в телефоне функция есть, если не древнийКак?
Японское качество или как мой Субару Форестер сломался в день покупки
#31
Отправлено 02 June 2012 - 01:51
#32
Отправлено 02 June 2012 - 14:08
Еще раз услышал следующее (перефразирую кратко):
"Удивительно как Субару может упорно не замечать мелких и не мелких недочетов, пьющих кровь владельцам.
Всегда, от модели к модели бегут радиаторы, сочится масло из-под клапанных крышек, отказывают одни и те же датчики под капотом.
С проблемой перегрева борются "в год по чайной ложке", то есть от мотора к мотору проблема уменьшается, но не уходит".
И т.д..
Про перегрев Субару тыщи пользователей вопят на форумах.
И что делают конструкторы Субару?
А ничего. Плюют.
Слюной.
Сообщение отредактировал Chico: 02 June 2012 - 14:12
#33
Отправлено 02 June 2012 - 14:29
Почему я не куплю Субару?
Потому что общаясь с субаристами, можно почувствовать, что они постоянно чем-то взволнованы.
То одна вводная о машине: типа, чего-то там нельзя, - то другая.
Некоторые вводные - откровенная глупость, другие - имеют шансы на реальность.
Но напрягает сам факт готовности мозга субариста вздрагивать от каждой мелочи.
Этот факт показателен.
А мне оно надо?
Нафига мне эти соратники, от которых веет депрессняком и пугалками?
Зачем мне эта головная боль - просто перемещаться из точки "А" в точку "В" и при этом напрягаться, вслушиваться в звук мотора, принюхиваться и т.д?
Нет уж.... Спасибо, как грицца.
Такого мне не надо.
#34
Отправлено 02 June 2012 - 15:40
ггы, не ну а пачму, например импреза, не а вапще любая, исчо любые производства матсушити, ну или уж на то щас заклюют, рав 4Итого:
Почему я не куплю Субару?
Потому что общаясь с субаристами, можно почувствовать, что они постоянно чем-то взволнованы.
То одна вводная о машине: типа, чего-то там нельзя, - то другая.
Некоторые вводные - откровенная глупость, другие - имеют шансы на реальность.
Но напрягает сам факт готовности мозга субариста вздрагивать от каждой мелочи.
Этот факт показателен.
А мне оно надо?
Нафига мне эти соратники, от которых веет депрессняком и пугалками?
Зачем мне эта головная боль - просто перемещаться из точки "А" в точку "В" и при этом напрягаться, вслушиваться в звук мотора, принюхиваться и т.д?
Нет уж.... Спасибо, как грицца.
Такого мне не надо.
#35
Отправлено 02 June 2012 - 22:39
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#36
Отправлено 02 June 2012 - 23:31
Весь мотор состоял из алюминиевых половинок или четвертинок, скрученных через прокладки и на каждой четвертинке были выдавлены номера
#37
Отправлено 02 June 2012 - 23:39
Помню когда народ наконец массово потащил из Германии дизельные машины (сильно б/у), эти "счастливые люди" часто посещали наше СТО и здороваясь с ними наблюдал на их руках чёрный несмываемый сажевый налёт в порах кожи. Прям как у нас - у слесарейПотому что общаясь с субаристами, можно почувствовать, что они постоянно чем-то взволнованы.
#38
Отправлено 03 June 2012 - 06:08
#39
Отправлено 03 June 2012 - 08:59
#40
Отправлено 03 June 2012 - 15:15
Почему молчит rubas ?
А кому отвечать то? Пантелеймону из города И?
Пусть сначала укажет своё настоящее имя и город, чтобы всерьёз воспринимать всё что он здесь понаписал.
Теперь что касается перегрева. Склонность к перегреву была характерна для моторов 2.5 л DOHC (EJ25D), устанавливающихся на америкосовские Форестеры, Легаси и Ауты до 99 - 00 годов, это было обусловлено тем, что двигатель 2.5 был сделан FHI на основе мотора 2.2 л. Как следствие, рубашка охлаждения уменьшилась, а объём возрос, поэтому япы решили дефорсировать мотор и тем самым понизить его нагруженность, так и появились моторы SOHC EJ251-253 у которых эта проблема уже отсутствует. На всех других моторах Субару склонность к перегреву не выявлена.
Про перегрев Субару тыщи пользователей вопят на форумах.
И что делают конструкторы Субару?
Если действительно интересно, а не так, лишь бы попи...ть, то с 2000 года зашито ограничение в мозгах после 4000 оборотов, улучшена реализация охлаждения, введён новый материал изготовления прокладок головок полублоков, клапанных крышек и свечных колодцев.
А перегреть можно всё. Даже 1.9 ТД фолька.
Итого:
Почему я не куплю Субару?
С такими фобиями, вам не то что Субару, вообще машину покупать нельзя, срочно продайте свой москвич, что у вас в профиле, если конечно он у вас есть, и ходите пешком.
Говорят пешие прогулки успокаивающее действует на нервную систему.
#41
Отправлено 03 June 2012 - 17:31
Кстати наверно можно даже добавить - это самая ненадёжная японская марка , двигатели малейший перегрев вообще не выдерживают ...
Ну тут я с вами не соглашусь, всё зависит от эксплуатации, имидж спортивной марки, сыграл дурную службу для Субару, эксплуатация гражданских машин в режиме раллийных болидов, да ещё в основной массе подержанных машин, весьма сомнительного технического состояния, ни к чему хорошему привести и не могли.
Такие вот ездуны искренне уверены в неубиваемости Субару, и поэтому считают что и с техническим обслуживанием можно сильно не утруждаться.
А субару из всех японских марок ни когда и не считалась самой качественной и самой надёжной , обычный середнячок ...
А с этим я согласен. Но согласитесь это не плохой показатель для такого, конечно на фоне своих японских собратьев, технически сложного автомобиля.
#42
Отправлено 03 June 2012 - 17:39
Переходите на личности? Значит - нечего сказать по делу.
Выяснение деталей об оппоненте - признак слабости в аргументах. Знаете это?
Субаризм (покупка новых Субару, из салона) в моем окружении уже прошел.
Люди поняли, что за свои шанежки им это шило не нужно.
Не нужно это людям - ездить и думать о машине.
Есть куча других машин, которые лучше в поведении на дороге и при этом не требуют "нервенности" при владении.
Субару - весьма качественный маркет-проект.
Реклама впивается в неокрепшие мозги и держит их мёртвой хваткой.
Но это не имеет никакого отношения к реальности.
И если бы не хорошая реклама - фирма бы умерла.
Потому что реклама не подкреплена реальными качествами.
Итого:
Вслед проданным Субару владельцы высказывают слова, которые нельзя здесь привести.
Сообщение отредактировал Chico: 03 June 2012 - 17:43
#43
Отправлено 03 June 2012 - 19:06
Тотал, меня вот вообще не интересуют ничьи фамилия и имя. Они мне ни о чём не скажут. Мне это фиолетово.
Ну и зря, гораздо приятней общаться с человеком которому нечего скрывать, а не с анонимным злопыхателе.
Переходите на личности? Значит - нечего сказать по делу.
Выяснение деталей об оппоненте - признак слабости в аргументах. Знаете это?
На личности я пока не переходил, это вы зря, а то что высказался о вашем профиле, то не обессудьте, я уже написал об этом выше.
О каких аргументах вы говорите?! Пока что все ваши аргументы сводятся лишь к негативным отзывам в вашем окружении в сторону Субару, да вопли владельцев на профильных сайтах, извините , но это не аргумент, окружение знаете ли разное бывает, да и на профильных форумах других марок пишут такое, что волосы шевелятся от ужаса.
Есть куча других машин, которые лучше в поведении на дороге
Безусловно, кто бы спорил, я не являюсь фанатиком марки, поэтому адекватно к этому отношусь, без истерик.
Вслед проданным Субару владельцы высказывают слова, которые нельзя здесь привести.
А вот я напротив слышу большинство положительных отзывов бывших владельцев Субару, хоть и пересевших на более престижные марки.
#44
Отправлено 03 June 2012 - 19:30
а не с анонимным злопыхателе.
...
На личности я пока не переходил.
Ну вот, опять про личности.
А я не злопыхатель. Я реалист.
И я своими глазами вижу, как обладание автомобилем марки Субару превращает человека в неврастеника.
У субаристов наблюдается психоз по поводу явной разницы между рекламой и реальностью.
В рекламе всё хорошо, на деле - головная боль.
От этого они впадают в когнитивный диссонанс.
Очень смешной.
Меня забавляют субаристы.
Но мне такое не надо.
Теперь что касается перегрева. Склонность к перегреву была характерна для моторов 2.5 л DOHC (EJ25D), устанавливающихся на америкосовские Форестеры, Легаси и Ауты до 99 - 00 годов, это было обусловлено тем, что двигатель 2.5 был сделан FHI на основе мотора 2.2 л. Как следствие, рубашка охлаждения уменьшилась, а объём возрос, поэтому япы решили дефорсировать мотор и тем самым понизить его нагруженность, так и появились моторы SOHC EJ251-253 у которых эта проблема уже отсутствует. На всех других моторах Субару склонность к перегреву не выявлена.
А в это время обладатели других марок не изучают историю перегрева моторов, а просто ездят.....
Просто ездят!!!!!
Забавно, да?
Сообщение отредактировал Chico: 03 June 2012 - 19:32
#45
Отправлено 03 June 2012 - 20:20
Ну вот, опять про личности.
А я не злопыхатель. Я реалист.
Ладно, ладно, пусть будете анонимный реалист, я не против.
И я своими глазами вижу, как обладание автомобилем марки Субару превращает человека в неврастеника.
У субаристов наблюдается психоз по поводу явной разницы между рекламой и реальностью.
В рекламе всё хорошо, на деле - головная боль.
От этого они впадают в когнитивный диссонанс.
Очень смешной.
Опять двадцать пять, вы уже повторяетесь, вам уже намекали выше, что негативный опыт эксплуатации Субару ваших знакомых не является определяющим фактором, что бы судить о всей марки и ваше мнение сугубо субъективно. Придумайте более сильный аргумент, пока всё это как то, не очень убедительно.
А в это время обладатели других марок не изучают историю перегрева моторов, а просто ездят.....
Просто ездят!!!!!
Забавно, да?
Действительно забавно Я вот тоже, просто езжу и не парюсь, как и многие владельцы Субар!
А изучать историю никогда не вредно, хотя бы для того чтобы не выглядеть глупо когда пытаетесь рассуждать о вещах в которых мало что понимаете.
#46
Отправлено 04 June 2012 - 04:22
#47
Отправлено 04 June 2012 - 07:44
#48
Отправлено 06 June 2012 - 04:06
это ко мне вопрос?КАК я ПОНИМАЮ автора жена владела форестером с нова - итоги за 100 000 км пробега Япона мать ведро за такие деньги,
#49
Отправлено 06 June 2012 - 08:44
#50
Отправлено 06 June 2012 - 12:06
Сообщение отредактировал Sniper: 06 June 2012 - 12:07
#51
Отправлено 06 June 2012 - 16:11
Да нормальная, если не брать 10летние турбовые ведра с конским пробегом.Чёт такие страсти Вы пишете про субару. У меня с моим пыжом таких проблем никогда не было, хотя есть некоторые болячки которые на всех пыжиках есть и они тоже не устраняются из года в год. Правда они мелкие и разве что немного раздражают, но никак не влияют на безопасность эксплуатации. Неужели субару такая плохая машина?
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#52
Отправлено 06 June 2012 - 22:26
нетэто ко мне вопрос?
#53
Отправлено 06 June 2012 - 23:55
да нет, а сколько Вы на нем проехали, я в год 100000Чёт такие страсти Вы пишете про субару. У меня с моим пыжом таких проблем никогда не было, хотя есть некоторые болячки которые на всех пыжиках есть и они тоже не устраняются из года в год. Правда они мелкие и разве что немного раздражают, но никак не влияют на безопасность эксплуатации. Неужели субару такая плохая машина?
#54
Отправлено 07 June 2012 - 19:40
А изучать историю никогда не вредно, хотя бы для того чтобы не выглядеть глупо когда пытаетесь рассуждать о вещах в которых мало что понимаете.
Я изучил эту историю 2 года назад. По новой Субару товарища.
В то время как "недостатки (как бы были)устранены" - машина грелась.
Просто и конкретно грелась.
Она, конечно, греться не могла, потому что "всё исправили". Но грелась.
Коллеги товарища, встречаемые им при сервисном обслуживании, через одного жаловались на подобное.
.........
Вообще, назовите мне марку, владельцы которой знают историю перегревов моторов!!!
Это ж смешно!
Только субаристы могут бравировать знанием истории перегревов со времен Македонского.
В то время как фирма забивает на это с тех же времен.
Вот об этом и речь. Для субаристов ненормальное - нормально.
Они в другой реальности.
Сообщение отредактировал Chico: 07 June 2012 - 19:53
#55
Отправлено 08 June 2012 - 00:59
незнаю, я не жаловался на такое, за 100000небыло, а потом продал мне другим она не понравилась, ну да ладно, это другоеЯ изучил эту историю 2 года назад. По новой Субару товарища.
В то время как "недостатки (как бы были)устранены" - машина грелась.
Просто и конкретно грелась.
Она, конечно, греться не могла, потому что "всё исправили". Но грелась.
Коллеги товарища, встречаемые им при сервисном обслуживании, через одного жаловались на подобное.
.........
Вообще, назовите мне марку, владельцы которой знают историю перегревов моторов!!!
Это ж смешно!
Только субаристы могут бравировать знанием истории перегревов со времен Македонского.
В то время как фирма забивает на это с тех же времен.
Вот об этом и речь. Для субаристов ненормальное - нормально.
Они в другой реальности.
#56
Отправлено 16 January 2013 - 08:14
Стар я уже для "Субару", в смысле не звезда, а - пожилой.
Иногда, вообще-то я эндокринолог.
#57
Отправлено 16 January 2013 - 12:24
Почитал. Хрень полную тут понаписали "знатоки" Субару. Лень опровергать ...
#58
Отправлено 16 January 2013 - 12:32
На новой машине первая заправка всегда вынужденная.
Заливаешь то, что зальют на первой АЗС за воротами салона.
Это наша русская рулетка.
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#59
Отправлено 17 January 2013 - 09:29
Всякий раз, приезжая покупать новую машину в автосалон, привозили с собой канистру проверенного бензина....
Форум не место для дискуссий!
#60
Отправлено 15 July 2013 - 19:55
Суммарно у 7 знакомых Субару, включая меня. Два бензиновых, остальные - дизель. Кстати, новенькие XV бегают и не докучают проблемами уже около 40 тыс. км.
Полет нормальный, только двух Фориков зазывали на доп. проверку по компании. Не стоит из мухи слона делать.
Т.ч. тут случай единичный и не факт, что до продажи в нем не покапались техники того же автоцентра. Сталкивался - знаю, как это происходит. Всегда присутствует вариант того, что с нового авто мастер себе скрутит что-нибудь. У нас с этим строго, но временами конечно удивляешься, что такое вообще имеет место быть.
Все знают, что в Челябинске меторит упал, но это не повод думать, что теперь каждый день так будет и в каждом городе