Дакть на машинах ездят мильярды мильярды ж километров ежегодно....

Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево
#211
Отправлено 16 May 2019 - 16:48
Форум не место для дискуссий!
#212
Отправлено 16 May 2019 - 17:01
и щ
Дакть на машинах ездят мильярды мильярды ж километров ежегодно....
И шо? Мильены и укокошивают...
Если все , то не я....
#213
Отправлено 18 May 2019 - 09:24
Тут,как говорится,интересы сходятся -- авиакомпании не хотят учить лётчиков действовать в нештатной ситуации,а лётчики учиться,в большинстве своём, не хотят -- зачем учиться считать в уме,когда даже в самом дешёвом мобильнике есть калькулятор управлять самолётом,когда им управляет компьютер.Операторы станков с ЧПУ,в общем...
Насчет летчики не хотят - они однако и себя угробить легко могли. Я бы на их месте захотел .
Тут и про это есть.
https://youtu.be/0dIJKcxjAm4?t=2711
ZOV
#214
Отправлено 19 May 2019 - 01:25
Так можно для любой катастрофы допчасы занятий в классе для летчиков придумать.Похоже на то что людей угробили пилоты. Понятно что такие ситуации не каждый день бывают, но уровень пилотов сейчас ниже плинтуса. Без электронных помощников они ничего не умеют. При том что это одна из самых высокооплачиваемых специальностей.
Например угандошенный в гору суперджет. Можно все значимые для авиации высоты заставить вызубрить, их координаты.
Для забывших включить обогрев датчиков скорости, ввести дисциплину определение и ежеминутный контроль скорости по секстанту)
Для летчиков борта номер один польских авиалиний дополнительного надзерателя в кабину с палкой в руках, его обучить так, что когда он видит что летчики пытаются самолет сажать в тумане, раздаёт им подзатыльники.
Ну и численность экипажа повысить, чтоб для голосования по принятию решения больше участников было, больше народу - больше знаний и опыта.
Сколько автобусов по скользкому в год в кюветы улетает? Необходимо вводить контраварийную подготовку для всех водил автобусов?
Дороговато получится, еще и тренировки нужны, чтоб форму не теряли.
#215
Отправлено 19 May 2019 - 08:20
И шо?Вот щитать надо.
для любой катастрофы допчасы занятий в классе для летчиков придуматьСобственно, каждая авария и катастрофа разбираются и доводятся до сведения всех пилотов, в нормальных авиакомпаниях. Думается, ответственные пилоты и сами ищут эту инфу, это ж естественно.
Однако, переход управления в ручной режим не является чем-то эдаким, и лётчики должны его таки уметь.
Форум не место для дискуссий!
#216
Отправлено 19 May 2019 - 09:24
Что значит доп часы? Люди элементарно не могли управлять вверенным им железом без автоматики - это что, нормально? Отказ автоматики это один из рабочих режимов, вполне штатный, описанный в букварях и отрабатываемый на тренажере. Т.е. летчики по любому должны уметь это делать а не пытаться судорожно, колотя самолет об полосу.
#217
Отправлено 19 May 2019 - 11:21
Сыкунов и среди летчиков, и среди остальных людей хватает.Что значит доп часы? Люди элементарно не могли управлять вверенным им железом без автоматики - это что, нормально? Отказ автоматики это один из рабочих режимов, вполне штатный, описанный в букварях и отрабатываемый на тренажере. Т.е. летчики по любому должны уметь это делать а не пытаться судорожно, колотя самолет об полосу.
В автошколе отказ ГУРа и амортизаторов, одного или всех контуров гидропривода тормозов отрабатывать нужно на занятиях?
Согласен, что летчик долженбыть готов к любой ситуации, из тех вероятность которых считается вероятной.
#218
Отправлено 19 May 2019 - 11:28
В автошколе отказ ГУРа и амортизаторов, одного или всех контуров гидропривода тормозов отрабатывать нужно на занятиях?Парирование заноса или сноса надо бы. Учат ведь параллельной парковке.
Форум не место для дискуссий!
#219
Отправлено 19 May 2019 - 11:36
.....
Согласен, что летчик долженбыть готов к любой ситуации, из тех вероятность которых считается вероятной.
как то смотрел ящик, там полет самоля транслировался. от запуска и до остановки . Летели из Вены куда то в Азию. И вот где-то в районе Ирана растет температура масла 3го дв..... 2й пилот достает книжку, объемом как "Война и мир" спокойно начинает листать. Ищет тему, главу, статью , параграф- "Рост тем. двигателя." Читает вслух командиру. Тот слушает... Говорит
-"Понятно"
вык. двигатель и полетел обратно в Вену....
Если все , то не я....
#220
Отправлено 19 May 2019 - 12:09
Вот, можно еще неожиданное попадание в туман, на обледенелый участок на спуске и ситуация когда бензовоз на встречку выезжает с заснувшим водителем.Парирование заноса или сноса надо бы. Учат ведь параллельной парковке.
#221
Отправлено 19 May 2019 - 12:28
Вот, можно еще неожиданное попадание в туман, на обледенелый участок на спуске и ситуация когда бензовоз на встречку выезжает с заснувшим водителем.
Беновоз уже горит?
Если все , то не я....
#222
Отправлено 19 May 2019 - 13:06
можно ещеЯ всё-таки Вас малость не пойму: пилоты крупнейшей и богатейшей авиакомпании страны не должны уметь сажать самолёт в ручном режиме? Днём, в условиях нормальной видимости без сдвига ветра и прочих прелестей.
Форум не место для дискуссий!
#223
Отправлено 19 May 2019 - 15:55
#224
Отправлено 19 May 2019 - 16:33
#225
Отправлено 19 May 2019 - 16:38
Я думаю они умели, просто разволновались. На ан 148 просто затупили и незаметили невключение обогрев,как с этим бороться?
почему то в Америках, Европах и Австралиях волнуются и тупят на порядок меньше.... ИМХО что то в нашем департаменте не так проиходит...
Если все , то не я....
#226
Отправлено 19 May 2019 - 16:39
Я думаю они умели, просто разволновалисьКуда смотрели психологи? Нафиг такие "пилоты", которые в средненькой ситуации "взолновываются"?
Форум не место для дискуссий!
#227
Отправлено 19 May 2019 - 17:10
почему то в Америках, Европах и Австралиях волнуются и тупят на порядок меньше.... ИМХО что то в нашем департаменте не так проиходит...
я думаю так-же всё-же, температура по больнице в среднем одинаковая...
#228
Отправлено 19 May 2019 - 18:03
я думаю так-же всё-жеГде-то встречал статистику, что "у них" с этим сильно лучше, особенно если брать крупные авиакомпании. Ибо дорого потом компенсации выплачивать. Это не по 9 млн деревянных, это по 9 млн евров.
Форум не место для дискуссий!
#229
Отправлено 19 May 2019 - 18:49
Та ну))почему то в Америках, Европах и Австралиях волнуются и тупят на порядок меньше.... ИМХО что то в нашем департаменте не так проиходит...
То что там больше пидантизма и всё по инструкции, это может быть.
В нестандартных ситуациях я думаю так же. Например Ростов.
#230
Отправлено 19 May 2019 - 19:32
В автошколе отказ ГУРа и амортизаторов, одного или всех контуров гидропривода тормозов отрабатывать нужно на занятиях?
не совсем так - отказ автопилота у теслы. Сдох- взялся за руль и поехал
#231
Отправлено 19 May 2019 - 20:44
))))))
не совсем так - отказ автопилота у теслы. Сдох- взялся за руль и поехал
А вот представьте себе теперь домохозяйку, которая 20 лет ездила на автопилоте, и вот он сдох, это же катастрофа!!!
#232
Отправлено 19 May 2019 - 22:22
В Ульяновске у SSJ-100 при взлете отказала гидросистемаПо данным источника, все пассажиры рейса отказываются лететь на самолете Sukhoi Superjet 100. Представитель авиакомпании "Аэрофлот" сообщил, что в воскресенье утром пассажиры будут отправлены в Москву на воздушном судне большей вместимости – Airbus A320, он подчеркнул, что все пассажиры прервавшего взлет рейса обеспечиваются всем необходимым в соответствии с Федеральными авиационными правилами и стандартами авиакомпании.
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3148612&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#233
Отправлено 19 May 2019 - 23:18
Беновоз уже горит?
А в кабине "локтевые" женщины с пониженной социальной ответственностью, под солями пытаются изнасиловать спящего, пьяного шофёра и всё это на скорости 130 км/ч!
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#234
Отправлено 20 May 2019 - 09:25
А вот представьте себе теперь домохозяйкуЭмммм... У нас в Аэрофлоте домохозяйки рулят самолётами?..
Форум не место для дискуссий!
#235
Отправлено 20 May 2019 - 10:52
я думаю так-же всё-же, температура по больнице в среднем одинаковая...
к сожалению цифры говорят обратное...
Та ну))
То что там больше пидантизма и всё по инструкции, это может быть.
В нестандартных ситуациях я думаю так же. Например Ростов.
так я не о пилотском "мастерстве" а именно о "порядке" в отрасли. А это как я понимаю комплекс причин. От похеризма самых низших , водителей снегоуборщиков, до головы . Ну и само собой "педантизм" с том числе. Мы ведь все знаем наш знаменитый "Авось" А вот как это переломить, я плохо себе представляю...
Если все , то не я....
#236
Отправлено 20 May 2019 - 22:00
Попадание молнии это случайность, невезуха. А то что зассали самолет сильно приземлии это и с немцем и с америкосом может быть.к сожалению цифры говорят обратное...
так я не о пилотском "мастерстве" а именно о "порядке" в отрасли. А это как я понимаю комплекс причин. От похеризма самых низших , водителей снегоуборщиков, до головы . Ну и само собой "педантизм" с том числе. Мы ведь все знаем наш знаменитый "Авось" А вот как это переломить, я плохо себе представляю...
#237
Отправлено 21 May 2019 - 05:06
к сожалению цифры говорят обратное...может быть, я не интересовался этим специально...
Мы ведь все знаем наш знаменитый "Авось"это точно


#238
Отправлено 21 May 2019 - 10:28
Попадание молнии это случайность, невезуха. А то что зассали самолет сильно приземлии это и с немцем и с америкосом может быть.
Таяразишьспорю? Любой человек может ошибиться. Хороший он , плохой, умный ,глупый, любой может ошибиться. Но мля меня настораживает немного другое..... Из последних -Пермь. Слегка под шафе и потеряли ориентировку по "незнакомому" авиагоризонту... Казань- уход на второй круг оказался непосильной задачей. АН-148 выключили обогрев, забыв потом вкл, и всем трындец...... Т.е. это до того обыденные вещи, и на них накосячить!! это ж караул кричи!!! А никто не кричит..... Ведь не в тайфун там какой попали, не хвост отвалился, не террорист на борту... А абсолютно штатные , рабочие ситуации, и херакен!!! Сотню людей на ровном месте укокошили.
Если все , то не я....
#239
Отправлено 21 May 2019 - 12:56
#240
Отправлено 23 May 2019 - 09:31
Из последних -Пермь. Слегка под шафе и потеряли ориентировку по "незнакомому" авиагоризонту... Казань- уход на второй круг оказался непосильной задачей. АН-148 выключили обогрев, забыв потом вкл, и всем трындец...... Т.е. это до того обыденные вещи, и на них накосячить!!
А ещё пару раз забывали выпустить шасси...
Сообщение отредактировал Витал: 23 May 2019 - 09:31
Форум не место для дискуссий!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей