
«60 часов «За рулем», день второй: первые неполадки
#1
Отправлено 21 August 2012 - 16:09
#2
Отправлено 21 August 2012 - 16:09
#3
Отправлено 21 August 2012 - 16:14

#4
Отправлено 21 August 2012 - 16:16
Возможно при этой неисправности, электроника не дает двигателю раскручиваться больше определенного (переходит в аварийный режим).кто объяснит какая связь между блоком ABS Aveo и частотой вращения коленчатого вала
#5
Отправлено 21 August 2012 - 16:19
Вот и у Авео мелкая неисправность проявилась.
Возможно при этой неисправности, электроника не дает двигателю раскручиваться больше определенного (переходит в аварийный режим).
странная связь у них,авс командует тормозами,вернее усилием торможения,такая связь при обгоне покруче кондея будет
#6
Отправлено 21 August 2012 - 16:20
#7
Отправлено 21 August 2012 - 16:21
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%8F%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+ABS+%D0%BD%D0%B0+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F&lr=23странная связь у них,авс командует тормозами,вернее усилием торможения,такая связь при обгоне покруче кондея будет
#8
Отправлено 21 August 2012 - 16:21
#9
Отправлено 21 August 2012 - 16:27
А полный отчет сначала появится в печатном журнале(наверно в сентябре) , а потом уж и тутА голые цифры где? Ё-моё. Про радио насмешили.

#10
Отправлено 21 August 2012 - 16:29
по моему в авео нет трэкшн-контроля,а вот глюки электроники совсем не айс
#11
Отправлено 21 August 2012 - 16:31
Всегда печатались в октябре.А полный отчет сначала появится в печатном журнале(наверно в сентябре) , а потом уж и тут
.
#12
Отправлено 21 August 2012 - 16:34

Сообщение отредактировал Муфта: 21 August 2012 - 16:34
#13
Отправлено 21 August 2012 - 16:37
#14
Отправлено 21 August 2012 - 16:52
#15
Отправлено 21 August 2012 - 17:40

#16
Отправлено 21 August 2012 - 17:40
Автор, делайте вывод - юморить надо по пятницам.

Сообщение отредактировал Ty3uk: 21 August 2012 - 17:41
#17
Отправлено 21 August 2012 - 17:49
Наверное у этой Авео электронная педаль газа и АBSка какого нибудь нового поколения.кто объяснит какая связь между блоком ABS Aveo и частотой вращения коленчатого вала

#18
Отправлено 21 August 2012 - 17:56
Сообщение отредактировал destructor: 21 August 2012 - 17:56
#19
Отправлено 21 August 2012 - 18:10
Вот про ГрантуГлянул сейчас архив за 2008-й год. Там у калины расход меньше чем у гранты на пару литров. Интересно, с чего это вдруг? Там движек вродебы чуть мощнее даже (1.4 16 кл) http://www.zr.ru/a/16436
Данных GPS-замеров по Lada Granta пока нет, но она явно выделяется на фоне соперников по экономичности, потребляя 13,7 л на сотню и заправляясь каждые 299 км.
Вот по Калине;
«Лада-Калина» – пробег за день 1631 км, средняя скорость 165,6 км/ч, расход 15 л/100 км.
Лада-Калина»: 1972 км, 153,9 км/ч, 15,7 л/100 км.
«Лада-Калина» прошла 1934 км, 150,9 км/ч, 15,5 л/100 км.
«Лада-Калина» накрутила 1945 км со средней скоростью 151,4 км/ч и расходом 14,9 л/100 км.
(«Лада-Калина»: средняя скорость 144,7 км/ч, 14,4 л/100 км);
Где там у Калины меньше расход на 2 литра?
Сообщение отредактировал iСлава: 21 August 2012 - 18:10
#20
Отправлено 21 August 2012 - 18:13
#21
Отправлено 21 August 2012 - 18:16
Да... Чтото я запуталсяВот про Гранту
Данных GPS-замеров по Lada Granta пока нет, но она явно выделяется на фоне соперников по экономичности, потребляя 13,7 л на сотню и заправляясь каждые 299 км.
Вот по Калине;
«Лада-Калина» – пробег за день 1631 км, средняя скорость 165,6 км/ч, расход 15 л/100 км.
Лада-Калина»: 1972 км, 153,9 км/ч, 15,7 л/100 км.
«Лада-Калина» прошла 1934 км, 150,9 км/ч, 15,5 л/100 км.
«Лада-Калина» накрутила 1945 км со средней скоростью 151,4 км/ч и расходом 14,9 л/100 км.
(«Лада-Калина»: средняя скорость 144,7 км/ч, 14,4 л/100 км);
Где там у Калины меньше расход на 2 литра?

Сообщение отредактировал destructor: 21 August 2012 - 18:18
#22
Отправлено 21 August 2012 - 20:59
#23
Отправлено 21 August 2012 - 22:38

тут шутка про магнитолу, но эффект тоже будет, хотя и крохи... но кто что в этом видит, только что еще не происки госдепа и то хорошо...

вопрос в другом - почему по гранте нет данных о средней скорости - вот где кроется ответ на такой низкий расход, ведь от средней скорости круга больше всего и будет зависеть расход...
и про связь АБС и коленвала, без наличия АСР как-то совсем не ясно получается... может дело было не в АБС, а так какие ошибки по двигателю вылезли, после скидывания клемм - стерлись...
#24
Отправлено 21 August 2012 - 23:15
И Так мы имеем что самый экономичный ВАЗовский двигатель это 1.6 8-ми кл. с обл.шатунной группой, под названием 21116.
Долго его ждали, но вышел недурным.
#25
Отправлено 22 August 2012 - 00:41
Так вот для Ларгуса, мотор расходует, приблизительно 252 грамм топлива на одну лошадиную силу в час
КПД силовой установки 24%
Для шевроле, мотор расходует 221 грамм топлива на одну лошадиную силу в час КПД силовой установки 27%
Гранта, т.к. точных данных для нее нет, то взял с допущением, а именно средняя скорость меньше чем у шевроле, но больше ларгуса, пусть будет 175 кмч.
Получается, что 207 грамм топлива на одну лошадиную силу в час, КПД силовой установки 29%
Общие допущения были такие, плотность бензина 750 кг/м3
Удельная теплота скоргания бензина 43*10^6 Дж./кг
Вообщем ВАЗовцы браво, я в вас не разочаровался, КПД, практически на теоретической планке для подобных двигателей. А если понизить обороты до оборотов максимального момента он будет ведь еще выше.!!!
P.S. не зря выходит хотели проколхозить свои силовый установки на ларгус, не зря.
ААААА да, забыл еще одно допущение, я коенчно же жуткий ВАЗовский (простите ТАЗовский) тролль и мне за это все заплатили.
Сообщение отредактировал valnik: 22 August 2012 - 00:52
#26
Отправлено 22 August 2012 - 01:10
Да, кто не в курсе оборты максимальной мощности 5200, чтобы перевести г/квт*ч в г/л.с.*ч нужно домножить взятую с графика величину на 0.7355.

Сообщение отредактировал valnik: 22 August 2012 - 01:11
#27
Отправлено 22 August 2012 - 01:32
Кстати Зарулевцы запаслись амортизаторами на Шеви?
#28
Отправлено 22 August 2012 - 01:56
Авео по любому не доедет. В АР уже без КПП остался. Посмотрим на продукцию Ваза.
Кстати Зарулевцы запаслись амортизаторами на Шеви?
добежит...

зачем им мортеры, у них чуть другой тест в отличии от АР... думаю и коробка их минует...
#29
Отправлено 22 August 2012 - 06:12
коробка не развалится, они ж передачи не переключают, включают пятую и едут два часа
Сообщение отредактировал Pin: 22 August 2012 - 06:14
#30
Отправлено 22 August 2012 - 06:18
Chevrolet Aveo - 1162 кг
Lada Largus - 1168 кг
Lada Granta - 1080 кг
Габариты: (ширина × высота):
Chevrolet Aveo - 1735 × 1517
Lada Largus - 1740 × 1636
Lada Granta - 1700 × 1500
Средняя скорость круга:
Chevrolet Aveo - 185 км/ч
Lada Largus - 167 км/ч
Lada Granta - не написали.
Ну и конечно отсутствие приёмника.

Вот и причины "экономического" чуда.