Подскажите, что выбрать (Audi 100 vs японка)
#1 Гость_Ribakit_*
Отправлено 16 April 2002 - 15:05
Audi100 (91-92) или японки типа Honda Civic,Mitsibishi Lancer,Galant(93-95). Говорят, что японки меньше сыпутся и более надежны. Кто юзал, посоветуйте.
#2
Отправлено 16 April 2002 - 15:50
#3
Отправлено 16 April 2002 - 15:55
Предлагаю Toyota Corolla. До 1997 года выпускалась только в Японии. Или Carina E до 1994 года. Или Mazda 626. После японки, ГАРАНТИРУЮ, испробовано на себе, на Ауди вы уже не сядете: посчитаете ниже собственного достоинства ездить в этих немецких неуклюжих барабанах. Вот эти машины по-японски надежны. Но советую ответственно отнестись к их выбору. Для этого welcome на азиатскую конференцию.
Удачи,
Selvor
#4
Отправлено 16 April 2002 - 16:21
ЗЫ: Пересев с Е30 БМВ на Карину Е меня первое время не покидало ощущение незакрытых дверей или окон.
#5 Гость_Evgeniy@Passat_*
Отправлено 16 April 2002 - 16:44
Кстати, Карину Е за эту цену не купишь.
Надежность в таком возрасте процентов на 80 зависит от конкретного экземпляра, а не от марки. Три года наблюдаю Ауди-80 87 года выпуска, которая прекрасно ездит без сколько-нибудь серьезных проблем.
А если не повезет, то ремонт японки встанет намного дороже.
#6
Отправлено 16 April 2002 - 16:49
Да, увы, шумоизоляция в японцах - не европейская. Но зато какая эргономика, удобство сидений - это не 44-й кузов с диваном. Да и головой в потолок не упрешься, как я при своем росте на Ауди. Насчет сарая не согласен. Настройка подвески жесткая, но сама машина не валкая, и в поворотах стоит так, что Ауди отдыхает. Но опять же, какие требования предъявляются к машине? На дачу, например, в Королле не поедешь.
Selvor
#7
Отправлено 16 April 2002 - 17:12
Если самому ремонтировать машину, то вариантов нет: европеец. Но тогда уж лучше Пассат или Вектру. Если машина нужна для того, чтобы ездить, а не задумываться о ремонте, то японец однозначно.
А чтобы повезло, я не устаю повторять: НАДО ОТВЕТСТВЕННО ОТНЕСТИСЬ К ВЫБОРУ МАШИНЫ И НОРМАЛЬНО ЕЕ ОБСЛУЖИВАТЬ.
Удачи,
Selvor
#8
Отправлено 16 April 2002 - 17:35
В ответ на:
На дачу, например, в Королле не поедешь.
Это почему???
#9
Отправлено 16 April 2002 - 18:12
Я это имел в виду.
Selvor
#10
Отправлено 16 April 2002 - 19:16
Внешне - на троечку , компоновка - ужас , для таких
внешних габаритах салон слишком тесен , сидения - ничего особенного , посадка за рулем - посредственная,
места для пассажиров сзади - недостаточно для размеров
машины. Динамика с "четверками" - очень посредственная,
с большими движками она неэкономична, в подвеске - рулежке никаких откровений - посредственно едет , посредственно рулится. Маневренность плохая - огромные свесы , большой радиус
поворота. Что в этом корыте выдающегося , кроме того,
что оно покрыто цинком и не гниет ?
">
#11
Отправлено 16 April 2002 - 19:20
">
#12
Отправлено 16 April 2002 - 22:29
#13
Отправлено 17 April 2002 - 08:03
Но при подобном раскладе - я за Цивик.
Удачи.
До встречи на дороге! И, если что, прикрою!
С уважением, Родион & Golf ( 78-RUS ).
#14 Гость_Evgeniy@Passat_*
Отправлено 17 April 2002 - 08:41
>
Правильно. Но в этом случае и епропеец не будет доставлять проблем.
#15
Отправлено 17 April 2002 - 13:38
1. Отработанная конструкция, вылизанная до мелочей (с 83 года на конвейере) Не зря многие отмечают что первая "дутая" явно хуже.
2. Вполне современный и удобный интерьер ( после рестайлинга 88 года), наконец-то ушли в прошлое эти дебильные дверные ручки с курками на полгода. У меня рост 189см, но над головой места предостаточно.
3. Если кому не нравятся кресла, пусть поставят себе Recaro и наслаждаются, это не основной аргумент для критики.
4. В подвеске только один дорогой и расходный элемент - поперечный рычаг с шаровой, все остальное трудно убивается.
5. Пусть дизайн и слегка устарел, но вы получаете достаточно много автомобиля за приемлемые деньги. Причем внимания потенциальных угонщиков он привлечет гораздо меньше, чем оппоненты.
6. А движка 2.2i 1983 года мне хватало за глаза при расходе по смешанному циклу в пределах 8,5 литра А-92, а езжу я достаточно быстро. ( это к вопросу о слабосильности и прожорливости).
Ну а минусы можно придумать, если склониться к выбору японки...
#16
Отправлено 17 April 2002 - 13:41
1. Отработанная конструкция, вылизанная до мелочей (с 83 года на конвейере) Не зря многие отмечают что первая "дутая" явно хуже.
2. Вполне современный и удобный интерьер ( после рестайлинга 88 года), наконец-то ушли в прошлое эти дебильные дверные ручки с курками на полгода. У меня рост 189см, но над головой места предостаточно.
3. Если кому не нравятся кресла, пусть поставят себе Recaro и наслаждаются, это не основной аргумент для критики.
4. В подвеске только один дорогой и расходный элемент - поперечный рычаг с шаровой, все остальное трудно убивается.
5. Пусть дизайн и слегка устарел, но вы получаете достаточно много автомобиля за приемлемые деньги. Причем внимания потенциальных угонщиков он привлечет гораздо меньше, чем оппоненты.
6. А движка 2.2i 1983 года мне хватало за глаза при расходе по смешанному циклу в пределах 8,5 литра А-92, а езжу я достаточно быстро. ( это к вопросу о слабосильности и прожорливости).
Ну а минусы можно придумать, если склониться к выбору японки...
#17
Отправлено 17 April 2002 - 13:44
1. Отработанная конструкция, вылизанная до мелочей (с 83 года на конвейере) Не зря многие отмечают что первая "дутая" явно хуже.
2. Вполне современный и удобный интерьер ( после рестайлинга 88 года), наконец-то ушли в прошлое эти дебильные дверные ручки с курками на полгода. У меня рост 189см, но над головой места предостаточно.
3. Если кому не нравятся кресла, пусть поставят себе Recaro и наслаждаются, это не основной аргумент для критики.
4. В подвеске только один дорогой и расходный элемент - поперечный рычаг с шаровой, все остальное трудно убивается.
5. Пусть дизайн и слегка устарел, но вы получаете достаточно много автомобиля за приемлемые деньги. Причем внимания потенциальных угонщиков он привлечет гораздо меньше, чем оппоненты.
6. А движка 2.2i 1983 года мне хватало за глаза при расходе по смешанному циклу в пределах 8,5 литра А-92, а езжу я достаточно быстро. ( это к вопросу о слабосильности и прожорливости).
Ну а минусы можно придумать, если склониться к выбору японки...
#18
Отправлено 17 April 2002 - 13:59
1. Последняя машина в 44 кузове вышла с завода уже 12 лет назад.
2. Пробег меньше 200-250 тысяч не найти, а в сказки "про дедушку" и "летние выезды" с "гаражным хранением 365 дней в году" я не верю.
3. Антикоррозийная стойкость оцинкованного кузова кончилась при первой же аварии - цинковое покрытие не восстановить при кузовном ремонте. А кто, когда и как эти машины колотил - ни кому не известно.
4. Большинство соток в 44 кузове привезены в РФ более 4 лет назад, после кризиса такую рухлядь уже ни кто не ввозит.
5. 44 кузов не стОит даже 2000 долларов. А за 5 я возьму ту же Мазду 626 93-95 годов или 323 93-97 годов с пробегом до 200 000 км.

Антон К.
#19
Отправлено 17 April 2002 - 14:08
#20
Отправлено 17 April 2002 - 14:45
Но я не понимаю тех людей, которые покупают старые трухлявые Пассаты, Гольфы, 80-ки и 100-ки: им что, нравится постоянно ремонтировать эти машины?
Народ боится покупать б/у японские авто только потому, что запчасти ощутимо дороже стоят. Правда никто почему-то не осознает, что для япошки в хорошем состоянии да при хорошем обслуживании проблема поиска и покупки запчастей не встанет никогда, а для немецкого автохлама эта проблема всегда стояла и стоит ребром, просто из-за дешевизны неоригинала ее никто не замечает.

Антон К.
#21 Гость_Evgeniy@Passat_*
Отправлено 17 April 2002 - 16:28
>
> Народ боится покупать б/у японские авто только потому, что запчасти ощутимо дороже стоят. Правда никто почему-то не осознает, что для япошки в хорошем состоянии да при хорошем обслуживании проблема поиска и покупки запчастей не встанет никогда, а для немецкого автохлама эта проблема всегда стояла и стоит ребром, просто из-за дешевизны неоригинала ее никто не замечает.
>
Превознося японское качество. Любые б.у. машины требуют обслуживания и какого-то ремонта. Какого именно зависит от их состояния.
Если купить трухлявую японку ее тоже придется ремонтировать постоянно, да еще и дорого.
А если купить нормальную немку, то ремонтировать ее придется если и чаще японки, то очень незначительно.
Я вчера смотрел Пассат (продается), типа твоего бывшего - 91 год, дв. ААМ. Только вот с 98 года, как его пригнали, заменили в нем только передние аммо и опоры стоек. И состояние сейчас его таково, что какой-либо ремонт потребуется очень не скоро. Цена 3500$.
#22
Отправлено 17 April 2002 - 17:07
Бульбашу: я постоянно бываю на минском рынке, и соток в 44-м кузове в нормальном состоянии я почти не видел. Пассатов, увы, тоже нет. Вероятно, мои требования слишком высоки? Полностью согласен с Антоном: пусть сказки про 200 ткм бабушке расскажут. Евромашины хороши для тех, кто сам их ремонтирует. У меня уже была Ауди 80 В4 в замечательном состоянии, тщательно выбиравшаяся из десятка собратьев по кузову. То тройничок системы охлаждения потечет, то датчичек какой-нибудь навернется... Про тяговитость 2.0 моновпрыска я скромно умолчу.
А однажды сломался провод в багажнике, и центральный замок оставил меня в 10-градусный мороз на улице с работающим двигателем.
Приверженцы европейцев скажут, что я сильно придираюсь и пр. Но те, кто ездил на японцах, поймут меня, что таких ПОЗОРНЫХ ГЛЮКОНАТОВ на японцах не бывает.
Selvor
#23 Гость_Evgeniy@Passat_*
Отправлено 17 April 2002 - 17:41
> Просто есть люди с разным достатком. Кому-то за счастье купить корча каб дзяшэуле, а потом сидеть и ремонтировать его, чаще самостоятельно. На сотки и Фольксвагоны народ потому и клюет, что запчасти дешевые (пофиг, что много надо)
Много надо - на развалюхи! На нормальные машины - нет.
Вот, блин, приводишь примеры, а их и не замечают. Типа, "если факты не совпадают с моим мнением - тем хуже для фактов".
>и неоригинала немеряно. А скажи такому человеку, что подушка двигателя на Карину 2 тех же годов выпуска будет стоить 90 баксов! И аргументом то, что она никогда не накроется, для такого чудака не будет: зато аудийная - 25!
Не надо сказок про никогда неломающиеся японки. У друзей была (и еще есть, никак до помойки не докатят) праворулька, Хонда. Привезенная на заказ, безпробежная.
Два года ничего не ломалось, потом правда развалилась.
Проще выкинуть, чем чинить.
> Приверженцы европейцев скажут, что я сильно придираюсь и пр. Но те, кто ездил на японцах, поймут меня, что таких ПОЗОРНЫХ ГЛЮКОНАТОВ на японцах не бывает.
Бывает у всех
#24
Отправлено 17 April 2002 - 19:01
Один, обиженный когда-то "лохматым" Пассатом, - обкакивает теперь весь немецкий автопром направо и налево.
Другой, не встречавший в Америке ничего кроме ушатанной Джетты-3, - вообще плюёт на монитор, даже при слове "немецкий...".
Полку "озлобленных японо-фанов, с прикушенной нижней губой" - прибыло, как я понимаю?
Вот только объясните мне, коллеги,
почему я веду себя корректно, находясь в конфе "Японские", например, -
а некоторые "авторитеты" и "спецы", - как они себя сами тут считают
Ношу-то "по силам" на себя взвалили? А?
Ничего, нигде не треснет?
Отстаивая какую-либо точку зрения, прошу у "авторитетов":) двух вещей - объективности и уважения. Не надо ОБОБЩАТЬ и смешивать всё в одну кучу дерьма.
Поверьте мне на слово: далеко НЕ ВСЁ "немецкое" - дерьмо, как и не всё "японское" - "сплошная сопливая беззаботность".
Кстати, кое-что еще зависит и от предыдущей эксплуатации КОНКРЕТНО взятого авто. Не так ли, коллеги?
И еще, объективности ради. Ездил я на "японцах" (чужих правда, но долго) - так ничего плохого не могу сказать. Спорить, описывать достоинства, или сравнивать их с "немцами" не стану сейчас, да и бесполезное это занятие. Как, например, можно сравнить бублик - с булочкой с изюмом?
Скажу лишь, что мне, помимо надежности, нужна еще и "изюминка". А в "япошке" - вы её не найдёте.
Жаль, что между нами приличные расстояния, братья мои, - а то б я прям сейчас подогнал бы вам на инструментальный осмотр - то "немецкое б/у говно", с полной калькуляцией всех расходов за год.
Уверен, что после всех конкретных сравнений, кое-кто сразу получил бы шанс уехать на скорой с диагнозом: "отравление собственными фекалиями от внезапного разочарования в жизни".
P.S. Кстати, Сергей, теперь вопрос к тебе, можно?
Ты, часом, не служил в Питере, в начале девяностых?
Если нет - то извини, обознался.
До встречи на дороге! И, если что, прикрою!
С уважением, Родион & Golf ( 78-RUS ).
#25
Отправлено 17 April 2002 - 20:10
имел счастье с ними познакомится еще когда 99% населения СССР кроме Жигуля Волги или Москвича ничего
в руках не держали. Не нравится мне эта марка своей
смесью девовой утилитарности с претензией на нечто большее и неразумные цены на новые машины. "Изюминок"
в Гольфах , Джеттах или Пассатах я в упор не визжу - такие же утилитарные тележки как Corolla или Camry ,
только дороже и хуже сделанны. Немецкие машины я уважаю - MB , BMW или Porsche. Но VW к ним отношения
не имеет - нет у него неброской роскоши и комфорта
MB , отточенной управляемости и эластичности рядных
"шестерок" BMW или праздника динамики и легенды Porsche. И не будет никогда - сколько бы они не пыжились ТТ не ровня Porcshe Boxter а A8 - S klasse
или BMW 7xx.
VW - марка недорогих утилитарных машин ,а у японцев в
последнее время это получается лучше.
P.S. Есть у меня двое знакомых - один купил недавно
подержанную Toyota Avalon с аукциона а другой - взял
в Lease двухлетку А4 у дилера - сертефицирожанную
и т.д. Toyota бегает без малейших проблем а вот Audi
достает потихоньку мелкими "глюками". Если это изюминка - я согласен на бублик. Глюки я у Jaguar
могу простить а у недорогого "народного" автомобиля-
нет.
">
#26
Отправлено 18 April 2002 - 09:22
В ответ на:
Один, обиженный когда-то "лохматым" Пассатом, - обкакивает теперь весь немецкий автопром направо и налево.
Если бы только Пассатом, а то сколько немецких авто у меня было, ни один без проблем не ездил и месяца.
В ответ на:
некоторые "авторитеты" и "спецы", - как они себя сами тут считают
), - как с цепи вдруг срываются, позволяя себе разные вольности по отношению к "неяпоноводам", и клеймя дерьмом и позором весь без разбора немецкий автопром?
Полегче на поворотах. Я на личности не переходил. Я описываю объективные минусы конкретного предмета, по которому ведется обсуждение.
В ответ на:
И еще, объективности ради. Ездил я на "японцах" (чужих правда, но долго) - так ничего плохого не могу сказать. Спорить, описывать достоинства, или сравнивать их с "немцами" не стану сейчас, да и бесполезное это занятие. Как, например, можно сравнить бублик - с булочкой с изюмом?
))
Скажу лишь, что мне, помимо надежности, нужна еще и "изюминка". А в "япошке" - вы её не найдёте.
Что-то я ни в Ауди ни в ФВ изюминки не заметил, сплошь кислятина
Изюминка есть в Мерсе с его офисно-диванной идеологией, в БМВ с их изощренными навороченными и мощными двигателями, но в продукции VAG ее не было и нет. Про их надежность я уже все сказал.
В ответ на:
Жаль, что между нами приличные расстояния, братья мои, - а то б я прям сейчас подогнал бы вам на инструментальный осмотр - то "немецкое б/у говно", с полной калькуляцией всех расходов за год.
Уверен, что после всех конкретных сравнений, кое-кто сразу получил бы шанс уехать на скорой с диагнозом: "отравление собственными фекалиями от внезапного разочарования в жизни".
)))
А ты попробуй преодолей на своем Гольфе 2500 км до Перми без единой проблемы. Вот тогда и сравним. А на расстоянии сравнивать саке с водкой бесполезно, вкус не чувствуется.

Антон К.
#27
Отправлено 18 April 2002 - 09:41
А, "знатоки немецкого хлама"?
Не буду я с пеной у рта биться сейчас за весь немецкий автопром или -
VAG в частности. К чему эти обильные слюноотделения?
Конкретно за свой автомобиль - отвечу, если хочешь, - спрашивай.
А наличие или отсутствие проблем и комплексов у других,
нравятся им "немки" или они писаются кипятком от "японок", -
не поверишь, брат, - абсолютно по барабану.
Интересно, Миш.
Вот представь себе на секунду такую ситуацию:
ты американец, а жена у тебя, ну скажем, - немка.
Красавица, умница, прекрасная мать и отличная хозяйка.
Ты её очень любишь, и она всю жизнь была тебе верна.
Каждое утро, когда ты с ней добираешься до работы,
ты слушаешь в машине радио.
И вот, каждое утро, на всех радиостанциях,
ты слышишь каждый раз одно и тоже:
какие-то педики-диджеи с гнусавыми голосами,
в любом разговоре обязательно вставляют:
"...все женщины-немки - бл..ди! ...все женщины-немки - бл..ди!..."
Твоя реакция?
P.S. Лично я в подобных случаях не переживаю и не пытаюсь
что-то доказывать или оправдываться перед "пустой коробочкой"
(читай, радиоприемником
а просто выщелкиваю и всё, игнорируя подобный бред.
Удачи.
До встречи на дороге! И, если что, прикрою!
С уважением, Родион & Golf ( 78-RUS ).
#28
Отправлено 18 April 2002 - 10:38
Среди рухляди утильной, - кроме обид да разочарований, -
сложно "приобрести" ещё что-то, позволяющее делать полноценные
и объективные выводы.
Понимаю.
Но ничего, крепись.
Повезёт в чем-нибудь другом!
P.S. Пожалуйста, "спустись на землю".
Не переоценивай своих "Великих" познаний.
А, давая какие-либо оценки и советы, помни -
что это всего-то лишь твоё скромное мнение.
Избавь меня от регулярного веселья, мне работать надо.
До встречи на дороге! И, если что, прикрою!
С уважением, Родион & Golf ( 78-RUS ).
#29
Отправлено 18 April 2002 - 10:43
Бывают ведь и чудеса. Нормальную немецкую машину купить можно, но ДОРОГО. Но изюминки в Ауди В4 я все же не заметил, как не заметил в 44-й сотке, как не заметил в Гольфе и Пассате. Обычные утилитарные машинки, как Кэмри, Королла. Совершенно верно.
Но подход к их конструированию, в отличие от японского, мне лично совсем не понравился. Так и ждешь какой-нибудь падлы (шруса, тройника и др. - смотри мою историю выше), в то время как ездя на японцах, я не знал об их существовании. Это, конечно, ИМХО.
P.S. В Питере я не служил ввиду наличия белорусского гражданства, но все равно приятно осознавать, что где-то есть твои однофамильцы!
P.P.S. А дерьмом обливаться не надо, иначе можно подумать, что истина - в дерьме...
Всем удачи на дорогах,
Selvor
#30 Гость_Evgeniy@Passat_*
Отправлено 18 April 2002 - 10:46
Видимо такие покупал.
>Я описываю объективные минусы конкретного предмета, по которому ведется обсуждение.
Ты описываешь субъективный впечатления, возводя их в аксиому.
>А ты попробуй преодолей на своем Гольфе 2500 км до Перми без единой проблемы. Вот тогда и сравним. А на расстоянии сравнивать саке с водкой бесполезно, вкус не чувствуется
Жалко, что мне в Пермь не надо. Вот в Питер летом - как обычно поеду. Но вообще поледнее вмешательство в машину (не считая замены масла) у меня было в июле прошлого года - ликвидация катализатора. Уж наверно за это время и расстояние (примерно 15 ккм) я бы до Перьми доехал












