ну-ну"... Или комфорт сидений, где никакой поддержки спины, по сравнению с японцами, не предусмотрено, и спина устает через часа полтора езды??! Даже в Пассате лучше! Или то, что если опуститься до самого низа, то головой можно проткнуть люк или себе голову? Это комфортом я бы не назвал.
Если самому ремонтировать машину, то вариантов нет: европеец. Но тогда уж лучше Пассат или Вектру. Если машина нужна для того, чтобы ездить, а не задумываться о ремонте, то японец однозначно.
А чтобы повезло, я не устаю повторять: НАДО ОТВЕТСТВЕННО ОТНЕСТИСЬ К ВЫБОРУ МАШИНЫ И НОРМАЛЬНО ЕЕ ОБСЛУЖИВАТЬ.

Удачи,

Selvor

#8 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 16 April 2002 - 17:35

В ответ на:


На дачу, например, в Королле не поедешь.


Это почему???



#9 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 16 April 2002 - 18:12

Картошки мало помещается! :))
Я это имел в виду.

Selvor

#10 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 16 April 2002 - 19:16

кроме того , что проста и относительна надежна как цинковое ведро?
Внешне - на троечку , компоновка - ужас , для таких
внешних габаритах салон слишком тесен , сидения - ничего особенного , посадка за рулем - посредственная,
места для пассажиров сзади - недостаточно для размеров
машины. Динамика с "четверками" - очень посредственная,
с большими движками она неэкономична, в подвеске - рулежке никаких откровений - посредственно едет , посредственно рулится. Маневренность плохая - огромные свесы , большой радиус
поворота. Что в этом корыте выдающегося , кроме того,
что оно покрыто цинком и не гниет ?


http://dweb.ru/3d/1/014.gif
">


#11 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 16 April 2002 - 19:20

я бы при таком раскладе брал бы японку. К вашему списку можно добавить и Nissan Sunny и Mazda 626.


http://dweb.ru/3d/1/014.gif
">


#12 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 16 April 2002 - 22:29

А тем, что при гололеде ей равных нет - следующая "дутая" сотка по сравнению с ней "как корова": из-за другого кузова сместился центр тяжести, из-за больших колес ухудшились характеристики подвески. На 96-ой Новый год ездил на 44-ой сотке из Германии в Снечкус к другу. Снегу тогда там навалило по-колено и на всех трассах лед был. У него Скорпио на шипованной резине, а я был на старенькой летней и он за мной не успевал на трассе, когда в Вильнюс ездили. Мою Карину на зимней резине с такой соткой на льду никак не сравнить.

#13 Наум Приходящий

Наум Приходящий

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1019 сообщений

Отправлено 17 April 2002 - 08:03

"Меньше сыпутся" те машины, которым лучше жилось и "тама" и "тута".
Но при подобном раскладе - я за Цивик.
Удачи.

До встречи на дороге! И, если что, прикрою!
С уважением, Родион & Golf ( 78-RUS ).

#14 Гость_Evgeniy@Passat_*

Гость_Evgeniy@Passat_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2002 - 08:41

> А чтобы повезло, я не устаю повторять: НАДО ОТВЕТСТВЕННО ОТНЕСТИСЬ К ВЫБОРУ МАШИНЫ И НОРМАЛЬНО ЕЕ ОБСЛУЖИВАТЬ.
>

Правильно. Но в этом случае и епропеец не будет доставлять проблем.

#15 Бульбаш

Бульбаш

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 17 April 2002 - 13:38

Тут ребята много гонят на 44 кузов, их дело, но выскажу свое мнение. В чем + такого выбора:
1. Отработанная конструкция, вылизанная до мелочей (с 83 года на конвейере) Не зря многие отмечают что первая "дутая" явно хуже.
2. Вполне современный и удобный интерьер ( после рестайлинга 88 года), наконец-то ушли в прошлое эти дебильные дверные ручки с курками на полгода. У меня рост 189см, но над головой места предостаточно.
3. Если кому не нравятся кресла, пусть поставят себе Recaro и наслаждаются, это не основной аргумент для критики.
4. В подвеске только один дорогой и расходный элемент - поперечный рычаг с шаровой, все остальное трудно убивается.
5. Пусть дизайн и слегка устарел, но вы получаете достаточно много автомобиля за приемлемые деньги. Причем внимания потенциальных угонщиков он привлечет гораздо меньше, чем оппоненты.
6. А движка 2.2i 1983 года мне хватало за глаза при расходе по смешанному циклу в пределах 8,5 литра А-92, а езжу я достаточно быстро. ( это к вопросу о слабосильности и прожорливости).
Ну а минусы можно придумать, если склониться к выбору японки...

#16 Бульбаш

Бульбаш

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 17 April 2002 - 13:41

Тут ребята много гонят на 44 кузов, их дело, но выскажу свое мнение. В чем + такого выбора:
1. Отработанная конструкция, вылизанная до мелочей (с 83 года на конвейере) Не зря многие отмечают что первая "дутая" явно хуже.
2. Вполне современный и удобный интерьер ( после рестайлинга 88 года), наконец-то ушли в прошлое эти дебильные дверные ручки с курками на полгода. У меня рост 189см, но над головой места предостаточно.
3. Если кому не нравятся кресла, пусть поставят себе Recaro и наслаждаются, это не основной аргумент для критики.
4. В подвеске только один дорогой и расходный элемент - поперечный рычаг с шаровой, все остальное трудно убивается.
5. Пусть дизайн и слегка устарел, но вы получаете достаточно много автомобиля за приемлемые деньги. Причем внимания потенциальных угонщиков он привлечет гораздо меньше, чем оппоненты.
6. А движка 2.2i 1983 года мне хватало за глаза при расходе по смешанному циклу в пределах 8,5 литра А-92, а езжу я достаточно быстро. ( это к вопросу о слабосильности и прожорливости).
Ну а минусы можно придумать, если склониться к выбору японки...

#17 Бульбаш

Бульбаш

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 17 April 2002 - 13:44

Тут ребята много гонят на 44 кузов, их дело, но выскажу свое мнение. В чем + такого выбора:
1. Отработанная конструкция, вылизанная до мелочей (с 83 года на конвейере) Не зря многие отмечают что первая "дутая" явно хуже.
2. Вполне современный и удобный интерьер ( после рестайлинга 88 года), наконец-то ушли в прошлое эти дебильные дверные ручки с курками на полгода. У меня рост 189см, но над головой места предостаточно.
3. Если кому не нравятся кресла, пусть поставят себе Recaro и наслаждаются, это не основной аргумент для критики.
4. В подвеске только один дорогой и расходный элемент - поперечный рычаг с шаровой, все остальное трудно убивается.
5. Пусть дизайн и слегка устарел, но вы получаете достаточно много автомобиля за приемлемые деньги. Причем внимания потенциальных угонщиков он привлечет гораздо меньше, чем оппоненты.
6. А движка 2.2i 1983 года мне хватало за глаза при расходе по смешанному циклу в пределах 8,5 литра А-92, а езжу я достаточно быстро. ( это к вопросу о слабосильности и прожорливости).
Ну а минусы можно придумать, если склониться к выбору японки...

#18 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 17 April 2002 - 13:59

Минусы 44 кузова:
1. Последняя машина в 44 кузове вышла с завода уже 12 лет назад.
2. Пробег меньше 200-250 тысяч не найти, а в сказки "про дедушку" и "летние выезды" с "гаражным хранением 365 дней в году" я не верю.
3. Антикоррозийная стойкость оцинкованного кузова кончилась при первой же аварии - цинковое покрытие не восстановить при кузовном ремонте. А кто, когда и как эти машины колотил - ни кому не известно.
4. Большинство соток в 44 кузове привезены в РФ более 4 лет назад, после кризиса такую рухлядь уже ни кто не ввозит.
5. 44 кузов не стОит даже 2000 долларов. А за 5 я возьму ту же Мазду 626 93-95 годов или 323 93-97 годов с пробегом до 200 000 км.


Антон К.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#19 Бульбаш

Бульбаш

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 17 April 2002 - 14:08

А у нас их возят до сих пор и что характерно, стоят они от 2.7 угрюмых енотов за бензинку, и от 3.0 за неплохой дизельный вариант. А запчасток на рынке ну просто немерено!!!

#20 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 17 April 2002 - 14:45

запчасти на старые Ауди и Фольксы стоят очень дешево, знаю потому что ремонтировал Пассат В3 год назад.

Но я не понимаю тех людей, которые покупают старые трухлявые Пассаты, Гольфы, 80-ки и 100-ки: им что, нравится постоянно ремонтировать эти машины?

Народ боится покупать б/у японские авто только потому, что запчасти ощутимо дороже стоят. Правда никто почему-то не осознает, что для япошки в хорошем состоянии да при хорошем обслуживании проблема поиска и покупки запчастей не встанет никогда, а для немецкого автохлама эта проблема всегда стояла и стоит ребром, просто из-за дешевизны неоригинала ее никто не замечает.


Антон К.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#21 Гость_Evgeniy@Passat_*

Гость_Evgeniy@Passat_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2002 - 16:28

> Но я не понимаю тех людей, которые покупают старые трухлявые Пассаты, Гольфы, 80-ки и 100-ки: им что, нравится постоянно ремонтировать эти машины?
>
> Народ боится покупать б/у японские авто только потому, что запчасти ощутимо дороже стоят. Правда никто почему-то не осознает, что для япошки в хорошем состоянии да при хорошем обслуживании проблема поиска и покупки запчастей не встанет никогда, а для немецкого автохлама эта проблема всегда стояла и стоит ребром, просто из-за дешевизны неоригинала ее никто не замечает.
>
Превознося японское качество. Любые б.у. машины требуют обслуживания и какого-то ремонта. Какого именно зависит от их состояния.
Если купить трухлявую японку ее тоже придется ремонтировать постоянно, да еще и дорого.
А если купить нормальную немку, то ремонтировать ее придется если и чаще японки, то очень незначительно.
Я вчера смотрел Пассат (продается), типа твоего бывшего - 91 год, дв. ААМ. Только вот с 98 года, как его пригнали, заменили в нем только передние аммо и опоры стоек. И состояние сейчас его таково, что какой-либо ремонт потребуется очень не скоро. Цена 3500$.

#22 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 17 April 2002 - 17:07

Просто есть люди с разным достатком. Кому-то за счастье купить корча каб дзяшэуле, а потом сидеть и ремонтировать его, чаще самостоятельно. На сотки и Фольксвагоны народ потому и клюет, что запчасти дешевые (пофиг, что много надо) и неоригинала немеряно. А скажи такому человеку, что подушка двигателя на Карину 2 тех же годов выпуска будет стоить 90 баксов! И аргументом то, что она никогда не накроется, для такого чудака не будет: зато аудийная - 25!
Бульбашу: я постоянно бываю на минском рынке, и соток в 44-м кузове в нормальном состоянии я почти не видел. Пассатов, увы, тоже нет. Вероятно, мои требования слишком высоки? Полностью согласен с Антоном: пусть сказки про 200 ткм бабушке расскажут. Евромашины хороши для тех, кто сам их ремонтирует. У меня уже была Ауди 80 В4 в замечательном состоянии, тщательно выбиравшаяся из десятка собратьев по кузову. То тройничок системы охлаждения потечет, то датчичек какой-нибудь навернется... Про тяговитость 2.0 моновпрыска я скромно умолчу.
А однажды сломался провод в багажнике, и центральный замок оставил меня в 10-градусный мороз на улице с работающим двигателем.
Приверженцы европейцев скажут, что я сильно придираюсь и пр. Но те, кто ездил на японцах, поймут меня, что таких ПОЗОРНЫХ ГЛЮКОНАТОВ на японцах не бывает.

Selvor

#23 Гость_Evgeniy@Passat_*

Гость_Evgeniy@Passat_*
  • Гости

Отправлено 17 April 2002 - 17:41

Еще раз....

> Просто есть люди с разным достатком. Кому-то за счастье купить корча каб дзяшэуле, а потом сидеть и ремонтировать его, чаще самостоятельно. На сотки и Фольксвагоны народ потому и клюет, что запчасти дешевые (пофиг, что много надо)

Много надо - на развалюхи! На нормальные машины - нет.
Вот, блин, приводишь примеры, а их и не замечают. Типа, "если факты не совпадают с моим мнением - тем хуже для фактов".

>и неоригинала немеряно. А скажи такому человеку, что подушка двигателя на Карину 2 тех же годов выпуска будет стоить 90 баксов! И аргументом то, что она никогда не накроется, для такого чудака не будет: зато аудийная - 25!

Не надо сказок про никогда неломающиеся японки. У друзей была (и еще есть, никак до помойки не докатят) праворулька, Хонда. Привезенная на заказ, безпробежная.
Два года ничего не ломалось, потом правда развалилась.
Проще выкинуть, чем чинить.

> Приверженцы европейцев скажут, что я сильно придираюсь и пр. Но те, кто ездил на японцах, поймут меня, что таких ПОЗОРНЫХ ГЛЮКОНАТОВ на японцах не бывает.


Бывает у всех :)

#24 Наум Приходящий

Наум Приходящий

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1019 сообщений

Отправлено 17 April 2002 - 19:01

Не, ну интересные вы ребята.
Один, обиженный когда-то "лохматым" Пассатом, - обкакивает теперь весь немецкий автопром направо и налево.
Другой, не встречавший в Америке ничего кроме ушатанной Джетты-3, - вообще плюёт на монитор, даже при слове "немецкий...".
Полку "озлобленных японо-фанов, с прикушенной нижней губой" - прибыло, как я понимаю? :)))
Вот только объясните мне, коллеги,
почему я веду себя корректно, находясь в конфе "Японские", например, -
а некоторые "авторитеты" и "спецы", - как они себя сами тут считают:)), - как с цепи вдруг срываются, позволяя себе разные вольности по отношению к "неяпоноводам", и клеймя дерьмом и позором весь без разбора немецкий автопром?
Ношу-то "по силам" на себя взвалили? А?
Ничего, нигде не треснет? :)

Отстаивая какую-либо точку зрения, прошу у "авторитетов":) двух вещей - объективности и уважения. Не надо ОБОБЩАТЬ и смешивать всё в одну кучу дерьма.
Поверьте мне на слово: далеко НЕ ВСЁ "немецкое" - дерьмо, как и не всё "японское" - "сплошная сопливая беззаботность".
Кстати, кое-что еще зависит и от предыдущей эксплуатации КОНКРЕТНО взятого авто. Не так ли, коллеги?

И еще, объективности ради. Ездил я на "японцах" (чужих правда, но долго) - так ничего плохого не могу сказать. Спорить, описывать достоинства, или сравнивать их с "немцами" не стану сейчас, да и бесполезное это занятие. Как, например, можно сравнить бублик - с булочкой с изюмом? :)))
Скажу лишь, что мне, помимо надежности, нужна еще и "изюминка". А в "япошке" - вы её не найдёте.

Жаль, что между нами приличные расстояния, братья мои, - а то б я прям сейчас подогнал бы вам на инструментальный осмотр - то "немецкое б/у говно", с полной калькуляцией всех расходов за год.
Уверен, что после всех конкретных сравнений, кое-кто сразу получил бы шанс уехать на скорой с диагнозом: "отравление собственными фекалиями от внезапного разочарования в жизни". :))))

P.S. Кстати, Сергей, теперь вопрос к тебе, можно?
Ты, часом, не служил в Питере, в начале девяностых?
Если нет - то извини, обознался.

До встречи на дороге! И, если что, прикрою!
С уважением, Родион & Golf ( 78-RUS ).

#25 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 17 April 2002 - 20:10

оказывается я VW в своей жизни не видел. Я думаю я
имел счастье с ними познакомится еще когда 99% населения СССР кроме Жигуля Волги или Москвича ничего
в руках не держали. Не нравится мне эта марка своей
смесью девовой утилитарности с претензией на нечто большее и неразумные цены на новые машины. "Изюминок"
в Гольфах , Джеттах или Пассатах я в упор не визжу - такие же утилитарные тележки как Corolla или Camry ,
только дороже и хуже сделанны. Немецкие машины я уважаю - MB , BMW или Porsche. Но VW к ним отношения
не имеет - нет у него неброской роскоши и комфорта
MB , отточенной управляемости и эластичности рядных
"шестерок" BMW или праздника динамики и легенды Porsche. И не будет никогда - сколько бы они не пыжились ТТ не ровня Porcshe Boxter а A8 - S klasse
или BMW 7xx.
VW - марка недорогих утилитарных машин ,а у японцев в
последнее время это получается лучше.
P.S. Есть у меня двое знакомых - один купил недавно
подержанную Toyota Avalon с аукциона а другой - взял
в Lease двухлетку А4 у дилера - сертефицирожанную
и т.д. Toyota бегает без малейших проблем а вот Audi
достает потихоньку мелкими "глюками". Если это изюминка - я согласен на бублик. Глюки я у Jaguar
могу простить а у недорогого "народного" автомобиля-
нет.

http://dweb.ru/3d/1/014.gif
">


#26 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 18 April 2002 - 09:22

В ответ на:


Один, обиженный когда-то "лохматым" Пассатом, - обкакивает теперь весь немецкий автопром направо и налево.


Если бы только Пассатом, а то сколько немецких авто у меня было, ни один без проблем не ездил и месяца.

В ответ на:


некоторые "авторитеты" и "спецы", - как они себя сами тут считают:)), - как с цепи вдруг срываются, позволяя себе разные вольности по отношению к "неяпоноводам", и клеймя дерьмом и позором весь без разбора немецкий автопром?


Полегче на поворотах. Я на личности не переходил. Я описываю объективные минусы конкретного предмета, по которому ведется обсуждение.

В ответ на:


И еще, объективности ради. Ездил я на "японцах" (чужих правда, но долго) - так ничего плохого не могу сказать. Спорить, описывать достоинства, или сравнивать их с "немцами" не стану сейчас, да и бесполезное это занятие. Как, например, можно сравнить бублик - с булочкой с изюмом? :)))
Скажу лишь, что мне, помимо надежности, нужна еще и "изюминка". А в "япошке" - вы её не найдёте.


Что-то я ни в Ауди ни в ФВ изюминки не заметил, сплошь кислятина Изюминка есть в Мерсе с его офисно-диванной идеологией, в БМВ с их изощренными навороченными и мощными двигателями, но в продукции VAG ее не было и нет. Про их надежность я уже все сказал.

В ответ на:


Жаль, что между нами приличные расстояния, братья мои, - а то б я прям сейчас подогнал бы вам на инструментальный осмотр - то "немецкое б/у говно", с полной калькуляцией всех расходов за год.
Уверен, что после всех конкретных сравнений, кое-кто сразу получил бы шанс уехать на скорой с диагнозом: "отравление собственными фекалиями от внезапного разочарования в жизни". :))))


А ты попробуй преодолей на своем Гольфе 2500 км до Перми без единой проблемы. Вот тогда и сравним. А на расстоянии сравнивать саке с водкой бесполезно, вкус не чувствуется.


Антон К.


"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#27 Наум Приходящий

Наум Приходящий

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1019 сообщений

Отправлено 18 April 2002 - 09:41

... 1-3, или может быть - 5?
А, "знатоки немецкого хлама"? :)))

Не буду я с пеной у рта биться сейчас за весь немецкий автопром или -
VAG в частности. К чему эти обильные слюноотделения?
Конкретно за свой автомобиль - отвечу, если хочешь, - спрашивай.
А наличие или отсутствие проблем и комплексов у других,
нравятся им "немки" или они писаются кипятком от "японок", -
не поверишь, брат, - абсолютно по барабану.

Интересно, Миш.
Вот представь себе на секунду такую ситуацию:
ты американец, а жена у тебя, ну скажем, - немка.
Красавица, умница, прекрасная мать и отличная хозяйка.
Ты её очень любишь, и она всю жизнь была тебе верна.
Каждое утро, когда ты с ней добираешься до работы,
ты слушаешь в машине радио.
И вот, каждое утро, на всех радиостанциях,
ты слышишь каждый раз одно и тоже:
какие-то педики-диджеи с гнусавыми голосами,
в любом разговоре обязательно вставляют:
"...все женщины-немки - бл..ди! ...все женщины-немки - бл..ди!..."
Твоя реакция?

P.S. Лично я в подобных случаях не переживаю и не пытаюсь
что-то доказывать или оправдываться перед "пустой коробочкой"
(читай, радиоприемником:)), -
а просто выщелкиваю и всё, игнорируя подобный бред.
Удачи.

До встречи на дороге! И, если что, прикрою!
С уважением, Родион & Golf ( 78-RUS ).

#28 Наум Приходящий

Наум Приходящий

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1019 сообщений

Отправлено 18 April 2002 - 10:38

Не везло тебе, тест-драйвер, с машинами по жизни.
Среди рухляди утильной, - кроме обид да разочарований, -
сложно "приобрести" ещё что-то, позволяющее делать полноценные
и объективные выводы.
Понимаю.
Но ничего, крепись. :)))
Повезёт в чем-нибудь другом!

P.S. Пожалуйста, "спустись на землю".
Не переоценивай своих "Великих" познаний.
А, давая какие-либо оценки и советы, помни -
что это всего-то лишь твоё скромное мнение.
Избавь меня от регулярного веселья, мне работать надо. :))))))))

До встречи на дороге! И, если что, прикрою!
С уважением, Родион & Golf ( 78-RUS ).

#29 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 18 April 2002 - 10:43

Родион ведь прав: надо все же придерживаться объективности, а здесь уже какие-то обливания дерьмом начались. Какая в конце концов разница, что первым появилось: яйцо или курица? Важно то, что евромашины, приходящие на наш рынок, уже в большинстве своем оттраханы своими предыдущими владельцами-немцами. Ведь изнасилование Гольфов и Пассатов - немецкий вид спорта :). Я веду речь со своей колокольни: минский авторынок - самый крупный в Восточной Европе, и японские машины, которые к нам приходят, по разным причинам, все же в лучшем состоянии, нежели немецкие, которые достаются ПРЕИМУЩЕСТВЕННО малообеспеченному люду и, затем, в оттраханном состоянии, таксуют, поливая черным дымом, или отправляются в провинцию, где денег у народа еще меньше, и живут там за счет натурального хозяйства :).
Бывают ведь и чудеса. Нормальную немецкую машину купить можно, но ДОРОГО. Но изюминки в Ауди В4 я все же не заметил, как не заметил в 44-й сотке, как не заметил в Гольфе и Пассате. Обычные утилитарные машинки, как Кэмри, Королла. Совершенно верно.
Но подход к их конструированию, в отличие от японского, мне лично совсем не понравился. Так и ждешь какой-нибудь падлы (шруса, тройника и др. - смотри мою историю выше), в то время как ездя на японцах, я не знал об их существовании. Это, конечно, ИМХО.

P.S. В Питере я не служил ввиду наличия белорусского гражданства, но все равно приятно осознавать, что где-то есть твои однофамильцы! :) Не так ли, Наум? :))

P.P.S. А дерьмом обливаться не надо, иначе можно подумать, что истина - в дерьме...

Всем удачи на дорогах,
Selvor

#30 Гость_Evgeniy@Passat_*

Гость_Evgeniy@Passat_*
  • Гости

Отправлено 18 April 2002 - 10:46

> Если бы только Пассатом, а то сколько немецких авто у меня было, ни один без проблем не ездил и месяца.

Видимо такие покупал.

>Я описываю объективные минусы конкретного предмета, по которому ведется обсуждение.

Ты описываешь субъективный впечатления, возводя их в аксиому.

>А ты попробуй преодолей на своем Гольфе 2500 км до Перми без единой проблемы. Вот тогда и сравним. А на расстоянии сравнивать саке с водкой бесполезно, вкус не чувствуется

Жалко, что мне в Пермь не надо. Вот в Питер летом - как обычно поеду. Но вообще поледнее вмешательство в машину (не считая замены масла) у меня было в июле прошлого года - ликвидация катализатора. Уж наверно за это время и расстояние (примерно 15 ккм) я бы до Перьми доехал :))) Да и обратно тоже.




Яндекс.Метрика