Перейти к содержимому


* * * * * 1 Голосов

Знакомство с сакурой или же обзор Toyota RAV 4 New


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 53

#31 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25095 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 07:49

Я же говорю, что все япы достаточно хороши сейчас , со своими плюсами и минусами. Поэтому речей черно-белых,типа одна едет другая нет или одна высший класс, а другие г-но,  больше не надо ля-ля .... Просто надо подбирать авто конкретно под себя, свои цели и задачи, а не заниматься обсеранием других...

Не... Ну а чо 'Тойофэн' может написать про Тоёту?!... unknown


Errare humanum est...


#32 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 11:52

Не... Ну а чо 'Тойофэн' может написать про Тоёту?!... unknown

 

А токмо правду.  yes  Ибо брехать... м-м-м-м... Репутация, вишь, дороже.

 

Пару лет назад собрал великий сёгун Акио Тойода-сама своих вассалов-самураев, нахмурился, положил руки на рукояти мечей, и молвил сурово:

-  Мы увлеклись бизнесом... Мы создавали автомобили ради показателей экономический эффективности, прибыльности, забыв, что покупают их люди, среди которых немалое число желают не только перемещаться из п.А в п.Б, но и получать при этом эмоции от вождения! Мы забыли, что многие годы нашим девизом было Fun to drive... Мы забыли про Celica, Supra, MR2 и AE86, которые, вместе с надежностью наших машин, и выковали нынешнюю славу нашего бренда... Которую нам, кстати, надлежит крепить и множить...

 

Сказав это, Тойода-сама мрачно обвел взглядом ряды вассалов, сидевших перед ним на татами, с окаменевшими лицами...

 

- Мы должны вернуться к истинным ценностям! - возвысил голос Тойода-сама после затянувшейся паузы, - Автомобили Toyota снова должны уметь ездить!

 

:)

 

Ну, канешне, не совсем так было, даже предположу, что совсем не так, но теперь даже Camry, "полтинник" - V50, уже не валяется кренами в виражах, безвольно плужа передними колесами наружу поворота.

Что же касается GT86, то эта машина, мож-сказать, воплощение декларации о намерениях Тойода-самы, боевая, кольцевая машина, под которую, вместе с родственной Subaru BRZ российские поклонники уже и кольцевую любительскую "формулу" замутили.

 

Тем не менее, коллега Клубничка, есть один принципиальнейший момент, в связи с которым я разделяю японские марки на Mazda, и другие. Почему:

Потому что если Тойота решила "вернуться", сделала вместе с Субароидами реально боевую машину, если Хонда, Ниссан имеют по модели, которые умеют ездить. Если у самих Субароидов аналогично, GT, XT, WRX и STi ездят, настроенные совсем иначе, нежели их "овощные" родственники... Если Mitsu вообще выпадает из этого тренда, Evo X погрузнел, обрюзг, "Мяккинен на пэнсии", то...

То Мацуда-машинен - ВСЕ! Слышите, коллега Клубничка? ВСЕ Мацуды с "бесёнком" под кузовом и капотом, с озорными настройками ходовой части и рулевого управления, бойкими на подъем моторами. От Вакидзаси Ма2 до Катаны Ма6, включая драйверс-вэн Ма5. От какая фишка. :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#33 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26220 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 13:18

А токмо правду.  yes  Ибо брехать... м-м-м-м... Репутация, вишь, дороже.

 ...

Если у самих Субароидов аналогично, GT, XT, WRX и STi ездят, настроенные совсем иначе, нежели их "овощные" родственники...

Правду, говоришь ...  и это то же правда? biggrin

А еще за Эво ... вот только Эво  вспоминать всуе давай не будем. yes



#34 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 13:19


Тем не менее, коллега Клубничка, есть один принципиальнейший момент, в связи с которым я разделяю японские марки на Mazda, и другие. Почему:

Потому что если Тойота решила "вернуться", сделала вместе с Субароидами реально боевую машину, если Хонда, Ниссан имеют по модели, которые умеют ездить. Если у самих Субароидов аналогично, GT, XT, WRX и STi ездят, настроенные совсем иначе, нежели их "овощные" родственники... Если Mitsu вообще выпадает из этого тренда, Evo X погрузнел, обрюзг, "Мяккинен на пэнсии", то...

То Мацуда-машинен - ВСЕ! Слышите, коллега Клубничка? ВСЕ Мацуды с "бесёнком" под кузовом и капотом, с озорными настройками ходовой части и рулевого управления, бойкими на подъем моторами. От Вакидзаси Ма2 до Катаны Ма6, включая драйверс-вэн Ма5. От какая фишка. :)

Только недавно в теме про мазды писали что М6 с 2.0 не едет, сейчас Вы пишете, что она с бесенком под капотом, а все остальные типа овощи...  Я вообще считаю,  что мазда действительно подтянулась, но никак не лучшая.



#35 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 13:33

...
То Мацуда-машинен - ВСЕ! Слышите, коллега Клубничка? ВСЕ Мацуды с "бесёнком" под кузовом и капотом, с озорными настройками ходовой части и рулевого управления, бойкими на подъем моторами. От Вакидзаси Ма2 до Катаны Ма6, включая драйверс-вэн Ма5. От какая фишка. :)

Для понимания того, что происходит с Хондой и Маздой, самый лучший пример - поменять на них шильдики.

Теперь Мазда дает то, чего по привычке, или перечитавшись рекламы, - ждут от Хонды.
А у Хонды этого уж давно нет.

Сообщение отредактировал Chico: 30 April 2013 - 13:37


#36 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 13:33

Правду, говоришь ...  и это то же правда? biggrin

А еще за Эво ... вот только Эво  вспоминать всуе давай не будем. yes

 

А что поделать, если все, даже Субару бросились целовать в попу некоего "среднестатистического юзера" и его некие "среднестатистические потребности" массовым продуктом? В итоге и получается "без вкуса, без цвета и без запаха". Исчезает индивидуальность.

 

Отрадой души в массовых Субах только и есть, что по-прежнему непробиваемые подвески, позволяющие не шибко сбрасывать на грунтовках. А что до Эво - давай не будем. Действительно. Поездив от VII до X включительно, м-м-м, даже не удивился, когда прочел год назад релиз о том, что Evo X станет последним, а Mitsu, полностью оставив "боевые машины", сконцентрируется на тралембусах, электромобилях. 

 

 

 

Только недавно в теме про мазды писали что М6 с 2.0 не едет, сейчас Вы пишете, что она с бесенком под капотом, а все остальные типа овощи...  Я вообще считаю,  что мазда действительно подтянулась, но никак не лучшая.

 

Управляемость автомобиля познается в виражах. А что до "лучшей" - вот так будет лучше, сказал Никитич, тяпнув мутного самогону, - а то ваши коньяки, блина, и виськи всякие... :) Луччий - понятие индивидуально-относительное, в секундах круга, и макс-скорости на лосином тесте не измеряемое.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 30 April 2013 - 13:40

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#37 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26220 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 13:38

А что поделать, если все, даже Субару бросились целовать в попу некоего "среднестатистического юзера" и его некие "среднестатистические потребности" массовым продуктом? В итоге и получается "без вкуса, без цвета и без запаха".

Отрадой души в массовых Субах только и есть, что по-прежнему непробиваемые подвески, позволяющие не шибко сбрасывать на грунтовках. А что до Эво - давай не будем. Действительно. Поездив от VII до X включительно, м-м-м, даже не удивился, когда прочел год назад релиз о том, что Evo X станет последним, а Mitsu сконцентрируется на тралембусах, электромобилях. 

 

 

Не дави на больную мозоль. <_< Цвет может и ушел, но вкус остался ... yes

Да ты шо !? :shok:



#38 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 13:51

Эх, были времена...

157650676.jpg


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#39 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25095 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 14:21

Для понимания того, что происходит с Хондой и Маздой, самый лучший пример - поменять на них шильдики.

 

Первый слог оставить от Мазды... второй от Хонды... :rofl:



А токмо правду.  yes  Ибо брехать... м-м-м-м... Репутация, вишь, дороже.

 

Вы когда-нить слышали рассказ волгаря о своей машине?... yahoo


Errare humanum est...


#40 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 14:28

 

Вы когда-нить слышали рассказ волгаря о своей машине?... yahoo

 

А Тойота нынче не моя. Ага. Пока, во всяком случае. :) 



Не дави на больную мозоль. <_< Цвет может и ушел, но вкус остался ... yes

Да ты шо !? :shok:

 

Та о то ж. Все к тому и шло. Дай автомобильный бог, передумают. И снова Лансеры ездить научат, вспомнив истоки.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#41 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25095 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 14:37

... снова Лансеры ездить научат, вспомнив истоки.

 

А чо Лансер? Вот имел бы я талант Льва Толстого.... я б про него такого написал...

А вооще спортбэк, 1,8 - хорошая машина... и резвая...


Errare humanum est...


#42 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 16:38

А чо Лансер? Вот имел бы я талант Льва Толстого.... я б про него такого написал...

А вооще спортбэк, 1,8 - хорошая машина... и резвая...

Не едут все машины кроме мазды, не едут! и никакой Лев Толстой не поможет! biggrin



#43 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 17:03

 

 

Управляемость автомобиля познается в виражах.

Ну дык и не для гонок формулы1 и не для ралли париж-дакар приобретаются стоковые авто, а для повседневного делового передвижения в крайне напряженном трафике! Зачем натягивать/притягивать не пойми что на не пойми чего ?!



#44 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 17:20

Видит автомобильный Бог, что к словам Леонида Голованова про Lancer X, а также своего бывшего коллеги по работе, тест-редактора "Автобизнеса" Павла Козловского, мне добавить, или отнять, нечего.

 

Голованов:

Бесхарактерная неуверенность реакций «в нуле», ватное реактивное дейст­вие, неприятные подруливания в ответ на малейший поворот баранки. Пока едешь тихо — все нормально, хотя и бесцветно. Но стоит чуть побыстрее, чуть порезче — и Lancer начинает вихляться и мотыляться, скользя передком и зависая вслед за этим в глубоком заносе. Виновата зимняя Hakkapeliitta? Да, но предыдущий Lancer был у нас на «примерке» тоже зимой — и тем не менее вызвал бурю восторгов.

А нынешний… Увы, «заниженная» подвеска тут только для того, чтобы цеплять бампером и глушителем при съезде с бордюров. А пафосное антикрыло — чтобы захлопывать за него крышку багажника, у которой так и не появилось внутренней ручки.

Увы, маятник желаний вновь занесло слишком далеко. И я даже боюсь пробовать новый Evolution X: устал от разочарований.

 

 

Павел Козловский (про Sportback)

 

Что же до ходовых качеств, то глобальной разницы между седаном и хэтчбеком практически незаметно. Хотя предпосылки вроде бы есть: во-первых, у хэтчбека отсутствует мощная поперечина-усилитель в багажнике, которая есть у седана, а во-вторых, для хэтчбека на нашем рынке предлагается только 1,8-литровый бензиновый двигатель, в то время как на седане доступны 1,5- и 2-литровые. 
Но что по динамике, что по управляемости Sportback оказался практически таким же, как и двухлитровый седан. И если сходство ощущений при разгоне можно объяснить практически одинаковыми характеристиками 1,8- и 2-литрового моторов (143 и 154 л.с. соответственно), то над управляемостью, учитывая "агрессивное" название, инженеры могли бы поработать больше. Уменьшить крены в поворотах, сделать информативнее руль, поработать с настройками, чтобы нивелировать склонность к резкому заносу... Но ничего этого нет, как по-прежнему нет и нормальной шумоизоляции салона. 
Из всего этого можно сделать вывод: самым главным козырем Mitsubishi Lancer, будь то седан или Sportback, можно считать внешность... А за это потенциальные покупатели готовы простить ему и недостаток шумоизоляции, и далеко не самый большой в классе багажник. Что же, воистину красота - великая сила!

 

 

 

В общем, простомашина, коллега K.serg, причем достаточно надежная машина, только выглядящая, как "Джет-фихтер".


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#45 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 17:31

Ну дык и не для гонок формулы1 и не для ралли париж-дакар приобретаются стоковые авто, а для повседневного делового передвижения в крайне напряженном трафике! Зачем натягивать/притягивать не пойми что на не пойми чего ?!

 

Я-то, собсно, не натягиваю, и не притягиваю, и вообще никого не призываю болтать ерундой.

О чем зашел разговор? О ходовых качествах. 

Пусть мы ползаем по напряженному трафику в "повседневном деловом передвижении". Но в этом "деловом передвижении" случаются окна, а так же выходные. И в этих окнах, и на выходных, по пути туды-сюды, встречаются пустые развязки и грунтовые допы, полигоны и тренировки. Пусть к полигонам и тренировкам 99.9 равнодушны, но... Но ехать, и вести диалог с автомобилем, в микро-движениях, в тонких ощущениях, и... И чувствовать, как он отвечает тебе, как берет предложенную траекторию, м-м-м, или не берет. Как проявляет желание подкрутить... или не проявляет... или наоборот, избыточно старается метнуть хвостом. Как "упирается" в передние колеса на подсбросах, или не упирается.

 

Все это делается в обычных дорожных режимах, не пугая участников движения, не дурея и не хамея. Это управление автомобилем на уровне обертонов ощущений, когда понимаешь, как раскрывается вся, м-м-м, подноготная этого продукта. Дружили ли маркетологи с инженерами, или нет? Дружили ли инженеры с испытателями, или нет? Или сразу ставили цель: - "делаем овощерезку для домохозяек, с удобными сидушками и внешним видом реактибельного истребателя, чтоб лохи, увидав её, попадали, испуская истошные вопли восторга".

 

Вам это далеко? Для Вас это пустой звук? Значит Вы "вне игры".


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 30 April 2013 - 17:32

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#46 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 17:40


Вам это далеко? Для Вас это пустой звук? Значит Вы "вне игры".

Ну у кого трава зеленее и солнце желтее  я уж уподобляться Вам не стану доказывать.  У Вас то в личном пользовании какой авто-то , а то мы всё про работу да про работу))))   Взять покататься я тоже много чего могу , но это совершенно другая история на самом деле. Авто для покататься и авто для содержания, обслуживания и эксплуатации совершенно разные ситуации. 



#47 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 18:05

Что ж, я рад, сударыня, что Вы меня поняли, пусть и высказали это в своеобразной манере.  :hi:

 

Что же касается работы, то автомобили - моя работа. От обучения персонала автоцентров до "покататься". Старому автоворону, который за 21 годок от слесаря до директора ОД, по всем отделам, от сервиса и ЗЧ до продажи автомобилей, потом производство, а потом от рядового автожурналиста из отдела испытаний до главреда - есть шо каркнуть. yes

 

О чем же мне ишо рассказывать и, не побоюсь этого слова, доказывать? :)

 

PS Как написал в одной из своих книг Дэвид Огилви, мэтр рекламного бизнеса, "Временами тон моего изложения покажется вам нудным, навязчивым и менторским, что есть следствие многих лет и опыта в том, о чем я веду речь. В связи с чем я приношу вам свои извинения".  :hi:


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#48 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 18:11

Да чё там говорить....
Мазда, по моему мнению, уже очень давно - самая приятная в управлении японка.
И даже в рядовых режимах чувствуется гармоничность.

И пока, например, Хонда теряла свои качества или стояла на месте, - Мазда свои лучшие качества развивала.

Сообщение отредактировал Chico: 30 April 2013 - 18:12


#49 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 18:49

То Мацуда-машинен - ВСЕ! Слышите, коллега Клубничка? ВСЕ Мацуды с "бесёнком" под кузовом и капотом, с озорными настройками ходовой части и рулевого управления, бойкими на подъем моторами. От Вакидзаси Ма2 до Катаны Ма6, включая драйверс-вэн Ма5. От какая фишка. :)

Помню Мitsubishi 3000. Шеф пригнал в 90х из Штатов Додж-Стелс. Обслуживали его, разглядывали. Очень прогрессивный был автомобиль. На задней оси стояла рулевая рейка для подруливания (сейчас в крайней модели какого то спортивного из Поршей применена такая же фишка)

Сообщение отредактировал WHEEL: 30 April 2013 - 18:52

Мечтать не вредно !

#50 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 30 April 2013 - 21:45

Что ж, я рад, сударыня, что Вы меня поняли, пусть и высказали это в своеобразной манере.  :hi:

 

Да, все мы своеобразные, иначе было бы скучно)))



#51 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25095 сообщений

Отправлено 06 May 2013 - 08:59

Видит автомобильный Бог, что к словам Леонида Голованова про Lancer X, а также своего бывшего коллеги по работе, тест-редактора "Автобизнеса" Павла Козловского, мне добавить, или отнять, нечего.

 

Голованов:

1. крышку багажника, у которой так и не появилось внутренней ручки

Павел Козловский (про Sportback)

2. над управляемостью, учитывая "агрессивное" название, инженеры могли бы поработать больше. Уменьшить крены в поворотах, сделать информативнее руль, поработать с настройками, чтобы нивелировать склонность к резкому заносу...

3. Но ничего этого нет, как по-прежнему нет и нормальной шумоизоляции салона. 
4. Из всего этого можно сделать вывод: самым главным козырем Mitsubishi Lancer, будь то седан или Sportback, можно считать внешность... А за это потенциальные покупатели готовы простить ему и недостаток шумоизоляции, и далеко не самый большой в классе багажник

  

 

В общем, простомашина, коллега K.serg, причем достаточно надежная машина, только выглядящая, как "Джет-фихтер".

1. По видимому г-н Голованов не видел Лансер...

2. Общая фраза, которую можно с умным лицом написать про любое авто... (кстати, при всей склонности к заносу - такая новость, за почти 4 года его (заноса) не было)...

3. Ну  тут нЕчего возразить... хотя при таком количестве достоинств можно потратиться на дополнительную... (кому шум мешает... biggrin )....

4. . :good:.. писал как-то, как в багажнике (маленьком) спортбэка ЗИЛ перевозил... с закрытой задней дверью...



...встречаются пустые развязки и грунтовые допы, полигоны и тренировки. Пусть к полигонам и тренировкам 99.9 равнодушны, но... Но ехать, и вести диалог с автомобилем, в микро-движениях, в тонких ощущениях, и... И чувствовать, как он отвечает тебе, как берет предложенную траекторию, м-м-м, или не берет. Как проявляет желание подкрутить... или не проявляет... или наоборот, избыточно старается метнуть хвостом. Как "упирается" в передние колеса на подсбросах, или не упирается....

 

 

Вам это далеко? Для Вас это пустой звук? Значит Вы "вне игры".

Увы! Даже если "Вам это далеко" приходится в России применять навыки экстремального вождения...

 

Описывал такой полигон Р8 называется....


Errare humanum est...


#52 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 07 May 2013 - 17:38

Видел Голованов Лансер, видел, коллега K.Serg. Просто речь шла о седане.

 

Что же до общей оценки, м-м-м... Как Вам сказать... Кто-то выбирает машину глазами. Кто-то - попой/телом, кто-то - несколькими попами/телами, которые возить. Кто-то - попами/телами плюс коробки-поклажа, которые возить. Кто-то - руками-ногами-вестибулярным аппаратом. Кто-то - кошельком, чтоб просто за Икс бабла было максимум "фарша", а остальное пофигу. Кто-то - форумами. Не знает, чего хочет сам, и надеется выбрать "по надежности", читая Полное Собрание Автомобильных Мифов, Домыслов и Заблуждений, перемежающееся 2-3% информации от тех людей, которые не пишут, что знают. А знают, что пишут.

 

Естественно, что выбор - сложный процесс под черепной крышкой, состоящий из комплекса мыслительно-нейронных трансакций по всему перечисленному, и еще чему-то. :) Все мы разные. :)

 

Но у тех, кто осмысленно и обученно, да с житейской примеркою перекладывает зад между водительскими креслами от 20 раз за год, все как-то сошлись во мнении, что Лансер Икс -  потребительскими и ТХ особо не примечательная "тележка", выглядящая как Жет Фихтер.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#53 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25095 сообщений

Отправлено 08 May 2013 - 09:11

Видел Голованов Лансер, видел, коллега K.Serg. Просто речь шла о седане.

 

Что же до общей оценки, м-м-м... Как Вам сказать... Кто-то выбирает машину глазами. Кто-то - попой/телом, кто-то - несколькими попами/телами, которые возить. Кто-то - попами/телами плюс коробки-поклажа, которые возить. Кто-то - руками-ногами-вестибулярным аппаратом. Кто-то - кошельком, чтоб просто за Икс бабла было максимум "фарша", а остальное пофигу. Кто-то - форумами. Не знает, чего хочет сам, и надеется выбрать "по надежности", читая Полное Собрание Автомобильных Мифов, Домыслов и Заблуждений, перемежающееся 2-3% информации от тех людей, которые не пишут, что знают. А знают, что пишут.

 

Естественно, что выбор - сложный процесс под черепной крышкой, состоящий из комплекса мыслительно-нейронных трансакций по всему перечисленному, и еще чему-то. :) Все мы разные. :)

 

Но у тех, кто осмысленно и обученно, да с житейской примеркою перекладывает зад между водительскими креслами от 20 раз за год, все как-то сошлись во мнении, что Лансер Икс -  потребительскими и ТХ особо не примечательная "тележка", выглядящая как Жет Фихтер.

 

Я согласен поспорить, когда отсутствует подход типа - "есть два мнения - одно мое, другое - неправильное!...

С возрастом, авторитетов непокобелимых становится все меньше...

Так хотел купить Равик, пока не посидел за рулем... перехотел... чисто субъективные впечатления, которые даже сформулировать толком не могу...

Мож не созрел ишшо?...


Errare humanum est...


#54 goodmorningmoscow

goodmorningmoscow
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 29 July 2013 - 18:58

мне старый равик больше нравился!)






Яндекс.Метрика