Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

1.8 TSI или 2.0 TSI


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 Raphanum

Raphanum

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 12 Январь 2013 - 22:52

Прошу поделиться инфо о сравнительной надежности и масляного обжорства этих двух VW-ских двигателей. Вопрос не праздный, а выбора Passat. О технич. характеристиках знаю довольно, паче 1.8 знаком по Шкоде. А вот 2.0 в 210 сил ругают часто и помимо прочего за масляное чревоугодие. И рад буду узнать как справляется механическая КПП с моментом 280 нМ от этого двигателя. Конечно, двигатель 2.0 интересней, но если он в разы больше требует масла и капризней, то...1.8. Ситуация дня: 1.8TSI (160 л.с.) стоит и ждет моего решения, а 2.0 (210 л.с.) нужно заказать и подождать. СПАСИБО.

#2 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 5 043 сообщений

Отправлено 12 Январь 2013 - 23:52

1.8 стреляет не дурно, зачем переплачивать абсолютно за все?! налог бензин и т.д.

#3 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 276 сообщений

Отправлено 13 Январь 2013 - 09:47

На А6 2.0 с TFSI жор масла 1 л на 2.5 тык. Раньше у ВАГ были вечные проблемы с гидроусилителем, сейчас не могу сказать, так как нет желания больше покупать продукцию этого автопроизводителя. Если вы поклонник Пассата, то про DSG нет смысла что-то писать. Если уж решили взять цваген, то может быть лучше присмотреться к годовалому премиуму А6С7 с небольшим пробегом в районе 1.45 - 1.5 ляма.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/

#4 Judge BREDD

Judge BREDD

    Погибают свои, все остальные дохнут.

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 280 сообщений

Отправлено 13 Январь 2013 - 10:29

Прошу поделиться инфо о сравнительной надежности и масляного обжорства этих двух VW-ских двигателей. Вопрос не праздный, а выбора Passat. О технич. характеристиках знаю довольно, паче 1.8 знаком по Шкоде. А вот 2.0 в 210 сил ругают часто и помимо прочего за масляное чревоугодие. И рад буду узнать как справляется механическая КПП с моментом 280 нМ от этого двигателя. Конечно, двигатель 2.0 интересней, но если он в разы больше требует масла и капризней, то...1.8. Ситуация дня: 1.8TSI (160 л.с.) стоит и ждет моего решения, а 2.0 (210 л.с.) нужно заказать и подождать. СПАСИБО.

Непонятно какой Пассат вы хотите брать? Если новый, то мощность у двигателя 1.8 TSI него вроде бы 152 л.с. и крутящий момент 250 нм. Если б/у то тогда советую выяснить VIN номер машины и заехать к официалам чтобы узнать историю машины. В 2010-2011 году была проблема с большим расходом масла, в конце 2011 ее решили поставив другую поршневую. Некоторые меняли поршевую по куланцу. Если история машины прозрачна то берите.
Масло при нормальной езде после нормальной обкатки эти двигатели не жрут. Будете крутить до красной зоны любой будет жрать. Удачи.
P.S. Я бы купил с 1.8 его вполне хватает.

Сообщение отредактировал mad-lexxs: 13 Январь 2013 - 10:40

Погибают свои. Все остальные дохнут.

#5 Judge BREDD

Judge BREDD

    Погибают свои, все остальные дохнут.

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 280 сообщений

Отправлено 13 Январь 2013 - 10:38

На А6 2.0 с TFSI жор масла 1 л на 2.5 тык. Раньше у ВАГ были вечные проблемы с гидроусилителем, сейчас не могу сказать, так как нет желания больше покупать продукцию этого автопроизводителя. Если вы поклонник Пассата, то про DSG нет смысла что-то писать. Если уж решили взять цваген, то может быть лучше присмотреться к годовалому премиуму А6С7 с небольшим пробегом в районе 1.45 - 1.5 ляма.

А что писать про ДСГ? На нее гарантия сейчс 150 тысяч или 5 лет. Имхо, весьма неплохо. И гидроусилитель на ВАГ не ставят, а ставят электроусилитель.
Погибают свои. Все остальные дохнут.

#6 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 276 сообщений

Отправлено 13 Январь 2013 - 11:28

И гидроусилитель на ВАГ не ставят, а ставят электроусилитель.

Видимо перестали ставить с 2011 года (на А6С7 так уж точно. Пассат совсем не интересен). Сколько ж можно было наступать на одни и те же грабли.

А что писать про ДСГ? На нее гарантия сейчс 150 тысяч или 5 лет.

Проблема не решена. Что толку от этой долгоиграющей конфетки
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/

#7 tubicdoc

tubicdoc

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 512 сообщений

Отправлено 13 Январь 2013 - 11:35

Для Д-сегмента 150 лс достаточны, особенно если это турбо. 210 лс только для фана.

#8 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 932 сообщений

Отправлено 13 Январь 2013 - 19:23

Для Д-сегмента 150 лс достаточны, особенно если это турбо.

но еще лучше меньше лс,да больше объема, но без турбо. Уж не знаю осталось чего в из такого в Д-сегменте у ВАГа?
(так понял, что тс фанат этого..немецкого)

Сообщение отредактировал alegor: 13 Январь 2013 - 19:25


#9 tubicdoc

tubicdoc

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 512 сообщений

Отправлено 13 Январь 2013 - 20:12

но еще лучше меньше лс,да больше объема, но без турбо. Уж не знаю осталось чего в из такого в Д-сегменте у ВАГа?
(так понял, что тс фанат этого..немецкого)

Вы ещё можете что-то понимать? удивили )))
Хотя нет, не удивили, так как понимать это, не ваше ///

#10 Raphanum

Raphanum

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 13 Январь 2013 - 22:38

Непонятно какой Пассат вы хотите брать? Если новый, то мощность у двигателя 1.8 TSI него вроде бы 152 л.с. и крутящий момент 250 нм. Если б/у то тогда советую выяснить VIN номер машины и заехать к официалам чтобы узнать историю машины. В 2010-2011 году была проблема с большим расходом масла, в конце 2011 ее решили поставив другую поршневую. Некоторые меняли поршевую по куланцу. Если история машины прозрачна то берите.
Масло при нормальной езде после нормальной обкатки эти двигатели не жрут. Будете крутить до красной зоны любой будет жрать. Удачи.
P.S. Я бы купил с 1.8 его вполне хватает.

Спасибо за ответ. Я не знал, что в 2011 г. работали над проблемой жора масла. А речь идет о новом авто для европейского рынка. Там 1.8 на Пассате был 160 сил. Но уже пол-года как заменен на 1.4 160 сил. Эта машина из последних, так сказать.

#11 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 882 сообщений

Отправлено 14 Январь 2013 - 08:10

Спасибо за ответ. Я не знал, что в 2011 г. работали над проблемой жора масла. А речь идет о новом авто для европейского рынка. Там 1.8 на Пассате был 160 сил. Но уже пол-года как заменен на 1.4 160 сил. Эта машина из последних, так сказать.

Вы что-то путаете.. На Пассате был 1.8 - 152 л.с. а с 2012 появился еще и 1.4 - 122 л.с.
Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#12 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5 441 сообщений

Отправлено 14 Январь 2013 - 08:54

Проблема не решена. Что толку от этой долгоиграющей конфетки

Не стоит мусолить тему про ДСГ ещё раз, к тому же Вы говорите про ДСГ-7, а не ДСГ-6...

К тому же масло жрали авто Ауди, не Фольксваген...

#13 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 276 сообщений

Отправлено 14 Январь 2013 - 09:52

Не стоит мусолить тему про ДСГ ещё раз, к тому же Вы говорите про ДСГ-7, а не ДСГ-6...

К тому же масло жрали авто Ауди, не Фольксваген...

Наверно лучше постоянно об этом умолчивать biggrin . Позвольте мне самому решить этот вопрос. Масло жрали обе марки авто. Если сейчас выбирать между А6С7 2.0 TFSI и "надутым" 2-х литровым Пассатом, то лучше уж купить Ауди.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/

#14 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 799 сообщений

Отправлено 14 Январь 2013 - 12:24

У меня 2,0 Ти-Си-Ай. Отмечал подъедание масла лишь летом, когда гонял в отпуске на запредельных скоростях и т.п. - за 7 тыков ушло где-то 500 гр. Сейчас вообще не меняется уровень - катаюсь на малых оборотах.

#15 alexun

alexun

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 710 сообщений

Отправлено 14 Январь 2013 - 12:25

У меня 2,0 Ти-Си-Ай. Отмечал подъедание масла лишь летом, когда гонял в отпуске на запредельных скоростях и т.п. - за 7 тыков ушло где-то 500 гр. Сейчас вообще не меняется уровень - катаюсь на малых оборотах.

на высоких оборотах в принципе любой мотор поджирает масло и это нормально

Сообщение отредактировал alexun: 14 Январь 2013 - 12:25


#16 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 799 сообщений

Отправлено 14 Январь 2013 - 12:34

на высоких оборотах в принципе любой мотор поджирает масло и это нормально

Вот именно - просто некоторые Цвагенофобы здесь несут фигню. А, например, Хёндай-Акцент, 1.5, 12 кл. подъедал, после пробега 30 тыков, до 150 гр. масла на 1 тык. То есть, за 7 тыков он бы скушал больше литра.

Сообщение отредактировал pelerina45: 14 Январь 2013 - 12:35


#17 Judge BREDD

Judge BREDD

    Погибают свои, все остальные дохнут.

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 280 сообщений

Отправлено 14 Январь 2013 - 18:09

Не стоит мусолить тему про ДСГ ещё раз, к тому же Вы говорите про ДСГ-7, а не ДСГ-6...

К тому же масло жрали авто Ауди, не Фольксваген...

Вообще-то коллега Оззи частично прав. Поджирали несколько марок. И Шкода в том числе.
Погибают свои. Все остальные дохнут.

#18 Raphanum

Raphanum

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 14 Январь 2013 - 23:25

Вы что-то путаете.. На Пассате был 1.8 - 152 л.с. а с 2012 появился еще и 1.4 - 122 л.с.

Вы, сударь, пропустили в тексте строчку об европейской комплектации yes

#19 Жорик

Жорик

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10 065 сообщений

Отправлено 15 Январь 2013 - 00:01

Та же песня , что и про моторы PSA - мол , жрут масло . Чуть не литр на 1000 км. доливать приходится ...
Случаи такие может были , а клеймо огульно на всех повесили . И "помогают" в этом журналисты , в том
числе и одного уважаемого автомобильного издания , к мнению которого привыкли прислушиваться .
:offtop: На нынешней 205 тыс. пробега - от замены до замены доливаю стакан масла . Меняю на 15.000 км.
На предыдущей , того же концерна , пробег был в два раза больше и доливал те же 200-250 мл.
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже не правильно поняли .

#20 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 882 сообщений

Отправлено 15 Январь 2013 - 08:01

Вы, сударь, пропустили в тексте строчку об европейской комплектации yes

усп pardon
Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/




Яндекс.Метрика