
Первая машина-Гольф2 или Опель кадет ?
#1 Гость_leosan_*
Отправлено 19 February 2002 - 20:20
#2 Гость_Сталкер_*
Отправлено 19 February 2002 - 20:59

#3 Гость_R o n i n_*
Отправлено 19 February 2002 - 21:29
С уважением
Ronin
#4 Гость_Hondist_*
Отправлено 20 February 2002 - 01:40
#5
Отправлено 20 February 2002 - 06:26
#6
Отправлено 20 February 2002 - 09:04
Время разоблачения ещё не пришло!

До встречи на дороге! И, если что, прикрою!
С уважением, Родион & Golf ( 78-RUS ).
#7 Гость_Миха v 3.0_*
Отправлено 20 February 2002 - 09:41


#8 Гость_zigislu_*
Отправлено 20 February 2002 - 09:49
Esli uchishsja na avtomehanika,togda Opelj.
zigislu
#9 Гость_leosan_*
Отправлено 20 February 2002 - 09:58
#10
Отправлено 20 February 2002 - 10:06
Привет!
Не лучше ли всё ещё раз хорошенько взвесить?
Первый автомобиль в жизни - штука неоднозначная.
Хотя, если вопрос "наше - ненаше" и вовсе не стоИт - тады я за "Гольф".
Удачи!
До встречи на дороге! И, если что, прикрою!
С уважением, Родион & Golf ( 78-RUS ).
#11 Гость_K.Sergey1_*
Отправлено 20 February 2002 - 10:09
#12 Гость_zigislu_*
Отправлено 20 February 2002 - 10:29
zigislu
#13 Гость_SAHAM_*
Отправлено 20 February 2002 - 11:10
Вместе с тем на Кадете все двигатели с гидрокомпенсаторами (кроме 1.2, но это раритет), у Гольфа2 старых двигателей больше, порог багажника на Кадете - у бампера, а у Гольфа - по фонарям (+25 см)!
Удачи!
SAHAM
#14 Гость_leosan_*
Отправлено 20 February 2002 - 12:28
#15 Гость_R o n i n_*
Отправлено 20 February 2002 - 14:09
А почему Вы вдруг про Аскону спросили? У Вас ведь, кажется, любимые автомобили - Hyndai.
С уважением
Ronin
#16 Гость_K.Sergey1_*
Отправлено 20 February 2002 - 17:59
#17
Отправлено 20 February 2002 - 18:14
#18
Отправлено 20 February 2002 - 18:17
#19
Отправлено 20 February 2002 - 18:24
#20
Отправлено 20 February 2002 - 18:38
и если денег хватает только на старенький авто.
color=black> Будет она свежее и дешевле в обслуге. Kadett
и Golf 2 - наиболее близкие к ней иномарки. Т.е. выигрыша в комфорте и качестве почти никакого а вот ремонт дороже. Вопрос - зачем?
#21 Гость_R o n i n_*
Отправлено 20 February 2002 - 19:41
С уважением
Ronin
#22
Отправлено 20 February 2002 - 21:08
Ronina что мне советовать

В ответ на:
Видимо, коллега покупает первую машину
Видимо так. Поэтому не грех и опытом поделится с начинающим юзером. Kadett сам по себе - редкий отстой,
а уж старый за мало денег...
P.S> - Skoda Felicia не чем не лучше 2108 а в салоне
"зубила" нет острых углов - это чтоб не повторятся.http://www.foureyes.com/towers/before9_sm.jpg">
#23 Гость_leosan_*
Отправлено 21 February 2002 - 09:12
#24 Гость_SAHAM_*
Отправлено 21 February 2002 - 09:59
бензин: 1.3N (60сил), 1.3S (75сил), 1.6 (75сил) примерно одинаковые по конструкции,
по дизелям ничего не скажу - не знаю.
Поменял за 3 года эксплуатации:
1.задние амортизаторы ($25), пружины тоже надо - одна обломилась,
2.ремень ГРМ, генератора ($15),
3.диски, барабаны тормозные ($50),
4.подварил пороги, задние арки ($180),
5.подшипник ступицы передней и внешний задний ($25),
6.пыльник на ШРУС ($5),
7.трос спидометра ($10),
8.трос ручника ($15),
9.выхлопная система ($50),
10.резина и аккумулятор ($100),
и т.д.
короче, в год расходы на ремонт и обслуживание составили около $350.
Удачи SAHAM
#25 Гость_Spez_*
Отправлено 21 February 2002 - 10:36
нормальном состоянии. А ТАЗ тебя замучает.
Я вот, когда выбирал между Ягуаром и W126, просто посидел в обоих - так в Ягуаре тесно, и это
всё решило. И он к тому же значительно дороже, так что я не понял, за что там платить. Говорят,
есть какой-то особый английский шарм, и есть люди, которые знают в этом толк и им без этого
никак нельзя, но я-то к ним не отношусь. Мне это по барабану.
А определившись, я стал искать такую комплектацию:
- чтоб никаких наворотов (на б/у тачках они всё равно не работают, на фига за них переплачивать);
- штатные стальные диски (ибо там размерность резины 205/70R14, "привет волгарям"), но, опять-
таки: некоторые челы литые диски и импортную резину даже на тазы ставят, типа круто это, но
тут кому что нравится;
- чтоб никаких лямбда-зондов, катализаторов, электронных блоков (контроллеров впрыска) за 1000$;
- цвет чтоб был не металлик.
- и чтоб обязательно была АКПП, ГУР и двиг V8.
То есть я являюсь типичным образчиком жлобско-прагматичного подхода, "максимум комфорта при
минимуме затрат". И всё равно в нагрузку (как я считаю) достались АБС и 2 подушки безопасности.
Выбирал полгода м наконец нашёл. Как на картинке, и колесные колпаки такие же (фирменные
мерседесовские), правда блестит не так сильно, полиролей и моек не признаю.
Эх, укатаю я его...

P.S. Насчёт ржавости Опеля присоединяюсь - был ещё вариант с Опель-Сенатором...ой кошмаар.
#26 Гость_K.Sergey1_*
Отправлено 21 February 2002 - 13:38
#27 Гость_Evgeniy@Passat_*
Отправлено 21 February 2002 - 13:45
Бывает и так: поехал человек на рынок за зубилой с 1500 в кармане.Посмотрел - за эти деньги сплошной хлам.
От рассторйства


А из приведенного списка я за Гольф. По доступности и цене обслуги ИМХО лучший выбор. Только не связывайся с моделью GTI (моторы 1.8 16 клапанов). На них гоняют безбожно и продают обычно в совершенно убитом состоянии. Ну и не стоит брать АКПП - вещь очень удобная, но на весьма старой машине ее поломка достаточно вероятна, а ремонт ОЧЕНЬ дорог.
В первую очередь смотри на кузов и движок. Состояние подвески - повод для торга, а не отказа от машины.
#28 Гость_K.Sergey1_*
Отправлено 21 February 2002 - 13:53
PS. Задние подкрылки подходят от Нексии и стоят как Жигулевские.
#29 Гость_K.Sergey1_*
Отправлено 21 February 2002 - 13:56
#30 Гость_AL-SAM_*
Отправлено 21 February 2002 - 16:15
По моему Опель-это ихний "Москвич". Кстати детали на него у нас не дешевле, чем на VW. А учитывая то, что детали от VW устанавливают на еще и на Ауди выбор б/у больше. Кроме того, у VW есть некоторый консерватизм - я например, когда искал сальник коленвала, узнал, что он не изменился с 1980г. У меня был старенький Пассат - на него многое подходило от наших машин.
А вообще я считаю что надо брать машину побольше - Пассат-2 или 44 сотку хотя бы с частичной оцинковкой. Такие машины живут гораздо дольше. А Гольф или Кадет толком через бордюр или трамвайные рельсы не переедут. Посмотри, сколько Кадетов с поломанными бамперами.
Хотя, чтобы покататься и разбить не жалко - можно и такую.