
Кстати, европейский Форд (или точнее наш) тоже ацтой.
#1
Отправлено 04 February 2009 - 12:48
Первый раз отписывал, заклинило замок зажигания, поездка на эвакуаторе, замена замка по гарантии.
Второй раз вот, симптомы, с утречка отказал показометр температуры ОЖ, самопроизвольно включался вентилятор. Утром в мороз завёлся с полтыка, в обед, когда потеплело, всё, аллес.
Заменён "блок управления вентилятором". Из-за него по словам сервисменов мозги пухли и отказывался заводиться.
#2 Гость_FullThrottle_*
Отправлено 04 February 2009 - 13:18
Свояк тут прокатился на моем авто, т.к. я не совсем трезв был.

#3
Отправлено 04 February 2009 - 13:42

#4
Отправлено 04 February 2009 - 13:50
"Как много нам открытий чудных..." (с) А.С. Пушкин.10 ткм пробег всего и второй раз становится намертво.
А разве Форд являлся когда-то эталоном качества и надёжности? Ну МБ, таёта наконец, но форд - опель ни как не ассоциируются с надёжностью.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#5 Гость_FullThrottle_*
Отправлено 04 February 2009 - 14:03
"Как много нам открытий чудных..." (с) А.С. Пушкин.10 ткм пробег всего и второй раз становится намертво.
А разве Форд являлся когда-то эталоном качества и надёжности? Ну МБ, таёта наконец, но форд - опель ни как не ассоциируются с надёжностью.
Кто бы сомневался! Ford - Fix Or Repair Daily ( чинить или ремонтировать ежедневно).


#6
Отправлено 07 February 2009 - 02:43
Ford - Fix Or Repair Daily ( чинить или ремонтировать ежедневно).
Found On Road Dead - найден на дороге мертвым
но может быть и
First On Race Day - первым в день гонок

#7 Гость__*
Отправлено 07 February 2009 - 19:50
Ford - Fix Or Repair Daily ( чинить или ремонтировать ежедневно).
Found On Road Dead - найден на дороге мертвым
но может быть и
First On Race Day - первым в день гонок
Хе-хе. Все это относится к американскому отделению форд, которое до сих пор клепает авто с рессорной подвеской от карет 19 века :



В то время как европейское отделение делает вполне приличные машины
В 2008 году европейское отделение Ford заработало миллиард долларов
В пятницу европейское отделение компании Ford объявило, что его чистая прибыль до вычета налогов по итогам прошлого года составила 1,06 миллиарда долларов, что примерно на 63 миллиона больше, чем в 2007-м. Как сообщает Automotive News, это первая прибыль европейского "Форда" в размере более миллиарда долларов, полученная за последние 20 лет.
Как отметил руководитель европейского отделения "Форда" Джон Флеминг (John Fleming), начало прошлого года принесло компании прибыль в размере 1,37 миллиарда долларов, однако вторая половина года оказалась убыточной – автопроизводитель потерял 261 миллион долларов. Финансовые потери в Ford связывают с низким спросом на автомобили и невыгодными обменными курсами валют, в частности британского фунта стерлингов и российского рубля. Отметим, что в 2008 году объем производства машин в Европе из-за низкой покупательской способности был снижен на 124 тысячи машин.
Весь концерн Ford за прошедший год потерял 14,6 миллиарда долларов, что является новым историческим рекордом для этой компании.
#8 Гость_Данила_*
Отправлено 08 February 2009 - 13:06
Все это относится к американскому отделению форд, которое до сих пор клепает авто с рессорной подвеской от карет 19 века
Сильно. Назовёте мне хоть пару моделей форд-америка с рессорной подвеской?
Вот что интересно - почему американские автомобили чаще всего пытаются опустить соотечественники, никогда оных не имевшие, не ездившие на них, и зачастую, даже не видившие вблизи...
#9
Отправлено 08 February 2009 - 13:16
Все это относится к американскому отделению форд, которое до сих пор клепает авто с рессорной подвеской от карет 19 века
Сильно. Назовёте мне хоть пару моделей форд-америка с рессорной подвеской?
Вот что интересно - почему американские автомобили чаще всего пытаются опустить соотечественники, никогда оных не имевшие, не ездившие на них, и зачастую, даже не видившие вблизи...
Тут как раз редкий случай, когда ваз-драйвер прав. Форд Ф150, 250 и т.д. - грузовики - пикапы, действительно имеют рессорную подвеску сзади. Ну и аналогично СУВы, сделаные на этой базе - Форд Экспедишн и Экскершн.


А соотечественники имеют такую привычку не потому, что они против Форда, как такового, а потому, что родные им заводы выпускают ВАЗ и ГАЗ. Поэтому надо обкакать остальных, чтобы на этом фоне не было мучительно больно.


#10 Гость_Данила_*
Отправлено 08 February 2009 - 13:33
Тут как раз редкий случай, когда ваз-драйвер прав. Форд Ф150, 250 и т.д. - грузовики - пикапы, действительно имеют рессорную подвеску сзади.
Так оно и понятно, большинство грузовиков с рессорами. Японские пикапы тоже сплошь рессорные. А про дишен не надо, у него независимая подвеска сзади.
#11
Отправлено 08 February 2009 - 13:42
Тут как раз редкий случай, когда ваз-драйвер прав...
Мне вот интересно, у тебя это непроизвольно получается, точнее ты сам не замечаешь, когда язвишь неподелу или всё таки специально и целенаправленно? Я навскидку не могу припомнить каких-то массовых и несомненно критично вопиющих случаев неправоты ваз-драйвера. А ты в очередной раз, как бы проходя мимо достаточно сильно цепляешь человека. Типа он такой сякой, всегда несёт ахинею...
А соотечественники имеют такую привычку не потому, что они против Форда, как такового, а потому, что родные им заводы выпускают ВАЗ и ГАЗ. Поэтому надо обкакать остальных, чтобы на этом фоне не было мучительно больно.
Форд тоже теперь родной завод. И за него вот как раз мучительно больно.
ГАЗ не знаю. А ВАЗ то причём? На ВАЗе я поколесил предостаточно и кроме мелочёвки критичных поломок не было. А у нового Форда всего за полгода 2 критичных поломки. когда стоишь как дурак и понимаешь, что ехать дальше невозможно. Ладно, эти случаи в Москве и области произошли, и то эвакуатор хрен знает сколько ехал. Гораздо прикольнее было бы например где-нибудь на Урале, в -30. км в 200 от областного центра... Или ещё дальше.
#12
Отправлено 08 February 2009 - 14:39
Ну раз это "сильно зацепил", то приношу свои извинения. Не со зла, рессоры-то не каретные, все таки. Он пошутил, я тоже пошутил. Про ахинею это уже ты добавил
Тут как раз редкий случай, когда ваз-драйвер прав...
Мне вот интересно, у тебя это непроизвольно получается, точнее ты сам не замечаешь, когда язвишь неподелу или всё таки специально и целенаправленно? Я навскидку не могу припомнить каких-то массовых и несомненно критично вопиющих случаев неправоты ваз-драйвера. А ты в очередной раз, как бы проходя мимо достаточно сильно цепляешь человека. Типа он такой сякой, всегда несёт ахинею...
Блин, до чего народ ранимый пошел, особенно в автомобильной конфе.
#13
Отправлено 08 February 2009 - 14:42
Тут как раз редкий случай, когда ваз-драйвер прав. Форд Ф150, 250 и т.д. - грузовики - пикапы, действительно имеют рессорную подвеску сзади.
Так оно и понятно, большинство грузовиков с рессорами. Японские пикапы тоже сплошь рессорные. А про дишен не надо, у него независимая подвеска сзади.
На неделе буду мимо дилера ехать, гляну.
#14
Отправлено 08 February 2009 - 17:09
Блин, до чего народ ранимый пошел, особенно в автомобильной конфе.
Гы, походу действительно не замечаешь и навешивание ярлыков у тебя происходит как то само собой. Тогда не удивляйся, что тебе отвечают в твоём же духе, а тебе рядом уже приходится делать оговорки типа: Если бы я такое написал, обвинили бы тут же в предательстве родины!
Разница в том, что Ваз-драйвер пошутил про подвеску, а у тебя как-то автоматически шутки переходят на личность.
Да, именно "ахинея" я сказал, но ИМХО даже не стоит пояснять, что фразу " Тут как раз редкий случай, когда ваз-драйвер прав..." можно понимать как минимум, что во всех остальных случаях он неправ. Ну а называть многократно повторяющуюся неправду можно по разному.
Ну да ладно.
#15 Гость_Данила_*
Отправлено 08 February 2009 - 18:32
#16 Гость__*
Отправлено 08 February 2009 - 20:28
#17
Отправлено 08 February 2009 - 20:57
Хотя Weasel чего-то прицепился к рессорам от кареты и не просек главного. А главное в том, что в то время как американское отделение форда находится в глубочайшей заднице ибо клепает реально никому не нужные тачки по допотопным технологиям, европейский форд делает очень приличные авто, являющиеся одними из лидеров в своих классах. Ну и соответственно европейсеий форд имеет вполне приличную прибыль в то время как американский фактически банкрот. Поэтому эти два отделения надо разделять. Ну и признать абсолютное превосходство европейского автопрома.
Не о карете разговор. В какой-то мере ВСЕ американские производители у себя дома потеряли нюх (отсюда и проблемы сейчас), пошли на поводу у толстых мамаш и фермеров, гнали сплошняком прожорливые СУВы и грузовики. А в Европе бензин дорогой, приходилось крутиться и конкурировать с мелкими, создавать аналогичное. Насчет
не уверен, поскольку в это понятие входят и такие чудеса продаж, как Фиат, Сеат и прочие. У них как раз не все замечательно. Ну и как всегда все определяет объем продаж. А до недавнего времени три амер. компании продавали в США больше всех машин. Насчет банкротства - сейчас сладко никому не будет. Хотя если начнут сливаться эти три корпорации, то место освободится для многих на американском рынке. Только я думаю - не дадут им слиться. Назначат госуправляющего, увеличат госзаказ, обяжут ВСЕХ чиновников (негласно, с помощью общественного мнения и начальственного поощрения) покупать ТОЛЬКО американские машины себе и членам семей. Глядишь и выплывут на патриотизме.абсолютное превосходство европейского автопрома
#18 Гость_Anonymous_*
Отправлено 08 February 2009 - 21:24
#19 Гость__*
Отправлено 08 February 2009 - 21:27
Хотя Weasel чего-то прицепился к рессорам от кареты и не просек главного. А главное в том, что в то время как американское отделение форда находится в глубочайшей заднице ибо клепает реально никому не нужные тачки по допотопным технологиям, европейский форд делает очень приличные авто, являющиеся одними из лидеров в своих классах. Ну и соответственно европейсеий форд имеет вполне приличную прибыль в то время как американский фактически банкрот. Поэтому эти два отделения надо разделять. Ну и признать абсолютное превосходство европейского автопрома.
Не о карете разговор. В какой-то мере ВСЕ американские производители у себя дома потеряли нюх (отсюда и проблемы сейчас), пошли на поводу у толстых мамаш и фермеров, гнали сплошняком прожорливые СУВы и грузовики. А в Европе бензин дорогой, приходилось крутиться и конкурировать с мелкими, создавать аналогичное. Насчетне уверен, поскольку в это понятие входят и такие чудеса продаж, как Фиат, Сеат и прочие. У них как раз не все замечательно. Ну и как всегда все определяет объем продаж. А до недавнего времени три амер. компании продавали в США больше всех машин. Насчет банкротства - сейчас сладко никому не будет. Хотя если начнут сливаться эти три корпорации, то место освободится для многих на американском рынке. Только я думаю - не дадут им слиться. Назначат госуправляющего, увеличат госзаказ, обяжут ВСЕХ чиновников (негласно, с помощью общественного мнения и начальственного поощрения) покупать ТОЛЬКО американские машины себе и членам семей. Глядишь и выплывут на патриотизме.абсолютное превосходство европейского автопрома
Может быть и так. Лично я не желаю гибели американскому автопрому и надеюсь, что останутся хотя бы капотные тягачи с кучей хрома и "мускулкары" с турбированным V8 и задним приводом

#20
Отправлено 09 February 2009 - 11:23
вот зайди. я зашел поржал. :Может быть и так. Лично я не желаю гибели американскому автопрому и надеюсь, что останутся хотя бы капотные тягачи с кучей хрома и "мускулкары" с турбированным V8 и задним приводом

#21 Гость__*
Отправлено 09 February 2009 - 11:43
вот зайди. я зашел поржал. :Может быть и так. Лично я не желаю гибели американскому автопрому и надеюсь, что останутся хотя бы капотные тягачи с кучей хрома и "мускулкары" с турбированным V8 и задним приводом
: Шеви хвалится на главной страницу, что у неё есть машины более экономичные чем Хонда и Тойота.. Первые звоночки...http://www.chevrolet.com/
Прикольно. Хотя могли бы и чего пооригинальней придумать.

#22
Отправлено 15 February 2009 - 19:37
вот зайди. я зашел поржал. :
Может быть и так. Лично я не желаю гибели американскому автопрому и надеюсь, что останутся хотя бы капотные тягачи с кучей хрома и "мускулкары" с турбированным V8 и задним приводом: Шеви хвалится на главной страницу, что у неё есть машины более экономичные чем Хонда и Тойота.. Первые звоночки...http://www.chevrolet.com/
#23
Отправлено 15 February 2009 - 19:38
10 ткм пробег всего и второй раз становится намертво.
Первый раз отписывал, заклинило замок зажигания, поездка на эвакуаторе, замена замка по гарантии.
Второй раз вот, симптомы, с утречка отказал показометр температуры ОЖ, самопроизвольно включался вентилятор. Утром в мороз завёлся с полтыка, в обед, когда потеплело, всё, аллес.
Заменён "блок управления вентилятором". Из-за него по словам сервисменов мозги пухли и отказывался заводиться.
ты неправильный форд купил наверное, вот моему 10 лет - полёт нормальный

#24
Отправлено 15 February 2009 - 20:32
ты неправильный форд купил наверное, вот моему 10 лет - полёт нормальный
Ну, 10 лет назад. Десять лет назад была куплена стиральная машинка, которая проработала лет 8 или 9. А сейчас год или два и чувствую, что уже на подходе. Вот и с авто также.
#25
Отправлено 18 February 2009 - 01:35

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#26
Отправлено 21 February 2009 - 00:28
Дядка мой в 1974 году привёз с Италии стиралку - фул-автомат марки Канди и порошка. Через 15 лет пришлось менять резинку у люка, а потом лет через 7-9 списать... А ты гришь 8-9 лет :tease:
ты неправильный форд купил наверное, вот моему 10 лет - полёт нормальный
Ну, 10 лет назад. Десять лет назад была куплена стиральная машинка, которая проработала лет 8 или 9. А сейчас год или два и чувствую, что уже на подходе. Вот и с авто также.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#27
Отправлено 21 February 2009 - 00:42
Ну были времена. У меня самого Канди отпахала 12 лет. Но износился уже сам механизм. Пришлось сменить буквально пару месяцев назад.Дядка мой в 1974 году привёз с Италии стиралку - фул-автомат марки Канди и порошка. Через 15 лет пришлось менять резинку у люка, а потом лет через 7-9 списать... А ты гришь 8-9 лет :tease:
ты неправильный форд купил наверное, вот моему 10 лет - полёт нормальный
Ну, 10 лет назад. Десять лет назад была куплена стиральная машинка, которая проработала лет 8 или 9. А сейчас год или два и чувствую, что уже на подходе. Вот и с авто также.
#28
Отправлено 09 April 2009 - 06:44

#29
Отправлено 26 April 2009 - 08:26

#30
Отправлено 28 April 2009 - 12:51