Перейти к содержимому


- - - - -

Подскажите, что выбрать (Audi 100 vs японка)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 34

#31 Гость_Evgeniy@Passat_*

Гость_Evgeniy@Passat_*
  • Гости

Отправлено 18 April 2002 - 11:05

> Важно то, что евромашины, приходящие на наш рынок, уже в большинстве своем оттраханы своими предыдущими владельцами-немцами. Ведь изнасилование Гольфов и Пассатов - немецкий вид спорта :). Я веду речь со своей колокольни: минский авторынок - самый крупный в Восточной Европе, и японские машины, которые к нам приходят, по разным причинам, все же в лучшем состоянии, нежели немецкие, которые достаются ПРЕИМУЩЕСТВЕННО малообеспеченному люду и, затем, в оттраханном состоянии, таксуют, поливая черным дымом, или отправляются в провинцию, где денег у народа еще меньше, и живут там за счет натурального хозяйства :).

Мое видение вопроса. В Германии Гольфов-Пассатов значительно больше.Продать "тут" их проще ввиду популярности. А теперь представим, что купит перегонщик там: идеальный Пассат с пробегом 100 тыщ. за 3-4 к$, или такого же года и практический такой же на вид, но куда уезженней и с пробегом в 300 тыщ. за 1500? Он купит второй, скрутит пробег до тех же 100 тыщ, вымоет-отполирует и будет продавать "как первый".
А то вообще из Литвы отреставрированный ГЛП притащит.
Вот отсюда и изобилие "ведер" на рынках.
Идеально конечно самому привезти. Я выше упоминал про продающийся Пассат в отличном сосотоянии. Так хозяин сам его купил у первого владельца-немца в 98 году с пробегом 86 тыс. Вот и не знал проблем 3 года, и сейчас машина ОК. А подается он в связи с прибретением Пассата В4 95 года, уже пригнал.

С уважением
Евгений

#32 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 18 April 2002 - 12:15

В ответ на:


Не везло тебе, тест-драйвер, с машинами по жизни. Среди рухляди утильной, - кроме обид да разочарований, - сложно "приобрести" ещё что-то, позволяющее делать полноценные и объективные выводы.


Интересно, почему ж мне тогда везет с япошками? И еще, ты все-таки перечитай мое исходное сообщение еще раз http://www.zr.ru/for...pa/11876.html#m. Разве мои выводы не объективны? Моя Хонда-Аккорд тоже не идеальна, но все же она мне нравится больше любого авто от VAG.

В ответ на:


P.S. Пожалуйста, "спустись на землю". Не переоценивай своих "Великих" познаний. А, давая какие-либо оценки и советы, помни - что это всего-то лишь твоё скромное мнение.


Я об этом не забываю и даю советы, основанные на далеко немалом опыте общения не только со своими но и с чужими автомобилями и их владельцами.

В ответ на:


Избавь меня от регулярного веселья, мне работать надо. :))))))))


Никто не мешает


Антон К.


"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#33 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5363 сообщений

Отправлено 18 April 2002 - 12:29

В ответ на:


что купит перегонщик там: идеальный Пассат с пробегом 100 тыщ. за 3-4 к$, или такого же года и практический такой же на вид, но куда уезженней и с пробегом в 300 тыщ. за 1500? Он купит второй, скрутит пробег до тех же 100 тыщ, вымоет-отполирует и будет продавать "как первый".


Конечно так и будет. Большинство европейских автомобилей такими и приехало. Какой же идиот будет покупать там древний Пассат за 3-4 тысячи? В РФ после таможенной очистки он будет стоить минимум в 2 раза дороже. А за 6-8 тысяч никому старый дряхлый Пассат на фиг не сдался. Его красная цена здесь уже не более 3-4 тысяч, потому как за 6-8 берутся либо иномарки свежее либо новые ТАЗы и Дэу.
Что такое 6-8 тысяч здесь в РФ? Мне ли объяснять, что за эти деньги можно купить полностью укомплектованную Тойоту-Камри 93-96 годов с европейского или американского рынков в идеальном состоянии, рядом с которой Пассат смотрится откровенным бабушкиным чемоданом времен второй мировой?
Мне ли объяснять, что за эти деньги будет практически новая праворульная японка, которая проездит миллион лет без единой поломки?
Ладно, на правый руль стрелки переводить не буду, так как сам предпочитаю европейское расположение органов управления. Но тем не менее, достаточно просто посмотреть рынок иномарок, чтобы убедиться в том, что немецкие автомобили стоят незаслуженно дороже при худшем состоянии, чем японские.


Антон К.


"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#34 Гость_Evgeniy@Passat_*

Гость_Evgeniy@Passat_*
  • Гости

Отправлено 18 April 2002 - 13:20

В ответ на:


автомобилей такими и приехало. Какой же идиот будет покупать там древний Пассат за 3-4 тысячи? В РФ после таможенной очистки он будет стоить минимум в 2 раза дороже. А за 6-8 тысяч никому старый дряхлый Пассат на фиг не сдался. Его красная цена здесь уже не более 3-4 тысяч, потому как за 6-8 берутся либо иномарки свежее либо новые ТАЗы и Дэу.


Я ведь даже (специально :)) не написал, какой Пассат я имел ввиду. Просто пояснил, что везут в основном то, что подешевле. И ты просто автоматически продолжаешь "старый и дряхлый" :))))))))
Красная цена здесь 3-4? За что? 89 года 1.6 карб? Или 95 ВР6? Первый дествительно не больше 3000, а второй на все 8 потянет, а то и больше.

3-4 тыс. там - это Пассат 93 года с хорошей комплектацией, умеренным пробегом и в отличном состоянии. И как-раз за 6 тут я бы такой и купил.
От 7 - это уже В4. Новые ВАЗы можешь мне не предлагать.

В ответ на:


Мне ли объяснять, что за эти деньги будет практически новая праворульная японка, которая проездит миллион лет без единой поломки?


Уговорил, беру праворульку. Но все ремонты в течении миллиона лет - за твой счет :)))))))))))



#35 Гость_vjdi_*

Гость_vjdi_*
  • Гости

Отправлено 18 April 2002 - 13:25

Сколько придется вкладывать после покупки зависит от того, сколько выложил при покупке. не от марки. за одинаковые деньги возмешь "надёжную марку" с бОльшим пробегом и износом, или менее крутую тачку, но и менее ушатанную. Кроме того переплачиваешь за престиж марки, так ли он важен для тебя?




Яндекс.Метрика