Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Новая Skoda Superb – подробности


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 66

#31 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 04 January 2014 - 21:45

ДАВЫДОВ:  "И самое интересное: опять же мы на зарубежных сайтах получаем информацию, что для рынка Китая и США «Volkswagen» у нас закупать будет, сейчас вам скажу, 2,5 миллиона «Aisin». Нашей любимой «Aisin» – японской восьмиступенчатой революционной коробки. Вот и все. Они уходят с рынка сухих сцеплений в Китае и США, это однозначно"

 

Да мне и без этого видео ясно, что 7DSG это творение сумрачного тефтонского гения, особенно по части маховика с двумя массами и тамошнему сухому сцеплению LUCK. Про гидромасло в роли трансмиссионного говорить не буду - это как бы это по мягче...  

И ладно бы только DSG7 и ограничились, так нет же. К примеру, при создании одного малоизвестного автомобиляtm на MQB:

начнем с самого безобидного - дренажного шланга лючка бензобака. Сперва его планировалось закрепить пластиковой втулкой (за 0,0000000 х.з. сколько евро). Но пришел дядя с калькулятором и полным отсутствием мозга... как результат 

1fbe6048f8.jpg

 

Дальше больше. Вот например на стадии проектирования предполагалось использование вот этой детальки 

fK54ePTZZOY.jpg

Зоветься деталька - защита пешеходов. К этой детальке через пыльник (не показан) саморезами (4) крепиться бампер. Тоесть она выступает в качестве упора для бампера. При наезде на пешехода бампер (он довольно резиновый) прогибается, пыльником давит на эту планку (она из пластика), планка ломается, пыльник падает на землю, предотвращая затягивание пешехода под колеса. А так как бампер уже ничего не подпирает (планка сломана), то он, будучи упругим, не сильно травмирует пешехода.  Кроме того - данная планка защищает еще и внутренности автомобиля, тоесть после такого ДТП подлежит замене всего лишь эта планка ну и может быть - два подкрылка. Нужная и полезная  деталь? Безусловно. Но опять пришел этот дядя и сказал: "Пара евро за эту планку - это слишком дорого! Это непозволительная роскошь!" В итоге планку убрали, а бампер уперли в монтажную рамку радиатора. И как результат. при аналогичном ДТП контакт получается куда жестче (монтажная рамка все таки по прочнее будет) как для пешехода, так и для автомобиля. поскольку ремонт потянет в таком случае на штуку-полторы долларов США + эвакуавтор, так как автомобиль без радиатора далеко не уедет.

Про "модернизацию" привода перепускного клапана уже говорил. Самый сок будет тогда, когда соединение сварное развалиться....

Экономия в пару десятков Евро-центов при заказе деталек из кетая приводит к крупному головняку владельцев http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=46539 Только не надо опять про дикарей из России - человек в Прибалтике живет

И т.д. и т.п. К чему я это все? Мне вот совершенно неясно - какой урод сидит в VW AG, который допускает вот такую вот хрень? Че, маленькая зарплата у топ-менеджмента концерна? Сэкономить хотят? Рано или поздно допрыгаются - к гадалке не ходи!


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#32 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 04 January 2014 - 23:33

Мне даже полный привод не надобно, вполне хватит переднего

не....на это я пойтить не могу(с)лёлик biggrin

кто-бы денюшек дал?

как найдёшь - сообщай....

я за тобой в очередь!

B)

совсем для вас

ооо!!! не трави душу, на прошлой неделе зашел к ним, внутри посидел-пощупал :good:

голосовые инструхции посмотрел-послушал по медиасистеме (на выдвижном из передней панели экране)



#33 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 00:43

7DSG

что DSG штука проблемная - эт до меня дошло, не дошло другое (по видеоролику):

1. проблема с датчиком Холла (положения селектора), столь же серьёзна, сколь и проста (решается перепрошивкой мозгов коробки), или в VW сидят полные идиоты, или ведущий программы и его гость что-то не договаривают. pardon  Тут даже не вопрос экономии, ибо проблема копеечная. Опять же, "пропажа тяги" - непонятна чисто логически.

2. бестолковщина российской правоохранительной системы и защиты потребителя, с одной стороны строгий Онищенко, с другой - нежелание судов вникать в проблемы с ДСГ. Странно, обычно на крик "наших бьют", россияне реагируют иначе. pardon

3. 31:24 Асланян процитировал законодательство: "не может быть гарантии на отдельные узлы, должны быть гарантия на целое изделие, но .....это нужно своего героя". Странно, что он (герой) до сих пор не появился....даже для адвокатов, оный процесс - золотое дно. pardon


жаль, что встреча с главредом уже прошла, было бы интересно послушать его комментарий.


4. пример Porshe с его коробкой PDK (аналог DSG) показывает, что не всё так плохо.....просто не надо сильно экономить.


Сообщение отредактировал EST: 05 January 2014 - 00:34


#34 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 02:14

что DSG штука проблемная - эт до меня дошло, не дошло другое (по видеоролику):

1. проблема с датчиком Холла (положения селектора),

Проблема не в датчике Холла как таковом... Проблема в том, что его делают (полностью и корпус и микросхему) в Китае... Они не умеют делать полупроводниковые приборы сложнее 3 фотолитографий, они НЕ умеют делать нормальные корпусы для интегральных схем, они НЕ умет корпусировать интегральные схемы в эти корпуса... Почему VW AG покупает электронику оттуда? Собственно это даже не вопрос - это ответ: крайне дешево. Пример - банальный MOSFET произведенный в РБ (с 10000000% гарантией работоспособности) стоит 0,08 USD до 0,15 USD. Китайские - максимум 0,05 USD и гарантия работоспособности ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ ПО ПРОЦЕНТАМ ОТКАЗОВ того же SMIC (это крупнейший в Китае производитель этого дела) - 30% ТРИДЦАТЬ ПРОЦЕНТОВ (то есть из 10 приборов бракованными окажутся 3) !!!! ЭТО ЖЕСТОКАЯ ЖЕСТЬ!!! Проблема решается просто - закажите эти датчики на том же ОАО "Интеграл"... все, проблема решена. 

 

 

 или в VW сидят полные идиоты, 

Я бы сказал - слишком задроченные на финансовых показателях

 

 

 ведущий программы и его гость что-то не договаривают. pardon  

Да, уж слишком много говен было вылито на эту коробку в передаче. Про что я? К примеру - товарищь говорит, что невозможно заменить сальники первичных валов кажется, или то, что при отказе блока "Мехатроник" и т.д. заменяется вся коробка. Так вот - по крайней мере новые коробки DSG7 (которые идут с 2012 года) разбираются буквально на куски, вплоть до разбора первичных валов в условиях сервиса. Да,"Мехатроник", блок сухого сцепления, двухмассовый маховик заменяются в сборе, но отдельно, подчеркиваю ОТДЕЛЬНО! от КПП. И сальники первичных валов заменяются отдельно от КПП.  Кроме того, товарищЪ говорит, что якобы в кетае у какого то замкнулись ДВА СЦЕПЛЕНИЯ РАЗОМ.... ну-ну... При таких раскладах будет примерно то же самое. что в обычной МКПП замкнуть первую и вторую передачу разом и включить сцепление - так что заявления подобного рода - БРЕД, причем полный. Так что процентов 30% как минимум эфирного времени - мягко говоря это лукавство.

 И тем не менее траблы с этой КПП есть. Первое - это двухмассовый маховик, будь он неладен... точнее он и так неладен biggrin Для чего он нужен и почему он наворачивается, уже говорилось 101 раз. Решить проблему можно путем отказа от этого маховика, установки 2 датчиков частоты вращения первичных валов в КПП и в момент схватывания сцепления тупо подкрутить двигатель до оборотов того или иного первичного вала, то есть по сути сделать эдакий эрзац человеческих ног... НО, это дорого, очень дорого.  Заменить "сухое" сцепление на "мокрое" многодисковое, как это сделано в Гетраговских ПоверШифтах и PDK или же хотя бы выжимные подшипники и втулки... хотя бы втулки сделать из жаропрочной стали, а не из долбанной пластмассы. Но тут опять же - дядя с калькулятором и моском рака не позволит. И, наконец, залить в механическую часть КПП нормальное трансмиссионное масло, а в Мехатроник - нормальное гидравлическое масло. Ведь, ежели я не ошибаюсь - причины кончины мехатроника те же, что и гидроблока у АКПП.  


Сообщение отредактировал КПП: 05 January 2014 - 11:47
Оскорбительные высказывания в адрес другой нации убраны

++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#35 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 07:56

коробки DSG7 (которые идут с 2012 года) разбираются буквально на куски, вплоть до разбора первичных валов в условиях сервиса.

На куски можно разобрать всё, что угодно! Под гарантию много чего не подходит.  


К примеру - товарищь говорит

К сведению: благодаря Михаилу Давыдову и его инициативной группе с 2012 года "счастливые обладатели цваген-каров" стали пользоваться пятилетней лжегарантией на поделки этого концерна. А как там в РБ?


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#36 СергейЧ

СергейЧ
  • Новички
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 09:44

Просто возьмите нижеприведённое за аксиому - все новые модели по массе превышают уходящие. Исключение составляют лишь те, которые осознанно переводятся либо в нижестоящий класс, либо переводятся на меньшую/более лёгкую платформу, как это было в 1970-е годы.

Обратимся к фактам: Форд Скорпио, 1989 г.в., 2.9л V6, АКПП, задний привод, снаряжённая масса 1466 кг;
Мерседес 300Е (W124), 1993 г.в., 3.0л I6, АКПП, задний привод, снаряжённая масса 1570кг;
Шкода Суперб, 2013г.в., 1.8л I4, МКПП, передний привод, снаряжённая масса 1492кг;
Список можно продолжать оч долго.

Вы ж понимаете, что вышеперечисленные машины стояли (и стоят) как бы классом повыше данной Шкоды, не? Несмотря на это, их масса находится на уровне Супёрба; плюс-минус пара десятков кг погоды не делает. Да, W124 не имел мп3 плеера ни стандартом, ни опцией. Он брал несколько другими ценностями, но об этом в следующий раз.

шкоду Суперб можно заказать с двигателем объемом 3.6 и полным приводом.



#37 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 11:20

Да мне и без этого видео ясно, что 7DSG это творение сумрачного тефтонского гения

Ну гениями можно все же назвать американцев из БоргВорнер которые продали лицензию ФВ, а также выполнили большую часть работ по созданию фиатовской аналогичной коробки)))

Правда напильниками после этого дорабатывали все кому не лень это уже видно то что вы называете сумрачным тефтонским "гением"



#38 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 11:46

Проблема в том, что его делают (полностью и корпус и микросхему) в Китае...

1.Мил человек на будущее постарайтесь не оскорблять представителей монголоидной расы коих и в России проживает предостаточно, а коли храбры так езжайте куда нить в Казастан выйдете на центральную площадь и покажите им "кузькину мать"

2.Проблема диагностированная и официально признанная ФВ Групп в китае в отношении DSG ни как не связана с китайцами, а разве что с дохрена "умными" европейцами залившими оказывается "не то масло" якобы не подходящее для этих климатических условий - почему аналогичная проблема не диагностируется при экслплуатации в ервопейской зоне)))


шкоду Суперб можно заказать с двигателем объемом 3.6 и полным приводом.

и чем она будет лучше входящих в эту же ценовую группу бмв, лексус, инфинити, мерседес, ауди?


Сообщение отредактировал КПП: 05 January 2014 - 11:48
отредактировано вместе с #34


#39 znamens

znamens

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1226 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 15:24

 Мне вот совершенно неясно - какой урод сидит в VW AG, который допускает вот такую вот хрень? Че, маленькая зарплата у топ-менеджмента концерна? Сэкономить хотят? Рано или поздно допрыгаются - к гадалке не ходи!

мильен машин... по паре евро...

два ляма евро на премию "специализду"


что DSG штука проблемная - эт до меня дошло, не дошло другое (по видеоролику):

 

2. бестолковщина российской правоохранительной системы и защиты потребителя, с одной стороны строгий Онищенко, с другой - нежелание судов вникать в проблемы с ДСГ. Странно, обычно на крик "наших бьют", россияне реагируют иначе. pardon

дык

тут тазики впаривать как-то надо!

а надежные и качественные местные ино этому никак не способствуют



#40 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 16:39

задал соответствующий вопрос редакции...поглядим чо скажут

http://forum.zr.ru/f...e/#entry1697134

 

Проблема не в датчике Холла как таковом... Проблема в том, что его делают (полностью и корпус и микросхему) в Китае...

Опыт (в том числе и мой собственный) показывает, что китайцы вполне могут делать хороши вещи, но для этого нужен 100%-й контроль заказчика над процессом. А вот то, что они делают "чисто сами" - нередко оказывается дешевым гавном. yes

Я не думаю, что VW покупает микросхемы просто на базаре, наверняка там отлаженный процесс. Да и вопрос не только в качестве комплектующих. Вопрос ещё к логике работы алгоритма (отключение тяги), его ведь не китайцы придумали.

 

Пример - банальный MOSFET произведенный в РБ (с 10000000% гарантией работоспособности) стоит 0,08 USD до 0,15 USD. Китайские - максимум 0,05 USD и гарантия работоспособности ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ ПО ПРОЦЕНТАМ ОТКАЗОВ того же SMIC (это крупнейший в Китае производитель этого дела) - 30% ТРИДЦАТЬ ПРОЦЕНТОВ (то есть из 10 приборов бракованными окажутся 3) !!!! ЭТО ЖЕСТОКАЯ ЖЕСТЬ!!! Проблема решается просто - закажите эти датчики на том же ОАО "Интеграл"... все, проблема решена.

ну...есть и ещё одно решение - делать выбраковку перед запуском комплектующих в производство (правда это может оказаться экономически нецелесообразно, но это пусть специалисты вычисляют...я не возьмусь).

 

Так что процентов 30% как минимум эфирного времени - мягко говоря это лукавство.

я тоже заметил там "некоторые нестыковки", поэтому и пытаюсь привлечь к вопросу специалистов (редакцию)

 

и чем она будет лучше входящих в эту же ценовую группу бмв, лексус, инфинити, мерседес, ауди?

она таки дешевле их в два-три раза, даже в этой комплектации yes

я бы сравнивал её с пассатом оллтрак и вольвой ХС70


тут тазики впаривать как-то надо! а надежные и качественные местные ино этому никак не способствуют

не.....тут логической связи не просматривается, ибо VW имеет в РФ свои заводи, создаёт рабочие места и платит налоги.


Сообщение отредактировал EST: 05 January 2014 - 16:38


#41 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 17:07

На куски можно разобрать всё, что угодно! Под гарантию много чего не подходит.  

Ну каккбэ остальному там ломаться нечему... Например, чтобы уничтожить редукторную часть данной КПП это надо сильно постараться, очень сильно....

 

К сведению: благодаря Михаилу Давыдову и его инициативной группе с 2012 года "счастливые обладатели цваген-каров" стали пользоваться пятилетней лжегарантией на поделки этого концерна.

Минуточку. Товарищь Давыдов говорит, что при поломке узла, не подпадающего под гарантию, например тех же сальников первичного вала, под замену идет вся КПП за 12 000USD Это неправда, ибо работы по замене этих сальников (с запчастями) ежели о потянут на 1 000 USD, то это будет максимум. То же самое и по практически всему остальному.

 

 

А как там в РБ?

Это не ко мне вопросы, я в VW AG не работаю, не работал и работать не буду... Равно как и покупать DSG7.

 

 

Ну гениями можно все же назвать американцев из БоргВорнер которые продали лицензию ФВ, а также выполнили большую часть работ по созданию фиатовской аналогичной коробки)))

Правда напильниками после этого дорабатывали все кому не лень это уже видно то что вы называете сумрачным тефтонским "гением"

http://lurkmore.to/%D0%A1%D1%83%D0%BC%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9 И не важно какой национальности.... 

 

 

2.Проблема диагностированная и официально признанная ФВ Групп в китае в отношении DSG ни как не связана с китайцами, а разве что с дохрена "умными" европейцами залившими оказывается "не то масло" якобы не подходящее для этих климатических условий - почему аналогичная проблема не диагностируется при экслплуатации в ервопейской зоне)))

Причина номер раз - в Европах таки есть ПДД и они соблюдаются. Причина номер два - такие проблемы также диагностируются в Европах, правда там подход к этой проблеме иной. 

А с кетаицами проблемы по части электроники ой как связаны.... Я уже сколько раз говорил что к чему, хорошо, еще раз. Вот у Вас есть смартфон с кетаискай микроэлектроникой? Нагрейте его в духовке до 80-100 градусов и запустите тот же калькулятор. Результат немного предсказуем. Скажете что условия неподходящие для данного вида техники? Да, неподходящие. Правда проблема в том, что эти ваши "Великие представители Великой Монголоидной рассы" нифига не понимают отличий полупроводниковых приборов бытового назначения от полупроводниковых приборов НЕ бытового назначения, ну не дано им это и все тут :dash1: Для них MOSFET это всего лишь MOSFET, а куда его поставят - в системную плату ПК, автомобиль или космический корабль с точки зрения кетаица абсолютно неважно. Соответственно, эти товарищи не дорубают, что например  в металлизации нужно использовать медь а не алюминий - а зачем? Алюминий дешевле же!? И не докажешь им это - бестолку. В результате алюминиевый слой имеет бОльшее сопротивление и большее тепловыделение и в придачу к внешнему разогреву, греет микросхему еще изнутри, что приводит к "токам утечек" через затвор, и де-юре закрытый затвор, де-факто становиться открытым = неверные выходные сигналы => датчик холла не понимает в каком положении рычаг селектора КПП. Так что в траблах DSG7 связанных с отказами тех или иных датчиков кетаицы должны винить прежде всего себя... И ладно бы если эти коробки планомерно выпиливали бы только тамошнюю популяцию - плохо то, страдают от этого в том числе и люди. Но тут, как говориться: капиталлизмус хотели - капиталлизмус получили.


мильен машин... по паре евро...

два ляма евро на премию "специализду"

Ну да, как то так...


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#42 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 17:37

Опыт (в том числе и мой собственный) показывает, что китайцы вполне могут делать хороши вещи, 

Рис - могут, бамбук - тоже могут.... микросхему с 15 фотолитографиями - не могут.

 

 

 но для этого нужен 100%-й контроль заказчика над процессом.

У меня вопрос - зачем работать с такой организацией над которой нужен 100% контроль качества? Не проще ее поменять? ОАО "Интеграл" ближе и качество лучьше в разы... и 100% контроль не нужен - только деньги плати и будут вам работоспособные микросхемы.

 

 

Я не думаю, что VW покупает микросхемы просто на базаре, наверняка там отлаженный процесс. Да и вопрос не только в качестве комплектующих. Вопрос ещё к логике работы алгоритма (отключение тяги), его ведь не китайцы придумали.

Не все так просто. Датчики в сборе поставляет одна организация, а начинку к датчикам - совершенно другие. Так вот, компания производящая датчики, говорит полупроводниковой компании: "мне нужны пластины (микросхемы выжигают на круглых кремниевых пластинах, таких вот

Wafer_2_Zoll_b.jpg

потом на эту пластинку сзади наклеивают что-то типа пищевой пленки и резцом разделяют на кристаллы (это те самые квадратики). Затем пленку растягивают на обруче (как дамский, для вышивания) - получается "Кристалл на пяльцах") нужны пластины с выходом годных кристаллов после ВАХ (это тест на прохождение Вольт-Амперных Характеристик. Не прошедшие кристаллы закрашивают черной краской) скажем в 70%. ХУИ ЦУА! (это что-то типа Яволь!) говорят кетаицы и делают такую платину. Проблема в том, что заказчик не заказывает ни проверку на разрушающий контроль, ни проверку в термокамере ни вообще много чего. Для него показатель ВАХ. Правда сок  в том, что ВАХ измеряется единожды и при температуре коло 50 градусов... а как дальше себя такой чип поведет - никому не известно. Зато дешево. 

 Все - чип пакуется в корпус, получается датчик и он идет на завод Фольксваген. Естественно проводиться выборочный входной контроль, опять же с определенными процентами брака и в итоге такое вот говно попадает в КПП.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#43 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 18:49

Давыдов говорит, что при поломке узла, не подпадающего под гарантию

 

Вас, как покупателя и потребителя в одном лице не должно волновать, что подлежит ремонту, а что нет и сколько это будет стоить! Есть проблема, пусть меняют узел в сборе, а не разводят пользователей на отсутствии реальных гарантийных обязательств и регламента. Во всей этой истории мне лично интересно стало то, что в Китае всё это надувательство с DSG 7 выведено на уровень государственной программы по его ликвидации, а у нас в РФ всё замкнулось на инициативной группе во главе с Давыдовым  ;) . Видимо кому-то очень выгодно и далее морочить головы потенциальных покупателей надёжностью этих ломучих коробок, коих и здесь на форуме хватает. А ларчик здесь совсем просто открывается: чем больше продал, тем "ширше штаны" от купюр. И так от простого манагера до топ-менеджмента в любом регионе, главное получение прибыли от продажи поделок этого концерна.

 

Ну каккбэ остальному там ломаться нечему

 

Коллега, Savage Garden, статейка была интересная на эту тему в конце лета..., неужели не читали? http://www.zr.ru/con...ervoj_i_vtoroj/

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 7.jpg
  • 6.jpg

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#44 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 19:32

Коль речь зашла именно о DSG7, то убедительная просьба к модераторам: перенесите все, начиная с сообщение 33 из этой темы в тему http://forum.zr.ru/f...e/#entry1697134

 

 

Коллега, Savage Garden, статейка была интересная на эту тему в конце лета..., неужели не читали? http://www.zr.ru/con...ervoj_i_vtoroj/

Тут даже статью не надо читать - пощелкайте на изображения и почитайте подписи, которые говорят от причинах неисправностей изображенных на том или ином фото. НИ ОДНА из названных причин НЕ ЯВЛЯЕТСЯ следствием грамотной эксплуатации ни DSG ни вообще какой бы то ни было КПП.

 

Есть проблема, пусть меняют узел в сборе

Зачем менять узел в сборе? Пусть отремонтируют и все. Поскольку ежели следовать этой логике, то при поломке, ну не знаю... генератора например, будем требовать замены автомобиля... Это не есть правильно.

 

 

 Во всей этой истории мне лично интересно стало то, что в Китае всё это надувательство с DSG 7 выведено на уровень государственной программы по его ликвидации, 

А мне видиться другое - кетай решил по какой-то причине подоить VW AG и развести его на деньги. При этом почему-то умалчивается о том, сколько фрагов в год набирают поделки местного "какбэ автопрома" 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#45 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 19:40

И все же проблемы с DSG7 есть, причем как обьективного так и субьективного характера. Причину одно из них я, да и не только я, какбы назвал. Остальные будем обсуждать?


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#46 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 20:44

Рис - могут, бамбук - тоже могут.... микросхему с 15 фотолитографиями - не могут.

но ведь большая часть все электроники именно в Китае и делается pardon те же айфоны и прочее (ваш компьютер, телефон и телевизор, с 90%-й вероятностью сделаны там же)
значит таки могут yes

У меня вопрос - зачем работать с такой организацией над которой нужен 100% контроль качества? Не проще ее поменять?

как из за чего.....из за цен конечно, именно поэтому многие европейские производители (всего) и открывают там производственные предприятия. Даже с учётом затрат на обучение и контроль, всё равно получается выгоднее, чем делать в Европе.

ХУИ ЦУА! (это что-то типа Яволь!)

...пойду учить китайский :rofl:

Зато дешево

значит VW не дорабатывает в этом вопросе (экономит, скорее всего), посчитали небось, что гарантийные замены будут дешевле сплошного контроля.

Остальные будем обсуждать?

давай yes

Сообщение отредактировал Garde: 07 January 2014 - 05:19


#47 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 20:52

но ведь большая часть все электроники именно в Китае и делается pardon  те же айфоны и прочее (ваш компьютер, телефон и телевизор, с 90%-й вероятностью сделаны там же)

значит таки могут yes

Я уже говорил, что в телефоне моем нет НИ ОДНОГО кетаиского деталя... ну может быть корпус. Телевизор - SERK и т.д. Кампутер - Microstar, сборка - Россия, на системной плате - ни одного кетайскага чипа нет - в основном Тайвань и Южная Корея. И подавляющее большинство полупроводников, которые идут в Корейские и Японские бытовые аппаратурины - тоже из Тайваня и Южной Кореи. А вот все что Американское, Немецкое, Хранцузское и Японское типа Toshiba - там 50% и выше кетаискага. Отчего сервисные центры по крайней мере по Минску забиты этим барахлом. А в том же Самсунге сидят и в потолок плюют - обращений: человек 5 в день - это в самом самом самом худшем случае. 

 И, кстати, такой совет не автомобильный. Летом, при температуре выше +20 ежели на кнопочке лифта увидите Otis или KONE - идите лучьше по ступенькам, особенно, ежели лифт где-нить в бизнес центре.... Это может сохранить Вам время, нервы, а может быть и жизнь...


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#48 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 20:59

мне видиться другое - кетай решил по какой-то причине подоить VW AG и развести его на деньги

Сомневаюсь что-то я! Про Айсин уже читал и в других источниках. Ждём развития событий

почему-то умалчивается о том, сколько фрагов в год набирают поделки местного "какбэ автопрома"

Мне больше интересна информация по РФ, так как в прошлом году приводил многократно диарамы и негативные отзывы владельцев цваген-каров с их локальных форумов...А интересна потому, что наверняка эти ломучие коробки поставлялис из Китая и к нам в Калугу. 


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#49 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 21:05

Я уже говорил, что в телефоне моем нет НИ ОДНОГО кетаиского деталя... ну может быть корпус.

у меня made in china практически всё (кроме нокии и хонды) :)  каких-то проблем не наблюдалось

ну мож техника кухонная не оттуда (вот к ней как раз претензии есть)

Otis или KONE

в Эстонии только их и видел (ну, кроме старых, советских лифтов), пока никто не падал, хотя жара под 30 градусов у нас летом бывает  :)



#50 znamens

znamens

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1226 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 22:20

не.....тут логической связи не просматривается, ибо VW имеет в РФ свои заводи, создаёт рабочие места и платит налоги.

платит "налоги"...

обыкновенный откат через узаконенные пошлины/утильсборы(заложенные в цене) за право тут делать бизнец, как и остальным буржуям



#51 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 23:39

у меня made in china практически всё (кроме нокии и хонды)  

У меня тоже Nokia... До этого был Huawei Honor - то еще дермище.

 

 

в Эстонии только их и видел (ну, кроме старых, советских лифтов), пока никто не падал, хотя жара под 30 градусов у нас летом бывает  :)

Везет... Суть в том, что некоторые модели лифтов Otis, в основном со скоростью движения 1,2 м/с и больше являются единственными лифтами в мире (ну, из цивилизованного мира... кетай в него не входит) которые падают... :shok:  Фишка в том, что у лифта есть такая штука как ограничитель скорости - это, долго обьяснять, которое тут:

www.youtube.com/watch?v=m1BBYzI1WZ8

Дык вот, в ввиду того. что Отис продвигает лифты без машинного отделения, а также ввиду того, что опять пресловутые эффектиффные манагеры потребовали снижения затрат - механический узел был полностью заменен электроникой с датчиком типа G и сервоприводами ловителей - ибо так получается сэкономить до 2 000 USD с лифта, что при стоимости лифта в среднем 40 000 USD довольно неплохо. Однако - так как машинного отделения у нас нет, а лифт эксплуатируется довольно интенсивно температура внутри шахты наступает АдЪ и эта самая электроника тупо отказывает, так как сделана самизнаетегде. Но мало того. температура в самом верху шахты, где тяговая лебедка и системы управления располагаются достигает 80 градусов по цельсию, отчего шкаф управления может ВНЕЗАПНО выключиться благодаря силовой электрике из того же кетая, где у Отиса с 2005 года кажется, есть крупное СП и заводы. Дальше - результат немного предсказуем: кабина летит либо вниз либо вверх, в зависимости что тяжелее - противовес или кабина с человеками. Но может и повезти - электроника приводов ловителей может охладиться и все таки включить ловители.  И я не знаю - решил Отис эту проблему или нет, но в тамошних шкафах управления предусмотрено ограничение по температуре и в лифтовой шахте и в машинном узле. И как только температура перевалит за порог, лифт довоизт последнюю пачку людей до ближайшего этажа и останавливается с "Пииииии-Пииииии-Пииииии" А еще таким лифтам нужна мощная система приточно-вытяжной вентиляции, ибо без оной работать в жару они не смогут.... Так что я Вас. да и не только Вас предупредил.


давай yes

Я уже начал в параллельной теме

 

 

Сомневаюсь что-то я! Про Айсин уже читал и в других источниках. Ждём развития событий

Дело в том, что подделывать Аисины кетаицы научились, а вот для DSG мозг нужен


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#52 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 06 January 2014 - 00:23

Дело в том, что подделывать Аисины кетаицы научились, а вот для DSG мозг нужен

Советую вам хоть раз в своей жизни побывать в современном Китае (Пекин, Шанхай, Гонконг и т.д.). Вполне возможно, что после сего посещения сделаете правильный вывод: то бишь, где мозг - там или в РФ, или тем паче в РБ ;)  


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#53 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 06 January 2014 - 00:58

Советую вам хоть раз в своей жизни побывать в современном Китае (Пекин, Шанхай, Гонконг и т.д.). Вполне возможно, что после сего посещения сделаете правильный вывод: то бишь, где мозг - там или в РФ, или тем паче в РБ ;)  

Кстати о птичках... Знаете, чтобы получить конструкционный бетон нужно соотношение цемент/песок где-то 1 к 3. Кетайцы сыплют 1 к 5 а то и 1 к 7.... так что дальше по этому поводу говорить что-то не имеет смысла.


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#54 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений

Отправлено 06 January 2014 - 01:33

Для того,чтобы получить бетон с требуемыми свойствами нужно предоставить доступные инертные и цемент в лабораторию,где подберут состав бетона.Все расчеты ведут в кг на куб бетона ,а не в весовых частях.


Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#55 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 06 January 2014 - 10:34

Кетайцы сыплют 1 к 5 а то и 1 к 7

Ну это вы глупость сморозили ;). Чтобы построить современное здание из стекла и бетона, надо на производстве строго соблюдать технологию, нормы и правила, плюс еженедельный лабораторный контроль (испытание на прессе "бетонных кубиков" и т.д.). Два раза уже был в Китае и воочию видел какими темпами развиваются все отрасли промышленности в  этой стране. Вся беда многих обывателей в том, что они не хотят воспринимать Китай (как в РФ, так и в РБ) как потенциального мирового лидера в любой области экономики, к сожалению совковый менталитет даёт о себе знать.

P^s: если бы китайцы не умели "лить монолит", то не построили бы такие современные здания и развязки. К примеру у нас в Московии уже 10 лет "Сити" до ума довести не могут

ПЕКИН

18cde24s-960.jpg

 

ШАНХАЙ

14cde24s-960.jpg

 

ГОНКОНГ

74cde24s-960.jpg

 

Для того,чтобы получить бетон с требуемыми свойствами нужно предоставить доступные инертные и цемент в лабораторию,где подберут состав бетона.Все расчеты ведут в кг на куб бетона ,а не в весовых частях.

Совершенно верно


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#56 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 06 January 2014 - 16:04

Для того,чтобы получить бетон с требуемыми свойствами нужно предоставить доступные инертные и цемент в лабораторию,где подберут состав бетона.Все расчеты ведут в кг на куб бетона ,а не в весовых частях.

Молодец бро! Вы случаем не в одной из многочисленных стройконтор работаете, которые лепят домики, которые потом, еще до сдачи в эксплуатацию начинают трещать по швам? В лабораториях применяют либо массовый рассчет ( столько - то кг. цемента, столько-то песка на такое-то количество бетона) либо же в обьемных величинах (но это редко). Ну а килограммы на куб это из области "Равшан и Джамшур". Но суть не в этом. Да, в лаборатории получили рассчеты для изготовления бетона но... дальше выбор за подрядчиком:

- строить по тех.документации и получить себестоимость 1м2 в 2 000 - 3 000 USD

- строить экономно и снизить себестоимость в 10 раз.

Кетаицы выбирают второй путь и в ПБУ закладывают далеко не то, что рекомендовано лабораторией....

И как результат 

Shanghai_01.jpg

Упс! Опоры не выдержали. Упс! Подушка развалилась Упс! и те де и те пе.... А все дело в грубейших нарушениях не только СНиПов но и вообще - банальной логики и физики. В том числе и в кроилове на цементе, который в кетае и так говно-говном, так они еще его и кроят.

 

 

Ну это вы глупость сморозили ;). Чтобы построить современное здание из стекла и бетона, надо на производстве строго соблюдать технологию, нормы и правила, плюс еженедельный лабораторный контроль (испытание на прессе "бетонных кубиков" и т.д.). Два раза уже был в Китае и воочию видел какими темпами развиваются все отрасли промышленности в  этой стране. Вся беда многих обывателей в том, что они не хотят воспринимать Китай (как в РФ, так и в РБ) как потенциального мирового лидера в любой области экономики, к сожалению совковый менталитет даёт о себе знать.

P^s: если бы китайцы не умели "лить монолит", то не построили бы такие современные здания и развязки. К примеру у нас в Московии уже 10 лет "Сити" до ума довести не могут

ПЕКИН

18cde24s-960.jpg

 

ШАНХАЙ

14cde24s-960.jpg

 

ГОНКОНГ

74cde24s-960.jpg

 

Ошибочка... все эти высотки имеют несущий стальной каркас (примерно так же как и у автомобиля) а ЖБИ там только в качестве перекрытий используется. И в любом случае - строили явно не кетаицы... 


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#57 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 06 January 2014 - 20:57

КАК ДАЛЕКО ЗАВЕЛА НАС ТЕМА О НОВОЙ ШКОДЕ СУПЕРБ!

Уж и не знаю - делить, удалять, начинать новую тему... А давайте будем высказываться ближе к теме статьи?  :hi:



#58 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 06 January 2014 - 21:27

платит "налоги"... обыкновенный откат через узаконенные пошлины/утильсборы(заложенные в цене) за право тут делать бизнец, как и остальным буржуям

думаю не только буржуям, а вообще всем, "за право делать бизнец" (как и везде в мире)



#59 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 07 January 2014 - 05:28

Я уже говорил, что в телефоне моем нет НИ ОДНОГО кетаиского деталя... ну может быть корпус. Телевизор - SERK и т.д. Кампутер - Microstar, сборка - Россия, на системной плате - ни одного кетайскага чипа нет - в основном Тайвань и Южная Корея...

Тайвань уже давно Китай, но суть не в этом...

Есть надсмотрщик над китайцем - всё отлично, нет - будет косяк. И иметь надсмотрщика выгоднее в 10 раз, чем делать в России любые детали (униальные не в счёт, на то они и уникальные, чтоб их делали лишь в 1 месте)

#60 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 07 January 2014 - 05:38

Тайвань уже давно Китай, но суть не в этом...
 

Э нет! TSMC (Тайвань)  и SMIC (Кетай)  это две такие разные вещи, что... короче SMICу до TSMC по уровню качества изготовления как от Марса до Туманности Андромеды...


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++





Яндекс.Метрика