Не... Ну а чо 'Тойофэн' может написать про Тоёту?!... 
А токмо правду.
Ибо брехать... м-м-м-м... Репутация, вишь, дороже.
Пару лет назад собрал великий сёгун Акио Тойода-сама своих вассалов-самураев, нахмурился, положил руки на рукояти мечей, и молвил сурово:
- Мы увлеклись бизнесом... Мы создавали автомобили ради показателей экономический эффективности, прибыльности, забыв, что покупают их люди, среди которых немалое число желают не только перемещаться из п.А в п.Б, но и получать при этом эмоции от вождения! Мы забыли, что многие годы нашим девизом было Fun to drive... Мы забыли про Celica, Supra, MR2 и AE86, которые, вместе с надежностью наших машин, и выковали нынешнюю славу нашего бренда... Которую нам, кстати, надлежит крепить и множить...
Сказав это, Тойода-сама мрачно обвел взглядом ряды вассалов, сидевших перед ним на татами, с окаменевшими лицами...
- Мы должны вернуться к истинным ценностям! - возвысил голос Тойода-сама после затянувшейся паузы, - Автомобили Toyota снова должны уметь ездить!

Ну, канешне, не совсем так было, даже предположу, что совсем не так, но теперь даже Camry, "полтинник" - V50, уже не валяется кренами в виражах, безвольно плужа передними колесами наружу поворота.
Что же касается GT86, то эта машина, мож-сказать, воплощение декларации о намерениях Тойода-самы, боевая, кольцевая машина, под которую, вместе с родственной Subaru BRZ российские поклонники уже и кольцевую любительскую "формулу" замутили.
Тем не менее, коллега Клубничка, есть один принципиальнейший момент, в связи с которым я разделяю японские марки на Mazda, и другие. Почему:
Потому что если Тойота решила "вернуться", сделала вместе с Субароидами реально боевую машину, если Хонда, Ниссан имеют по модели, которые умеют ездить. Если у самих Субароидов аналогично, GT, XT, WRX и STi ездят, настроенные совсем иначе, нежели их "овощные" родственники... Если Mitsu вообще выпадает из этого тренда, Evo X погрузнел, обрюзг, "Мяккинен на пэнсии", то...
То Мацуда-машинен - ВСЕ! Слышите, коллега Клубничка? ВСЕ Мацуды с "бесёнком" под кузовом и капотом, с озорными настройками ходовой части и рулевого управления, бойкими на подъем моторами. От Вакидзаси Ма2 до Катаны Ма6, включая драйверс-вэн Ма5. От какая фишка. 