Перейти к содержимому


- - - - -

Первая машина-Гольф2 или Опель кадет ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 34

#1 Гость_leosan_*

Гость_leosan_*
  • Гости

Отправлено 19 February 2002 - 20:20

Первая машина-Гольф2 или Опель кадет ? Вопрос в надежности и дешевизне обслуживания.Что предпочесть если денег хватает только на старенький авто.

#2 Гость_Сталкер_*

Гость_Сталкер_*
  • Гости

Отправлено 19 February 2002 - 20:59

Он покрепче по кузову.А в остальном эти машины мало чем отличаются.


#3 Гость_R o n i n_*

Гость_R o n i n_*
  • Гости

Отправлено 19 February 2002 - 21:29

Лично у меня осталось такое впечатление, что в Opel Kadett за рулем куда более просторно. И багажник побольше. В остальном это машины одного класса. Так что вопрос вкуса.

С уважением
Ronin

#4 Гость_Hondist_*

Гость_Hondist_*
  • Гости

Отправлено 20 February 2002 - 01:40

А Honda лучше!!!

#5 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 20 February 2002 - 06:26

http://www.foureyes.com/towers/before9_sm.jpg">

#6 Наум Приходящий

Наум Приходящий

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1019 сообщений

Отправлено 20 February 2002 - 09:04

Ты всё испортишь!
Время разоблачения ещё не пришло! :)))

До встречи на дороге! И, если что, прикрою!
С уважением, Родион & Golf ( 78-RUS ).

#7 Гость_Миха v 3.0_*

Гость_Миха v 3.0_*
  • Гости

Отправлено 20 February 2002 - 09:41

У друга кадет 86 года сквозные дыры во всех крыльях и порогах! Хотя конечно это и от ухода сильно зависит.




#8 Гость_zigislu_*

Гость_zigislu_*
  • Гости

Отправлено 20 February 2002 - 09:49

Esli hochesh prosto katatsja-beri Golf.
Esli uchishsja na avtomehanika,togda Opelj.
zigislu

#9 Гость_leosan_*

Гость_leosan_*
  • Гости

Отправлено 20 February 2002 - 09:58

А в чем разница непойму? Вроде бы обе собраны в Германии из ихних буржуйских запчастей? Кстати все говорят что на кадетах ржавеют крылья и пороги,а сам кузов? И на какую запчасти дешевле?

#10 Наум Приходящий

Наум Приходящий

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1019 сообщений

Отправлено 20 February 2002 - 10:06

(...если денег хватает только на старенький авто.)color=purple>
Привет!
Не лучше ли всё ещё раз хорошенько взвесить?
Первый автомобиль в жизни - штука неоднозначная.
Хотя, если вопрос "наше - ненаше" и вовсе не стоИт - тады я за "Гольф".
Удачи!

До встречи на дороге! И, если что, прикрою!
С уважением, Родион & Golf ( 78-RUS ).

#11 Гость_K.Sergey1_*

Гость_K.Sergey1_*
  • Гости

Отправлено 20 February 2002 - 10:09

Согласен! 3 года ездил на Кадете, ездил бы и сейчас, если бы не сгнил. Кадет проще, дешевле и в ремонте тоже, но гниет.

#12 Гость_zigislu_*

Гость_zigislu_*
  • Гости

Отправлено 20 February 2002 - 10:29

Povtorjaju na golfe kataesha a opelj takogo goda v hronicheskom remonte!Zadaj po golfu voprosi optom,i ostavj mailik v techenii dvuh dnej nachirikaju polnocennij otvet!U menja samogo golf 1.3 1984g.Toljko posle pjati let nachalisj problemi!Dumaj!
zigislu

#13 Гость_SAHAM_*

Гость_SAHAM_*
  • Гости

Отправлено 20 February 2002 - 11:10

Сам езжу на Кадете 1987 год универсал 1.3S, а потому подтверждаю, ржавеет: пороги, задняя арка, лонжероны сзади около креплений задней балки.
Вместе с тем на Кадете все двигатели с гидрокомпенсаторами (кроме 1.2, но это раритет), у Гольфа2 старых двигателей больше, порог багажника на Кадете - у бампера, а у Гольфа - по фонарям (+25 см)!
Удачи!
SAHAM

#14 Гость_leosan_*

Гость_leosan_*
  • Гости

Отправлено 20 February 2002 - 12:28

Я в двигателях не разбираюсь поэтому поясни пожалуйста - какие в (не дай бог) ремонте проще а какие сложнее. Часто ли ломался твой кадет и во сколько ремонт вставал?

#15 Гость_R o n i n_*

Гость_R o n i n_*
  • Гости

Отправлено 20 February 2002 - 14:09

Могу судить лишь о тех машинах, которые лично водил.

А почему Вы вдруг про Аскону спросили? У Вас ведь, кажется, любимые автомобили - Hyndai.

С уважением
Ronin

#16 Гость_K.Sergey1_*

Гость_K.Sergey1_*
  • Гости

Отправлено 20 February 2002 - 17:59

С 78-2000 г. ездил на Кадете 1,3S 85 г.в. проехал где-то 150000 км. Менял помпу, ремень ГРМ, одну шаровую, маслосьемные колпачки, кольца (не уверен что нужно было), возился с Пирбургом - это карб (резинки, диафрагмы автоматики подгонял от жигулей), менял резину, масло, ну и бензин есессно. Все делал сам, все очень просто. Кузов гниючий - арки задние, крылья задние. Ну а когда пороги сгнили, то продал.

#17 Бульбаш

Бульбаш

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 20 February 2002 - 18:14





#18 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 20 February 2002 - 18:17

Но на XJ8 я еще не заработал. Пока.

http://www.foureyes.com/towers/before9_sm.jpg">

#19 Бульбаш

Бульбаш

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 20 February 2002 - 18:24

Для первой тачки лучше конечно Кадетт. Гольф лично я за машину не считаю( не обижайтесь VW-ребята). Сейчас пользую Кадетт-караван 91 года 1,7D. До этого сотку в 44 кузове. Слов нет, гниет опель гораздо ловчее машин концерна VW. Однако в эксплуатации гораздо дешевле и станет тебе при покупке меньше. Движки неприхотливее фольксовских. З/ч доступнее, подвеска трудноубиваема, хотя и жестче. А от ржи можно с умом защититься малыми средствами. А если это первая машина, то не грех на ней поучиться житейским драйверским премудростям. Ну а если покупать надолго, тогда как ни крути, надо брать фолькс, а если навечно - тогда от четырех колечек никак не отвертеться...

#20 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 20 February 2002 - 18:38

Бери "зубило" - раз машина первая (кузовщина дешевле)
и если денег хватает только на старенький авто.
color=black> Будет она свежее и дешевле в обслуге. Kadett
и Golf 2 - наиболее близкие к ней иномарки. Т.е. выигрыша в комфорте и качестве почти никакого а вот ремонт дороже. Вопрос - зачем?

http://www.foureyes.com/towers/before9_sm.jpg">

#21 Гость_R o n i n_*

Гость_R o n i n_*
  • Гости

Отправлено 20 February 2002 - 19:41

Судя по всему, он остановил свой выбор на одной из двух марок - Golf и Kadett. Вероятно, если бы его интересовала Лада, он бы спрашивал про неё.

С уважением
Ronin

#22 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 20 February 2002 - 21:08

В следующий раз буду спрашивать разрешения у уважаемого
Ronina что мне советовать

В ответ на:


Видимо, коллега покупает первую машину


Видимо так. Поэтому не грех и опытом поделится с начинающим юзером. Kadett сам по себе - редкий отстой,
а уж старый за мало денег...
P.S> - Skoda Felicia не чем не лучше 2108 а в салоне
"зубила" нет острых углов - это чтоб не повторятся.

http://www.foureyes.com/towers/before9_sm.jpg">



#23 Гость_leosan_*

Гость_leosan_*
  • Гости

Отправлено 21 February 2002 - 09:12

Нашу зубилу нехочу потому что за эти деньги (1000-1500уе)нашу машину точно будешь каждую неделю чинить,да и кузов еще хуже чем у кадета будет!А классика мне просто не нравится. Да и есть коллеги по работе у которых есть две древние иномарки (фиат-ритмо и форд-фиеста)и они на них ездят. За два года ремонтировали только задние стойки на обеих,бензонасос,тормозные колодки на форде,ремень ГРМ и сальник помпы на фиате. И кузова у обоих в нормальном состоянии.И есть новые восьмерка и десятка которые уже по три четыре раза чинили!!! Вот я и подумал что старая иномарка все же денег меньше будет просить. Самому нравится Гольф, но он дороже кадета.В основном все пишут что на кадете крылья гниют и арки, а сам кузов - где стаканы под амортизаторы ну и т.д.?

#24 Гость_SAHAM_*

Гость_SAHAM_*
  • Гости

Отправлено 21 February 2002 - 09:59

Двигатели,наиболее встречающиеся:
бензин: 1.3N (60сил), 1.3S (75сил), 1.6 (75сил) примерно одинаковые по конструкции,
по дизелям ничего не скажу - не знаю.

Поменял за 3 года эксплуатации:
1.задние амортизаторы ($25), пружины тоже надо - одна обломилась,
2.ремень ГРМ, генератора ($15),
3.диски, барабаны тормозные ($50),
4.подварил пороги, задние арки ($180),
5.подшипник ступицы передней и внешний задний ($25),
6.пыльник на ШРУС ($5),
7.трос спидометра ($10),
8.трос ручника ($15),
9.выхлопная система ($50),
10.резина и аккумулятор ($100),

и т.д.
короче, в год расходы на ремонт и обслуживание составили около $350.
Удачи SAHAM

#25 Гость_Spez_*

Гость_Spez_*
  • Гости

Отправлено 21 February 2002 - 10:36

Самое главное - не взять заведомо убитую. Лучше бы ты сам решил, какую брать, и искал бы в
нормальном состоянии. А ТАЗ тебя замучает.
Я вот, когда выбирал между Ягуаром и W126, просто посидел в обоих - так в Ягуаре тесно, и это
всё решило. И он к тому же значительно дороже, так что я не понял, за что там платить. Говорят,
есть какой-то особый английский шарм, и есть люди, которые знают в этом толк и им без этого
никак нельзя, но я-то к ним не отношусь. Мне это по барабану.
А определившись, я стал искать такую комплектацию:
- чтоб никаких наворотов (на б/у тачках они всё равно не работают, на фига за них переплачивать);
- штатные стальные диски (ибо там размерность резины 205/70R14, "привет волгарям"), но, опять-
таки: некоторые челы литые диски и импортную резину даже на тазы ставят, типа круто это, но
тут кому что нравится;
- чтоб никаких лямбда-зондов, катализаторов, электронных блоков (контроллеров впрыска) за 1000$;
- цвет чтоб был не металлик.
- и чтоб обязательно была АКПП, ГУР и двиг V8.
То есть я являюсь типичным образчиком жлобско-прагматичного подхода, "максимум комфорта при
минимуме затрат". И всё равно в нагрузку (как я считаю) достались АБС и 2 подушки безопасности.

Выбирал полгода м наконец нашёл. Как на картинке, и колесные колпаки такие же (фирменные
мерседесовские), правда блестит не так сильно, полиролей и моек не признаю.
Эх, укатаю я его...



P.S. Насчёт ржавости Опеля присоединяюсь - был ещё вариант с Опель-Сенатором...ой кошмаар.

#26 Гость_K.Sergey1_*

Гость_K.Sergey1_*
  • Гости

Отправлено 21 February 2002 - 13:38

Видимо затем, что Hyundai- Sonata, а не ГАЗ-Волга

#27 Гость_Evgeniy@Passat_*

Гость_Evgeniy@Passat_*
  • Гости

Отправлено 21 February 2002 - 13:45

Ну, что иномарка будет дешевле ВАЗа я бы утверждать не стал, все же запчасти подороже. При таких деньгах все ОЧЕНЬ зависит от удачного выбора.
Бывает и так: поехал человек на рынок за зубилой с 1500 в кармане.Посмотрел - за эти деньги сплошной хлам.
От рассторйства :) купил Гольф-2. Проездил год заменив аккумулятор и резину. Повезло конечно, но за свое везение надо бороться :))))
А из приведенного списка я за Гольф. По доступности и цене обслуги ИМХО лучший выбор. Только не связывайся с моделью GTI (моторы 1.8 16 клапанов). На них гоняют безбожно и продают обычно в совершенно убитом состоянии. Ну и не стоит брать АКПП - вещь очень удобная, но на весьма старой машине ее поломка достаточно вероятна, а ремонт ОЧЕНЬ дорог.
В первую очередь смотри на кузов и движок. Состояние подвески - повод для торга, а не отказа от машины.

#28 Гость_K.Sergey1_*

Гость_K.Sergey1_*
  • Гости

Отправлено 21 February 2002 - 13:53

Обслуживание и ремонт, если делать самому не дороже ВАЗа, здесь вот в чем выигрыш. запчасти конечно дороже, но если поставил, то забыл надолго, если не навсегда, а на ВАЗе можешь менять через день одно и то же, пока попадется нормальная запчасть (кстати это относится и к запчастям импортного производства-"весь импорт к ЖЗигулям делается в Одессе на Малой Арнаутской"), а гниет Кадет (кстати много меньше чем ВАЗ т.к. металл лучше)там где была травма (пороги, дно, крылья, арки) остальное м.б. в идеальном состоянии.
PS. Задние подкрылки подходят от Нексии и стоят как Жигулевские.

#29 Гость_K.Sergey1_*

Гость_K.Sergey1_*
  • Гости

Отправлено 21 February 2002 - 13:56





#30 Гость_AL-SAM_*

Гость_AL-SAM_*
  • Гости

Отправлено 21 February 2002 - 16:15

У моего друга Кадет 88г. да ещё дизель. Купил за 1500 гринов, половину уже вложил в ремонт и все ещё не едет.
По моему Опель-это ихний "Москвич". Кстати детали на него у нас не дешевле, чем на VW. А учитывая то, что детали от VW устанавливают на еще и на Ауди выбор б/у больше. Кроме того, у VW есть некоторый консерватизм - я например, когда искал сальник коленвала, узнал, что он не изменился с 1980г. У меня был старенький Пассат - на него многое подходило от наших машин.
А вообще я считаю что надо брать машину побольше - Пассат-2 или 44 сотку хотя бы с частичной оцинковкой. Такие машины живут гораздо дольше. А Гольф или Кадет толком через бордюр или трамвайные рельсы не переедут. Посмотри, сколько Кадетов с поломанными бамперами.
Хотя, чтобы покататься и разбить не жалко - можно и такую.




Яндекс.Метрика