Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ксенон


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 87

#1 Тагир Альметьевск

Тагир Альметьевск
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 07 February 2009 - 14:02

В статье За рулем №12 2008 "Рейд «левый» ксенон: Ночной позор" авторы ещё раз убеждают, что ксенон слепит встречных. Думаю, что с этим никто не спорит. А что если для дальнего и ближнего света разные лампы, как например на ВАЗ-2110? Что если я установлю в фару дальнего света ксенон и буду ездить по закону, т.е. при встречных включать ближний (галоген), а когда никого нет - ксенон. Никто не пострадает, а я буду лучше видеть. Ваше мнение?

#2 samson7

samson7
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 07 February 2009 - 19:27

В принципе такой вариант возможен, единственная загвоздка в качестве устанавливаемого ксенона (он поголовно китайский). У меня есть знакомый, у него 2112 с ксеноном, он уже два раза менял блоки розжига да и проблемы с электроникой после установки у него были.Оно вам надо :acute: ?
Вся жизнь - теория вероятностей!

#3 Юрий-111

Юрий-111
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 07 February 2009 - 20:04

Дальний свет галогенок не самый плохой вариант. Его вполне хватает на свободной ночной дороге. Хуже, когда ты идешь на ближнем свете, обочину плохо видно и тебя еще слепит встречный поток машин. Поставь хорошие противотуманки и не заморачивайся. Ксенон дальнего света - неоправданая роскошь..... :hi:

#4 Гость_enot73_*

Гость_enot73_*
  • Гости

Отправлено 10 February 2009 - 06:51

Здравствуйте.У меня вопрос к знатокам-что значит "колхозный" ксенон? Что,для установки ксенона нужны какие-то специальные фары,или можно ставить в штатные,но только дорогой фирменный ксенон. Я думаю,что если правильно отрегулировать фары,то можно ездить и с китайским ксеноном,который,кстати ни чем не хуже фирменного,дорогущего. А слепить встречный поток можно и галогеном отрегулированным "под себя".

#5 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 10 February 2009 - 10:18

Я думаю,что если правильно отрегулировать фары,то можно ездить и с китайским ксеноном,который,кстати ни чем не хуже фирменного,дорогущего. А слепить встречный поток можно и галогеном отрегулированным "под себя".

:rofl: требования к фарам для ксеноновых ламп намного строже к светораспределению, обязательно наличие омывателя и автоматического корректора, в противном случае и говорится "колхозный ксенон", для себя чуть-чуть получше видно, для встречных задница. так что колхозный ксенон это неуважение к другим участникам движения. :diablo:

#6 Гость_enot73_*

Гость_enot73_*
  • Гости

Отправлено 10 February 2009 - 13:37

Стоит у меня и корректор и омыватель,но,на Станции Тех.Осмотра сказали-световой поток рассеянный,нет чёткого контура светового пятна.И настроить не могу-все ручки поскручивал.Не знаю,может купить блок-фары с линзами.Может кто что подскажет?

#7 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 11 February 2009 - 00:36

на Станции Тех.Осмотра сказали-световой поток рассеянный,нет чёткого контура светового пятна.И настроить не могу-все ручки поскручивал.Не знаю,может купить блок-фары с линзами.Может кто что подскажет?

фары должны быть специально изготовленны под ксенон, в фары для галогенок ксенон корректно не встанет, а с линзами они или нет-это просто различия в конструкции светораспределяющей системы :thank_you:

#8 Гость_enot73_*

Гость_enot73_*
  • Гости

Отправлено 11 February 2009 - 06:04

У меня комплект ксенона встал в фару как родной,но дело не в этом.Меня интересует-может для ксенона выпускаются специальные фары(угол расположения отражателя относительно лампы или ещё что-нибудь)?Вообще-то ксенон устанавливается в любую фару,даже на ВАЗ-01,ЗАЗ и пр.

#9 samson7

samson7
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 11 February 2009 - 21:07

У меня комплект ксенона встал в фару как родной,но дело не в этом.Меня интересует-может для ксенона выпускаются специальные фары(угол расположения отражателя относительно лампы или ещё что-нибудь)?Вообще-то ксенон устанавливается в любую фару,даже на ВАЗ-01,ЗАЗ и пр.

Какой у вас автомобиль? Лампы головного света для отечественной техники есть трех стандартов: Н1, Н3, Н4, в последнее время на калинах и приорах появились Н11. Китайцы делают ксеноновые наборы под любой стандарт и они встанут "как родные", но ни отражатель ни рассеиватель стандартной фары не приспособлены по ксеноновые лампы (ТО пройти будет проблематично). Так вот, лампы стандарта Н4 (классика, 2108-099, десятое семейство частично) применяются на большинстве отечественных моделей, это двухнитевые лампы ближнего и дальнего света. Ксеноновая лампа, как известно не имеет никаких нитей, в ней горит электрическая дуга в газовой среде под высоким напряжением (25 тыс. вольт), она просто "разгорается" и не может переключаться. Переход с ближнего на дальний реализован при помощи механической шторки, которая при переходе на ближний прикрывает часть светового потока. Китайцы же часто выпукают наборы Н4 без механизмов шторки, т.е. такая лампа просто горит в штатной оптике без возможности переключения. Есть наборы "биксенона" это в которых шторка все же присутствует, но стоят такие наборы уже 5-7 тыс. рублей и как надежно будет служить механический привод шторки неизвестно, но все равно, повторю, штатная оптика не расчитана на такой "бутерброд". Можно поставить ксенон в противотуманные фары Н1 или Н3 - эти стандарты однонитевые и переключения в них не нужны, но содержать постоянно в чистоте стекла противотуманок довольно проблематично, а при малейшем загрязнении мощный световой поток начинает бить куда попало! Поэтому на фарах предусмотренных под ксенон обязательны омыватели рассеивателей фар. ;)
Случаи выпуска фар под ксенон для наших авто мне не известны, да и стоимость такого тюнинга будет довольно высока!
Вся жизнь - теория вероятностей!

#10 Зампотех

Зампотех

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 18 February 2009 - 17:57

Ксеноновые лампы имеют маркировку "D" и идут только в "свою" оптику. Весь т.н. "ксенон" предназначенный для оптики "Н"(галоген) является незаконным и именуется в народе "колхозным". Фара автомобиля-сложное устройство, пучек света в нем формируется нитью накала лампы, формой отражателя и конструкцией рассеивателя. Даже простая замена галогенной лампочки на аналогичную иногда требует "настройки" фары, а что говорить о ксеноновой лампе, светящаяся колба которой совсем непохожа на нить накала лампы. Лично я, когда мне навстречу едет кто-то с таким "ксеноном", включаю дальний свет, чтоб ему еще светлее стало.

#11 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 06 March 2009 - 11:27

Ксеноновые лампы имеют маркировку "D" и идут только в "свою" оптику. Весь т.н. "ксенон" предназначенный для оптики "Н"(галоген) является незаконным и именуется в народе "колхозным". Фара автомобиля-сложное устройство, пучек света в нем формируется нитью накала лампы, формой отражателя и конструкцией рассеивателя. Даже простая замена галогенной лампочки на аналогичную иногда требует "настройки" фары, а что говорить о ксеноновой лампе, светящаяся колба которой совсем непохожа на нить накала лампы.


Только почему-то все ставят, ездят, и никто не плачецца. Фара автомобиля-сложное устройство, пучок света в ней формируется нитью накала лампы, формой отражателя и конструкцией рассеивателя?? Посмотрим, что в итоге было сформировано

Изображение

И открою одну страшную тайну насчет ослепления. Вот все орут «колхозный ксенон слепит, бейсбольной битой тебе по фарам, горсть гаек тебе навстречу…» А слепит-ли? Разберем по существу:

Световой поток фары состоит из двух частей: основной световой поток, и та часть света которая пробилась выше светотеневой границы (СТГ). Слепит только основной световой поток, а как насчет той части света, которая пробивается выше светотеневой границы. И сколько пробивается? Немного арифметики: световой поток галогеновой лампы – 1500 люмен, ксеноновой лампы 2500 люмен, выше СТГ, в «верхнюю полусферу» пробивается 15-20 процентов света или если взять по максимуму – всего 500 люмен. Много это? Тоже самое, если в фару дальнего света поставить лампу 21 ватт (она идет на стоп-сигналы), и свет этих «стоп-сигналов» будет бить тебе в глаза. Фары отрегулированы на стенде, основной световой поток идет мимо глаз встречного водителя, в глаза встречного водителя попала только та часть света, которая пробилась выше СТГ, и будут-ли эти засветки слепить?

Зависит это прежде всего от водителя. Есть нормальные люди, и есть так-называемые «белые люди» и «зажравшиеся мажоры», которые слишком много требуют от этой жизни. Нормальный человек на это «ослепление» не обратит внимания, а если человек «зажравшийся мажор» - такое «ослепление» для него будет китайской пыткой. Один пример: в начале 2008 года в московском метро был открыт участок Крылатское-Строгино. Линия частично проходит под Осенней улицей, и шум от проходящих поездов начал доставать местных жителей. СЭС проводила замер уровня шума в квартирах, результат 3-5 децибел. Результат чисто символический, в квартирах в районе Садового кольца и Ленинского проспекта уровень шума 10-12 децибел, и никто не плачецца, а в Крылатском из за меньшего уровня шума, вой подняли. И кто вой поднял? А вой подняли «белые люди» и прочие «зажравшися мажоры» , которые в основном населяют этот район.

То-есть нормальные люди спокойно относятся к шуму, который создают проходящие поезда метро, а для «зажравшихся мажоров» это равносильно расстрелу через повешение. Я сам много езжу ночью, и «колхоз-ксенонщики» на дороге каждый третий, их узнать можно по характерному голубоватому оттенку. И почему-то они меня не слепят. А если кто-то плачецца насчет ослепления – может ему на себя надо внимание обратить, и на свои завышенные требования к жизни?? Есть люди, которые не покупают незамерзающую жидкость на придорожных лотках за 60 рублей – «она плохо пахнет». Есть люди, у которых умер DVD-плеер – там часто выходят из строя моторчики, которые крутят шпиндель диска, и стоит этот моторчик копейки, «зажравшийся мажор» не будет этот плеер ремонтировать, а побежит в магазин за новым прибором, и потратит 4 тыс. рублей. А если у «зажравшегося мажора» умерла стиральная машина – рассыпался подшипник, на котором установлен барабан – человек потратит 12-15 тысяч рублей на новую машину.

Если называть вещи своими именами – это не ослепление, а дискомфорт, разные вещи по определению. Ну и зачем тогда орать, что «колхозный ксенон» слепит? А раз так, получается что «колхозный ксенон» не слепит, если световой пучок фар нормально отрегулирован? Я уже приводил пример: если фары отрегулированы и уровень засветок выше СТГ соответствует ГОСТу – с этими фарами даже тех. осмотр можно пройти. А раз так – проблема «ослепления» надумана и высосана из пальца. Нет ослепления, и не может его быть по определению, если фары нормально отрегулированы, и уровень засветок выше СТГ соответствует ГОСТу. Колхозный ксенон можно смело ставить, только после установки надо обязательно отрегулировать световой пучок фар.

#12 globalsport

globalsport
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 06 March 2009 - 17:16

Я думаю,что если правильно отрегулировать фары,то можно ездить и с китайским ксеноном,который,кстати ни чем не хуже фирменного,дорогущего. А слепить встречный поток можно и галогеном отрегулированным "под себя".

:rofl: требования к фарам для ксеноновых ламп намного строже к светораспределению, обязательно наличие омывателя и автоматического корректора, в противном случае и говорится "колхозный ксенон", для себя чуть-чуть получше видно, для встречных задница. так что колхозный ксенон это неуважение к другим участникам движения. :diablo:

Полностью согласен.Ведь не зря настоящий со всеми датчиками савится. Мне шурин предлагал PROTEX поставить я просто отказался. Людей надо уважать. :)

#13 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 06 March 2009 - 19:14

требования к фарам для ксеноновых ламп намного строже к светораспределению, обязательно наличие омывателя и автоматического корректора, в противном случае и говорится "колхозный ксенон", для себя чуть-чуть получше видно, для встречных задница. так что колхозный ксенон это неуважение к другим участникам движения.


Полностью согласен.Ведь не зря настоящий со всеми датчиками савится


В России нет таких обязательных требований. В России можно использовать ксенон без автокорректора и омывателя фар. Требование автокорректора и омывателя – сплетни, которые распускают установочные центры. Чтобы заманить к себе клиентуру :)


Мне шурин предлагал PROTEX поставить я просто отказался. Людей надо уважать.


Вот только кто тебя будет уважать, когда из за недостаточной освещенности дороги ты не увидишь хорошую яму, колесо от грузовика, или брошенный поперек дороги тракторный прицеп; впечатаешься на полной скорости, и попадешь на хорошие бабки? Те, кого ты «уважил», не поставив «колхозный ксенон» - тебе возместят хоть рубль??

#14 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 06 March 2009 - 22:11

Если называть вещи своими именами – это не ослепление, а дискомфорт, разные вещи по определению. Ну и зачем тогда орать, что «колхозный ксенон» слепит? А раз так, получается что «колхозный ксенон» не слепит, если световой пучок фар нормально отрегулирован? Я уже приводил пример: если фары отрегулированы и уровень засветок выше СТГ соответствует ГОСТу – с этими фарами даже тех. осмотр можно пройти. А раз так – проблема «ослепления» надумана и высосана из пальца. Нет ослепления, и не может его быть по определению, если фары нормально отрегулированы, и уровень засветок выше СТГ соответствует ГОСТу. Колхозный ксенон можно смело ставить, только после установки надо обязательно отрегулировать световой пучок фар.

Красивые какие слова, только почему же на дороге так хорошо видна разница между заводским ксеноном и колхозным? А потому что колхозный - это установка лампы D в фару, расчитанную на лампа Н - и лишний свет есть там, где его не меряет прибор ГТО...
Хочешь поставить на ВАЗ ксенон - поставь ксеноновую фару - это совсем не сложно (но ГТО не пройдешь - получится вмешательство в конструктив), НЕЛЛА производит эти фары давным давно.
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#15 Dent

Dent

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 401 сообщений

Отправлено 06 March 2009 - 22:42

В России можно использовать ксенон без автокорректора и омывателя фар. Требование автокорректора и омывателя – сплетни, которые распускают установочные центры.



Воинствующий защитник "колхозного" ксенона, красиво разглагольствующий о соответствии светового пучка такого ксенона ГОСТу, как-то стыдливо умолчал о том, что все эти соответствия кончаются при грязном стекле фары и изменении углов наклона светового пучка при разной загрузке (к штатному ксенону относится также).
А использование ксенона без омывателя и корректора - как раз и есть хамство по отношению к встречным.
В этих случаях горсть гаек из встречной машины можно только приветствовать.
С уважением, Dent.

#16 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 07 March 2009 - 00:05

Вот только кто тебя будет уважать, когда из за недостаточной освещенности дороги ты не увидишь хорошую яму, колесо от грузовика, или брошенный поперек дороги тракторный прицеп; впечатаешься на полной скорости, и попадешь на хорошие бабки? Те, кого ты «уважил», не поставив «колхозный ксенон» - тебе возместят хоть рубль??


Может, оптимальней выбирать скорость, соответствующую условиям видимости? А не слепить всех подряд и лететь как угорелому "на полной скорости"?
И то, и другое едва ли повышает безопасность, и в данном случае минус на минус - плюса не дает

#17 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 07 March 2009 - 06:14

Нет, ну а что вы, ведь это-ж"РИАЛЬНО КРУТА" :rofl: :rofl: :rofl: заколхозить и плевать на ВСЕХ :diablo: ну нет денег на дорогую машину, зато вот я какой"КРУТОЙ С КСИИНОНАМ" на дырявой васьмёре, вот из-за таких по цепочке и более-менее адекватные люди колхозят свет, лучше привести электрику в порядок, поставить просто НОВЫЕ ШТАТНЫЕ фары, и получить хороший свет :good:

#18 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 07 March 2009 - 10:22

Хочешь поставить на ВАЗ ксенон - поставь ксеноновую фару - это совсем не сложно (но ГТО не пройдешь - получится вмешательство в конструктив), НЕЛЛА производит эти фары давным давно.


На ВАЗ ксеноновые фары производит только кетайский ProSport. Качество этих фар ниже-низшего, при установке ксенона в штатные фары, свет и то лучше будет.


Воинствующий защитник "колхозного" ксенона, красиво разглагольствующий о соответствии светового пучка такого ксенона ГОСТу, как-то стыдливо умолчал о том, что все эти соответствия кончаются при грязном стекле фары и изменении углов наклона светового пучка при разной загрузке (к штатному ксенону относится также).


Для этого есть ручной корректор фар. Бросил в багажник пару мешков картошки, на заднее сиденье посадил жену с тёщей, задница авто просела и свет задрался – взял и подкрутил ручку корректора. Световой пучок в норме.


использование ксенона без омывателя и корректора - как раз и есть хамство по отношению к встречным.
В этих случаях горсть гаек из встречной машины можно только приветствовать.


На дороге лучше не быковать. Бросил горсть гаек во встречную машину, а эта встречная машина развернулась и догнала. Варианты на выбор или одновременно: бейсбольная бита, Оса, Макарыч, или Сайга. И слепящий свет будет глубоко до фени.


Может, оптимальней выбирать скорость, соответствующую условиям видимости? А не слепить всех подряд и лететь как угорелому "на полной скорости"?


Для России эта рекомендация не прокатит – в России расстояния самые большие в мире. Если в машине нет ксенонового света, и фары галогеновые – ехать можно будет не быстрее 50-60 км/ч, с ксеноном ехать можно 90-100 километров час. Если тащится с черепашьей скоростью – это когда доедешь до места назначения? В следующей жизни??
Чтобы было понятнее, дам для сравнения два фото:

Фары со штатным галогеном.

Изображение


В фары установлен «колхозный ксенон».

Изображение


Освещенность лучше в разы. Остальное можно и не обсуждать.

#19 Dent

Dent

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 401 сообщений

Отправлено 08 March 2009 - 21:42

На дороге лучше не быковать. Бросил горсть гаек во встречную машину, а эта встречная машина развернулась и догнала. Варианты на выбор или одновременно: бейсбольная бита, Оса, Макарыч, или Сайга. И слепящий свет будет глубоко до фени.


Вы, ксеноновые колхозники, предвидя такую реакцию на ваш ксенон, всегда так вооружаетесь?
Понял.
Без АКСМ под сиденьем больше на трассу не выезжаю.
А чего насчет омывателя промолчал? Сказать нечего?
А когда тещу с картошкой в машину загрузил и ручным корректором фары выставил, СТГ на глаз определяешь?

Птичка есть такая - тетерев. Он тоже, когда поет, никого и ничего вокруг не слышит.
Удачи!
С уважением, Dent.

#20 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 08 March 2009 - 23:25

ребята, давайте жить дружно(С), ну не знаю, честно
, А_6 с ксеноном, 21103 с заводскимиБОШ 55св, в разумных пределах достаточно, ну вот на двенашке у знакомого смотрю 6000 ну и что, свет вроде-бы в зоне, но навстречу ему ехать НЕВОЗМОЖНО, в т.Н4, и в т.Н6 110 люм/дм*2, ну чо сварочные очки одевать? для сравнения в Н4 и Н6 на ауди 19 и 26 соответствно

#21 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 09 March 2009 - 01:52

Вы, ксеноновые колхозники, предвидя такую реакцию на ваш ксенон, всегда так вооружаетесь?


А как ещё поступать, если нормального человеческого языка, противники «колхозного ксенона» не понимают?


А чего насчет омывателя промолчал? Сказать нечего?


Омыватель фар - роскошь, жрет дорогую незамерзайку вёдрами. Пару раз пшикнул, и уровень жижи в бачке заметно уменьшился. С таким-же успехом можно в бачок омывателя лобового стекла, коньячку добавлять. Для запаха :rofl:


А когда тещу с картошкой в машину загрузил и ручным корректором фары выставил, СТГ на глаз определяешь?


А как ещё? По другому и невозможно.

#22 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 09 March 2009 - 02:06

А как ещё? По другому и невозможно.

НЮ-НЮ(с) RTTY® но дело не в этом, я ЛЮБЛЮ совавтопром, не всё, но.... купи по цене А6 ну что-то, с родным ксеноном, цена?, ну не надо. Я я на двух езжу, не хочу сравнивать, но и ЦЕНА у них РАЗНАЯ

#23 Dent

Dent

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 401 сообщений

Отправлено 09 March 2009 - 09:48

А как ещё поступать, если нормального человеческого языка, противники «колхозного ксенона» не понимают?


Вот это по-нашему!
На незамерзайку денег жалко, лучше на сэкономленные прикупить "Сайгу" или "Осу".
А вот кто не понимает "нормального человеческого языка" - это еще вопрос.
Крутые перцы, для которых понты дороже денег, и им на всех насрать (кроме, конечно, более крутых), или те, кому от них житья нет?
Ну все, хватит. Спорить с упертыми (праворульщиками ли или колхозными ксенонщиками) - зря время терять.
Привет!

P.S. Дать свой адрес, куда следует подъехать с "Сайгой"?
Правда, есть риск уехать и без ксенона и без "Сайги")
С уважением, Dent.

#24 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 09 March 2009 - 10:05

P.S. Дать свой адрес, куда следует подъехать с "Сайгой"?

дай, продать хочу, пять лет есть?

#25 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 09 March 2009 - 12:45

А как ещё поступать, если нормального человеческого языка, противники «колхозного ксенона» не понимают?

Вот это по-нашему!
На незамерзайку денег жалко, лучше на сэкономленные прикупить "Сайгу" или "Осу".
А вот кто не понимает "нормального человеческого языка" - это еще вопрос.
Крутые перцы, для которых понты дороже денег, и им на всех насрать (кроме, конечно, более крутых), или те, кому от них житья нет?
Ну все, хватит. Спорить с упертыми (праворульщиками ли или колхозными ксенонщиками) - зря время терять.


Чтобы «колхоз-ксенон» не доставал, открою несколько страшных тайн:

1) Делаешь тонировку стекол и ставишь антибликовые зеркала. И если кто-то сзади едет с «колхозным ксеноном», слепить он тебя не будет.

2) Так-как кроме попутных «колхоз-ксенонщиков» есть ещё встречные, чтобы они не слепили – делаешь в верхней части лобового стекла тонирующую полоску (если её нет), и носишь специальные очки. Вариаций много: очки-антифары, фотохромно-поляризационные очки, очки «Поляроид» ….


При большом количестве «колхоз-ксенонщиков» это единственное, как можно обеспечить себе комфортную езду. А если до человека это не доходит и он начинает быковать, значит придётся ему это объяснять персонально. С помощью Макарыча, Сайги, или АКМа.

#26 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 09 March 2009 - 17:11

Чтобы «колхоз-ксенон» не доставал, открою несколько страшных тайн:

1) Делаешь тонировку стекол и ставишь антибликовые зеркала. И если кто-то сзади едет с «колхозным ксеноном», слепить он тебя не будет.

2) Так-как кроме попутных «колхоз-ксенонщиков» есть ещё встречные, чтобы они не слепили – делаешь в верхней части лобового стекла тонирующую полоску (если её нет), и носишь специальные очки. Вариаций много: очки-антифары, фотохромно-поляризационные очки, очки «Поляроид» ….


При большом количестве «колхоз-ксенонщиков» это единственное, как можно обеспечить себе комфортную езду. А если до человека это не доходит и он начинает быковать, значит придётся ему это объяснять персонально. С помощью Макарыча, Сайги, или АКМа.

Слов нет :dash1:

#27 Dent

Dent

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 401 сообщений

Отправлено 09 March 2009 - 22:56

продать хочу, пять лет есть


Да мне без надобности, сам кое-что имею, а ты прибереги для разборок с такими вот воинствующими дебильными чудаками (дефект речи, букву "м" не выговариваю).
С уважением, Dent.

#28 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 11 March 2009 - 02:04

Чтобы «колхоз-ксенон» не доставал, открою несколько страшных тайн:

1) Делаешь тонировку стекол и ставишь антибликовые зеркала. И если кто-то сзади едет с «колхозным ксеноном», слепить он тебя не будет.

2) Так-как кроме попутных «колхоз-ксенонщиков» есть ещё встречные, чтобы они не слепили – делаешь в верхней части лобового стекла тонирующую полоску (если её нет), и носишь специальные очки. Вариаций много: очки-антифары, фотохромно-поляризационные очки, очки «Поляроид» ….


При большом количестве «колхоз-ксенонщиков» это единственное, как можно обеспечить себе комфортную езду. А если до человека это не доходит и он начинает быковать, значит придётся ему это объяснять персонально. С помощью Макарыча, Сайги, или АКМа.

Слов нет :dash1:

Слова есть. Вот тут плачуцца «НЕНАВИЖУ КОЛХОЗ-КСЕНОНЩИКОВ». А допустим сделан ксеноновый свет по всем правилам: линзованные блоки, прозрачный рассеиватель, автокорректор и омыватель фар. И вдогон получаешь проблемы:

1) Линзованные блоки. Их надо купить и поставить. Стекло фары напротив линзованного блока должно быть прозрачным (в штатном варианте оно рифлённое), значит стекло фары надо полировать. http://wwwboards.auto.ru/light/117405.html

2) Автокорректор фар, состоит он из двух частей: датчик положения кузова и электропривода фар. Но это не самое страшное: смонтировал этот автокорректор фар, а он возьми и сдохни, особенно зимой. И как его будешь чинить? Ни в одном сервисе куда сунешься с этим «колхозом», даже разговаривать с тобой не будут. А не починил этот автокорректор фар, считай что у тебя его нет и никогда не было.

3) Омыватель фар, чтобы он работал - нужна жижа для омывания. Летом все просто - набрал воды из ближайшей лужи, а зимой? Зимой нужна незамерзающая жидкость, а стоит она от 200 рублей за 5 литров (дороже бензина кстати). Есть правда незамерзайки на метаноловой основе и стоят они 60-80 рублей за те-же 5 литров, но их хрен найдешь - менты постоянно облавы проводят на продавцов и производителей этого йада. Значит зимой для того, чтобы сократить расход жижы для омывания, омыватели фар придётся отключать, а значит считай что у тебя омывателя фар нет и никогда не было.

А если сделал «правильный» ксенон с линзованными блоками, тебя ждет ещё кое-что: произошла авария (не по твоей вине), и твои супер-пупер фары разбиты. На разборе в ГАИ виновным признан другой водитель, и дальше составляется калькуляция, как оценивать ущерб, а точнее стоимость твоих супер-пупер фар? Скажу конкретно - никак. Эти фары никогда не ставились на отечественные автомобили, соответственно они серийно никогда не выпускались. А раз эти супер-пупер фары никогда серийно не выпускались, соответственно их нет в каталоге оценщика. Оценщик тебе оценит их как штатные фары «Киржач» по 1000 рублей за штуку, а все что ты потратил сверху - будешь опять тратить из своего кармана.

Не слишком-ли много проблем?? Реализовать «колхозный-ксенон» гораздо проще: поставил в штатные фары то что продаётся на ближайшем авторынке, и ты ездишь с ксеноном. Стоит этот комплект копейки. Мутить после всего этого «правильный» ксенон, можно только при двух условиях: 1) Если у тебя куча лишних денег. 2) Если у тебя полно свободного времени. А если начнут орать, что что оптика фар разрабатывается под конкретный тип ламп, а ксеноновые лампы имеют другое светораспределение-как не странно, я с этим соглашусь? Но для отечественных автомобилей ничего другого кроме «колхоза» нет, и не будет. А раз так, придётся колхозить ксеноновый свет из того что есть, и потом мирится с его недостатками. А отказыватся от ксенона, все-равно что отказыватся от технического прогресса. От компьютеров и DVD-проигрывателей. От плазменных панелей и мобильных телефонов. От интернета и спутниковых навигаторов (ГЛОНАСС/GPS). От микроволновок и автоматических стиральных машин....

Скажу сразу - предложить отказатся от ксенона только из за того, что «колхоз» не обеспечит правильного светораспределения, а другого ничего не будет - дохлый номер. Предлагать бесполезно, и большинство автомобилистов разделит эту позицию. Единственная разумная мера – приспосабливаться к тому, что есть. Тонировать стекла, ставить антибликовые зеркала, и носить очки-антифары.

#29 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 11 March 2009 - 04:42

А отказыватся от ксенона, все-равно что отказыватся от технического прогресса. От компьютеров и DVD-проигрывателей. От плазменных панелей и мобильных телефонов. От интернета и спутниковых навигаторов (ГЛОНАСС/GPS). От микроволновок и автоматических стиральных машин....

НЮ_НЮ(С) я часто пересаживаюсь с 2110 на А6 с ксеноном и на БМВ520 без оного, без разницы, просто догма-КСИНОН, гы

#30 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 11 March 2009 - 18:26

Вообще-то автопроизводители уже не делают ставку на ксеноновый свет. Перспективны светодиоды. А у ксенона слишком много врожденных недостатков. В частности, его длина волны крайне вредна для зрения.

Вот, кстати, цитата из материала, который выйдет в одном из ближайших номеров журнала За рулем - там тестировали как раз ксенон в штатных отечественных фарах:

High Intensity Dischagre Headlamp Systems SHO-ME
Заявленный производитель – MAXLUX Company, Южная Корея.
Ориентировочная цена – 7000 руб.
Поскольку в этом наборе есть и ближний и дальний свет, производитель не постеснялся поставить на коробке знак Российской сертификации с номером АИ 75. Как получили этот сертификат – непонятно: ведь превышение нормативов в точках B50L (уровень глаз встречного водителя) и точке 6 зоны В (зеркало впереди едущей машины) составляет 4 и 1,5 раза соответственно. А вот что касается дальнего света, то он явно слабоват: освещенность оказалась вдвое меньше нормы, рассчитанной исходя из общего светового потока и даже… чуть меньше той, что выдала штатная галогенка. Забавно...



Впрочем, это замечание никогда не остановит любителей решать вопросы за чужой счет...




Яндекс.Метрика