В виду обстановки яб Ниву взял, на японку разоришься
Можно подумать, Нива - дёшево. Уже по 1.7 млн местами продаются. Кроме того, Нива умеет ломаться, стоя в гараже.
23 публикаций создано latyshev.ignat (учитываются публикации только с 21-May 23)
Отправлено от latyshev.ignat 27 May 2022 - 15:26 в Обсуждение статей сайта
В виду обстановки яб Ниву взял, на японку разоришься
Можно подумать, Нива - дёшево. Уже по 1.7 млн местами продаются. Кроме того, Нива умеет ломаться, стоя в гараже.
Отправлено от latyshev.ignat 13 May 2022 - 17:21 в Обсуждение статей сайта
ага. но что то с лыжами не так.... в 21году нив продано 25 тыщ, джимни 1631..... еще раз. 25 тыщ никму не нужных, и 1631, супер востребованных...
p/s/ и да, нива старая, устаревшая, короче вчерашний день. я и не спорю... но пока востебована нашим народонаселением........
Зато посмотрите мировые продажи. Как покупают за рубежом Ниву и как - Джимника. Тогда много чего поймёте)
Отправлено от latyshev.ignat 29 April 2022 - 11:24 в Обсуждение статей сайта
под лэп
наказание, это на древнее ведро посадить...без удобств.
без усилителя руля, тормозоф, без кондера, на плохо переключающейся ручке...
для города Жимник идеален.
коротыш, высокая посадка, полный привод, небольшие свесы...автомат опять же, для девушек.
Плюс маневренность офигенная. Да и разгон 0-100 у него нормальный, так что удобно в городе
Отправлено от latyshev.ignat 28 April 2022 - 15:18 в Обсуждение статей сайта
да, а што?
Ну так надо было сразу говорить, что просто автомобиль не вывозит на бездорожье, а не то что "езжу не цепляя днищем" Сказки не надо рассказывать. Я бы посмотрел на фокус или мазду 6, как они будут "за грибами" ехать соперничая с джимни. Речь идёт о проходимости автомобилей и тут джимни, как ни крути в плюсе. И если уж выбирать между нивой и джимни, то я выберу джимни.
Отправлено от latyshev.ignat 28 April 2022 - 14:31 в Обсуждение статей сайта
уж больно маленький. Несерьезно это. Я бы смарел Гран-Витару, Дустер, Сан-Ёнг какой-нить
Ну ни дистер ни ссанйонг не может соперничать с джимни на оффроуде. как раз таки благодаря компактности и малому весу джимни и обладает такой проходимостью, особенно в вязких грунтах, так что для оффроуда джимни просто маст хэв. Рамник, да ещё и с японской сборкой, хорошее авто.
Нива - самый дешевый внедорожник в мире. Альтернативу ей мы присмотрели на вторичке: это Suzuki Jimny 2007 года выпуска с честным пробегом в 80 тысяч километров. Кто в этой паре интереснее? А вот тут интрига!
А в чём, собственно интрига? По мне так уже давным давно всем известно, что джимни лучше нивы по всем параметрам. Начиная от качества сборки и безопасности, заканчивая дизайном и проходимостью. В ниве уже почти полвека ничего не менялось, по сути это реально допотопный автомобиль, который, почему-то до сих пор выпускается. Джимник же гораздо качественнее и надёжнее, да и при нынешних ценах на ниву, в её сторону даже фанаты не смотрят.
Отправлено от latyshev.ignat 26 November 2021 - 12:35 в ЯПОНСКИЕ
Выглядит неплохо. Получше тех же корейцев 100%. Да и гибридная установка - актуальная штука. Практика показывает, что гибриды пользуются бОльшим спросом, чем электрички. Интересно, когда к нам завезут?
Отправлено от latyshev.ignat 09 November 2021 - 13:39 в Обсуждение статей сайта
У ЛАДЫ практически все модели не имеют конкурентов, надо отдать должное,... у Гранты нет (нет за эту цену предложений с таким разнообразием кузовов, коробки автомат и механика), у Ларгуса - нет, у Нив - подавно (пытаются тут, правда, Джимни за уши притянуть)... только Веста и Х-рэй более-менее имеют конкурентов (Сандеро), универсалы в этом классе и цене у других просто отсутствуют.
Разве что по степени гниения и сыпучести конкурентов они не имеют. Да, они ТИПА бюджетки, но в реальности нынешних дней за Ниву вы отдадите 1.2 млн рублей... Да и их бюджетность ну крайне сомнительная, учитывая то, сколько нужно потратить на содержание той же Нивы за три года в сравнении с другими авто. Про гарантию мне не рассказывайте - дилеры Лада не знают, что это за слово
Отправлено от latyshev.ignat 05 August 2021 - 16:30 в КОРЕЙСКИЕ
Следующий шаг - больше нет ЛКП и ни чего не будет царапаться салон сделан из досок, оббитые белой жестью, тем самым салон не подвержен износу
И педали с цепью приводной сразу под каждым креслом. Чтобы решить проблему с двигателями. Это будет в духе Киа/Хёндэ
Отправлено от latyshev.ignat 14 July 2021 - 15:02 в Обсуждение статей сайта
Так-так-так - уже интересно! Прошу Вас - более развёрнуто!
Да что тут разворачивать?) глупо отрицать что япошка надёжнее ВАГа, это просто факт. Ну не воспринимает этого немца земля русская, топливо не то, дороги не те, люди не такие.
Отправлено от latyshev.ignat 13 July 2021 - 19:00 в Обсуждение статей сайта
Базовая версия Поло все ближе подбирается к миллиону рублей.
Пожалуй, главная новость — подорожал наиболее «народный» автомобиль бренда: комплектации лифтбека Polo прибавили в цене на 28 000 рублей, и теперь диапазон составляет от 957 900 до 1 354 900 рублей.Tiguan тоже стал дороже — сразу на 80 000 рублей. Базовая комплектация популярного кроссовера теперь предлагается за 1 879 900 рублей.
Добавлять 80 тысяч за Тигуан, который до сих пор с капризным двигателем и тупящим роботом - это издевательство, конечно. Тем более, за 1.9 можно хорошего японца почти в максималке взять.
Отправлено от latyshev.ignat 06 July 2021 - 12:36 в Обсуждение статей сайта
на класс ниже...
чёт люди ездят по 200 тысяч и у них ничё с моторами не происходит...
лучше себя чувствует на бездорожье, к тому же безопаснее, то что там рассказывают в роликах смех, у приятеля СТО, так он чисто на этих корейцах зарабатывает, много чего интересного и забавного поведал.
Отправлено от latyshev.ignat 06 July 2021 - 12:20 в Обсуждение статей сайта
Качество ушло с уходом Гранд Витары ..
ну щас ещё более-менее остался Джимни.
стальное - фуфло.
Фуфло это тигуан почти за трёшку, у Витары хотябы коробка не отрыгивает на 50т.км. и мотор ходит раз в 10 дольше, ВАГ изначально готовит машину которая превратится в лютую помойку сразу после гарантии, которая кстати условная, половину проблем клиент решает за свой счет.
Отправлено от latyshev.ignat 05 July 2021 - 15:41 в Обсуждение статей сайта
просто проще
Так дело не только в том, что проще. А и в дизайне в целом. Это же убожество откровенное! Кроме того, гамма двигателей осталась та же. С "волшебными" представителями семейства Nu, которое мы знаем по предыдущим поколениям. Движки называются "кормильцы мотористов", потому что капиталить их придётся до 100 тысяч км пробега. Возможно, даже после 50 тысяч. Поэтому автомобиль встанет мёртвым грузом... И не продашь ведь его!
Отправлено от latyshev.ignat 05 July 2021 - 15:36 в Обсуждение статей сайта
А толку? Двигатели как задирались на пробегах 60-80 тысяч км, так и будут. Вопросы по ржавчине и перегреву муфты так и не решили до сих пор. И с отношением к потребителю как к лоху, который не вымрет. Так теперь ещё и дизайн всратый, как будто раздавленное машиной животное выглядит. ам и с качеством вопросов нет, и дизайн презентабельный. И, кстати, отношение дилеров вполне приличное
Отправлено от latyshev.ignat 05 July 2021 - 15:31 в ВЫБОР АВТО
В России существует миф о том, что женщины выбирают самые маленькие, суперкомпактные автомобили, что-то вроде сумочки на колесах. Главное - чтобы цвет был под цвет туфель или любимой помады. Даже журнал За рулем поддался этому мифу, подав автомобиль Kia Picanto как типично автомобиль для дам.
Скорее всего такой миф просто выгоден мужчинам: дешевле покупать микроавтомобильчик жене, дочери или любовнице.
А какие модели на самом деле любят женщины?
Международная организация журналистов-женщин, работающих в автомобильных изданиях, WWCOTY (Women’s World Car of the Year) c 2009 года выбирает семерку самым популярных у женщин автомобилей. В WWCOTY входят и русские журналисты. Какие же модели стали победителями за эти годы? Вот они:
Land Rover Defender
Mazda 3
Volvo XC 40
Jaguar F Pace
Volvo XC 90
Mercedes Benz Class S
Range Rover Evoque
Ну, скажете вы, кто же не любит перечисленные выше модели?
Давайте посмотрим, какие модели женщины покупают больше всего. Тут уже проявляется не только любовь, но и соображения практичности, и цена, и безопасность, и другие факторы. Впрочем, как и у покупателей-мужчин.
Итак, автомобили, среди покупателей которых больше всего женщин:
Range Rover Evoque
Tesla Model S
Kia R900
Toyota Camry (заслужившая имя "машина для домохозяйки")
Porsche Cayenne
BMW X4 Coupe
Audi Q5
Cadillac XT5
Lexus ES 350
Согласно другому источнику десятка самым популярных "женских" моделей выглядит так:
1. Honda Civic2. Honda Accord3. Chevrolet Equinox4. Ford Escape5. Nissan Altima6. Jeep Grand Cherokee7. Ford Focus8. Toyota Camry9. Honda CR-V10. Chevrolet Malibu
Как говорится, лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Но на покупку и содержание таких тачек, как перечислены в вашем сообщении, у русских женщин (да и мужчин) денег, ан масс, нет. По соотношению цены и качества есть неплохие варианты типа Джимника или Витары (смотря что больше понравится). Сузуки качеством довольно сильно подкупают. Да и стоимость обслуживания небольшая.
Отправлено от latyshev.ignat 05 July 2021 - 15:25 в Обсуждение статей сайта
130К за магнитолу? ВАГ, похоже, совсем обалдел. Вместо того, чтобы поправить косяки с масложором на TSI и доделать ДСГ, они продолжают впаривать нам свои туземные бусы по оверпрайсу. Я лучше возьму честную Витару, которая будет гораздо качественней. Там хоть понятно, за что деньги платишь
Отправлено от latyshev.ignat 23 June 2021 - 15:23 в Обсуждение статей сайта
Ну, с оптикой интересно вышло, но робот.... Зачем? Не хватает проблем с ваговскими DSG что ли? Я бы не стал брать, учитывая, что у них ещё и сальники двигателей текут, кузов на бездорожье ведёт (краска в местах вальцовки деталей лопается). Лучше что-нибудь покачественней возьму Ту же Витару, она надёжная и с автоматом.
Отправлено от latyshev.ignat 21 June 2021 - 17:47 в Обсуждение статей сайта
Согласись - всё это субъективно. При том я не говорю - что лучше, что хуже - просто мы все субъективные...
Последняя Витара - и правда очень симпотная, видел на прошлой неделе на дороге. Но в тоже время редкий зверь. Единственно - мне показалась она маленькой, как-то старая Витара - была вроде повыше.
Понятное дело, что любые мнения субъективны. Но всё-таки я стараюсь смотреть по характеристикам и стоимости владения. Быть непредвзятым максимально. Насчёт сравнвния с предыдущей Витарой - это с той, которая Гранд? Да, современная чуть поменьше, но это во многом другая модель. В ней парт-тайм, но и разгон гораздо быстрее. В общем-то, вряд ли стоит их сравнивать, два разных автомобиля, хоть и со схожими названиями и от одной марки.
Отправлено от latyshev.ignat 21 June 2021 - 16:17 в Обсуждение статей сайта
У вас проблема с логикой... Я в каждом сообщении одну конкретную модель не пропихиваю к месту и не к месту)))
Ну, нравится мне. И я объективно считаю её в своём классе довольно хорошей. И как раз по цене и характеристикам они приблизительно в одном диапазоне с Кретой находятся. Чё тут не к месту-то?
Отправлено от latyshev.ignat 21 June 2021 - 15:38 в Обсуждение статей сайта
опять витара вошла))) что? не продается?
Просто прочитайте моё сообщение. Кстати, я ваши комментарии вижу, пожалуй, так же часто, как вы мои. По вашей же логике, вы что-то продаёте)) Может, не стоит путать божий дар с яичницей?
Отправлено от latyshev.ignat 03 June 2021 - 19:22 в Обсуждение статей сайта
Витара размерами сильно меньше будет... Так что не с этими автомобилями её сравнивать
Не так уж и сильно. С Кароком меньше 20 см разницы по длине. И у Карока свесы больше, так что объём по салону примерно одинаковый.
Задрал ты своей витарой в каждой теме...
У зузуки продажи, видимо, в гамно упали, вот манагера и припахали витару везде тулить)))
сказки венского леса)))
Да-да, руководство к своему двигателю почитай. Там как раз указано "при каждой заправке топлива проверяйте уровень масла". Думаешь, просто так? Кстати, у меня так-то свой бизнес, с автомобилями не связанный. Но ты, видимо, склонен всех, кто нарушает твои иллюзии относительно ВАГа, в манагеры записывать. Смешной такой. Щас ради интереса погуглил продажи Сузуки - нет-с, растут. Насчёт Витары говорю, потому что сам владею. А ещё незаслуженно её стороной обходят. Берёт народ распиаренные фекалии от автоваза и корейцев почему-то. Вот я и пытаюсь выяснить, почему. И подсказать вполне интересный автомобиль.
Отправлено от latyshev.ignat 03 June 2021 - 10:50 в Обсуждение статей сайта
Ну в цене примерно одинаковы. Но по потребительским качествам конечно подсливает....
По потребительским качествам тоже. И там, и там - низкое качество локализованной сборки, и там, и там - проблемы с двигателями (просто разные, TSI масложорит, а у Хёндэ по классике задиры). В эту цену лучше взять Витару, так ещё и на бензин останется) У неё никаких проблем с двигателями, стоит надёжный эйсиновский автомат, она безопаснее Таксона.
Отправлено от latyshev.ignat 31 May 2021 - 11:47 в ЕВРОПЕЙСКИЕ
По технической части Тигуан никак не изменился. А зря! Двигатели TSI продолжают быть проблемными, робот DSG продолжает тупить. Поэтому толку от таких обновлений не очень-то и много. Зачем они нужны? При таких условиях лучше взять качественную Витару, которая ещё и продастся по нормальной цене потом, потому что жрать масло не будет. А по обслуживанию она дешевле
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: ОАО "За рулем"