Я когда был без машины (старую продал - новую еще не купил) меня дико ломало ездить на общественном транспорте. Если куда-то надо ехать с пересадкой, то я просто откладывал поездку в это место до лучших времен ))) Надо сказать в последнее время автобусы и маршрутки стали посвободнее, в былые годы их приходилось штурмовать как Зимний в 17-м году )) Внутри давка, все ноги тебе оттопчут, если сидишь, то норовят поставить тебе сумку на голову... В общем, лично я буду ездить хоть на полусгнившем Жигуле, чем на автобусе. Такси.... вечером и до середины ночи их полно. Но часа в 3 дня или в 6 утра хрен ты вызовешь кого или на улице остановишь. Видимо, основной контингент таксистов в Твери это люди бомбящие по вечерам после основной работы.Некоторые вообще тока по выходным катаются, например друг один. А буднями метро-такси....Значит машина не сильно нужна былаЯ уже где-то помню писал, что после 2109 и 2105 предпочел годик общественным транспортом пользоваться, дабы накопить на нормальный автомобиль.

Кстати, европейский Форд (или точнее наш) тоже ацтой.
#91
Отправлено 25 June 2009 - 08:53
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#92
Отправлено 25 June 2009 - 09:06
Так ты в Мск попробуй, например с Войковской до Пролетарской доехать. Днём. Ломает не ломает, но за 40 минут почти весь город пересечь - на авто можно часами ехать.Я когда был без машины (старую продал - новую еще не купил) меня дико ломало ездить на общественном транспорте. Если куда-то надо ехать с пересадкой, то я просто откладывал поездку в это место до лучших времен ))) Надо сказать в последнее время автобусы и маршрутки стали посвободнее, в былые годы их приходилось штурмовать как Зимний в 17-м году )) Внутри давка, все ноги тебе оттопчут, если сидишь, то норовят поставить тебе сумку на голову... В общем, лично я буду ездить хоть на полусгнившем Жигуле, чем на автобусе. Такси.... вечером и до середины ночи их полно. Но часа в 3 дня или в 6 утра хрен ты вызовешь кого или на улице остановишь. Видимо, основной контингент таксистов в Твери это люди бомбящие по вечерам после основной работы.
В Мск бомбил и такси полно круглосуточно - тут только выбирай ....
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#93
Отправлено 25 June 2009 - 12:21
#94
Отправлено 25 June 2009 - 12:23
Это чо за авто такое под которым лежат по 3 часа в неделю? Я таких не виделДля меня автомобиль это не роскошь и даже не средство передвижения, это инструмент помогающий сэкономить время и деньги. И тут простая арифметика - на поездках с работы/ на работу каждый день экономишь не больше 20 минут в день (т.к. в часы пик скорость авто и автобуса не сильно отличаются), а если приходится потом раз в неделю лежать по 3 часа под этим авто - в чем тогда экономия? 1,5 часа в неделю сэкономил, чтоб потом 3 потерять? Не вижу смысла, поэтому для меня в выборе авто главный критерий - надежность, ибо автомобиль стоящий неделями в сервисе это лишь черная дыра забирающее время и деньги.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#95
Отправлено 26 June 2009 - 12:27
#96
Отправлено 26 June 2009 - 15:31
ВАЗ 2109 я уже о нём писал - мой первый авто....вернее под ним не приходилось лежать по 3 часа, просто раз в месяц приходилось отгонять на ремонт на пару дней.
У тебя и правда был какой-то на редкость неудачный экземпляр. У меня было несколько вазов и я отгонял их на ремонт и ТО (вернее на ТО плюс еще подремонтировать) два-три раза в год часа на 3-4.
#97
Отправлено 26 June 2009 - 17:43
Пару дней ремонта - это полавто меняли? ИМХО либо авто было такое, либо ремонтники такие.ВАЗ 2109 я уже о нём писал - мой первый авто....вернее под ним не приходилось лежать по 3 часа, просто раз в месяц приходилось отгонять на ремонт на пару дней.
Ремонт ГБЦ с заменой клапаннов и притиркой - в обед сдал - утром забрал. Более трудоёмкая только капремонт с расточкой блока.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#98
Отправлено 29 June 2009 - 11:47
#99
Отправлено 05 July 2009 - 15:43
Всёже, элемент "лотереи" есть в любом технически сложном изделии.
#100
Отправлено 10 July 2009 - 13:00
- это точно, некоторым удается купить даже немца за 3 мульта и чинить его потом по пол года в сервисе.Всёже, элемент "лотереи" есть в любом технически сложном изделии.
#101
Отправлено 10 July 2009 - 13:09
Для Туарега это норма жизни я так понял. Один из владельцев мне говорил, что каждые тысяч 5 что-то случается. И это на новой машине. Ну и пишут постоянно об этом в нете.даже немца за 3 мульта и чинить его потом по пол года в сервисе.
#102
Отправлено 11 July 2009 - 11:11
#103
Отправлено 11 July 2009 - 12:12
#104
Отправлено 11 July 2009 - 14:48
#105
Отправлено 11 July 2009 - 19:57
Это у всех так. Более того, это будет и в декабре!!!!2008 года выпуска - и это в июле!

#106
Отправлено 14 July 2009 - 10:26
#107
Отправлено 16 July 2009 - 11:49
Тихо-тихо, а то набегут туареговладельцы и поднимут хайДля Туарега это норма жизни я так понял. Один из владельцев мне говорил, что каждые тысяч 5 что-то случается. И это на новой машине. Ну и пишут постоянно об этом в нете.даже немца за 3 мульта и чинить его потом по пол года в сервисе.

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#108
Отправлено 16 July 2009 - 11:54
Тогда еще добавлю: в одном из последних АР во время тестов в безобидной ситуации у Туарега поломался ШРУС!!!!!Тихо-тихо, а то набегут туареговладельцы и поднимут хай



#109
Отправлено 16 July 2009 - 12:34
#110
Отправлено 16 July 2009 - 13:21
Таких курьезов и по япам можно собрать. Неконструктивно.Это нужно все в тему "японцы против немцев" написать.
#111
Отправлено 16 July 2009 - 14:49
- можно, но только немцефили на каждом углу кричат, что немецкое не ломается и вообще там все идеальноТаких курьезов и по япам можно собрать. Неконструктивно.
#112
Отправлено 16 July 2009 - 15:53
Приведи цитату с местного "угла".немцефили на каждом углу кричат, что немецкое не ломается и вообще там все идеально
#113
Отправлено 16 July 2009 - 15:56
#114
Отправлено 16 July 2009 - 17:54
Пральна, потмоу что нету тут такого. Это твои фантазиио нееет! не стану

#115
Отправлено 17 July 2009 - 11:19
- ой да говори, что хочешь, мне уже надоело спорить.Пральна, потмоу что нету тут такого. Это твои фантазии
#116
Отправлено 17 July 2009 - 11:46
Причем тутс порить?ой да говори, что хочешь, мне уже надоело спорить.
Ты сам говорил, что на каждом углу говорят, что немцы никада не ломаюцца. Я тебе просил показать ХОТЯ БЫ 1 ПРИМЕР!!!!! Всего то!!! А ты сразу отмазываешься.
Из чего становится понятно, что изначальный твой посыл был песдежом, простите за мой французский

#117
Отправлено 14 September 2009 - 16:16
У моего Фокуса постоянно скрипят задние ограничители дверей. Передние закрыты резиновой манжетой, да еще по низу двери уплотнитель, поэтому там ни пылинки. А вот пыль то как раз вся на заднем ограничителе: нет ни манжеты, ни уплотнителя. Поставить манжеты с переда на зад не получилось.у кого-то скрипы....
#118
Отправлено 13 December 2009 - 23:13
#119
Отправлено 27 December 2009 - 19:39
а лампа не филипс? у меня на Мондео это пожалуй единственное переодически раз в год выходящее из строя. Один год на левой стороне, другой год на правой, и всё ближний свет. Лампочки были филипс. справедливости ради надо сказать, что ближний свет я включаю довольно часто.Пробежал на своем ФФ 2 1.6 115 Chia SE Испания 77 т.км. перегорела лампа ближнего света, по моему в связи с опцией постоянно включенного головного освещения, а так ничего не ломалось. При том,что в связи с отсутствием офицала все работы по ТО провожу сам, кроме смены тормозных колодок.