
Радар-детекторы: шапка-невидимка
#1
Отправлено 17 June 2013 - 10:39
Два десятка новеньких моделей обещали ловить всё подряд – от «Стрелки» до лазера.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 17 June 2013 - 10:39
Жаль не тестировались Вистлеры по дешевле (WH-138, WH-268, WH-138ST, WH-268ST).
Сообщение отредактировал SE_AL: 17 June 2013 - 10:41
В бесконечных пробках тёмный век машин. В металлических коробках - боги фар и шин. Ю. Шевчук.
#3
Отправлено 17 June 2013 - 10:50
Продолжат государственные мужи действовать в том же ключе - народ массово пересядет на транзиты и все. Уже сейчас процесс пошел.
#4 Гость_Sayonara_*
Отправлено 17 June 2013 - 11:37
Два десятка новеньких моделей обещали ловить всё подряд – от «Стрелки» до лазера
А у нас в городе все эти радар-детекторы практически бесполезными стали.
Гаишники весь город "кукушками" утыкали.
Включаешь радар-детектор и он начинает пищать практически непрерывно...
Продолжат государственные мужи действовать в том же ключе - народ массово пересядет на транзиты и все. Уже сейчас процесс пошел.
И что? Как будто неизвестно кому транзиты выданы...
#5
Отправлено 17 June 2013 - 11:37
#6
Отправлено 17 June 2013 - 11:46
т.е. самый дешевый и малоизвестный РД оказался самым лучшим и по дальности детектирования и по помехозащищенности? чудеса в решете. знаю кучу РД, которые ловят все и далеко, при этом даже в чистом поле дают кучу ложняков + разные минусы в виде неадекватного нарастания сигнала и пр. т.е. пользоваться ими - это заниматься мазохизмом. пока нет данных по помехам и другому - нет основания ставить сильверстоун на первое место только из за дальности сработки. на rd-forum.ru есть тема с рекомендациями по моделям РД по результатам их тестов и отзывов потребителей в зависимости от условий использования, так там сильверстон вообще не упоминается. из всех использованных в тесте, я, лично бы для себя, вистлер выбрал. да, стрелку ближе берет (но в реальности не сильно актуально, т.к. можно успеть остановиться, мы ж не 150 по городу гоняем, да и стрелки стационар в основном, тут навигатор с актуальной базой данных по стрелкам полезнее), по остальным дальность в норме, зато хорошая помезащищенность и индикация (звуковая, световая по нарастанию) приближения к радару очень внятная. из за этого мне еще вистлером про 68 се очень нравилось пользоваться.
п.с. по городу хватает навигатора с базой по стрелкам. рд (у меня конкурор х323) достаю из бардачка только за городом, а там стрелок почти нет. поэтому считаю, что лучше хороший проверенный рд, который не знает стрелку, чем неизвестный девайс, зато реагирующий на стрелки.
Сообщение отредактировал TSHG: 17 June 2013 - 11:50
#7 Гость_Sayonara_*
Отправлено 17 June 2013 - 12:09
Проще не превышать скорость более 15 км/ч
Оказывается не проще. У меня два штрафа на сайте ГИБДД висят за 2012 год. Казанские.
Но в Казани последний раз я бывал только в 2011 году. И то не на своей машине и не за рулем...
#8
Отправлено 17 June 2013 - 16:03
#9
Отправлено 18 June 2013 - 01:37
Куплен новый ShoMe STR-800. Ловит отлично, приятный дисплей и голос. Можно обновлять прошивки. Ездим по трассе 120-130, ни одного штрафа нет. До этого был ShoMe 520, отдал отцу - тоже до сих пор актуален, но вот не видит Стрелку, а вот камеры секет.
Сообщение отредактировал Hunter: 18 June 2013 - 01:38
#10
Отправлено 18 June 2013 - 02:55
Проще не превышать скорость более 15 км/ч
У нас есть регионы, где за +12 штрафы присылают, квитанции дороже обходятся. Видимо, к 500-рублёвому минимуму готовятся.

Данное сообщение, носит субъективный характер.
#11
Отправлено 18 June 2013 - 03:04
В нерезиновой стрелколов весь мосх вынесет. Шомик неплохой аппарат, сам с 530 катался, пока на «хитрую» Арену, под Яриком не привёз.Куплен новый ShoMe STR-800. Ловит отлично, приятный дисплей и голос. Можно обновлять прошивки. Ездим по трассе 120-130, ни одного штрафа нет. До этого был ShoMe 520, отдал отцу - тоже до сих пор актуален, но вот не видит Стрелку, а вот камеры секет.


Зы. Что же, всё таки за лидар Лира, что даже на сайте Симикона про него ничего нет?
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#12
Отправлено 18 June 2013 - 07:00
Жаль не тестировались Вистлеры по дешевле (WH-138, WH-268, WH-138ST, WH-268ST).
Ну, господа, мы и так набрали кучу моделей. В любом случае это будет макушка айсберга. Кроме того, каждая фирма сама предлагала модели для теста.
т.е. самый дешевый и малоизвестный РД оказался самым лучшим и по дальности детектирования и по помехозащищенности? чудеса в решете. знаю кучу РД, которые ловят все и далеко, при этом даже в чистом поле дают кучу ложняков + разные минусы в виде неадекватного нарастания сигнала и пр. т.е. пользоваться ими - это заниматься мазохизмом. пока нет данных по помехам и другому - нет основания ставить сильверстоун на первое место только из за дальности сработки. на rd-forum.ru есть тема с рекомендациями по моделям РД по результатам их тестов и отзывов потребителей в зависимости от условий использования, так там сильверстон вообще не упоминается. из всех использованных в тесте, я, лично бы для себя, вистлер выбрал. да, стрелку ближе берет (но в реальности не сильно актуально, т.к. можно успеть остановиться, мы ж не 150 по городу гоняем, да и стрелки стационар в основном, тут навигатор с актуальной базой данных по стрелкам полезнее), по остальным дальность в норме, зато хорошая помезащищенность и индикация (звуковая, световая по нарастанию) приближения к радару очень внятная. из за этого мне еще вистлером про 68 се очень нравилось пользоваться.
п.с. по городу хватает навигатора с базой по стрелкам. рд (у меня конкурор х323) достаю из бардачка только за городом, а там стрелок почти нет. поэтому считаю, что лучше хороший проверенный рд, который не знает стрелку, чем неизвестный девайс, зато реагирующий на стрелки.
Да, дешевые оказались лучшими. А все продавцы и изготовители могли непосредственно наблюлдать за измерениями. Кто хотел, те так и сделали. Условие было одно -- не пытаться влиять на результаты.
#13
Отправлено 18 June 2013 - 08:13
Да, дешевые оказались лучшими. А все продавцы и изготовители могли непосредственно наблюлдать за измерениями. Кто хотел, те так и сделали. Условие было одно -- не пытаться влиять на результаты.
по дальности возможно, тем более приведена таблица результатов. но скажите, что с помехозащищенностью у сильверстоунов и адекватностью реагирования (за 1700 м на радар сразу на максимум орет или плавно нарастает с приближением), насколько внятна звуковая и световая индикация? в статье, к сожалению, это не указано для моделей победителей
Сообщение отредактировал TSHG: 18 June 2013 - 08:15
#14
Отправлено 18 June 2013 - 10:03
Вроде бы да, "хороший" тест, с первого взгляда, все продумано, но я не могу понять одного, почему 7 первых мест теста занимает продукция одной отечественной компании???
Согласитесь, весьма странно) и ставит под сомнение весь этот горе-тест.
#15
Отправлено 18 June 2013 - 10:40
Вопрос к знатоку, журналисту Михаилу Колодочкину чем интересно отличается ваш тест на лазерный радар от теста 2012 года ( http://www.zr.ru/a/448237/) ??? Здесь и там производитель лазера "Симикон" и там и там видно, что "Лира", но о чудо в 2012 году ее ловят, а в 2013 уже нет не ужеле дороботали.
Ну и как говорится еще про один ляп. Кардон посмотрите какие радары его ловят в 2012 году и какие в 2013 году найдите отличия
З.Ы. Про лазер с растояния 20см не кто не тестит на "лиру"....да и на любой лидар типо "амато" и т.д. ... хотя бы сделаи бы тест как в 2012 году на 300 и 1600 метров
Сообщение отредактировал morozovlive: 18 June 2013 - 10:43
#16
Отправлено 18 June 2013 - 10:57
А вообще более подробно о методологии и правилах проведения тестовых испытаний Вы можете посмотреть на профессиональных тематических ресурсах таких как Антирадарфорум.рф
#17
Отправлено 18 June 2013 - 11:42
Таким непрофессиональным подходом вы убиваете авторитет своего издания! Посмотрите как нужно проводить тесты например здесь:
Сообщение отредактировал profi.76: 18 June 2013 - 11:56
#18
Отправлено 18 June 2013 - 11:49
У меня Stinger s300 уже года 2. Еще не было случая, чтобы он не запищал на камеры. По крайней мере, писем счастья тоже не получал - тоже показатель
#19
Отправлено 18 June 2013 - 11:51
Михаил, скажите пожалуйста:Лира нас самих удивила -- это что-то новенькое.
Ну, господа, мы и так набрали кучу моделей. В любом случае это будет макушка айсберга. Кроме того, каждая фирма сама предлагала модели для теста.
Да, дешевые оказались лучшими. А все продавцы и изготовители могли непосредственно наблюлдать за измерениями. Кто хотел, те так и сделали. Условие было одно -- не пытаться влиять на результаты.
а) кого из продавцов и изготовителей вы приглашали на тест и
б)кто из продавцов и изготовителей присутствовал на тесте?
Спасибо!
Сообщение отредактировал profi.76: 18 June 2013 - 11:57
#20
Отправлено 18 June 2013 - 14:08
Вроде бы да, "хороший" тест, с первого взгляда, все продумано, но я не могу понять одного, почему 7 первых мест теста занимает продукция одной отечественной компании???
![]()
![]()
Её имя узнать можно?
В бесконечных пробках тёмный век машин. В металлических коробках - боги фар и шин. Ю. Шевчук.
#21
Отправлено 18 June 2013 - 19:15
Её имя узнать можно?
Вообще то, Шо-Ми (Сильвер Стоун) - 7 первых мест. Или, наоборот, Сильвер - наша, а Шомики - прицепом.
Наипервейшее место - кАмпании - Симикон! Наши радары - самые радарные в мире, их никто не видит (эт я про Лиру), даже гайцы. Ну а про остальные, да, берут, некоторые РД.
Колодочкин Михаил
Я Вас уважаю, как профи, но зачем надо было лезть в тему, отличную от Вашего основного направления?
Шомик, Сильвер Стоун (заметьте, не пишу СС, т.к. - это подразумевает Стрит Сторм) - лучшие?
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#22
Отправлено 18 June 2013 - 20:34
#23
Отправлено 19 June 2013 - 07:01
по дальности возможно, тем более приведена таблица результатов. но скажите, что с помехозащищенностью у сильверстоунов и адекватностью реагирования (за 1700 м на радар сразу на максимум орет или плавно нарастает с приближением), насколько внятна звуковая и световая индикация? в статье, к сожалению, это не указано для моделей победителе
По части помехоустойчивости все модели примерно одинаковы: не было такого, чтобы вообще не давал ложных писков. Скажу больше: пока что это невозможно теоретически. Это же является неким моральным утешением для производителей изделий, которые просыпаются последними: дескать, зато мы на помехи не реагируем... Ну, тут мы остались при своем мнении. Что до 1700 метров -- это, в общем-то, условный рубеж, выбранный нами с прошлых лет. Там еще такое место, что дорога чуть супскается, а потому прямой видимости почти что нет. Но все наши победители реагировали практически мгновенно. К неудовольствию одного из представителей фирмы, которая оказалась в хвосте. Но сказать ему было нечего.
По части внятности индикации мы с коллегой расходимся в оценках. Мне индикация, например, вообще нужа в простейшем варианте -- типа да/нет, без всяких разделений на тип излучения и все такое. А коллега любит "нюансы". Ну, каждому свое. Уверенно сейчас могу сказать только одно: все наши дешевенькие победители ведут себя одинаково, то есть стабильно. Уже после испытаний имел оказию проверить еще десяток подобных изделий. Думаю, что себе буду искать такое же.
Вообще то, Шо-Ми (Сильвер Стоун) - 7 первых мест. Или, наоборот, Сильвер - наша, а Шомики - прицепом.
Наипервейшее место - кАмпании - Симикон!
Наши радары - самые радарные в мире, их никто не видит (эт я про Лиру), даже гайцы. Ну а про остальные, да, берут, некоторые РД.
Колодочкин Михаил
Я Вас уважаю, как профи, но зачем надо было лезть в тему, отличную от Вашего основного направления?
Шомик, Сильвер Стоун (заметьте, не пишу СС, т.к. - это подразумевает Стрит Сторм) - лучшие?
![]()
Простите, я не понял замечания -- оно кому направлено-то?
Михаил, скажите пожалуйста:
а) кого из продавцов и изготовителей вы приглашали на тест и
б)кто из продавцов и изготовителей присутствовал на тесте?
Спасибо!
Силком никого не тащили. Просто каждая фирма первым делом начинала интересоваться, что, где, как и т. д. На что получала ответ: в период такой-то, там-то и там-то -- если интересно, то приезжайте, устраивайтесь в гостиницу и все такое. В итоге приезжали два предстаивтеля -- один катался с нами по Москве, другой добрался до Питера. Не уверен, что стоит называть их имена. СКажу главное: оба провалились с треском!
Уважаемые господа редактора и тестирующие! Очередной тест журнала прекрасный образец того, как тесты проводить не нужно.
Таким непрофессиональным подходом вы убиваете авторитет своего издания! Посмотрите как нужно проводить тесты например здесь:
А вы посмотрите у нас, как их нужно проводить!
Вопрос к знатоку, журналисту Михаилу Колодочкину чем интересно отличается ваш тест на лазерный радар от теста 2012 года ( http://www.zr.ru/a/448237/) ??? Здесь и там производитель лазера "Симикон" и там и там видно, что "Лира", но о чудо в 2012 году ее ловят, а в 2013 уже нет
не ужеле дороботали.
Ну и как говорится еще про один ляп. Кардон посмотрите какие радары его ловят в 2012 году и какие в 2013 году найдите отличия
З.Ы. Про лазер с растояния 20см не кто не тестит на "лиру"....да и на любой лидар типо "амато" и т.д. ... хотя бы сделаи бы тест как в 2012 году на 300 и 1600 метров
Грамотностьвашего подхода налицо: достаточно посчитать детские грамматические ошибки... Да, именно так и есть: в прошлом году часть изделий брала радар, а в этом году -- ни одно не поймало! Напоминаю еще раз: все делалось открыто, а изделия предоставляли сами фирмы! И что не так? Вы серьезно полагаете, что мы вынули из шкафа старые изделия и стали перепроверять -- так, что ли? Тогда отвечу так: несколько лет назад мы выиграли у канадцев в хоккей, а в послевнее время продуваем с треском. Тогда можно и это назвать обманом: мол, так выигрываем мыили проигрываем? Извините, даже неинтересно всерьез говоритьна эту тему.
#24
Отправлено 19 June 2013 - 08:31
#25
Отправлено 19 June 2013 - 08:50
По части помехоустойчивости все модели примерно одинаковы: не было такого, чтобы вообще не давал ложных писков. Скажу больше: пока что это невозможно теоретически. Это же является неким моральным утешением для производителей изделий, которые просыпаются последними: дескать, зато мы на помехи не реагируем... Ну, тут мы остались при своем мнении. Что до 1700 метров -- это, в общем-то, условный рубеж, выбранный нами с прошлых лет. Там еще такое место, что дорога чуть супскается, а потому прямой видимости почти что нет. Но все наши победители реагировали практически мгновенно. К неудовольствию одного из представителей фирмы, которая оказалась в хвосте. Но сказать ему было нечего
да, ложные сработки бывают у всех РД. вопрос в том, как часто и наоборот, насколько уменьшение ложных сработок влияет на дальность обнаружения радаров (т.е. ложняки фильтруются программно или за счет чувствительности РД). если сравнивать мои старые РД шоми 529 и вистлер про 68 се (оба брали все, причем шомик даже несколько дальше), то на одном и том же участке, где шомик давал штук 7 сработок, вистлер максимум две, и то одна из них на заправку около дороги (на датчики дверей). разница все же есть, спокойно едешь, или начинаешь смотреть на рд (идет нарастание или нет, притормаживать или нет) и т.п.
#26
Отправлено 19 June 2013 - 08:59
По части внятности индикации мы с коллегой расходимся в оценках. Мне индикация, например, вообще нужа в простейшем варианте -- типа да/нет, без всяких разделений на тип излучения и все такое. А коллега любит "нюансы". Ну, каждому свое. Уверенно сейчас могу сказать только одно: все наши дешевенькие победители ведут себя одинаково, то есть стабильно. Уже после испытаний имел оказию проверить еще десяток подобных изделий. Думаю, что себе буду искать такое же.
позвольте не согласится. в простейшем варианте, типа да/нет, без внятного нарастания звукового сигнала (чтоб не смотреть на РД) и светового (если хочется понятьь насколько далеко радар), непонятно, что надо делать при каждом писке - ехать дальше так же, притормаживать или искать радар. т.е. непонятно, кратковременная помеха это или все таки радар. сюда же привязывается вопрос помех, если их РД ловит много, да еще индикация типа да/нет простейшая, то будешь каждый километр дергаться и притормаживать. в итоге, разок так поездив, с таким РД, народ мало того, что его выкидывает, так как им невозможно пользоваться, так еще начинает кричать, что все РД овно и вообще толку с них нет. опять же, если вспомнить свои шоми 520 и вистлер про 68 се, то это небо и земля. да, с вистлером я чуть проиграл в дальности, но зато как же с ним было комфортно ездить, когда он молчал всю дорогу, пока не встретит камеру или заправку (чтоб провалились те, то использует датчики на дверях в к диапазоне). и очень радовало плавное и понятное нарастание звукового сигнала, а также четкая 9 ступенчатая свтовая индикация при приближении к радару
Сообщение отредактировал TSHG: 19 June 2013 - 09:11
#27
Отправлено 19 June 2013 - 14:59
Та самая Гранта, про которую вы упоминали. Она Вольво как Матиз - Волге (т.е. пока Гранта бегает, Вольво спит в гараже)?
#28
Отправлено 19 June 2013 - 16:33
Особо не гоняю, но все-таки давно задумался о том, что бы купить? Реально ли Шоу-ми STR800 будет более чем достаточно? И как у него с ложными срабатываниями?
"Курил" форум про выбор РД, там черт ногу сломит...
#29
Отправлено 19 June 2013 - 17:41
Особо не гоняю, но все-таки давно задумался о том, что бы купить? Реально ли Шоу-ми STR800 будет более чем достаточно? И как у него с ложными срабатываниями?
"Курил" форум про выбор РД, там черт ногу сломит...
Мосх вынесет. Что то мудрят с прошивками, но пока ... Ловит всё, и при чём одинаково, что радары, что датчики движения, или Стрелку, в Ростовских степях.
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#30
Отправлено 19 June 2013 - 18:34
Мосх вынесет. Что то мудрят с прошивками, но пока ...
Ловит всё, и при чём одинаково, что радары, что датчики движения, или Стрелку, в Ростовских степях.
Понял, а какой РД не вынесет мозг?