Перейти к содержимому


* * * * * 1 Голосов

Знакомство с сакурой или же обзор Toyota RAV 4 New


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 53

#1 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 26 April 2013 - 23:12

  Итак, получив очередное "задание партии" отправляемся на поиски приключений на свою опу вседорожника. Гранды класса известны, но кто стоит дороговато, у кого-то места маловато, а кто-то, хоть и вседорожник, но с дорожным просветом хэтчбэка. Хочется чего-то нового, свежего.... и это заставляет призадуматься, ибо новинок не так уж и много..... А что если..... ? И вот я уже здесь.

 

KZuxfNOoVkY.jpg

 

 И вот, увидев ее, гордо стоящую, обдуваемую гадским песчаным ласковым весенним ветерком я не смог устоять и тот час же привел в боеготовность свой длиннющий Ф... фокус обьектива (а Вы про что подумали, ась :) ?) и полез под юбку днище... чем вызвал неподдельный интерес мимо проходящей парочки "А шо эта вы тут делаите?", которая стуканула охране. Последняя же быстренько материализовалось за спиной и, с видом Японского Мудреца - старца, замученного запором прогавкала : "What are fuck are you doing here? Go fuck out of here!!! Here customers cars!!! сказала: "Молодой человек, с Японками нужно знакомиться иначе - сперва узреть ее красоту, затем познать ее сердце и душу, а уж потом...." Хотелось ответить нечто вроде : "А какого, спрашивается, икса клиентские автомобили стоят без охраны на ветру да еще и со снятой защитной пленкой!?"

Но прикинулся шлангом и ответил: "Конечно, наимудрейший, я полностью с вами согласен"... и отправился в
шоурум, прикасаться к тайнам  Восходящего Солнца. 
 "Сперва узрей ее красоту"
  На вкус и цвет, как говориться, но как по мне - внешность автомобиля получилась довольно гармоничной.... в живую автомобиль выглядит намного лучше, чем на фотографиях, и уж точно не похож на Раскосого Орка из СкайРима. А вообще, все уже все видели, поэтому остановлюсь только на деталях, к коим относятся, например умеренно широкие расширители колесных арок, выполненные из достаточно прочного на царапание пластика; рамки дверей
GqVedmPZCdg.jpg
 

которые также выполнены из  матового царапоустойчивого пластика, а значит можно не опасаться за внешний вид после автоматической мойки, например. Также можно видеть насколько качественно подогнаны внешние  дверные уплотнители, да и качество подгонки внешних кузовных панелей вопросов не вызывает. Зато вопросы вызывает фальш-решетка радиатора, которая хоть и расположена достаточно высоко от тверди земной, но имеет щели в палец толщиной и пропустит летящий из под колеса камушек, например

GFFspJ2azPs.jpg

 

а также зеркальная нижняя окантовка бампера, поведение которой после дорожно химии весьма предсказуемо. И ежели с последней ничего не поделаешь, то на решетку как минимум проситься сеточка... а вот с этим и есть загвоздка. Дело в том, что фальш-решетка радиатора разделяется достаточно глубокой передней поперечиной силового каркаса и закрепить сетку хомутами  к фальш-решетке будет проблематично.... разве что порезать на две части. Но нет худа без добра - внешняя отделка поперечины имеет отверстия под саморезы (1) номерной рамки, а значит кромсать ее не нужно будет

r_0LtmxyIsU.jpg

 

 

 "Познай ее сердце..."
 Доступ к мотору срывает тяжеленный капот, который закрывается с грохотом остановки товарного состава и  не имеет газового упора, зато имеет плотную тепло/шумо изоляцию. Само же подкапотное пространство почти по всему периметру оклеяно уплотнителями (1): "Но Пасаран! Грязь не пройдет!" Также стоит обратить внимание на блок управления трансмиссией с пассивным радиаторным охлаждением (2) и на плотную шумо/тепло изоляцию подкапотного пространства от салона. А в общем - качество исполнения подкапотного пространства достаточно хорошее
Cb-WjtmptXQ.jpg
 
"...и душу."
Путь в глубину души, в салон тоесть,  скрывают открывающиеся почти на 90 градусов и фиксируемые в фиг знает скольких положениях  двери, которые полностью закрывают  узкие и обшитые износостойким пластиком (1)  в местах контакта с туфлями пороги... 
wLstYlVUKrU.jpg
 
так что опасаться за придавленные ноги или же за чистоту брюк не стоит... правда задние двери по ощущуениям намного легче передних. Очень хотелось бы знать почему? Сэкономили на шумоизоляции или на брусьях безопасности   sorry  <_<  
 Доступ пыли и грязи в салон практически сведен на нет уплотнителями по периметру дверного проема
g2yNlxGPKa8.jpg
 

а также двойные уплотнители по периметру двери

aYDza-xwixU.jpg

 

  Ежели говорить про удобство посадки и высадки, то правильнее было бы говорить о удобстве входа и выхода из автомобиля... очень удобно это делать не в последнюю очередь благодаря вышеназванным свойствам дверей. Правда каком вперед уже не сядешь, ибо пол автомобиля достаточно высок: при моем росте в 184-185 см приходилось ногу в колене сгибать почти на 90 градусов.... что кабы намекает, что новый RAV4 автомобиль не для маленьких. Хорошо, зашел - закрой за собой дверь, которая закрывается с приятным слуху хлопком. Но вот открывать двери..... Вот скажите, почему нельзя было сделать ручки дверей как в рядом стоящем новом Ярисе? Ибо в RAV4 кисть постоянно пролетает мимо ручки открытия дверей

iOY0hKrNMwc.jpg

 

 Похожая картинка и с блоком управления свеклоподъемниками: для того, чтобы произвести манипуляции со стеклами, кисть руки приходиться выгибать в неестественное положение 

qsQvhRZW40k.jpgчто операбельно жутко неудобно, не говоря уже про интуитивное нажатие во время движения. 

 Ладно, теперь все же "поуправляем мечтой".... в статике покамест, а для этого нужно как минимум сесть на..... нет, господа, это уже не тойотовско - американский аморфный мешок с непойми чем внутри... это классное европейское водительское сидение, очень плотное, но не жосткое, с развитой боковой поддержкой, удобной спинкой и подушкой а также не оказывающим давления на моск, активным подголовником и до-кучи обитое очень приятной на осчупь бархатистой тканью, которая тем не менее, очень "дружит" с пылью и "чем-то сладким", так что про еду в авто забудьте... И это правильно, ибо руки тянуться не к бутылке с Fanta в подстаканниках, которых, кстати, на центральном тоннеле два + "мелочница" для мелочевки

boeA9MDqBt8.jpg

 

 а к рулю.... это второй руль с наростами под пальцы, который лично у меня не вызвал негатива, поскольку эти самые наросты не мешают взяться за руль в 10-2, а еще руль обит приятной кожей и имеет довольно удобные по расположению и нажатию кнопки

kfQzIlJWveQ.jpg

 

 А вот подрулевые переключатели перегружены функциями. 

 Ну чтож, попробуем принять удобную и правильную позицию за рулем? А тут мудрить много не надо: руль максимум "на себя" и "вверх", сидение "лифтуем"  на максимум, спинку почти вертикально и все это дело сдвигаем примерно назад примерно на 3/4 хода... что в итоге дает искомое:

- руки в 10-2, согнуты в локтях на почти правильные 90-110 градусов, кисти чуть ниже уровня плеч 

Idc2us4JnQA.jpg

 

 - при такой посадке руль не перекрывает приборную панель, которая не бликует и имеет более или менее приятную бело-голубую подсветку (фото примерно с уровня глаз)

vF5neYCFh8k.jpg

 

 В итоге сидеть достаточно удобно... по -грузовому, по - джыперски, что мне зело по нраву...Правда это по большей части касается людей с ростом 180 см. и выше. Человекам с более меньшим ростом вот так удобно расположить свою тушку будет уже несколько проблематично. Дело в том, что ходы рулевой колонку как по вылету так и по углу наклона не сказать чтобы большие... а сидению крайне не хватает "лифта" по высоте. Про невысоких девушек вообще промолчу, ибо при таких делах их перископчик будет едва-едва выглядывать из за обода руля/кромки приборной панели, что небезопасно и очень неудобно. Что еще раз подтверждает подозрение о том, что новый RAV 4 это автомобиль мало того что для мужской половины населения, так еще и для подтянутой ее части... людям комплекции шире средней на на водительском кресле будет тесновато... так что занимаемся физической культурой  господа. 

 К другим органам управления, таким как селектор трансмиссии 

_fQAjZEzKl4.jpg

на который кисть руки ложиться интуитивно понятно и с закрытыми глазами, а локоть покоиться на удобном подлокотнике. Тоже самое можно сказать и про рычаг стояночного тормоза 

MSHS20YLPRA.jpg Хотя, ежели честно, то будь тут МКПП, хотелось бы чтобы "ручник" был несколько сдвинут назад. 

Педальный блок также удобен и вопросов не вызывает.

 А вот к торпедо и центральной консоли

JQfhjrW1ce0.jpg

вопросы имеются. Например, почему при позволяющих  как угодно отрегулировать  воздушный поток  средних и боковых дефлекторов системы вентиляции и отопления салона; при ровной и удобной верхней части центральной консоли, на которой можно разместить кучу гаджетов, вплоть до iPad mini и они там будут держаться; почему при удобном управлении блоком климата

KiLG47xJZ6w.jpg

до кнопки аварийной сигнализации приходиться тянуться

KvuMZyNHScI.jpgА  клавиши отвечающие за режимы работы трансмиссии и двигателя,  клавиши управления подогревом сидений мало того, что интуитивно не находятся и, соответственно, не нажимаются, так до оных нужно еще тянуться с отрывом спины от спинки сидения а взгляда от дороги

tMl6DywbbCc.jpgС клавишами блокировки муфты межосевой, а также с блоком управления наружными  зеркалами  заднего вида лучше оперировать в стоячем положении... для пущей безопасности, ибо упрятаны они почти под самую рулевую колонку. Но, мало того - клавиша управления ассистентом спуска с горы расположена аналогичным образом, да еще, до кучи, рядом с замочной скважиной ключа зажигания..... мде. 

 С потолочной консолью проблем нет

hZtC5yid6J4.jpgпросто, но со вкусом, а главное - неудобств не доставляет. Как не доставляет каких либо проблем обзорность с места водителя, салонное зеркало заднего вида вмещает заднее стекло с запасом

0b6cwPjx6N4.jpg Но что я все про водителя да про водителя, про пассажиров забывать также не нужно, тем более, что восточная щедрость широка и передний пассажир получит:

- аналогичное по комфорту  водительскому, кресло;

- много места для ног;

- небольшую нишку в передней панели, глубиной с ладонь,

а также, перчаточный ящик, который мало того, что впору называть вещевым, так он еще и крайне лояльно относиться к коленям пассажира 

lrLkGv5Oupw.jpg

 

 Задние же пассажиры получат удобный диван с подлокотником,  правда не таким удобным как у водителя (по причине того, что он практически опирается на подушку сидения)

NVwMCKnAQ0o.jpg

в котором есть подстаканники, точнее, подтелефонники, ибо открытые емкости с жидкостью в них лучше не ставить, поскольку подстаканники без фиксации.

 Третьему пассажиру тут не особо рады, на что намекает его "приязка" к потолку :P

NuYnzYSSwQI.jpg

Но тем не менее - на заднем сидении три подголовника, достаточно удобных. Ежели говорить о самих сидениях, то на них достаточно комфортно разместятся пассажиры любой комплекции и роста в том чиле и благодаря  "ножничному" алгоритму регулировки: при поднятии или опускании спинки сидения подушки одновременно сдвигаются либо вперед, либо, соответственно - назад. Такая регулировка происходит в пропорции 1/3 к 2/3 длинны подушки
jQko9j-KZKQ.jpgОчень классная штука!!! 
 Говорить про обьем жизненного пространства для задних пассажиров не буду, смотрите сами:
R8fDjRACIQc.jpg
 

OaJg_kDiYdg.jpgДобавлю только то, что сижу сам за собой и заднее сидение пододвинуто/поднято где то на 2/3 своего хода вперед.

 Вроде все... а нет! Что еще помимо пассажиров ездиит в автомобиле? Правильно - багаж. Ему тоже досталось восточной щедрости, и какой:

- крючки для пакетов и сумок

Wgpagj38P60.jpg

 

 

 

- петли для крепления чего на ум придет

cjlLSUtHWTE.jpgи все это хозяйство дублируется по бортам 

 

- удобная сеточка для мелочевки под съемной шторкой багажного отделения

NtuiLl7Qoxg.jpg

 

- подсветка багажного отделения

gzR_S_8mFc8.jpg

 

Довершает картину здоровенная глубина багажного отделения

ebm1voD8ROA.jpg

при максимально опрокинутой спинке заднего сидения, багажник сожрал всю длину руки вместе с плечом.

А закрывает картинку - крышка багажника.... причем закрывает без титанических усилий и грохота товарного состава.

 Забыл добавить, что качество исполнения всего вышеописанного - на уровне. И в целом за дизайн, проработку интерьера и качество сборки перечисленного Toyota RAV 4 лично от меня получил бы пять баллов по пятибалльной шкале, если бы не клавиши вспомогательных систем, раскиданные по передней панели как мне кажется - по остаточному принципу... а коль так, то итого четыре с минусом.

 "... а уж потом..."

Помните мудрость старца? А я помню, и как только охрана потеряла бдительность я все таки заглянул под юбку под днище...И ведь прав был старче, ибо к интиму нужно подходить с повышенным настроением... но обо всем по порядку:

С дорожным просветом вроде проблем нет

epPg0OAKmeU.jpg

перед передним колесом.... и уж тем более - перед задним

5PfGfqGmEt8.jpg

но, глядя на то как висит глушитель, появилась идея совершить чисто японский "подход сзади" в стиле сумо

J_ezMqGqjDw.jpg

а тут с дорожным просветом не так все гладко, хотя на примерно 16-17 см. до глушителя жаловать по современным кроссоверным  мерка есть моветон, тем более, что сокрушаться есть о чем

AVbWz_kGPNI.jpgТакая организация подвесочного пространства будет постоянно забиваться грязью, вытащить которую оттуда будет проблематично, кроме того, ежели выехать на легкую распутицу, то висящие рычаги и прочие элементы будут способствовать более быстрой посадке на "пузо"... а в грязи обычно бывают камни, встрече с которыми будет очень рада ничем не защищенная муфта подключения заднего моста (2). Также порадовал высокотехнологичный срез подрамника, на котором собрана подвеска (1), куда моментом набьется грязи или дорожной химии, а так как вытащить ее оттуда практически мало реально, это все дело будет нещадно корродировать, чему не подвержены каленые и цинкованые болты, которые ежели и закиснут, то нескоро... спасибо хоть и на этом...Кроме того, можно заметить полное отсутствие антигравийной/коррозийной мастики, и ежели под задним крылом с этим делом все обстоит более или менее

P4q9QJnFgP0.jpgто под передним крылом все далеко не так неплохо

6CjSok_IvJU.jpg

Сделать пластиковые подкрылки конечно же было нереально

А под днищем вообще арбайтен, причем наиполнейший 

ecGjW1n7HWg.jpg

Видно тотальное отсутствие антикора и антигравия, а те островки "жизни" мастики, которые таки присутствуют исполнены... вобщем все видно и без слов. От этого ЛКП будет быстро коцаться (1) последствия, думаю комментировать нет нужды. Тоже самое про сварной шов (2)... кто-нибудь видит здесь сварку? Ну про коррозийную стойкость подобного соединения я скромно промолчу....Кстати о коррозии

0Qb4HmKa3Pg.jpgна рычаге передней подвески абсолютно нового автомобиля с пробегом в 5 км. уже присутствую пятна ржавчины, дальнейшая эксплуатация сделает свое "рыжее" дело. В процессе эксплуатации также можно повредить жгут  к датчику ABS (скорее всего), ибо закреплен он не очень.... про последствия говорить будем? 

... Это что за дела такие, Тойота-САН? Последствия кризисной экономии? Скатывание в кетайщину или качественная Английская сборка, ась!?  Уж от кого кого, но только от Тойоты такого я, признаться честно, не ожидал. Вобщем срочно исправлять все косяки....СРОЧНО! А заодно, можно и клавиши управления вспомогательными системами перенести в более подходящие места - вот тогда получиться действительно классный вседорожник-кроссовер... а пока болье похоже на дорогой китайский автомобиль, увы.

 

 



#2 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 26 April 2013 - 23:54

Убери шильдики и не скажешь,что на фото ТОЙОТА! yes



#3 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2013 - 00:10

Убери шильдики и не скажешь,что на фото ТОЙОТА! yes

Можно и так сказать, особенно, если судить по салону, а вот ежели по днищу.....



#4 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33974 сообщений

Отправлено 27 April 2013 - 01:34

Приборка какая-то унылая


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#5 joeblack

joeblack

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1127 сообщений

Отправлено 27 April 2013 - 02:21

Японцы, незаметно для всех и, прежде всего, для самих себя, остановились в конце 90х - начале 2000х годов.

 

При планомерном движении вперед Европы и огромных скачках вперед догоняющих Кореи и Китая, гибель японского автопрома лишь вопрос времени. Если, конечно, внезапно не очнутся потомки самураев. Но верится уже с трудом. 



#6 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 27 April 2013 - 07:19

Японцы, незаметно для всех и, прежде всего, для самих себя, остановились в конце 90х - начале 2000х годов.

 

Не надо судить всех японцев по тойоте, которая действительно стала каждый год  удивлять своим каменным веком....

Мазда, которая всегда была японским запорожцем, сделала очень большой прорыв, да и другие не плохо себя чувствуют.


Сообщение отредактировал Клубничка: 27 April 2013 - 07:21


#7 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 27 April 2013 - 07:36

Любая другая японская машина имеет подобные косяки.

 

Несколько выделяется из серой массы сейчас одна марка - Мазда.

И по мелочам, и по поведению на дороге/ управляемости.

 

Все остальное - овощевозки.



#8 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 27 April 2013 - 07:43


 

Все остальное - овощевозки.

Здрасти, приплыли, акуры и финики далеко не овощевозки!



#9 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 27 April 2013 - 07:49

Здрасти, приплыли, акуры и финики далеко не овощевозки!

 

Ну, фруктовозки. Какая разница...

На Акурах и Финиках - тени Хонды и Ниссана. Как на Лексусе - тень Тойоты.

 

А это сразу минус в репутации.

 

Да и не берут эти машины там, где ценят управляемость.  

 

Из японских только Мазда неплохо выглядит перед именитыми.

Традиционно хорошо рулится, приятно.


Сообщение отредактировал Chico: 27 April 2013 - 07:52


#10 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 27 April 2013 - 07:50

Ну, фруктовозки. Какая разница...

На Акурах и Финиках тени Хонды и Ниссана. Как на Лексусе - тень Тойоты.

 

А это сразу минус в репутации.

 

Да и не берут эти машины там, где ценят управляемость.  

А где эта волшебная управляемость?!



#11 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 27 April 2013 - 07:56

А где эта волшебная управляемость?!

 

Из японских только у Мазды всё неплохо.

Садишься за руль - и сразу чувствуешь машину, как будто год ездил.

Рулится очень прилично.

 

Остальные японцы после Мазды  - сразу обламывают по управлению.

Нет души. Значит - нет правильного баланса свойств.


Сообщение отредактировал Chico: 27 April 2013 - 07:57


#12 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 27 April 2013 - 10:05

Из японских только у Мазды всё неплохо.

Садишься за руль - и сразу чувствуешь машину, как будто год ездил.

Рулится очень прилично.

 

Остальные японцы после Мазды  - сразу обламывают по управлению.

Нет души. Значит - нет правильного баланса свойств.

 

Подписываюсь образом, самым категорическим из всех решительных! :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#13 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 27 April 2013 - 10:22

чем вызвал неподдельный интерес мимо проходящей парочки "А шо эта вы тут делаите?", которая стуканула охране. Последняя же быстренько материализовалось за спиной и, с видом Японского Мудреца

 

Человек с фотоаппаратом  воспринимается охраной как Шпион ))))

 

Кста, ни разу не выводили из автсалона за руку?


Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#14 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 27 April 2013 - 10:25


 

Остальные японцы после Мазды  - сразу обламывают по управлению.

Нет души. Значит - нет правильного баланса свойств.

Не надо сочинять такие категоричные сказки! Если не ездили на других авто, то и не надо их так принижать. Где-то лучше, где-то хуже, но в общем уровень у выше названых машин очень достойный у всех!



#15 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 27 April 2013 - 13:02

Кста, ни разу не выводили из автсалона за руку?

Пока нет.... но учитывая то, в "Сервис-Ford на Боровой" для меня уготовлен дробан с солью и ЗГРЛС, а у диллера Renault уже стоит гильотина, то за этим дело долго не станет :) 

 

 И все таки скажу пару слов в дополнение:

- Ежели пофиксить косяки под днищем, а именно залить все днище в антигравий/антикор, закрыть пластиковыми заглушками срезы на подрамнике, поставить нормальные пластиковые подкрылки;

- Закрепить нормально жгут проводов, идущих к колесам;

- Поставить защиту задней подвески;

- В салоне убрать из под руля клавиши, ответственные за управление режимами работы мотора/трансмиссии, а также за работы системы ESP и Помощи при спуске  и переместить их вокруг селектора;

- Клавиши управления опогреем разместить в блоке климата...

То получиться в принципе достаточно неплохой семейный или просто кроссовер для езды в пределах 90-110 км.... а за 38 000 USD (столько стоит автомобиль, про который говорилось выше, только на МКПП) это будет достаточно вкусный вариант....



#16 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 27 April 2013 - 14:46

Подписываюсь образом, самым категорическим из всех решительных! :)

 

 

Что, блин, интересно... Садишься в Мазду, едешь,  - как тут и был всегда. Чуешь - машина тебя понимает. 

Пересаживаешься в Тойоту или Хонду.... блин, как посторонний.

Всё как-то не так... Ездишь, ездишь - всё равно не так.

 

Идут годы - ничего не меняется по раскладам.

Мазда умеет как-то гармонично делать.

Остальные японцы клепают средства передвижения.



Не надо сочинять такие категоричные сказки! Если не ездили на других авто, то и не надо их так принижать. Где-то лучше, где-то хуже, но в общем уровень у выше названых машин очень достойный у всех!

Ежели б я сказал, что на луноходе катался - дык можно было б не верить.

А на японском ширпотребе ездил на всём, практически.


Сообщение отредактировал Chico: 27 April 2013 - 14:47


#17 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 27 April 2013 - 15:35

 

Остальные японцы после Мазды  - сразу обламывают по управлению.

 

 что, и Субару обламывает по управлению? :)


Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#18 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 27 April 2013 - 15:52

 что, и Субару обламывает по управлению? :)

Это у него тараканы свои в голове. Сам себя загнал в какие-то узкие рамки и не вылезает ))))


Сообщение отредактировал Клубничка: 27 April 2013 - 15:59


#19 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 27 April 2013 - 16:23

Что, блин, интересно... Садишься в Мазду, едешь,  - как тут и был всегда. Чуешь - машина тебя понимает. 

Пересаживаешься в Тойоту или Хонду.... блин, как посторонний.

Всё как-то не так... Ездишь, ездишь - всё равно не так.

 

У меня у сестры мазда, езжу и ничего в ней опупенного о чем вы пишете не нахожу. Куда смотреть-то конкретно тогда расскажите?  я ей тоже передам, пусть радуется, а то даже не подозревает о своем счастье )))))

 

Я к любой машине очень быстро привыкаю.


Сообщение отредактировал Клубничка: 27 April 2013 - 16:25


#20 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 27 April 2013 - 16:50

 что, и Субару обламывает по управлению? :)

 

 

Абсолютно рядовая машина.

 

Субару была более-менее с постоянным полным приводом.

Больше ничего особенного там никогда не было. Кроме особеного пиара, от которого смешно.

 

Но теперь на массовых моделях постоянный полный только с механической коробкой.

Или же в "навороченных" версиях, которые стоят несуразных для японской машины денег.

С автоматом в серийке - только муфта.

А меня всегда интересовал только постоянный полный привод. Он намного приятнее привода с муфтой.

 

Но Субару вообще никогда у меня восторгов не вызывала.

 

У меня у сестры мазда, езжу и ничего в ней опупенного о чем вы пишете не нахожу.

Опупенного там ничего нет.

Она просто лучше, чем Тойота, Хонда или Субару.

 

В овощевозном режиме найти разницу нелегко.

 

Это у него тараканы свои в голове. Сам себя загнал в какие-то узкие рамки и не вылезает ))))

 

А у вас чё, люди в голове?


Сообщение отредактировал Chico: 27 April 2013 - 16:52


#21 Margiela

Margiela

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5312 сообщений

Отправлено 27 April 2013 - 17:02

Но Субару вообще никогда у меня восторгов не вызывала.


ну и зря)))

#22 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 27 April 2013 - 17:15

 

А у вас чё, люди в голове?

У меня бабочки, если что ))) с ними проблем меньше biggrin



#23 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33974 сообщений

Отправлено 27 April 2013 - 18:36

Седни посидел в РАВе. С кожаным салоном не так уныло. А вот без кожи порнота какая-то )) Они на торпеде и центральной части руля изобразили некий аналог кожи толи из пластика толи или резины с имитацией прострочки по краям ))


Сообщение отредактировал polyakoff: 27 April 2013 - 18:36

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#24 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 27 April 2013 - 20:46

 толи из пластика толи или резины с имитацией прострочки по краям ))

Там пластик с прострочкой! Это модняво)

Правда стоит машина в топовой версии со всеми наворотами за 1,5 мульта - а в начальных комплектациях бедненько смотрится.

Хотя разжиревшие и расплывшиеся  задние фонари в любой комплектации смотрятся аляповато!



#25 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 27 April 2013 - 23:25

Опупенного там ничего нет.

Она просто лучше, чем Тойота, Хонда или Субару.

 

В овощевозном режиме найти разницу нелегко.

 

 

 

И опять в точку, коллега.

Банзай раскрывается только в банзайных режимах. :)

176638862.jpg

 

902056_471245179610410_641641536_o.jpg

 

173069384.jpg

 

173069381.jpg

 

А что до Тойоты - на следующей, видать, неделе у мя первое свидание. :) GT86. От и посмотрим, есть ли порох в пороховницах. :)

А про RAV4 - ИМХО просто приличный "Король городских жунглев". Подвесившись по диагонали на первом же снежном бугре, причем с предварительно заблокированной муфтой, он развеял мои надежды на то, чтобы назвать его "кроссовером"


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#26 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 28 April 2013 - 17:03

У меня бабочки, если что ))) с ними проблем меньше biggrin

 

А у меня мозг :)



#27 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25061 сообщений

Отправлено 29 April 2013 - 12:00

Не надо судить всех японцев по тойоте, которая действительно стала каждый год  удивлять своим каменным веком....

Мазда, которая всегда была японским запорожцем, сделала очень большой прорыв, да и другие не плохо себя чувствуют.

Ничё-ничё... скоро ее во Владике собирать будут... (мерзкое хихиканье)...
 

...а РАВик рассматривал к покупке... не понравился... вьялый кокой-то...


Сообщение отредактировал K.Serg: 29 April 2013 - 12:06

Errare humanum est...


#28 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 29 April 2013 - 12:57

Хорошо разродился. Зачёт!



#29 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 29 April 2013 - 17:04

А-а-а-а-а!!!! Держите мине все!!!!

 

Система курсовой устойчивости VSC - OFF

Противобуксовочная TRC - OFF

Режим мотор-трансмиссии - SPORT ON

 

и...

 

Go-o-o-o-o!!!!!!! Go-go-go-go!!!

 

Подъем на кольцевую из города.

Ура! крутая развязка - свободна!

На входе - 95. Левым лепестком - клац-клац, до третьей, с легкой подгрузкой хищной, клиновидной мордочки машины...

 

Газ! Газ-газ-газ!!!

 

Двигатель - Рр-р-рах!!! С перегазовкой, отрабатываемой с АКП системой управления, и папё-о-о-орли, аккуратно докручиваясь, доскальзываясь в вираже наружу, на выход, с легким подпеванием резины...

 

Сотрудник Тойота-центра, тойотовский собрат мой :) : - Дим! Давай еще раз? Съедем с кольца, развернемся на стрелке на 180, токо на стрелке не скромничай, пожалуйста. :)

 

Стрелка светофора. красный. желтый...

Ready,

Steady...

Зеленый!!!

Go! Go-go-go-go!!!!

Гахнув двигателем, цапанув задним диффом повышенного трения, Тойота разворачивается с легкостью, словно кусок мыла в ванной разворачиваешь. Двумя пальцами! Ну, и еще коротким движением правой ножки по педали газа.:)

 

Мяукнуть не успел - скорость 90. Едрены-ласты! Трудно быть на ней законопослушным, но... возвращаемся в себя и, вдавив туговатую, правильную педаль тормоза, замедляемся до 60-и.

 

Пологий съезд на кольцевую! Ограничений, кроме 90, нет. Чистый! Ура!

И мы по-кольцевому вваливаем на местный КАД, "снаружи-внутрь", на соточке, в рамках правил и безопасности ДД.

 

Кольцевая. Едем 95. Возвращаемся. Не спешим.

Догоняет и выстраивается в хвост Cayenne GTS. Рассматривает. Причем дистанцию не держит явно, пусть у него хоть три керамики в тормозах. Не люблю я такое назойливое внимание! Ухожу вправо. А Кайен - за нами. Я влево - он опять за нами. Впереди - еще одна развязка. Что ж, используем!

 

АКП - мануал! Левым лепестком - клац-клац до третьей!

Мотор - Р-р-р-рах-х-х-х! -гавкнул, вскидывая стрелку тахометра до тысяч 5500, и газу!

Тойота послушно шарахается за рулем, как кошка за добычей и, подпевая резиной, доворачиваясь на выход, лупит по крутой развязке на 83-85, что в окошке цифрового спидометра.

 

Прошли под мостом. Въезд-подъем на кольцо. Go! Go-go-go!!!

Господи автомобильный Боже мой.. Играть этой машиной между скольжением и гранью - настаящий эратический удовольствие!

 

Поигравшись таким образом на пустой (ура) развязке - смотрим, а где ж Кайен? А-а-а-а, вот он, вдали, в зеркале заднего вида, в сотнях метрах позади. Куда-а-а тебе, чумадан тяжелый, до легкой, управляемой с быстротой и точностью мысли, Тойоты. 

 

Toyota GT86 - Toyota Go!

 

Так-то, камрады. :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#30 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 29 April 2013 - 19:25

Я же говорю, что все япы достаточно хороши сейчас , со своими плюсами и минусами. Поэтому речей черно-белых,типа одна едет другая нет или одна высший класс, а другие г-но,  больше не надо ля-ля .... Просто надо подбирать авто конкретно под себя, свои цели и задачи, а не заниматься обсеранием других...






Яндекс.Метрика