Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

2-й заход, теперь не кореец а француз, и 2-й немец появился


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 53

#1 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 13 October 2013 - 16:58

Решил создать отдельную ветку, т.к. требования поменялись, да и не соответствует старая ветка своему "имени".

И так, теперь смотрю в сторону Ситроен Ц-Элизэ и Опель Астра Фэмели.

По тест-драйвам:

Ситроен Ц-Элизэ

1) Удивило, что 1,2 способен везти автомобиль не намного хуже, чем 1,4 от ВАГ.

2) Машина кардинально другая, если на Фабии хочется пошалить, то Ситроен больше подходит для спокойного и вальяжного передвижения, без спешки и суеты, он требует спокойно катится по своим делам.

3) Подвеска под стать п. 2, она мягкая.

4) И не смотря на небольшие крены, машина, все равно, для спокойного передвижения.

5) И не смотря на "французскаю" эргономику, за рулем удобнее, чем в Фабии! Руль более приятного сечения и с удобным профилем.

6) Реакции на руль не такие чуткие, но меня это полностью устраивало.

 

Опель Астра Фэмели

1) Не смог найти 1,6 МКПП, пришлось соглашаться на 1,8 АКПП  :(

2) Она другая, хоть и погонять можно, но это не так "весело", как на Фабии.

3) Подвеска по немецки жесткая.

4) А крены не заметны, заметно только то, что сиденье широкое и в повороте на пассажирском месте кидало.

5) За рулем удобно, с эргономикой все ОК, только вот кнопка аварийки смущает, мелкая какая то. 

6) Руль чуткий и отзывчивый, но не все равно, он "мягче", чем у Фабии. 

 

В итоге выбор охарактеризую так: Немецкое пиво или французское вино? И то и то по вкусу, и то и то актуально по своему... Что скажете, испанский Ситроен или русский Опель?

 

P.S. Прошу:

1) не говорить, что все французское- гавно, т.к. актуальность это потеряло.

2) Опели не гниют, и это все в прошлом.

3) Ликвидно, это Фольксваген Пассат в полном фарше.


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#2 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 14 October 2013 - 00:04

а вам самим что больше нравиться?) и судя по всему разброс цен тоже есть между машинами.



#3 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 14 October 2013 - 00:44

Кузову Астра H уже без малого 10 лет! Ну приедете вы во двор на новой машине, друзья скажут: за скока взял и какого года машина...

может тогда на автомобиль с пробегом в этом кузове глянуть? Сэкономите на допах, резине и т.д. но и попасть можете на капризный двигатель или уже изрядно подпорченную ходовую... тут как повезёт. pardon



#4 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 14 October 2013 - 08:42

1) Удивило, что 1,2 способен везти автомобиль не намного хуже, чем 1,4 от ВАГ.

Меня лично удивило что даже с дв. 1.6л. в 115 л.с. на Механике Ситро Елисей далеко не драйверский автомобиль оказался в сравнении с Солярисом с 1.6л. на Механике..... А тут оказывается вообще 1.2 л. ещё рассматривают....

А уж пластмассовые широкие блястючие вставки непонятного цвета на панели над бардачком от центр. консоли к воздуховодам аля Маде ин Чайна вааще убили на повал - тогда уж его соплатформенника рассмотреть Пыжо 301 без энтих вставок.

А ещё убило что в штатной 2-дин магнитоле центральная круглая ручка не регулирует громкость а сбивает настройки радиостанций а громкость регулируется мелкими кнопочками слева - полный атас !

 

 

с эргономикой все ОК

Если по теме уж так сильно хоцца новый авто из перечисленных двух, то уж лучше Астру Н Фэмили, хотя в ней очень низко(неудобно для взгляда) сидят ручки управления климатом...., т.е. с эргономикой отнюдь нЕ всё и нЕ ОК.....

 

 

4) А крены не заметны, заметно только то, что сиденье широкое и 

Кого кидало на пассажирском месте ?

Ну так можно поспокойнее ехать то, а то так и вылетит жена в окно или пусть научится держаться в поворотах за потолочную ручку справа и за ногу мужа слева...

 

 

 

Немецкое пиво или французское вино? И то и то по вкусу, и то и то актуально по своему... Что скажете, испанский Ситроен или русский Опель?

И пиво и вино ! Одно другому не мешает !

Только вино у вас получилось в результате испанское а пиво русское.... Мож лучше водочки тогда ?


Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 14 October 2013 - 08:44

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#5 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 14 October 2013 - 12:23

 

Мож лучше водочки тогда ?

bg800_514358.jpg

yes



#6 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 14 October 2013 - 13:02

Чуть не купил Опель Караван.В последний день передумал.Что не понравилось.Что по качеству-это русская сборка,как КАСКО или цена-это же немец.В багажнике крышка с отклееной шумкой,пытались свалить на сборку,а там наклейка "сделано в Чехии".Ткань в двух комплектациях ,на сидениях дешевая боковушки сминаются.Лучше в Космо,но дермантин....Нет заднего третьего подголовника,ни за какие деньги.Нет разьема под флешку,ходовых огней ,одним словом комплектация бедная,даже в Космо с дермантином.Проще посмотрите на солнцезащитные козырьки,тонкие,узкие,короткие.С экономили?И так во всем.Идешь к машине, из далека красиво,9 лет,а не чего.Подойдешь,в упор,бампер криво прикручен,капот не отрегулироват,салон серый,в Космо хоть пластик блестит,но отпечатки пальцев и царапины от ногтей,пока в движении будешь шарить...



#7 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 14 October 2013 - 13:08

Если устраивает динамика Елисея - то берите его, он явно вам больше запал в душу)


Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#8 Вованыч

Вованыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1673 сообщений

Отправлено 14 October 2013 - 13:11

Меня лично удивило что даже с дв. 1.6л. в 115 л.с. на Механике Ситро Елисей далеко не драйверский автомобиль оказался в сравнении с Солярисом с 1.6л. на Механике..... А тут оказывается вообще 1.2 л. ещё рассматривают....

У Ц-Элиза с двигателем 1.6 на механике разгон до сотни 9,4 секунды, это очень бодро, а у Соляриса с двигателем 1.6 и механикой почти на секунду медленнее, 10,2 секунды. Да и размерами он крупнее.



#9 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 14 October 2013 - 13:33

 

Что по качеству-это русская сборка

Качество сборки даже на сородичах по GM страдает... на тех же Бьюиках... хотя они выше классом стоят

news13977.jpg


Сообщение отредактировал smolensky.bogdan@: 14 October 2013 - 13:34


#10 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 14 October 2013 - 13:39

У Ц-Элиза с двигателем 1.6 на механике разгон до сотни 9,4 секунды

По замерам журнала АР этот разгон до 100 медленнее, но да ладно, я не про замеры, а про свои очучения от езды на этих двух агрегатах. Тупит и не едет Елисей, при этом рёв мотора и обороты значительны при слабом относительном ускорении. Солярис же как пуля на 3-й передаче в городе и тихо и быстро !

На Ситро сами передачи короче чем в Солике и ГП почти 4.3 - вроде для динамики оно так и надо, однако же то-ли педаль газа с задержкой, то-ли чаще эти передачи щёлкать приходится из-за короткого ряда, НО нет ощущения быстрого динамичного автомобиля....

В июньском тесте АР хорошо расписана разница между этими автомобилями - сам проверил и полностью согласен, и как правило, оценки в АР совпадают с моими субъективными....

Если кто-то посчитает или почувствует по-другому то это его личное право выбора.....


Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 14 October 2013 - 13:42

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#11 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 14 October 2013 - 13:58

По замерам журнала АР этот разгон до 100 медленнее, но да ладно, я не про замеры, а про свои очучения от езды на этих двух агрегатах. Тупит и не едет Елисей, при этом рёв мотора и обороты значительны при слабом относительном ускорении. Солярис же как пуля на 3-й передаче в городе и тихо и быстро !

На Ситро сами передачи короче чем в Солике и ГП почти 4.3 - вроде для динамики оно так и надо, однако же то-ли педаль газа с задержкой, то-ли чаще эти передачи щёлкать приходится из-за короткого ряда, НО нет ощущения быстрого динамичного автомобиля....

В июньском тесте АР хорошо расписана разница между этими автомобилями - сам проверил и полностью согласен, и как правило, оценки в АР совпадают с моими субъективными....

Если кто-то посчитает или почувствует по-другому то это его личное право выбора.....

В топовых версиях, тысяч за 650-670, могли бы и GDi мотор ставить 140л.с, с ним бы машинка была ещё резвее. И расход поменьше.

Да и автомат бы пора было заменить на 6-ти ступенчатый!

Хотя и с гаммовским 1.6 машинка хорошо едет, но на ручке именно... автомат тупит... да и расход с ним прилично увеличивается!


Сообщение отредактировал smolensky.bogdan@: 14 October 2013 - 13:58


#12 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 14 October 2013 - 14:08

В июньском тесте АР хорошо расписана разница между этими автомобилями

 

Пардон, поправлюсь - тут помню, тут не помню.

Журнал АвтоРевю № 8 за 2013 года - см. скан ниже.

http://online-journal.net/4867-avtorevyu-8-2013-aprel.html

.


Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 14 October 2013 - 14:13

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#13 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 14 October 2013 - 14:20

Меня лично удивило что даже с дв. 1.6л. в 115 л.с. на Механике Ситро Елисей далеко не драйверский автомобиль оказался в сравнении с Солярисом с 1.6л. на Механике..... А тут оказывается вообще 1.2 л. ещё рассматривают.... А уж пластмассовые широкие блястючие вставки непонятного цвета на панели над бардачком от центр. консоли к воздуховодам аля Маде ин Чайна вааще убили на повал - тогда уж его соплатформенника рассмотреть Пыжо 301 без энтих вставок. А ещё убило что в штатной 2-дин магнитоле центральная круглая ручка не регулирует громкость а сбивает настройки радиостанций а громкость регулируется мелкими кнопочками слева - полный атас !
 

1) Честно сказать, погонять люблю на более или менее закрытой территории, а вот дорога- не место.

2) Пежо, мне внешне больше нравится, когда в первый раз увидел на картинке, проскочила мысль о Мазератти, а вот Ситроен стал ассоциироваться с Ауди. 

3) Да, читал по обманчивую шайбу на 2ДИН магнитоле.

 

Если по теме уж так сильно хоцца новый авто из перечисленных двух, то уж лучше Астру Н Фэмили, хотя в ней очень низко(неудобно для взгляда) сидят ручки управления климатом...., т.е. с эргономикой отнюдь нЕ всё и нЕ ОК.....

Вот на них, как то внимания и не обратил...

 

Кого кидало на пассажирском месте ?
 

Меня, когда менеджер на нем начал гонять. Сам я до такого не доводил, хотя на водительском месте это труднее почувствовать, т.к. у тебя в руках руль. 

 

Только вино у вас получилось в результате испанское а пиво русское.... Мож лучше водочки тогда ?

Ну да... только вот водочка получается слишком горькой и дорогой.

 

Если устраивает динамика Елисея - то берите его, он явно вам больше запал в душу)

Ну, как бы да, я любитель французского шарма и их неповторимого стиля. 


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#14 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 14 October 2013 - 14:26

 

Ну, как бы да, я любитель французского шарма и их неповторимого стиля.

какой шарм и неповторимый стиль?? :shok::shok:

трёхобьёмник бюджетный, вы о чём??
 

нужно хоть немного французского шарма и неповторимого стиля - Ситроен С3 Пикассо9может даж по цене чего поберёте себе!)

citroen-picasso_01.jpg

citroen-c3-picasso-1.4vti-attraction.jpg



#15 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 14 October 2013 - 14:30

1) Честно сказать, погонять люблю на более или менее закрытой территории, а вот дорога- не место.

Мощность и крутяший момент движков 1,6-1.8 л. ещё никогда и никому не были лишними.... Не нужно понимать в лоб это как скорость в городе свыше допустимой по ПДД, это нужно понимать как запас под педалью газа для резкого, порой крайне необходимого ускорения, что-бы быстро уйти/выйти от/из опасной ситуации....

Для вас дв. 1.6л. лишний ? Об чём речь то ?

 

 

Меня, когда менеджер на нем начал гонять. Сам я до такого не доводил, хотя на водительском месте это труднее почувствовать, т.к. у тебя в руках руль.

Кстати, да, для себя отметил что Ситро Елисей мягкий автомобиль для активного драйва - не стОит на нём увлекаться переставками....

А по теме - ну как подвижки с выбором, в какую сторону ?
А то тут недалеко http://forum.zr.ru/f...22#entry1621587  уже 22 страницы выбирают непонятно что....

 

Ну, как бы да, я любитель французского шарма и их неповторимого стиля.

Ну так давайте на этом и остановимся, т.е. на Пежо 301 с французским шармом и их неповторимым стилем....(честно говоря, не заметил). Вот 308й, тот да, тот стильный и именно француз, а эти два французских седанчика для Восточной Европы и Украины.... кх, кх, уж лучше "сухой" консервативный Полоседан или Рапид (имхо).


Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 14 October 2013 - 14:38

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#16 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 14 October 2013 - 14:49

Для меня Ситроен и Пежо (седаны), выглядят куда лучше, чем Поло седан, Солярис с корейской аляповатостью. 

По двигателям решил так, лучше 1,6, а так, хочется на дороге испытать 1,2 с роботом от Пежо 301. Жаль, что 1,6 будет голенький. 

Подсказали, еще посмотреть 208-й пыж, говорят дилеры Пежо, сравнительно, легко идут на уступки в цене. 


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#17 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 14 October 2013 - 14:52

 

Для меня Ситроен и Пежо (седаны

 особенно 206 был красавцем в кузове седан! :rofl:

desktopvenue.com_2634.jpg



#18 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 14 October 2013 - 15:43

Я за ситроен однозначно, комфортный, уютный, мягкий. Опели никогда не нравились.

#19 Вованыч

Вованыч

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1673 сообщений

Отправлено 14 October 2013 - 16:49

По замерам журнала АР этот разгон до 100 медленнее, но да ладно, я не про замеры, а про свои очучения от езды на этих двух агрегатах. Тупит и не едет Елисей, при этом рёв мотора и обороты значительны при слабом относительном ускорении. Солярис же как пуля на 3-й передаче в городе и тихо и быстро !

 

Солярис как пуля? Тихо?  biggrin Ну тогда понятно. Кстати разгон до сотни на ютубе можно посмотреть, Пежо 301 с двиглом 1.6, на спидометре стрелку на сотню ложит  за 9 секунд. И потом про Солярис тут речь вообще не идёт. С ним даже не сравнивают, своё мнение по этому автомобилю автор высказал, я с ним солидарен в этом плане. Он меньше, да и на вкус и цвет как говорится... По поводу выбора, на  Астру Фэмели очень сейчас хорошие предложения. Даже не знаю, что посоветовать.



#20 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 14 October 2013 - 16:59

Сбегал в автосалон Пежо, еще раз посидел и посмотрел Пежо 301, заглянул в Пежо 208... 208 нормально выглядит, но вот как то из Фабии в Фабию-подобную перепрыгивать... тогда уж лучше Пежо/Ситроен 1,6. 


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#21 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 14 October 2013 - 23:48

так в какую цену то вы хотите уложиться??



#22 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 15 October 2013 - 00:55

...
 

нужно хоть немного французского шарма и неповторимого стиля - Ситроен С3 Пикассо9может даж по цене чего поберёте себе!)

citroen-picasso_01.jpg

 

Так-то оно так, вот только конкретно этот "шарм" отличается довольно высокой ценой и низким клиренсом... и вот последнее напрягает достаточно часто и заставляет вспоминать в суе о первом... Чего бы им его не сделать см. на 5 повыше, цены бы ему не было бы...


Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#23 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 15 October 2013 - 01:33

Так-то оно так, вот только конкретно этот "шарм" отличается довольно высокой ценой и низким клиренсом... и вот последнее напрягает достаточно часто и заставляет вспоминать в суе о первом... Чего бы им его не сделать см. на 5 повыше, цены бы ему не было бы...

Щас проблема большинства автомобилей В/С класса - клиренс. И очень, очень нежные бампера. так что зимой вперёд за лопаткой, откапывать авто:) без лишних слов...

Про ценник согласен, задрали...



#24 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 15 October 2013 - 02:03

Кстати Бразильцы планировали-таки выпустить кроссовер на базе С3 Пикассо, увеличив клиренс на 2-3см, добавить обвес и вынести запаску на пятую дверь...

И получилось у них очень неплохо! :good:

autowp.ru_citroen_aircross_7.jpg

Citroen_AirCross.jpg


Сообщение отредактировал smolensky.bogdan@: 15 October 2013 - 02:04


#25 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 15 October 2013 - 08:23

Кстати разгон до сотни на ютубе можно посмотреть, Пежо 301 с двиглом 1.6, на спидометре стрелку на сотню ложит за 9 секунд.

Лучше самому попробовать, чего и вам желаю, коли для вас именно разгон до 100 имеет первостепенное значение а не переходные режимы ускорений в городе....

Спорить с ютюбом не буду и смотреть не буду(ссыль то вы не дали), так же как и не стОит спорить с замерами разгонов от АвтоРевю выложенных мной тут выше...., НО, по-любому это не суть важно, потому как разница невелика и является заметной для отдельных индивидумов при выборе автомобиля под себя при этом не являясь решающей в этом выборе.

 

 

Даже не знаю, что посоветовать.

Это плохо! Тогда вы не в теме !

Давайте дружно советовать Пыжо 301, а ещё лучше 408, тем более что я лично не советовал тут именно Солярис, а оставил своё личное сравнение с ним как с одноклассником близким по цене, тем более что автор темы уже рассматривал его...

 

 

тогда уж лучше Пежо/Ситроен 1,6.

Оба ?!

Ну так что, останавливаемся на Пежо301, закрываем тему и ждём отчёта о первых впечатлениях владельца ?!


Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 15 October 2013 - 08:28

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#26 Оржеховский Шурик

Оржеховский Шурик

    начальник транспортного цеха

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1333 сообщений

Отправлено 15 October 2013 - 08:57

своё мнение по этому автомобилю автор высказал

Полистал я первую часть авторской тем выбора авто в поисках мнения автора ....

 

Так выбор уже сделал, все взвесив, решил, что предпочтительнее Шкода Фабия.
Ситроен рассматривал, но на выходе дорого получается, да и сзади сидеть- тихий ужас, не подголовники а какие то огрызки, вообщем решил отказаться от него.
Заказал Фабия Сочи 1,4, но ждать долго, зато так сказать "эксклюзив", т.к. партия лимитированная и заказы уже не принимаются. Но тут как то осенило и стал смотреть на Ситроен Ц-Элизэ... да, это француз и мне это нравится!
Сейчас раздумываю над Ситроен Ц-Элизэ или Опель Астра Фэмели, но и пока Фабия остается.

....и, простите пжста, НО что-то тут каацца(перекрестился) шо смахивает на  затяжной тяжОлый случай, как у Айгуль....http://forum.zr.ru/f...22#entry1622384

Мож тоже лучше гранату с автоматом ?!

Или всё-же на Пыжо 301 тему закроем ?


Сообщение отредактировал Оржеховский Шурик: 15 October 2013 - 09:01

А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха !


#27 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 15 October 2013 - 11:20

1) Бюджет 550000.
2) Остановился на Пежо 301 и Ситроен Ц-Элизэ. Ещё обдумываю Ситроен Ц3 Пикассо.
3) Буду смотреть, что смогут предложить менеджеры.

Мечтаю об Alfa Romeo! 


#28 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 15 October 2013 - 21:23

Протестил Ситроен Ц3 Пикассо, правда с 1,6 на роботе  :(  

Машина специфическая: сидишь высоко, создается ощущения аквариума (окна большие и они идут по кругу).

Подвеска, в общем не обычная: в повороте крены не сильные, но вот на ямах машинку раскачивает. Мягкость средняя, не такая жесткая как Фабия но на некоторых неровностях трясло.

Руль легкий, в пробке не чувствуешь, капот малюсенький и за счет этого в пробках маневрировать- легко и просто.

 

Пежо 301.

Подвеска, действительно, более жесткая, чем у Ц-Элизэ, но при этом комфортнее, чем у Фабии. За счет более жесткой подвески, управляемость стала лучше, но при этом от той вальяжности Ц-Элизэ нет и следа (хотя внешний вид Пежо, большее соответствует вальяжности, нежели спорту). Все остальное на уровне Ц-Элизе, кроме ощущения от салона: салон Пежо выглядит богаче и классом выше, но при этом у Ц-Элизэ "потроха" выглядят более стильно.

 

В общем картина такая:

1) Пежо мне нравиться внешним видом и управляемостью

2) Но при этом от Ситроена понравилась вальяжность и мягкость подвески

3) А Ц3 Пикассо вообще вне чего либо, это машина из другой "истории", она по всем параметрам уникальна, и ни на что не похожа. 


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#29 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 15 October 2013 - 21:40

 

А Ц3 Пикассо вообще вне чего либо, это машина из другой "истории", она по всем параметрам уникальна, и ни на что не похожа.

ну так может уже её??))) в ярком цвете? Всё на ней удобнее чем на седане в городе...

C3-Picasso-Cotas-%20N986_1.jpg



#30 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 15 October 2013 - 21:51

Можно и ее, в общем понравилось, огорчила только раскачка при проезде неровностей + жесткость.

Только хочу прокатится на 1,4 МКПП. А она будет только через неделю или ехать на другой конец города  :(

P.S. В конфигураторе на сайте, яркого цвета нет, но и в белом он смотрится не плохо.


Мечтаю об Alfa Romeo! 





Яндекс.Метрика