Мое видение вопроса. В Германии Гольфов-Пассатов значительно больше.Продать "тут" их проще ввиду популярности. А теперь представим, что купит перегонщик там: идеальный Пассат с пробегом 100 тыщ. за 3-4 к$, или такого же года и практический такой же на вид, но куда уезженней и с пробегом в 300 тыщ. за 1500? Он купит второй, скрутит пробег до тех же 100 тыщ, вымоет-отполирует и будет продавать "как первый".
А то вообще из Литвы отреставрированный ГЛП притащит.
Вот отсюда и изобилие "ведер" на рынках.
Идеально конечно самому привезти. Я выше упоминал про продающийся Пассат в отличном сосотоянии. Так хозяин сам его купил у первого владельца-немца в 98 году с пробегом 86 тыс. Вот и не знал проблем 3 года, и сейчас машина ОК. А подается он в связи с прибретением Пассата В4 95 года, уже пригнал.
С уважением
Евгений















