Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ксенон


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 87

#31 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 11 March 2009 - 20:35

Вообще-то автопроизводители уже не делают ставку на ксеноновый свет. Перспективны светодиоды. А у ксенона слишком много врожденных недостатков. В частности, его длина волны крайне вредна для зрения.

...


А можно чуть подробнее насчёт вредности для зрения?
Я злой и память у меня хорошая.

#32 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 11 March 2009 - 21:15

Вот, кстати, цитата из материала, который выйдет в одном из ближайших номеров журнала За рулем - там тестировали как раз ксенон в штатных отечественных фарах:

High Intensity Dischagre Headlamp Systems SHO-ME
Заявленный производитель – MAXLUX Company, Южная Корея.
Ориентировочная цена – 7000 руб.
Поскольку в этом наборе есть и ближний и дальний свет, производитель не постеснялся поставить на коробке знак Российской сертификации с номером АИ 75. Как получили этот сертификат – непонятно: ведь превышение нормативов в точках B50L (уровень глаз встречного водителя) и точке 6 зоны В (зеркало впереди едущей машины) составляет 4 и 1,5 раза соответственно.


Насчет превышение освещенности в точке 6 зоны В (зеркало впереди едущей машины), не аргумент. Освещенность в точке 6 зоны В, лимитируется только потому, чтобы не слепить попутных водителей. Однако этого ослепления можно избежать и очень просто: тонируешь стекла и ставишь антибликовые зеркала, слепящий свет со стороны сзади идущих автомобилей, будет тебе глубоко до фени. А для тех, кого жаба душит и кому в падлу тратится на тонировку, две поучительных истории:

1) Поехал как-то вечером в город Долгопрудный. После того, как сьехал с Дмитровского шоссе, дальше до города будешь ехать по узкой двухполосной дороге. Еду, а впереди едет машина, машина нетонированная, и мой ксенон ему весь салон освещает. Километр мы так ехали, а потом он выехал на встречную полосу, дал газу, и ушел. Спустя ещё километр находится ЖД переезд, там гаишная машина, и этого кренделя который выехал на встречку, вовсю трахают. Меня тоже остановили для проверки документов, и я поинтересовался за что дрючат этого перца, ответ был – за обгон с выездом на встречную полосу (статья 12.15 ч.4 КОАП РФ). Меня отпустили, и я поехал дальше, а этого перца ждет хорошее попадалово. Либо пешком будет ходить, от 4 до 6 месяцев. Либо инспекторам ГАИ отстегнет, от 7 тысяч рублей.

2) Еду с дачи по Горьковскому шоссе, уже темно. Еду, а впереди едет машина, машина нетонированная, и мой ксенон ему весь салон освещает. Километр мы так ехали, а потом этот перец остановился посреди дороги, и включил аварийку. Стал его объезжать, и когда я поравнялся с ним, ему прямо в зад иномарка впечаталась. И хорошо впечаталась - у иномарки нет морды, а у этого перца – жопы.

Резюме: кроилово ведет к попадалову. Не захотел этот человек делать тонировку стекол и и ставить антибликовые зеркала, достал его мой ксенон, а дальше он попал конкретно.

High Intensity Dischagre Headlamp Systems SHO-ME
Заявленный производитель – MAXLUX Company, Южная Корея.
Ориентировочная цена – 7000 руб.
Поскольку в этом наборе есть и ближний и дальний свет, производитель не постеснялся поставить на коробке знак Российской сертификации с номером АИ 75. Как получили этот сертификат – непонятно


Чтобы было понятнее – выложу аналогичный сертификат на комплект для установки ксенонового света MTF-Light.

Сертификат

Изображение


И приложение к нему

Изображение


Это сертификат на то, что установочный комплект ксенонового света совместим с бортовой сетью автомобиля, и не причинит повреждений электрооборудованию автомобиля. Сертификат на установочный комплект Sho-ME, скоре всего такой-же.

#33 Dent

Dent

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 401 сообщений

Отправлено 11 March 2009 - 22:46

Резюме: кроилово ведет к попадалову. Не захотел этот человек делать тонировку стекол и и ставить антибликовые зеркала, достал его мой ксенон, а дальше он попал конкретно.


Расступись - крутой перец едет на каком-нибудь ржавом гавне, но с ксеноном!
Всем одеть антифарные очки, затонировать стекла и установить антибликовые зеркала.
Еще и похваляешься тем, что кто-то попал из-за твоего ксенона.
Жаль, не на тех нарвался. Оттюнинговали бы тебе твой ксенон.
Ну и сука же ты!
С уважением, Dent.

#34 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 11 March 2009 - 23:04

На Хендэ Сонату ставил не китаёзу а отечественный питерский "Союз-96", видимо заслуга корейцев в том, что и свето-теневая граница как по линейке и не слепит встречных (сам проверял специально на другом авто навстречу). Жопа в том, что:
1. блока розжига хватило на 7 месяцев, второго на 9
2. приёмник из-за наводок ничего не чует сразу при выезде из города!!! (провода и сам блок обматывал алюм. фольгой, типа экранировал, всё пофигу)
Когда всё снял оказалось что и родные лампы светят зашибися! Кстати, лампы Н7, как и на волгах и газелях (это к слову что на наших авто только Н1, Н3, и Н4) :hi:

#35 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 11 March 2009 - 23:42

А самое интересное то, что нормальные лампочки с повышенной яркостью +90% светят лучше, чем колхоз-ксенон. Только не всем это дано понять.
Я злой и память у меня хорошая.

#36 Bizzter

Bizzter
  • Новички
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 11 March 2009 - 23:58

Любителей "колхозного" ксенона сейчас не мало. Едешь и тебе в глаза светит этакий модник, еще удивляются почему аварий много.

#37 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 12 March 2009 - 00:20

Чо самое странное, когда этим пидорасам врубаешь дальний, чет они шугацца начинают biggrin странные... видно то лучше biggrin
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#38 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 12 March 2009 - 03:04

Чо самое странное, когда этим пидорасам врубаешь дальний, чет они шугацца начинают biggrin странные

:good: :good: :good: :good: :good:

#39 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 12 March 2009 - 04:07

А самое интересное то, что нормальные лампочки с повышенной яркостью +90% светят лучше, чем колхоз-ксенон. Только не всем это дано понять.

ну так это... зачем если можно за три тыр купить и синем светить ГЫ

#40 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 12 March 2009 - 07:36

А самое интересное то, что нормальные лампочки с повышенной яркостью +90% светят лучше, чем колхоз-ксенон. Только не всем это дано понять.


И не всем дано понять, что у этих «нормальных лампочек с повышенной яркостью», срок службы ниже-низшего, 2-3 месяца и на выброс. А стоит эта «нормальная лампочка» от 500 рублей за штуку, столько-же сколько и ксеноновая лампа.

Если ты поставил на свою машину аккумулятор «кальций плюс», придется поднять напряжение генератора с 14 до 15 вольт, таковы технические требования к данным аккумуляторам. А при напряжении питания 15 вольт, срок службы лампочек будет ещё ниже – месяц или меньше. И вот едешь ты ночью по трассе, а лампы головного света взяли и сдохли, причем почти одновременно. Прикольно будет ехать ночью без света biggrin Или куковать до утра lol

Ксеноновым лампам это не грозит – они работают только при наличии блоков поджига (балластов), а эти блоки имеют электронную стабилизацию. Повышенное напряжение им будет глубоко до фени.

#41 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 12 March 2009 - 08:09

То есть то, что эти лампочки светят лучше, не оспаривается? Уже прогресс. 800 рублей за пару Н4 Филипс. Меняются (в нормальных авто) за пару минут.
2-3 месяца? Бывает и так. В противотуманках у меня уже больше полугода не перегорают, пробег приближается к 20 тыс, перегорят, не сильно переживать буду.
Ксенон - это сродни веры, спорить бесполезно.
Я злой и память у меня хорошая.

#42 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 12 March 2009 - 08:42

То есть то, что эти лампочки светят лучше, не оспаривается?

Оспаривается, так-как они светят чуть похуже ксенона.


800 рублей за пару Н4 Филипс.

Китайско-корейские ксеноновые лампы стоят 1000 рублей за пару. Почти столько-же.


2-3 месяца? Бывает и так.

А у ксеноновых ламп (китайско-корейских), официальный срок службы – 10 тысяч часов, это намного больше чем 2-3 месяца. Есть разница??

#43 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 12 March 2009 - 09:12

мля ну вопрос веры вообще, ну стоит у мну на А6 ксенон, на десятке нет, нормально и на той и на другой езжу, в топку калхоз

#44 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 12 March 2009 - 10:35

...кстати, что тут заметил, стали появляться пидорасы с ксеноном на камазах! по ростовской трассе видел таких парочку..
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#45 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 12 March 2009 - 11:21

Сань ну это болезнь....... lol

#46 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 12 March 2009 - 14:58

кстати, что тут заметил, стали появляться пидорасы с ксеноном на камазах!

Так он же первый парень в колхозе!!! lol

#47 Ник1111

Ник1111
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 13 March 2009 - 10:10

Если ты поставил на свою машину аккумулятор «кальций плюс», придется поднять напряжение генератора с 14 до 15 вольт


Не пи@ди!
Где ты видел регуляторы напряжения на 15 вольт?

#48 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 13 March 2009 - 13:46

Если ты поставил на свою машину аккумулятор «кальций плюс», придется поднять напряжение генератора с 14 до 15 вольт

Где ты видел регуляторы напряжения на 15 вольт?


Учи матчасть!

Преимущество кальциевого аккумулятора – нет «выкипания» воды, за аккумулятором не надо следить, и нет риска что останешься с сухими пластинами. Кальциевый аккумулятор избавит от подобных заморочек. Почему кальциевй аккумулятор требует 15 вольт, вместо 14 ?? А вот почему:

Существует как минимум три разновидности свинцово-кислотных аккумуляторных батарей (АКБ), используемых в автомобилях. Наиболее распространенная конфигурация АКБ имеет 6 элементов, каждый из которых вырабатывает напряжение около 2.1 вольт. Отсюда полное напряжение на АКБ около 12.6 вольт. Слова "около" из двух предыдущих предложений это как раз то самое, что приводит к неприятностям, когда система зарядки автомобиля не соствествует типу установленной АКБ.

Три главных компонента химического процесса внутри АКБ – это свинец, диоксид свинца и серная кислота. К сожалению, чистый свинец слишком мягок, чтобы выдерживать механические нагрузки, возникающие в мобильных приложениях. Поэтому в свинец добавляют около 6% сурьмы, чтобы повысить его механическую прочность. Это в свою очередь порождает другую проблему – большой расход воды. Добавки сурьмы в свинцовые решетки играют роль катализатора и порождают нежелательный побочный эффект "кипения" (т.е. потерю водорода и кислорода во время использования АКБ), что приводит к необходимости частого долива воды. Поэтому производители АКБ искали другие материалы, которые могли бы увеличивать прочность свинцовых решеток.

В начале 1970-х как в положительный, так и в отрицательный электроды добавили кальций. Это снизило кипение настолько, что позволило производителям заявить о создании так называемых необслуживаемых АКБ. Однако свинцово-кальциевые АКБ оказались не очень стойкими по отношению к циклованию (глубоким циклическим разрядам-зарядам). Это свойство делает их непригодными для таких применений как питание силовых моторов на рыболовецких судах. Они также требуют более высокого зарядного напряжения. Компания Дженерал Моторс провела исследование зарядных характеристик свинцово-кальциевых АКБ и установила напряжение реле регулятора 14.8 вольт для автомобилей, укомплектованных АКБ "Delco Freedom II". Более низкое значение не дает полной зарядки. Такой уровень зарядного напряжения слишком высок для свинцово-сурьмянистых АКБ и будет приводить к быстрой потере воды в них.

Третий тип АКБ, часто используемый в автомобилях, имеет смешанную или гибридную конструкцию. У таких АКБ положительные решетки выполнены из сплава с сурьмой, а отрицательные - с кальцием. Расход воды значительно уменьшен, хотя регулярные проверки уровня по-прежнему рекомендованы. Гибридные АКБ более стойки к циклованию, чем свинцово-кальциевые, но все же не так хороши как исходные свинцово-сурьмянистые. Большинство автомобилей, комплектуемых гибридными АКБ, имеют выставленное напряжение реле регулятора 14.3 вольт, хотя сообщалось, что более высокое значение 14.8 вольт у автомобилей Дженерал Моторс не нанесет вреда гибридным АКБ, если регулярно следить за уровнем электролита.

Четвертый тип АКБ, "гелевый", уже стал использоваться в автомобилях. В ранних сообщениях производители рекомендовали заряжать их напряжением от 13.8 до 14.1 вольт, намекая на их гибридную природу. Однако они также не дают пользователю возможности добавлять воды, поэтому они в действительности могли бы быть свинцово-кальциевыми.

Старые автомобили, напряжение реле регулятора которых выставлено на уровень около 14.0 вольт, просто-напросто не зарядят полностью свинцово-кальциевые АКБ. Имеется большое количество случаев, когда автомобили со старыми типами реле регуляторов ставят в безвыходное положение своих владельцев морозным утром вскоре после того, как была установлена "новая, улучшенная, необслуживаемая" АКБ. Даже две недели простоя в гараже без подключенной нагрузки, не считая электронных часов и противоугонной системы, могут разрядить АКБ, если реле регулятор не обеспечивает ее правильный заряд. Сомнение особенно возрастает в случае с иностранными производителями. Многие фирмы слишком уверены и слишком горды своим знанием инженерного дела, чтобы опуститься до обновления своих спецификаций, которые соответствовали бы спецификациям существующих АКБ. Бош, например, до сих пор учит своих мастеров, прошедших стажировку на заводах, что 13.8 вольт достаточно. В 1992 году менеджер по сопровождению продукции их подразделения автосервиса написал (3), что "13.6-13.8 вольт достаточно" и "полностью заряженную АКБ нельзя заряжать напряжением 14 вольт или выше. Это приводит АКБ к перегреву и выходу ее из строя".

Только этому противоречит утверждение представителя Бош по связям с общественностью, что "генератор и реле регулятор должны заряжать напряжением от 13.8 до 14.2 вольт". Этот представитель также рекомендовал обратиться в местный авторизованный сервисный центр Бош, который сообщил мне, что "13.7 вольт достаточно". Мерседес-Бенц предлагает его обычный совет: "мы рекомендуем установку оригинальной АКБ Mercedes-Benz". Национальный технический директор клуба Мерседес-Бенц Америки был куда более гибок: "для автомобилей Mercedes-Benz выпуска середины 1980-х установлено напряжение от 13.0 до 14.5 вольт". Но очевидно, что 13.0 вольт недостаточно, а Бош говорит, что 14.5 "перегреет и выведет АКБ из строя". В письме начала 1993 года он говорит, что местный мастер Мерседес-Бенц рассказал ему, что генераторы обычно проверяют на соответствие диапазону от 14.2 до 14.4 вольт и что они заменяют реле регулятор, если он дает меньше чем 14.0 вольт, таким образом противореча менеджеру по сопровождению продукции Бош. Не забавно ли это?

Несомненно, химия АКБ зависит от температуры. Конструкция современных регуляторов обычно повышает зарядное напряжение при холодной погоде. Бош предлагает этот график в технической инструкции, посвященной генераторам. Не смотря на то, что они не упоминают о различных типах АКБ в их инструкции от 1982 года, график, кажется, отображает нижний предел напряжений, пригодных для гибридных АКБ. Слишком плохая позиция их собственных "мастеров, прошедших стажировку на заводах," игнорировать этот факт! Тем не менее, это считается допустимым диапазоном напряжений регулятора при скорости вращения генератора 6000 об/мин и нагрузке 5 ампер. Собственный опыт в точности подтверждает зависимость работоспособности АКБ от хорошего соответствия между реле регулятором и типом АКБ. Мерседес выпуска 1973 года, регулятор которого дает 14.1 вольт, поддерживает свою АКБ хорошо заряженной даже в том случае, когда автомобиль используется не часто и для поездок на короткие расстояния. Модель выпуска 1982 года, регулятор которой обеспечивает 13.6 вольт, не сохраняет свою АКБ заряженной – в холодную погоду необходимо использование дополнительного зарядного устройства. Модель 300TE выпуска 1988 года, заряжающая напряжением около 13.9 вольт, имеет частые проблемы с АКБ, в то время как модель 560SEC выпуска 1991 года, которая заряжает напряжением около 14.1 вольт, причиняет меньше беспокойств.

В более новом документе Бош признает кальциевый эффект в химии АКБ. Где-то в этом же руководстве от 1995 года он рекомендует, что при использовании внешних зарядных устройств свинцово-кальциевые и гибридные АКБ должны заряжаться напряжением не более 14.4 вольт и что зарядное устройство должно иметь определенный алгоритм, известный как "Тип IU". Алгоритм заряда "IU" хорошо описан в этом документе. Однако, в более сложном случае автомобильной зарядной системы (регулятор температурно компенсирован) напряжение более 15 вольт иногда полезно. При умеренной температуре окружающего воздуха 25ºC (77ºF) этот график предлагает установки между 14.3 и 14.7 вольтами. В одно время фирма Interstate предлагала линейку АКБ "Extreme Performance". Недавно они вновь появились на их сайте под именем "Optima Spiralcell", что может означать их сотрудничество с фирмой Оптима. Оптима добавила немного серебра в пластины и некоторое количество сульфата натрия в электролит, изготовив свинцовые пластины в виде спирали. Их главная претензия на успех – это способность очень быстро заряжаться якобы по причине большей площади поверхности пластин и, следовательно, более низкого внутреннего сопротивления (порядка 3 мОм). Поскольку добавить воды возможности нет, то они могли бы быть свинцово-кальциевыми (+серебро), и более высокое зарядное напряжение могло бы использоваться для их зарядки. Их советы по зарядке поддерживают эту теорию. Они утверждают, что настройки генератора где-нибудь в пределах от 13.8 до 15.0 вольт являются приемлемыми, но АКБ могут быстро заряжаться при напряжении аж в 15.6 вольт. Где-то в этом же документе говорится, что диапазон напряжений от 14.7 до 15.0 вольт для систем зарядки постоянным напряжением является правильным (поддерживая свинцово-кальциевую гипотезу).

Владельцы на разных форумах докладывают, что остались довольны от применения настраиваемых регуляторов напряжения. Если у Вас есть выбор, то старайтесь заставить Вашу зарядную систему автомобиля работать в диапазоне, предлагаемом новым графиком Бош. 14.5 вольт при умеренной температуре неплохая цель. Увеличение срока службы и улучшение работоспособности свинцово-кальциевых и гибридных АКБ окупят это!

http://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/12Volts.htm


Короче говоря – если у тебя кальциевый аккумулятор, от 15 вольт зарядного напряжения никуда не денешься. И более того – есть не только регуляторы напряжения на 15 вольт, есть ещё регуляторы напряжения с термокомпенсацией. Когда при холодном двигателе генератор даст 15.5, а то и все 16 вольт.

#49 Ник1111

Ник1111
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 13 March 2009 - 15:26

Теоретик, мля.
Ты видел хоть один Мерс, БМВ, Лексус (о более дешевых моделях говорить нет смысла) с РЕГУЛИРУЕМЫМ регулятором напряжения?
А термокомпенсация регуляторов напряжения давно всем известна.

#50 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 14 March 2009 - 23:30

мля ну наговорил, у мня А6 и я бош ставлю, 14,8 вольта, всё

#51 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 16 March 2009 - 11:31

Кстати, не всегда и штатный ксенон лучше галогенок! Сомневающимся:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/civic_mazda3_lancer/
:hi:

#52 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 17 March 2009 - 19:46

Вообще-то автопроизводители уже не делают ставку на ксеноновый свет. Перспективны светодиоды. А у ксенона слишком много врожденных недостатков. В частности, его длина волны крайне вредна для зрения.

...


А можно чуть подробнее насчёт вредности для зрения?

Яркий свет с длиной волны менее 470 нм постепенно приводит к отслоению сетчатки. Так говорит медицина.
У обычных ламп длина волны больше.

#53 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 17 March 2009 - 19:53

Яркий свет с длиной волны менее 470 нм постепенно приводит к отслоению сетчатки. Так говорит медицина.
У обычных ламп длина волны больше.


Жаль нет более детальной информации, например о времени воздействия, после чего наступают нежелательные последствия.
Я злой и память у меня хорошая.

#54 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 17 March 2009 - 20:58

Жаль нет более детальной информации, например о времени воздействия, после чего наступают нежелательные последствия.

Так свет у ксенона по виду как эл.-дуговая сварка! И на неё никто долго не пялится, а на ксенон по ночам и на трассе хошь не хошь а смотришь. Ладно бы заводской а то колхозники в лоб лупят ;)
:hi:

#55 Коля_Х

Коля_Х
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 24 April 2009 - 20:21

К слову о ксеноне. В 96-м году я ехал на автокране КрАЗ меня ослепили, я остановился не меняя полосы, когда встречка проехала я увидел что стою на левой обочине . И это были простые гологенки, как он проскочил? Наверное он сам не видел где он ехал. unknown

#56 egoist21

egoist21

    штатный кинокритик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1381 сообщений

Отправлено 29 April 2009 - 15:29

Зачем ставить колхозный - сейчас вполне не дорого можно прикупить вполне приличную альтернативную оптику с ксеноном, со всеми сертификатами и разрешениями, работает не хуже оригинала.

#57 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 29 April 2009 - 16:07

Зачем ставить колхозный - сейчас вполне не дорого можно прикупить вполне приличную альтернативную оптику с ксеноном, со всеми сертификатами и разрешениями, работает не хуже оригинала.

Чтож так много тем про одно и тоже и как только Вы определяетесь в какую писать unknown
Ответhttp://forum.zr.ru/v...p?f=34&t=112174
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#58 egoist21

egoist21

    штатный кинокритик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1381 сообщений

Отправлено 01 May 2009 - 10:28

Мда уж - тем здесь действительно многовато, я пока нашел более-менее приличную, десятки "мертвых" перекопал

#59 egoist21

egoist21

    штатный кинокритик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1381 сообщений

Отправлено 08 May 2009 - 11:50

Пора тему закрывать..отжила она своё.

#60 Crazy Ivan

Crazy Ivan
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 25 May 2009 - 21:07

Ксенон - 4300К. белый чуть в желтизщну свет, почти дневной. Самый приемлемый для глаза. Экстремалов с 7-12К в кунсткамеру к прочим мутантам

В статье ЗР "ксенофобия" забыли - вернее я полагаю намеренно умолчали - наличие линзованных фар на 2110. Потому как пришлось бы сильно изворачиваться чтобы бъяснить как ксенон полностью укладывается в госты на ВАЗ. Потому как от товарища полковника Минниханова был заказ убедительно намерять невозможность установки ксенона ни на ордну машину ваз. Что уже неуважаемые "эксперты" честно отработали.




Яндекс.Метрика