Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Японское качество или как мой Субару Форестер сломался в день покупки


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 68

#1 andrew_s77

andrew_s77
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 28 Май 2012 - 22:02

Субару Форестер сломался в первый же день: как купить геморрой за миллион

Итак, эта история началась как обычно – с изучения интернета - благо информации о машинах в нем навалом. После длительных поисков удалось остановиться на двух вариантах – Suzuki Grand Vitara и Subaru Forester. Проехался на той и на другой, репу почесал и решил - покупать Форестер – благо появилось еще немного деньжат, кое что занял – хватило на новый.

Стал смотреть что есть в наличии. Для меня не проблема скататься в другой город и приехать обратно, так что выгодный вариант искал не только в Нижнем Новгороде. Нужный автомобиль нашелся в Кирове – у ООО АВД Моторс. Менеджер Николай подтвердил – да, автомобиль нужной комплектации есть, да, ПТС в наличии, да, именно по такой цене, да, можно все оформить за один день. Ну что ж, в путь!

10 мая с другом уже были в Кирове, в АВД Моторс. Пока привезли машину, пока оформили прошло часа четыре. Ну ладно, ради нового автомобиля можно и подождать. Наконец все подписали, я сел за руль, заправились и поехали. Радость от покупки не испортили даже плохо закрывающийся багажник и шатающийся центральный подлокотник. Путь до Нижнего Новгорода не близкий, но машина идет хорошо. Слегка насторожил расход – 9.6л по трассе, даже после сброса.

Впрочем радость от нового автомобиля была недолгой. Проехав километров 400 стали замечать что движок стал плохо тянуть, начал вибрировать.

Машина заглохла на трассе.

Еще раз запустили движок, немного проехали. Тяги нет совершенно, из выхлопной трубы пошел густой дым, загорелся Check Engine. Стало ясно, что продолжать движение дальше на Субару невозможно – новый ФОРЕСТЕР СЛОМАЛСЯ! В день покупки!

Мы были просто изумлены! Я то наивно надеялся хотя бы на пару лет почти безпроблемной эксплуатации……..

Впрочем, осознав что достаточно быстро смеркается, стали обзванивать всех и искать путь выхода из ситуации. До Кирова 450км, до Нижнего Новгорода – 120. Стоим на трассе. Темнеет. Обзвонил несколько эвакуаторов – выяснил сколько будет стоить довезти машину до сервисного центра. Один из знакомых подсказал про Subaru Assistance. Ура! Помощь в любое время суток! Мы были достаточно наивны.

Да, у них есть телефон горячей линии, который работает ночью. Да, к ним можно дозвониться. Но, единственное что они могут сделать –вызвать эвакуатор. То же самое я мог сделать сам. Цена та же. Также нужно объяснять куда потом ехать. Впрочем эвакуатор был вызван все таки через Субару. Приехала задрипанная газель, объяснили куда ехать – благо адрес сервисного центра я знал. Еще раз позвонил на горячую линию Субару – нас уверили что в сервисном центре нас буду ждать. Зачем нужно было обманывать – не понимаю. Конечно же сервисный центр в Нижнем Новгороде не работал, а охранник и знать не знал что это за зверь такой – Субару Ассистанс. Впрочем он разрешил нам оставить машину у сервисного центра, обещав иногда поглядывать.

Моя покупка Субару ФОРЕСТЕР закончилась тем, что в два часа ночи я ОСТАЛСЯ У СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА. Вызвал такси, поехал домой. Не в машине же ночевать.

Рано утром я уже был в сервисном центре – очень хотелось узнать что все таки сломалось у НОВОГО Форестера. К тому же была надежда, что просто вылетел какой то разъем, и машину скоро починят.

Через семь часов мне наконец то сообщили – неисправен Электронный Блок Управления Двигателем!!! На Новой Машине! В Первый же день!

Причем такого блока нет в наличии! Ни в Нижнем Новгороде, ни в Москве! Его надо ВЕЗТИ ИЗ ЯПОНИИ. И займет это МЕСЯЦ!!!!!

Вернувшись домой начал штудировать законы и выяснил, что если автомобиль сломался в течение 15 дней, то его должны заменить на аналогичный или вернуть деньги. Автомобиль сломался за 1 день, 1<15, а ждать ремонта месяц и ездить потом на машине только что из салона, но уже после серьезного ремонта ну никак не хочется. Да и постояли на трассе, хватит! Никакого доверия этому экземпляру Форестера НЕТ.

Все же, взвесив все за и против, решил добиваться не возврата денег, а замены на другой автомобиль этой же марки. Может повезет и попадется более надежный экземпляр……

Позвонил в кировский центр Субару, сообщил что собираюсь добиваться замены. По закону у меня есть такое право. Менеджер АВД Моторс сообщил, что рассмотрят дело в понедельник.

Через некоторое время – звонок. Здравствуйте, Шаров из Субару, Москва. Затем долгие увещевания что скоро неисправный блок заменят, что проблем больше нет, что никаких последствий для движка не будет и т.д. Я ответил, что подумаю, что ездить на машине серьезно сломавшейся в первый же день не хочу, собираюсь требовать замены.

Через час – звонок. Здравствуйте, Нижегородский центр Субару. Нам из Москвы сказали, что вы СОГЛАСНЫ НА РЕМОНТ. Я аж опешил….Когда же это я согласился????? Разговор был совсем о другом!!!

В понедельник позвонил в АВД Моторс. По телефону менеджер Николай сообщил, что они согласны поменять, но сначала им нужно получить мой неисправный автомобиль. Следующая неделя была занята перебором вариантов пересылки автомобиля. За это время на сервисном центре автомобиль «отремонтировали», переставив перегоревший блок с другого автомобиля.

Тут же мне было предложено самому перегнать автомобиль в Киров. И Московский Субару, и Кировские представители уверяли что все нормально. По закону это обязанность продавца, так что я отказался. И, как выяснилось, не зря.

Придя к погрузке автомашины на автовоз и посмотрев на заказ-наряд я просто офигел – на машине не подключен разъем форсунки четвертого цилиндра! И на этой СУБАРУ НА ТРЕХ ЦИЛЛИНДРАХ московский и кировский представители Субару предлагали мне ПРОЕХАТЬ 650 КИЛОМЕТРОВ!!!!! Вот уж спасибо.

Ну, заканчиваю рассказ, а то уже всех утомил. Как вы догадываетесь, никакого Хэппи Енда тут пока что нет. Как только АВД Моторс получил автомобиль выяснилось, что ничего они мне пока что менять не собираются (несмотря на все обещания по телефону). Приехав за автомобилем и вдоволь пообщавшись с их юристом матерился часа два. Выяснилось, что они только собираются рассматривать мою претензию и будут это делать дней семь. Присланную ранее заказным письмом претензию зарегистрировать отказались. Имеющийся автомобиль мне не отдали, подменный тоже не предоставили.

Впрочем, после того, как эта история попала в Интернет, дело чудесным образом сдвинулось с мертвой точки. По крайней мере прислали е-мэйл что автомобиль поменяют. Сейчас жду официальных бумаг – с учетом предыдущего опыта доверять е-мэйлам не стоит.

Продолжение следует……


Для тех кто не читал, краткие выводы.

1. Слухи о надежности Субару сильно преувеличены. Мой СУБАРУ ФОРЕСТЕР СЕРЬЕЗНО СЛОМАЛСЯ В ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ!
2. В случае каких-либо проблем нужно действовать сразу, верить только официальным бумагам, все только под расписку!
3. По моему опыту можно сказать, что все проблемы представители Субару пытаются решить за счет клиента.
4. Будьте осторожны и не доверяйте тому, что говорят по телефону т.к. потом это нельзя подтвердить!

Для сомневающихся в подлинности ситуации есть сканы некоторых документов - http://files.mail.ru/5W7TNI?t=1

Не могу сказать, что я конфликтный человек, и эта история появилась здесь не только вследствие поломки, но и как результат действий представителей Субару. Надеюсь, мой опыт поможет оказавшимся в схожей ситуации (не дай Бог, конечно).
Удачи на дорогах!

#2 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 656 сообщений

Отправлено 28 Май 2012 - 22:22

Телефонные разговоры с этими свиньями дилерами не лишним было бы записывать.

И никого на горизонте... Вот и ладушки, вот и хорошо.


#3 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 888 сообщений

Отправлено 28 Май 2012 - 22:53

Бывает...

#4 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 29 Май 2012 - 12:18

краткие выводы.

1. Слухи о надежности Субару сильно преувеличены. Мой СУБАРУ ФОРЕСТЕР СЕРЬЕЗНО СЛОМАЛСЯ В ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ!
2. В случае каких-либо проблем нужно действовать сразу, верить только официальным бумагам, все только под расписку!
3. По моему опыту можно сказать, что все проблемы представители Субару пытаются решить за счет клиента.
4. Будьте осторожны и не доверяйте тому, что говорят по телефону т.к. потом это нельзя подтвердить!

Для сомневающихся в подлинности ситуации есть сканы некоторых документов - http://files.mail.ru/5W7TNI?t=1

В правительство москвы, на горячую линию.

Обязательно пригласить независимую экспертизу, для доказательства, что товар некачественный.


Сообщение отредактировал Клубничка: 29 Май 2012 - 12:20


#5 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26 614 сообщений

Отправлено 29 Май 2012 - 12:22

Дело не в марке , а в Русском сервисе

#6 1evsey1

1evsey1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 699 сообщений

Отправлено 29 Май 2012 - 12:46

Всё выше перечисленное обязательно к применению для всех марок автомобилей.

В правительство москвы, на горячую линию.

Обязательно пригласить независимую экспертизу, для доказательства, что товар некачественный.


Как бэ вопрос а человеку чем правительство Москвы поможет -то???, написано же человек из НН, а купил в Кирове...,


А Вам только удачи и терпения..., бывает всякое это ж железки pardon , но отношение свинское... ниче не скажешь

#7 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 29 Май 2012 - 12:52

Как бэ вопрос а человеку чем правительство Москвы поможет -то???, написано же человек из НН, а купил в Кирове...,


Это на случай если придется бодаться с ОД , то скорее всего через головной офис в Москве. Подробностей не знаю, поэтому как вариант предложила.

#8 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 433 сообщений

Отправлено 29 Май 2012 - 12:53

Дело не в марке , а в Русском сервисе

Дело ваще в стране - государство у нас гондурасское и менталитет поху@вый

#9 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 681 сообщений

Отправлено 29 Май 2012 - 16:08

Слухи о надежности Субару сильно преувеличены. Мой СУБАРУ ФОРЕСТЕР СЕРЬЕЗНО СЛОМАЛСЯ В ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ!


По одному косячному автомобилю судить о надёжности всего бренда....?! Ну это как-то, мягко скажем, не очень умно, а вот выводы, один по крайней мере для себя, я уже сделал, машину надо брать у Оф. дилера в своём регионе, чтобы не разрываться между двумя городами, как в вашем случае.
Может вам всё таки лучше заняться составлением претензий и искового заявления в суд, чем писать на форумах о своих обидах на дилера Субару, мне кажется толку больше будет.
Желаю удачи, в этом не лёгком деле.

#10 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 171 сообщений

Отправлено 29 Май 2012 - 17:06

Слухи о надежности Субару сильно преувеличены.


Вообще-то молва говорит как раз о НЕнадежности Субару.

#11 St4n

St4n

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 427 сообщений

Отправлено 29 Май 2012 - 17:24

Вообще-то молва говорит как раз о НЕнадежности Субару.


Тоже слышал. Знакомый на полугодовалом XV уже дважды был в сервисе с поломками (не считая заезды на ТО).
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#12 Teisi

Teisi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 243 сообщений

Отправлено 29 Май 2012 - 19:31

Печальная история. Обидно, новый авто! Кстати подобные истории слышу периодически про разкые марки. И Форд, и Рено, и ......Чуть не написал ВАЗ. Хотя здесь есть личный опыт. Сам в 1998 в декабре при -20 прыгал не доехав 50 вёрст, Гнал купленную в столице Оку и не доехал. Нашёлся добрый человек на ГАЗели из 63 региона, помог, дотащил на тросу.

#13 andrew_s77

andrew_s77
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 29 Май 2012 - 23:03

По одному косячному автомобилю судить о надёжности всего бренда....?! Ну это как-то, мягко скажем, не очень умно, а вот выводы, один по крайней мере для себя, я уже сделал, машину надо брать у Оф. дилера в своём регионе, чтобы не разрываться между двумя городами, как в вашем случае.
Может вам всё таки лучше заняться составлением претензий и искового заявления в суд, чем писать на форумах о своих обидах на дилера Субару, мне кажется толку больше будет.


Претензия конечно же составлена. Вот только у нас в России не принято решать проблемы без скандала. Те две недели что я вел себя лояльно все пытались на мне выехать и сэкономить свои 100 рублей. Зато как только эта история получила огласку сразу все зашевелились и претензию рассмотрели не за 7 дней+20 дней на проверку качества+месяц на поиск замены а уложились в отведенный срок. Спрашивается можно ли было это сделать сразу, не доводя дело до конфликта? Извиниться и сделать как в цивилизованных странах?
Судя по всему - нет. У нас в России пока ты не заорешь никто на тебя внимания обращать не будет. К моему глубокому сожалению.

#14 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18 031 сообщений

Отправлено 30 Май 2012 - 10:37

Тоже слышал. Знакомый на полугодовалом XV уже дважды был в сервисе с поломками (не считая заезды на ТО).

Оба на... а я XV рассматриваю на предмет покупки... :shok:

Errare humanum est...


#15 St4n

St4n

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 427 сообщений

Отправлено 30 Май 2012 - 10:52

Оба на... а я XV рассматриваю на предмет покупки... :shok:


Ну, возможно, это и единичный случай, форумы субароводов я не изучал. Хотя этот форум показывает, что случай как минимум двоичный biggrin (для Субару в целом)
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#16 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26 614 сообщений

Отправлено 30 Май 2012 - 11:21

Вообще-то молва говорит как раз о НЕнадежности Субару.

А субару из всех японских марок ни когда и не считалась самой качественной и самой надёжной , обычный середнячок ...

#17 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 38 793 сообщений

Отправлено 30 Май 2012 - 12:04

Думаю, что автора больше всего возмутил не факт самой поломки, а подобное отношение со стороны дилера.

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#18 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 30 Май 2012 - 12:19

Думаю, что автора больше всего возмутил не факт самой поломки, а подобное отношение со стороны дилера.

Вот как раз дилер-то и не удивил, как правильно было замечено, у нас всё и везде так, по гондурасски... А вот свежий субарик - удивил!

#19 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 681 сообщений

Отправлено 30 Май 2012 - 13:01

Оба на... а я XV рассматриваю на предмет покупки... :shok:

Вы так ничего не купите, если будете верить всем подряд, Вам и не такое наплетут, "а также поведают, о чём говорили отец Варлаам с Гришкой-самозванцем на литовской границе." (с) biggrin

А вот свежий субарик - удивил!


Ну что ж теперь субарик и сломаться не может? :) Мутно как-то там всё, мы же не знаем всю поднаготную по этой машине, кроме той, что она 2011 года, а где она была и какие кривые руки там побывали, одному богу известно, да местному дилеру.
Хотя, повторюсь, вполне возможен и заводской брак, со всеми бывает, а не только с Субару. yes

#20 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 30 Май 2012 - 13:06


Ну что ж теперь субарик и сломаться не может? :) Мутно как-то там всё, мы же не знаем всю поднаготную по этой машине, кроме той, что она 2011 года, а где она была и какие кривые руки там побывали, одному богу известно, да местному дилеру.
Хотя, повторюсь, вполне возможен и заводской брак, со всеми бывает, а не только с Субару.


Это да, ломаются все да и ОД очень часто мутят с машинами. Не факт, что наши машины, купленные у ОД, небыли перед продажей, по крайней мере битыми....

#21 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 171 сообщений

Отправлено 30 Май 2012 - 13:27

Некоторые Субару хороши в поведении на дороге и вообще мне симпатичны.
Попадается нежлобское отношение к отделке салона, сиденью водителя.

Но вот по надежности они никогда не были хороши.
Традиционная репутация весьма проблемной машины.
И такая репутация сложилась, конечно, не на одном факте.

Оппозитный двигатель, расположенный продольно, в системе с полным приводом тянет за собой необходимость сильно сокращать в длину двигатель и делать хитрую коробку передач.
В результате Субару экономит длину движка даже за счет рубашки охлаждения, с соответствующими последствиями.
А коробка - это вообще нечто с полыми валами и т.п. усложнениями.

Также традиционны для Субару течи жидкостей.

Мастера отмечают, что многие огрехи переходят от модели к модели, становятся традиционными.
Но упрямство Субару в нежелании устранить даже мелкие недочеты "вызывает уважение" к самураям.

Настойчивость. Делали текущие радиаторы, делаем и будем делать!

Сообщение отредактировал Chico: 30 Май 2012 - 13:41


#22 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26 614 сообщений

Отправлено 30 Май 2012 - 13:30

Но вот по надежности они никогда не были хороши.


Кстати наверно можно даже добавить - это самая ненадёжная японская марка , двигатели малейший перегрев вообще не выдерживают ...

Сообщение отредактировал alexun: 30 Май 2012 - 13:30


#23 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 171 сообщений

Отправлено 30 Май 2012 - 14:33

Кстати наверно можно даже добавить - это самая ненадёжная японская марка , двигатели малейший перегрев вообще не выдерживают ...


Тут дело не в устойчивости к перегреву, а в склонности к перегреву.
А греются субаровские моторы охотнее остальных.
Особенности компоновки помноженные на явное нежелание решать вполне решаемую проблему.


Но Субару умеет хорошо дуть в уши насчет преимуществ.
Фанаты считают эту обычную марку чем-то особенным.

Сообщение отредактировал Chico: 30 Май 2012 - 14:34


#24 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26 614 сообщений

Отправлено 30 Май 2012 - 14:36

Но Субару умеет хорошо дуть в уши насчет преимуществ.
Фанаты считают эту обычную марку чем-то особенным.

Ну марка действительно особенная и рассчитана она именно на Фанатов .

#25 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18 031 сообщений

Отправлено 30 Май 2012 - 14:58

Вы так ничего не купите, если будете верить всем подряд,

Я умею фильтровать, то что плетут...
Мож уже купил бы... но не едет она нефиха с 1,6... а до 2,0 еще не добрался...

Сообщение отредактировал K.Serg: 30 Май 2012 - 14:58

Errare humanum est...


#26 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 681 сообщений

Отправлено 30 Май 2012 - 17:29

Я умею фильтровать, то что плетут...
Мож уже купил бы... но не едет она нефиха с 1,6... а до 2,0 еще не добрался...


И правильно делаете что фильтруете, ценное качество, наверное приходит со временем и жизненным опытом :)
Как доберётесь до 2.0 отпишитесь об ощущениях.

#27 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 773 сообщений

Отправлено 30 Май 2012 - 19:08

Но Субару умеет хорошо дуть в уши насчет преимуществ.
Фанаты считают эту обычную марку чем-то особенным.

Самый популярный козырь Субару (из двух))) после "симметричного полного привода" - "низкое расположение центра тяжести" :) Интересно, велико ли влияние разницы в высоте оппозитного и рядного движков на высоту центра тяжести снаряженного автомобиля, не говоря уже о полной массе автомобиля (учитывая что движок вообще имеет массу наверное не более пятой части от массы снаряженного автомобиля)
Получается что небольшой (или худой) водитель снижает центр тяжести любого автомобиля круче чем оппозит в Субару :)

Сообщение отредактировал WHEEL: 30 Май 2012 - 19:13

Мечтать не вредно !

#28 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 171 сообщений

Отправлено 30 Май 2012 - 20:39

Самый популярный козырь Субару (из двух))) после "симметричного полного привода" - "низкое расположение центра тяжести" :) Интересно, велико ли влияние разницы в высоте оппозитного и рядного движков на высоту центра тяжести снаряженного автомобиля, не говоря уже о полной массе автомобиля (учитывая что движок вообще имеет массу наверное не более пятой части от массы снаряженного автомобиля)
Получается что небольшой (или худой) водитель снижает центр тяжести любого автомобиля круче чем оппозит в Субару :)


Попадались цифры замеров в сравнении с несколькими подобными машинами.
Вроде бы речь идет о менее чем сантиметре снижения центра тяжести всего автомобиля.

Субару мастерски использует любую мелочь. Этого у фирмы не отнять.

Многие субаристы даже и не знают что это такое - "симметричный полный привод", однако уверены, что он "самый лучший".

И с удивлением таращатся, когда со светофора мимо них на гололеде уезжаешь вперёд. yes

#29 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 576 сообщений

Отправлено 31 Май 2012 - 03:11

ггы, ауди квака этого субарика на гололеде как котенка, а по сабжу, субарик две недели, потек радиатор, машина гарантийная я чинить отказался

#30 чук

чук

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 270 сообщений

Отправлено 31 Май 2012 - 03:28

Телефонные разговоры с этими свиньями дилерами не лишним было бы записывать.

Как?
РУССКИЕ ЗА РУССКИХ.




Яндекс.Метрика