
Радар-детекторы: шапка-невидимка
#31
Отправлено 19 June 2013 - 21:25
#32
Отправлено 20 June 2013 - 07:05
Вроде бы да, "хороший" тест, с первого взгляда, все продумано, но я не могу понять одного, почему 7 первых мест теста занимает продукция одной отечественной компании???
![]()
![]()
Согласитесь, весьма странно) и ставит под сомнение весь этот горе-тест.
А отечественная компания -- это кто? Торговцы, что ли? И кого вы хотели оскорбить, используя термин "горе-тест"? Дело было добровольное.
Очередная заказная рекламная муйня и пиар проплаченого калла. Радар-детектор Stinger 430 чётко отрабатывающий все камеры и радары занимает последнее 21 место, а дешёвый Sho-Me STR 525 пищащий на все магазины, заправки, дальнобоев и спецслужбы занимает 3 место. Ха-Ха-Ха, если бы вам проплатили бы Апико-Авто, вы бы и Super Cat сделали бы лучшим антирадаром.
Не хамите. Вы продавец, что ли? сами-то понимаете, что пишете?
#33 Гость_Sayonara_*
Отправлено 20 June 2013 - 07:22
Очередная заказная рекламная муйня и пиар проплаченого калла. Радар-детектор Stinger 430 чётко отрабатывающий все камеры и радары занимает последнее 21 место, а дешёвый Sho-Me STR 525 пищащий на все магазины, заправки, дальнобоев и спецслужбы занимает 3 место. Ха-Ха-Ха, если бы вам проплатили бы Апико-Авто, вы бы и Super Cat сделали бы лучшим антирадаром.
А вам сколько за рекламу по форумам платят?
Вообще идиотская манера некоторых лезть в чужой монастырь со своим уставом. И начинать общение с хамства.
Не нравятся результаты тестов? Читайте другие издания или сайты. Те, которые вам нравятся. Вас за шкирку тут никто не держит и силком сюда не загонял.
#34
Отправлено 20 June 2013 - 09:59
Михаил, вы почему мой вопрос игнорите?
#35
Отправлено 21 June 2013 - 00:44
Реально ли Шоу-ми STR800 будет более чем достаточно? И как у него с ложными срабатываниями?
Надо привыкнуть к гейгеру, который сразу на максе срабатывает. Но как бы можно пару километров и потошнить, до источника сигнала. Классически срабатывает на раздвижные двери. А так по трассе не подводил, все гаишные засады засек вовремя и заранее. Есть еще модель G800 с обновлением баз по GPS
#36
Отправлено 21 June 2013 - 06:50
Вроде бы да, "хороший" тест, с первого взгляда, все продумано, но я не могу понять одного, почему 7 первых мест теста занимает продукция одной отечественной компании???
![]()
![]()
Согласитесь, весьма странно) и ставит под сомнение весь этот горе-тест.
А вот это типичное письмо представителя то ли проигравшей компании, то ли не попавшей в тест. Авторы козлы, ьест дрянь и вообще...
А вообще более подробно о методологии и правилах проведения тестовых испытаний Вы можете посмотреть на профессиональных тематических ресурсах таких как Антирадарфорум.рф
Простите, но профессиональный подход -- у нас. Поэтому нас постоянно и перепечатывают.
#37
Отправлено 21 June 2013 - 07:02
Та самая Гранта, про которую вы упоминали. Она Вольво как Матиз - Волге (т.е. пока Гранта бегает, Вольво спит в гараже)?
Извините, что сразу не ответил -- просто и так часов в сутках не хватает. В семь на работе, около семи -- с работы, потом дома еще... О чем вопрос-то: о машинках? Тут все просто. Служебная машинка у меня была один раз в жизни -- тот самый Матиз. И Волга стояла в гараже -- так и было. Хотя выглядело глупо: япочитал своим долгом наматывать на служебной машине пробег, чтобы набирать по ней фактуру, В итоге вскакивал каждую субботу в пять утра и наматывал примерно по 800-1000 км. Так намотал около 70 за полтора года, а потом у меня ее отняли и трахнули на полигоне в вазовское изделие...
С тех пор у меня служебной машины нет. Был Гетц, потом немножко Гранта, но на них каждый день ездил коллега, Воробьев-Обухов. Я брал машинку только чтобы в командировку что-то свозить -- бензины и т.п. Так и с Грантой. Коллега эмигрировал, и машину я сдал как ненужную -- на ней ездят другие люди. На работу я хожу пешком, а по своим делам езжу на своей машине, когда получается. Если мне нужно будет съездить в командировку, то буду у кого-то просить...
Я ответил на вопрос?
#38
Отправлено 21 June 2013 - 08:15
Извините, что сразу не ответил -- просто и так часов в сутках не хватает. В семь на работе, около семи -- с работы, потом дома еще... О чем вопрос-то: о машинках? Тут все просто. Служебная машинка у меня была один раз в жизни -- тот самый Матиз. И Волга стояла в гараже -- так и было. Хотя выглядело глупо: япочитал своим долгом наматывать на служебной машине пробег, чтобы набирать по ней фактуру, В итоге вскакивал каждую субботу в пять утра и наматывал примерно по 800-1000 км. Так намотал около 70 за полтора года, а потом у меня ее отняли и трахнули на полигоне в вазовское изделие...
С тех пор у меня служебной машины нет. Был Гетц, потом немножко Гранта, но на них каждый день ездил коллега, Воробьев-Обухов. Я брал машинку только чтобы в командировку что-то свозить -- бензины и т.п. Так и с Грантой. Коллега эмигрировал, и машину я сдал как ненужную -- на ней ездят другие люди. На работу я хожу пешком, а по своим делам езжу на своей машине, когда получается. Если мне нужно будет съездить в командировку, то буду у кого-то просить...
Я ответил на вопрос?
т.е. Вольво не бездельничает, как в случае с Волгой?
А вот еще такой вопрос, вот если бы редакция поставила несколько иные рамки, а именно сказала бы: "вот езди на Матизе сколько хочешь, пробег искусственно не наращивай для статистики, машину никто не заберет, т.е., езди пока сам Матиз не развалится, но конечно все за свой счет и без права продажи". Вот тогда вы бы сколько на нем ездили?
А куда Воробьев-Обухов эмигрировал? С чем это связано?
Сообщение отредактировал serega-l: 21 June 2013 - 08:15
#39
Отправлено 21 June 2013 - 08:57
Простите, но профессиональный подход -- у нас. Поэтому нас постоянно и перепечатывают.
Правильно статья одна, но напечатать можно по разному, как тест в 2012 так и 2013 году.
Вот то то и оно, что у вас откровенно заказной тест. Вы даже ленетесь, что то тестировать, вы используете старые наработки по статье 2012 года и только делаете новые фото.
100% вы даже не тестировали эти радары, а писали статью не выходя из офиса, из-за этого повторю ответ на ваш вопрос.
"И что не так?" да просто в в тесте 2012 года используются те же измерители скорости что и в 2013, сами устройства от одних и тех же производителей причем с точки зрения устройства самих приборов изменений практически не было. Таблица лидеров, все от одного производителя, наводит на мысли.И почему одних образцов "лидеров" аж 4 шт. а других всего по 2, а то и по 1 шт.
Вы нагло и открыто врете, что приглашали кого то из производителей, скажите производителя какой марки вы приглашали? (Кроме Шоу-ми)
Имейте гордость журналиста, не опускаться до продажного журналюги желтой газетенки, хотя, просмотрев тесты 2011,2012,2013 уже понятно на какой вы стороне.
Сообщение отредактировал morozovlive: 21 June 2013 - 09:06
#40
Отправлено 21 June 2013 - 09:09
А вот это типичное письмо представителя то ли проигравшей компании, то ли не попавшей в тест. Авторы козлы, ьест дрянь и вообще...
Отличная высказывание журналиста кратко и лаконично, хоть бы ответ дали ....мол приглашали такие компании, как Sho-me, Cobra, Whistler, Supra, Conqueror, НО последний показала самый плохой результат из-за этого было принято решение снять ее с теста. Все и было good!
Сообщение отредактировал morozovlive: 21 June 2013 - 09:15
#41
Отправлено 21 June 2013 - 10:53
Простите, но профессиональный подход -- у нас. Поэтому нас постоянно и перепечатывают.
Уважаемый Михаил Владимирович!
Хотел сказать Вам спасибо за тест 2012 года - именно он стал для меня стимулом к покупке радар-детектора.
Сумев побороть в себе желание побежать и сразу купить победителя я стал изучать тему, другие тесты, профильные форумы и смог купить качественный детектор, удовлетворяющий моим запросам.
С детства читал "За рулём" и всегда считал его эталоном технической грамотности, а остальные журналы просто развлекательными с картинками. Но возраст и инженерная специалиальность научили анализировать многие источники информации и синтезировать своё собственное мнение.
Журнал "За рулём" пользуется авторитетом среди автолюбителей и я считаю именно по этому Вас обвиняют в "заказных" статьях. Если что-то напечатано - это истина. Есть победитель теста 2012 - люди массово стали покупать этот прибор у продавцов радар-детекторов. Кто-то из них Вас ненавидит, потому что Вы не попали в его ассортимент, кто-то хвалит, потому что наоборот попали.
Меня удивила та категоричность, с которой Вы в тесте 2013 года рекомендуете использовать самые дешёвые радар-детекторы. Вам самому не было интересно разобраться за что берут деньги, иногда на порядок большие, производители дорогостоящих устройств? Или просто не хватило на это времени?
Если бюджета теста, выделенного редакцией, не хватило на приобретение/прокат дорогих устройств - можно было обратиться к Вашим читателям, хотя бы в интернете, с кличем дать их на тест. Я считаю результат был бы интересен всем нам.
Сообщение отредактировал nagumich: 21 June 2013 - 10:59
Лучше быть неудовлетворённым человеком, чем удовлетворённой свиньёй. (С) не мой
#42
Отправлено 21 June 2013 - 13:24
Вниманию г-на nagumich ! Спасибо за добрые слова. Но нельзя же раздувать тему до небес. Все основные "игроки" представлены, а модели они предлагали сами. Так что, тут дело не в деньгах. Да и не всем эта тема настолько интересна: и так говорили, что тестируем слишком много изделий. Мне кажется, что мы честно отработали по высшей планке: взяли и замерили все, что хотели. А обиженные, как и хамы, будут всегда. ВОт здесь один "товарищ" уверенно пишет, что материал, мол, писался дома... Что с ним -- спорить, что ли? Я не буду.
Вниманию serega-l . Воробьев-Обухов умотал в Черногорию. Я этого поступка не понял и вряд дли пойму. Я родился и помру здесь. Что до машины, то вопрос немножко некорректен. Я всегда любил "Волгу"!Как же при этом ездить на Матизе? Что до Вольво, то у меня ситуация дикая, я об этом писал. По городу ездить практически нельзя, выехать в выходные за город тоже проблемы. Вот и стоит она по полгода в гараже. И пробег за три года всего 42000...
#43
Отправлено 21 June 2013 - 15:32
Вниманию serega-l . Воробьев-Обухов умотал в Черногорию. Я этого поступка не понял и вряд дли пойму. Я родился и помру здесь. Что до машины, то вопрос немножко некорректен. Я всегда любил "Волгу"!Как же при этом ездить на Матизе? Что до Вольво, то у меня ситуация дикая, я об этом писал. По городу ездить практически нельзя, выехать в выходные за город тоже проблемы. Вот и стоит она по полгода в гараже. И пробег за три года всего 42000...
В свое время ваш коллега выкупил "Тянье-Адмирал" у редакции, правда через трейд-ин, а не напрямую, позже во время "Диалога в первую среду" он рассказывал, что было с пикапом после службы в редакции. А сейчас что с пикапом, он его продал, в связи с тем что эммигрировал, или ранее где-то уже перепродал? Вы случайно не в курсе? Да и сам ваш коллега кем сейчас работает в Черногории?
Я почему так спросил про Матиз. Вы столько раз сокрушались, что начальство отняло Матиз и разбило об Ладу, что Матиз, в отличии от Волги, не ломается или по-минимуму ломается (ЗР 2004 №7) Вот я поэтому и задал вопрос, если бы не Лада и не определенные временные и километражные рамки, вот сколько бы вы ездили?
#44
Отправлено 21 June 2013 - 15:41
Что твориться с вашим штатом... Кто уволился, кого уволили кто эммигрировал, да и более интересные машины для народа раньше были в Парке ЗР. А ведь жаль, что Петр Меньших ушел, мне он больше как главред нравился. Хорошо, что покойные Варшавская, Карпенков и Нечетов всего этого не видят...
#45
Отправлено 24 June 2013 - 08:21
Особо не гоняю, но все-таки давно задумался о том, что бы купить? Реально ли Шоу-ми STR800 будет более чем достаточно? И как у него с ложными срабатываниями?
"Курил" форум про выбор РД, там черт ногу сломит...
если есть навигатор, куда можно запихнуть базу данных по стрелкам (если стрелки актуальны), то возьмите вистлер про 68 се. уже снят с производства, но еще можно найти остатки в продаже и недорого. хорошая фильтрация, четкое срабатывание на все радары, кроме стрелки. для тех, кто не превышает больше, чем на +40 от разрешенного. или можно посвежее какую версию, но они уже будут дороже.
если хотите выиграть в дальности, но чуть проиграть в комфорте использования (менее удачноенарастание звукового и светового сигнала на радар), при этом с хорошей фильтрацией помех, то возьмите конкурор х323. при заказе напрямую с китая обойдется в 3 килорубля.
в противном случае ищите РД либо с жпс, куда стрелки можно заносить, либо с определением стрелок. выше я давал ссылку на рд форум с темой, где приведен список рекомендуемых (проверенных и зарекомендовавших) РД.
Сообщение отредактировал TSHG: 24 June 2013 - 08:22
#46
Отправлено 24 June 2013 - 14:11
Вниманию г-на morozovlive! Вы написали глупость и гадость, оскорбив множество людей. Я не желаю с вами общаться. Прощайте
Кого я оскорбил, скажите пжл. конкретно ?
Простите, я Вам наступил на больное? Вы даже не можете назвать компании, которые Вы приглашали на тест!!! (из производителей радар детекторов) А так же Вы активно уходите от этого вопроса (обиды, смена направления темы, и причем тут редакционный автопарк? как он связан с радарами?) так как по сути сами знаете правду о том, что кроме шоу ми у вас на тесте не кого не было и тест полностью Вы конкретно писали под них. Так как я сам ездил с Коброй и Стрит штормом и Шоу ми и могу сказать, что по любым параметрам как техническим, так и важных для самого покупателя, Кобра и Стрит Шторм будут на голову выше Шоу ми и это не ИМХО это мнение реальных пользователей....
"-Вот скажи мне, американец, в чем сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда, тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил. И чего, ты сильнее стал? Нет, не стал. Потому что правды за тобой нет, а тот кого обманул, за ним правда. Значит он сильнее."
Сообщение отредактировал morozovlive: 24 June 2013 - 14:11
#47
Отправлено 24 June 2013 - 14:57
г-н.Колодочкин как вы можете объяснить ваше расхождения в тесте радар детекторов за 2013 и в вашем видео 2012 года про Супру, в одном случаи Супра Супер, а в другом нет или Вы уже самому себе не верите? Посмотрите Ваше же видео http://www.zr.ru/con...uvidel_strelku/ Кстати там есть Ваше "общение" по поводу следующего теста на 3:40 минуте, там Вы и про лазер говорите, что ловят только 5-6 устройств, а в 2013 году уже не ловят и опять расхождения в словах и в тексте)))
Сообщение отредактировал morozovlive: 24 June 2013 - 15:10
#48
Отправлено 24 June 2013 - 15:16
Простите, Михаил, ну не журналист я)))."И что не так?" да просто в в тесте 2012 года используются те же измерители скорости что и в 2013, сами устройства от одних и тех же производителей причем с точки зрения устройства самих приборов изменений практически не было. Таблица лидеров, все от одного производителя, наводит на мысли.И почему одних образцов "лидеров" аж 4 шт. а других всего по 2, а то и по 1 шт. А так это все полемика, статья написана и мнение уже сформировано. Спасибо,за то, что на самом деле ЗР все еще что то тестирует и испытывает)))
Я уже несколько раз отвечал на подобные вопросы. Что получилось, то и получилось -- можете делать выводы о стабильности производства, параметров и т.п. Если сами производители спустя некоторое время признают сумасшедшие проколы в качестве продукции, то о чем говорить-то? Правда, в прошлом году меня еще упрекали и втом, что я специально где-то барахла накупил. А в этом году каждый представитель сам предоставил, что хотел. И, как я в сотый раз говрю, мог лично все видеть. Но проще повопить на форуме (если проиграл, конечно).
Кого я оскорбил, скажите пжл. конкретно ?
Простите, я Вам наступил на больное? Вы даже не можете назвать компании, которые Вы приглашали на тест!!! (из производителей радар детекторов) А так же Вы активно уходите от этого вопроса (обиды, смена направления темы, и причем тут редакционный автопарк? как он связан с радарами?) так как по сути сами знаете правду о том, что кроме шоу ми у вас на тесте не кого не было и тест полностью Вы конкретно писали под них. Так как я сам ездил с Коброй и Стрит штормом и Шоу ми и могу сказать, что по любым параметрам как техническим, так и важных для самого покупателя, Кобра и Стрит Шторм будут на голову выше Шоу ми и это не ИМХО это мнение реальных пользователей....
"-Вот скажи мне, американец, в чем сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда, тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил. И чего, ты сильнее стал? Нет, не стал. Потому что правды за тобой нет, а тот кого обманул, за ним правда. Значит он сильнее."
Можете ездить с чем угодно. ВА еще можете связаться с продавцами "Шоу-ми" и приватно выяснить, сколько и кому они заплатили. И рассказать народу. Мне неинтересно с вами общаться-- извините.
В свое время ваш коллега выкупил "Тянье-Адмирал" у редакции, правда через трейд-ин, а не напрямую, позже во время "Диалога в первую среду" он рассказывал, что было с пикапом после службы в редакции. А сейчас что с пикапом, он его продал, в связи с тем что эммигрировал, или ранее где-то уже перепродал? Вы случайно не в курсе? Да и сам ваш коллега кем сейчас работает в Черногории?
Я почему так спросил про Матиз. Вы столько раз сокрушались, что начальство отняло Матиз и разбило об Ладу, что Матиз, в отличии от Волги, не ломается или по-минимуму ломается (ЗР 2004 №7) Вот я поэтому и задал вопрос, если бы не Лада и не определенные временные и километражные рамки, вот сколько бы вы ездили?
Адмирал вместе с хозяином свалил в Черногорию. А Матиз действительно почти не ломался. От бензонасоса провод отвалился на 50000 км -- это было. И лампочки перегорали иногда. Тогда мне это было в диковинку.
#49
Отправлено 24 June 2013 - 15:16
и причем тут редакционный автопарк?
Это было не вам, это ответ на мой вопрос. Кстати, автор опять проигнорил мой вопрос (правда уже 2й)
#50
Отправлено 24 June 2013 - 15:18
Уважаемый Михаил Владимирович!
Хотел сказать Вам спасибо за тест 2012 года - именно он стал для меня стимулом к покупке радар-детектора.
Сумев побороть в себе желание побежать и сразу купить победителя я стал изучать тему, другие тесты, профильные форумы и смог купить качественный детектор, удовлетворяющий моим запросам.
С детства читал "За рулём" и всегда считал его эталоном технической грамотности, а остальные журналы просто развлекательными с картинками. Но возраст и инженерная специалиальность научили анализировать многие источники информации и синтезировать своё собственное мнение.
Журнал "За рулём" пользуется авторитетом среди автолюбителей и я считаю именно по этому Вас обвиняют в "заказных" статьях. Если что-то напечатано - это истина. Есть победитель теста 2012 - люди массово стали покупать этот прибор у продавцов радар-детекторов. Кто-то из них Вас ненавидит, потому что Вы не попали в его ассортимент, кто-то хвалит, потому что наоборот попали.
Меня удивила та категоричность, с которой Вы в тесте 2013 года рекомендуете использовать самые дешёвые радар-детекторы. Вам самому не было интересно разобраться за что берут деньги, иногда на порядок большие, производители дорогостоящих устройств? Или просто не хватило на это времени?
Если бюджета теста, выделенного редакцией, не хватило на приобретение/прокат дорогих устройств - можно было обратиться к Вашим читателям, хотя бы в интернете, с кличем дать их на тест. Я считаю результат был бы интересен всем нам.
А зачем же мне рекомендовать тех, кто проиграл?
Правильно статья одна, но напечатать можно по разному, как тест в 2012 так и 2013 году.
Вот то то и оно, что у вас откровенно заказной тест. Вы даже ленетесь, что то тестировать, вы используете старые наработки по статье 2012 года и только делаете новые фото.
100% вы даже не тестировали эти радары, а писали статью не выходя из офиса, из-за этого повторю ответ на ваш вопрос.
"И что не так?" да просто в в тесте 2012 года используются те же измерители скорости что и в 2013, сами устройства от одних и тех же производителей причем с точки зрения устройства самих приборов изменений практически не было. Таблица лидеров, все от одного производителя, наводит на мысли.И почему одних образцов "лидеров" аж 4 шт. а других всего по 2, а то и по 1 шт.
Вы нагло и открыто врете, что приглашали кого то из производителей, скажите производителя какой марки вы приглашали? (Кроме Шоу-ми)
Имейте гордость журналиста, не опускаться до продажного журналюги желтой газетенки, хотя, просмотрев тесты 2011,2012,2013 уже понятно на какой вы стороне.
Вы дурно воспитаны. Приезжайте в редакцию, если такой смелый - поговорим как мужчины. Пока что вы себя ведете как жалкий трус и хам. Прощайте.
#51
Отправлено 24 June 2013 - 15:36
Нафига они нужны? Бесполезная трата денег
#52
Отправлено 24 June 2013 - 15:38
Вы дурно воспитаны.Михаил Владимирович, о моем воспитании судить не Вам.
А зачем же мне рекомендовать тех, кто проиграл?
А разве Стрит Шторм, Вислер, Кобра, Супра проиграли?!
Вы хороший технарь в области ДВС и одна из ваших статей "Зри в корень: даунсайзинг" мне очень симпатична, но в радар детекторах, Вы явно взяли не честную сторону.
Вы просто боитесь назвать производителей радар детекторов, которых вы приглашали, только по одной причине...... Вы, не кого, не звали! Если это не правда, назовите чего же вы боитесь?
Пока что вы себя ведете как жалкий трус и хам.НЕ вопрос я тоже перейду на личности, это вы Михаил ведете себя как трус, так как вы не можете назвать кого вы приглашали, а так же вы боитесь признаться что статья на правах рекламы.
#53
Отправлено 24 June 2013 - 20:00
Вы хороший технарь в области ДВС и одна из ваших статей "Зри в корень: даунсайзинг" мне очень симпатична, но в радар детекторах, Вы явно взяли не честную сторону.
Вы просто боитесь назвать производителей радар детекторов, которых вы приглашали, только по одной причине...... Вы, не кого, не звали! Если это не правда, назовите чего же вы
А "Даунсайзинг", уж извините, мое творение ...
#54
Отправлено 25 June 2013 - 09:09
А "Даунсайзинг", уж извините, мое творение.
Извиняюсь, просто статья понравилась, как говорится горькая правда наших реальностей((( так как представлю, что еще 100 т. км пробега и прощай мои оппозитник(((
#55
Отправлено 27 June 2013 - 06:56

#56
Отправлено 27 June 2013 - 09:44
#57
Отправлено 27 June 2013 - 16:58
Ну вот Михаил вы наконец то и признались
Могли присутствовать и все остальные -- тоже за свой счети обвинения
черт знает в чемтому доказательства.
На сколько я вас правильно понял, на тесте были приглашены компании Вислер, Стингер и Шоу ми. Другие приглашались, но отказались? Вот что и хотелось услышать, а вы тут из себя все мальчика строили.
Про приглашению в редакция я приму, но сделаю вам алаверды, приезжайте в гости в Ликино-Дулево, я вас встречу и приму, по полной программе и заодно как вы и хотели поговорим как мужчины....одно дело мне ехать на казенной машине, другое дело вам на служебной заодно и радары проверите еще раз
А про статью, я ошибся ведь умеют, нормальные журналисты - технари, писать честным и доступным языком статьи.
#58
Отправлено 28 June 2013 - 09:00
А про статью, я ошибся ведь умеют, нормальные журналисты - технари, писать честным и доступным языком статьи.
Это не про Колодочкина.
К разговору о хамстве, да согласен, не мое дело сколько вы получили от победителя. Но суть правды я все же раскрыл, надеюсь не только для себя.
Спасибо всем, извиняюсь, что дискуссия была долгой, но все же какую то часть правды я добыл.
Михаил Владимирович, давай до свидание!
"-Вот скажи мне, американец, в чем сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда, тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил. И чего, ты сильнее стал? Нет, не стал. Потому что правды за тобой нет, а тот кого обманул, за ним правда. Значит он сильнее."
#59
Отправлено 28 June 2013 - 14:33
Всем, привет!
Как можно понять из моих контактных данных я второй автор теста. Теперь к сути вопросов, краткий курс истории партии:
1. Почему расстояние 1,7 км?
В нормальной жизни его достаточно, что бы успеть оценить ситуацию и сбросить скорость. Дополнительно нужна прямая видимость и не высокая электромагнитная активность. Как вы знаете все устройства в разной степени подвержены ложным срабатываниям. Так вот, что бы, их не было, был выбран участок вдали от ЛЭП, Ж/Д путей, автоматических дверей и т.п. , а его фактическая длинна оказалась именно 1.7 км.
2. Почему «Симикон» и сколько он нам платит? ))
Симикон - фирма производящая измерители скорости, сидящая на госзаказе. Там работают хорошие люди, готовые помочь от чистого сердца, выделить несколько устройств (очень не дешевых) и специалиста высокого технического уровня для работы с нами (это мы должны приплачивать им за оказание содействия). Реклама им не нужна – ГОСЗАКАЗ у них. Да и наши с Вами шпионские игры по определению измерителей скорости вызывают у них улыбку…
3. Почему устройства те же?
Да потому, что они стоят у них на производстве…. Мы берем абсолютно новые товарные устройства, проверенные и оттестированные в день испытаний. А в этот раз к ним прибавилось еще одно устройство под названием «Стрелка» но, похоже, этого никто не заметил. Кстати на поиски стрелки, не обманки, стоящей на нужном удалении ушло пол дня, кстати, с нами был представитель одной из проигравших фирм…
4. Кто же эти представители и почему мы так не охотно говорим о них?
Это люди, которые нам привезли устройства и на наше предложение поучаствовать ответили ДА. Не называем мы фирмы, потому что в этом нет смысла. И есть этическая сторона вопроса. Кому захочется читать о том, как фирма не выиграла. Представьте, что мы все тут обсуждаем ваш, например развод - приятно?
5. Почему мы не катаемся по дорогам как «профессионалы»?
Во-первых, каждое устройство было обкатано в городских условиях, была проверена эргономика и т.п.
Во-вторых, испытывать радары на трассе, где не понятно, что происходит, какой прибор находится у сотрудников ГАИ, что с ним было до тестов: роняли ли его, били битами, кто и как его настраивал и когда. Да и просто не понятно какие волновые нагрузки испытывает данный участок дороги
6. От чего и почему появляются ложные срабатывания?
Понятие «ложное» очень растяжимое, Радар-детектор это приемник радиосигнала, так же в нем встроен анализатор этого сигнала. В нашей стране есть радиокомитет, который регламентирует частоты, так вот под работу определителей скорости (всех),
в том числе системы слежения за транспортными потоками и систем автооткрывания дверей и других сенсоров выделена одна частота, одна на всех. Вот именно это и слышит приемники наших устройств. Теперь детектор, В думали, что купили весь детектор, ошибаетесь, самая гибконастраиваемая часть его в Вашей голове, только она может отследить и упорядочить множество факторов, принять решение и выдать команду на торможение. Для тех кому не повезло с этой частью системы два совета: первый – ездите по правилам и проблем не будет и второй самый лучший радар детектор входит в состав транспортных средств под названием такси! А Вам нужно только адрес назвать!
Для тех кто дочитал до конца, поговорим о внутренней культуре:
1. О нас: Михаил Колодочкин, на которого вы так смело, нападаете по проводам Интернета, кто он?
Человек с высшим техническим образованием, человек который издал несколько книг о Пушкине, об автомобилях, человек пишущий прозу. Автор, проработавший в журнале более 15 лет! Его фамилия регулярно издается тиражом до полумиллиона, я могу еще перечислять много его достоинств…
2. О Вас: Что мы знаем о вас? Да ничего! Кто тот человек ник, которого часто мелькает в форуме и отзывы которого похожи на истерику о продажности всего и вся?
Вы призрак сети, у вас нет ни имени, ни фамилии, никто не знает, кем и где вы работаете, ни кто не знает о вашем образовании, о машине на которую вы заработали, все это косвенные признаки того, что вы из себя представляете и сколько стоите. Прежде чем взять взятку нужно, что бы ее кто ни будь, дал, а я так понимаю этого нет. Именно поэтому вы так и кричите об этом. Пожалуйста, вынесите эту информацию о себе и мы посмотрим на вас другими глазами. У Вас есть соображения о методике испытаний напишите сюда же мы все вместе обсудим, возможна она окажется супер правильной и мы согласимся на нее, а почему бы и нет, но будьте готовы и к провалу, критике и смеху…. Смелее мы ждем!!!
3. О человеке хочу все знать: ну как то не очень прилично задавать столько вопросов что куда девалось, вы приходите в гости и начинаете считать вилки и ложки и выспрашивать что случилось – как то не очень красиво. О делах в редакции, да в ней работают обычные люди не небожители. А у людей есть привычки менять места работы и жительства и даже умирать, так что все хорошо, в среднем по больнице…
С уважением ко всем участникам данного форума, Константин.
#60
Отправлено 02 July 2013 - 19:48
Михаил Владимирович, давай до свидание!
Может, проведем опрос форумчан, кому они предпочтут сказать "до свидания"? Вам или Михаилу Владимировичу?