Прокатился на Пикассо 1,4. Для таких размеров, двигатель едет очень и очень шустро, шустрее. Фабия 1,4, и то более кислая, хотя размерами она меньше.
Теперь надо определится: Ситроен Ц-Элизэ или Ц3 Пикассо?
Элизэ:
+ задние ЭСП
+ электронное управление кондером + режим ACmax
+ Полная комплектация с музыкой: магнитола + 4 динамика + USB + "синие зубы" + подрулевое управление (т.е. ничего пилить и допиливать не надо)
+ двигатель 1,6 (а это динамика, которой может и не хватить)
- задние подголовники
- двигатель 1,6 (налог + ОСАГО)
- шумоизоляция
Ц3 Пикассо:
+ ощущения объема/простора салона
+ двигатель 1,4 (налоги и ОСАГО ниже)
+ высоко сижу- далеко гляжу + аквариумность ощущений.
+ шумоизоляция
+ безопасность (известны результаты по ЕвроНКАП + возможность установки боковых и зановесок)
- двигатель 1,4
- склонность к раскачке
- магнитола (штатный USB стоит 15000, устанавливая свою шарманку, теряешь подрулевое управление + возможность выставить время и дату)
Такая вот дилемма... или напичканость или простор. Что скажете?