Перейти к содержимому


Фотография

Азот в шинах - это вечная тема?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 141

#1 МССССР

МССССР
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 21 September 2011 - 18:23

День добрый, Уважаемая редакция журнала!

Я хотел бы попросить Вас еще раз поднять тему закачки азота в шины легковых автомобилей.

Я прекрасно помню статью в №3, 2007 г., но с того момента прошло достаточно времени, да и информацию хотелось бы получить более расширенную, а именно: 1. Например, на странице http://www.autoskat.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=961&Itemid=20 описаны физические законы, опровергающие некоторые обоснования необходимости платить за азот, 2. Хотелось бы от Вас узнать статистику закачки азота в шины именно ЛЕГКОВЫХ автомобилей в странах Евросоюза (особенно Италии, Франции, Германии), 3. Мои познания физики (преподаватель в ВУЗе) и мнение коллег (докторов физ.-мат.и химических наук) не могут изменить мнение некоторых коллег, считающих азот великим благом для обывателя. Вы же периодически проводите испытания всяких "добавок"и "ускорителей", доказывая несостоятельность заявленных улучшений параметров двигателя и прочего. 4. Может к предложенному в п.п.1,2 добавите и собственные практические исследования. Некоторые больше верят эксперименту. Да и закачка азота бывает разная: из балонов и через мембранный компрессор из воздуха. Кроме того, не надо путать закачку "азотом" с осушением воздуха (осушитель), который должен присутствовать на любом стационарном компрессоре.

С глубоким уважением,

Перин Юрий.

Сообщение отредактировал МССССР: 21 September 2011 - 18:28


#2 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 21 September 2011 - 19:58

Мои познания физики (преподаватель в ВУЗе) и мнение коллег (докторов физ.-мат.и химических наук) не могут изменить мнение некоторых коллег, считающих азот великим благом для обывателя.


Уже столько анекдотов в эту тему было, что даже не верится что вы не шутите!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#3 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 21 September 2011 - 20:02

:rofl: Нет слов! Троллинг? Прикол? pardon
А чем http://http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%82%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0_%D0%97%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B8#.D0.A5.D0.B8.D0.BC.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B9_.D1.81.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B0.D0.B2 не устраивает? Я понимаю, гелий или водород, уменьшают неподрессоренную массу авто, а тут - 78% азота на халяву. unknown

Сообщение отредактировал gem: 21 September 2011 - 20:07

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#4 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10277 сообщений

Отправлено 21 September 2011 - 20:23

Если я вижу, что у чела на машине зелёные колпачки(азот), сразу мысленно выставляю ему диагноз - идиЁт + двоечник
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#5 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 21 September 2011 - 20:35

Если я вижу, что у чела на машине зелёные колпачки(азот), сразу мысленно выставляю ему диагноз - идиЁт + двоечник

Не знал. :shok:
А гелий какими колпачками метят? pardon

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#6 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10277 сообщений

Отправлено 21 September 2011 - 20:42

А гелий какими колпачками метят?

Таких продвинутых на кладбище крестами метят Изображение
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#7 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 21 September 2011 - 20:54

sorry Ну это которые летят, низэнько - низэнько ... Гелий - водород - yahoo
Азот - АТЦОЙ! :bad:

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#8 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 21 September 2011 - 21:06

Давно пора на дейтерий переходить или тритий. Они подороже будут! Это по-пацански! (и по-преподавательски) (Странно, что человек в качестве места жительства указал Воронеж, а не Питер, хотя, может быть он там учился)

#9 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 21 September 2011 - 21:34

Это ж сколько у нас в стране неграмотных, что до сих пор на азот ведутся...

#10 МССССР

МССССР
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 22 September 2011 - 07:31

Господа!!!

Или я не понимаю слэнг Ваших ответов или Вы не прочитали моего сообщения внимательно. Я против азота и разделяю мнение о "азотчиках" (см. п.3 сообщения). А коллеги как раз не преподаватели (при з\п в 6,5 тыр. - приходится подрабатывать, мы не столичные вузы и не коммерческие во ВСЕХ смыслах), а "профи",считающиеся спецами по автомобилям ( не ремонтники). И вопрос поставлен не для эмоций, а для приведения в качестве аргументов дополнительных фактов, примеров, статистики, исследований. Я так же считаю "азот" разводиловым. Но поверьте, есть много достаточно грамотных людей, которые ведутся на это "ноу-хау". Плиз, примеры, доказательства и т.д.

С уважением






#11 МССССР

МССССР
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 22 September 2011 - 08:01

Напротив моих сообщений появилось предупреждение Модератора: "Нет сохраненных записей для этого пользователя". И че это значит? И где надо искать этого модератора? (он-лайн сообщает - писать в личку (где инфа) и требованию "жалобы" мой вопрос не соответствует). Пора подработать сайтик.

Сообщение отредактировал МССССР: 22 September 2011 - 08:04


#12 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 22 September 2011 - 08:22

А коллеги как раз не преподаватели..., а "профи",считающиеся спецами по автомобилям ( не ремонтники).
 
Но поверьте, есть много достаточно грамотных людей, которые ведутся на это "ноу-хау".
 
Плиз, примеры, доказательства и т.д.

"Профи" на такое разводилово не ведутся! Значит они себя только считают "профи". Таких "профи" в России пруд-пруди. А настоящих ПРОФИ мало.
 
Наличие ВУЗовской корочки не всегда эквивалент грамотности.
 
А зачем? Зачем много грамотных, занятых людей (я про журналистов, экспертов и автоспецов ЗР) должны тратить время, деньги на то, чтобы дуракам очередной раз доказать, что они идиоты? Если вы знаете, что азот есть чистое разводилово для лохов, то зачем вы тратите время и нервы доказывая что то дуракам? Пусть платят за "азот" и радуются. Зачем людям настроение портить. Пусть будут счастливы тем, что у них в колесах закачено такое "ноу-хау счастье". :crazy:

(Давно доказано психологами, что человек, купившийся на развод и заплативший бабки за какую нить дрянь, потом, чтобы не позориться перед друзьями будет с пеной у рта всем доказывать, какой он молодец и какое чудо он купил, при чём по "очень удачной цене". Так что не стоит этих людей разочаровывать. Пусть балдеют от свалившегося на них счастья и удачи!)
:rofl: :crazy: :rofl:

И че это значит? И где надо искать этого модератора?
 
Пора подработать сайтик.

Подозреваю, он заподозрил вас в толстом троллинге.
 
В чём конкретно нужно "подработать сайтик"?
( "Сайтик" постоянно подрабатывается. Если у вас есть конкретные предложения и идеи - пишите в личку админам сайта. Не стоит в темах полунамёками изъясняться. )

Если я вижу, что у чела на машине зелёные колпачки(азот),

Ну зачем вы это написали??? Теперь буду ходить и у всех машин на колпачки пялиться :crazy: :rofl:

Сообщение отредактировал Sayonara: 22 September 2011 - 08:20


#13 Карандаш

Карандаш

  • Гаражники
  • PipPip
  • 652 сообщений

Отправлено 22 September 2011 - 08:38

У каждого действия должна быть цель. В данном случае основная цель, я думаю, это изменение характеристик автомобиля посредством изменения характеристик (свойств) колеса автомобиля. К свойствам колеса можно отнести: сцепление при торможении и разгоне, обеспечение курсовой устойчивости, трение качения, прочность, износостойкость и т.п. На эти свойства оказывает существенное влияние давление воздуха внутри шины, углы установки колес и т.п. Остается определить на какие свойства влияет состав воздуха. Если кто найдет такие, значит смысл в азоте есть, не найдет - нет. Я таких свойств не знаю. Можете спросить про эти свойства у сторонника идеи азота с объяснением механизма влияния.

Вот в кратце такое доказательство.

#14 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 22 September 2011 - 08:47

Вот в кратце такое доказательство.

А что вообще тут доказывать? В наших шинах и так практически один азот.

Химия, седьмой класс - состав воздуха:

Изображение

Как существенно может повлиять на поведение авто, если в шинах будет не 78% азота, а все 100% ??? :crazy:

#15 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 22 September 2011 - 08:52

Дык я про то же и писал. Вот если гелий закачать, тогда - дааа... yahoo

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#16 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 22 September 2011 - 08:58

Дык я про то же и писал. Вот если гелий закачать, тогда - дааа... yahoo

А еще лучше туды вакуум закачать Изображение

#17 МССССР

МССССР
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 22 September 2011 - 09:14

У каждого действия должна быть цель.


Я с Вам полностью согласен. Но в ЗР бывают статьи и более "странных" тем: Нива под водой по дну реки, добавки в бензин для повышения мощности движка и пр. А надо ли проводить экспертизу шин, зарядных устройств, компрессоров: кто что купил, тот тем пусть и будет доволен! Или эти эксперизы финансируют призеры? Надеюсь, что вряд ли... Пока есть противопроложные мнения (причем острые), тему надо обсуждать, тем более, подкреплять новыми данными. А про "Троллинг", промолчу, если не понимают.

Как существенно может повлиять на поведение авто, если в шинах будет не 78% азота, а все 100% ??? :crazy:


Более того, не 100%, а 92-95%, так как закачивают азот, в основном, не из баллонов, а "специальным" компрессором с диафрагмой, которая пропускает только азот. Естественно, стоит осушитель.

А еще лучше туды вакуум закачать Изображение


Вот это гениальное предложение! :good: Я даже не додумался. И балансировка равномерная, и вес колеса резко упадет. Надо предложить продажу вакуумных насосов и качивать до 3-4 атм, т.к. вакуум чистый!

Сообщение отредактировал МССССР: 22 September 2011 - 09:16


#18 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 22 September 2011 - 09:20

Вот это гениальное предложение! :good: Я даже не додумался. И балансировка равномерная, и вес колеса резко упадет. Надо предложить продажу вакуумных насосов и качивать до 3-4 атм, т.к. вакуум чистый!

Да, добвьте еще насос для закачки компрессии в цилиндры! :crazy:

#19 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 22 September 2011 - 09:29

Ну зачем вы это написали??? Теперь буду ходить и у всех машин на колпачки пялиться

ИзображениеСтудент встречает в коридоре профессора с окладистой бородой, которому никак не может сдать зачет, и просит разрешения задать вопрос. Проф разрешает, и студент спрашивает: когда проф ложится спать, он бороду под одеяло прячет, или снаружи оставляет? На что проф отвечает, что не задумывался...
Через несколько дней осунувшийся проф ловит в коридоре студента, трясёт за грудкИ и вопит: сволочь! И так, и так неудобно!

#20 Карандаш

Карандаш

  • Гаражники
  • PipPip
  • 652 сообщений

Отправлено 22 September 2011 - 09:40

А что вообще тут доказывать?

Это не наш метод (с). Ибо довольно часто встречаю устоявшиеся заблуждения, типо принято так считать или авторитет какой так считает, и многие, иногда даже большинство, воспринимают это как данность. 

В наших шинах и так практически один азот.

Химия, седьмой класс - состав воздуха:
Как существенно может повлиять на поведение авто, если в шинах будет не 78% азота, а все 100% ???  :crazy:

Для шин то, да. А вот допустим горение, поддерживается именно благодаря 20% кислорода, т.е. грубо говоря, примесью в 78 процентах азота. Т.е. одно то, что в воздухе 78% азота доказательством не является. 

#21 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 22 September 2011 - 09:42

А вот допустим горение,
 
Т.е. одно то, что в воздухе 78% азота доказательством не является. 

А в шинах происходит горение? :crazy:
 
Доказательством чего??? :rofl:

#22 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 22 September 2011 - 11:24

День добрый, Уважаемая редакция журнала!
Я хотел бы попросить Вас еще раз поднять тему закачки азота в шины легковых автомобилей.

Юрий, я доведу Ваше предложение до руководства, однако лично сам не вижу в данном эксперименте никакого смысла. Уверен, редакция не станет вбухивать деньги в дорогостоящий и при этом бессмысленный тест с заведомо известными результатами - азот не дает значимых преимуществ в сравнении с обычным воздухом. Даже грязным из мегаполисов. Что толку иметь внутри шины стерильную атмосферу, если снаружи резину пожирают кислород, солнечное излучение и химреагенты в зимнее время?

#23 Карандаш

Карандаш

  • Гаражники
  • PipPip
  • 652 сообщений

Отправлено 22 September 2011 - 11:54

Доказательством чего???  

Того, что вот это Ваше доказательство ни чего не доказывает:

А что вообще тут доказывать? В наших шинах и так практически один азот.


А вообще, людям с таким отношением к делу   "  :rofl: "  серьезно объяснять не имею желания, так как отсутствует основа конструктивного диалога - желание понять собеседника, а просто поржать чего то сейчас не охота. :hi: Будет желание, перечитайте, что написано, вполне достаточно для понимания.

#24 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 22 September 2011 - 14:14

Так-то оно так, я и сам так думаю, однако ж в Формуле1 тоже не двоечники сидят, что в колёса болидов азот качают... Может быть, чтобы при вероятном пожаре при взрыве колеса не было наддува в огонь? это я про Ф1.

Форум не место для дискуссий!


#25 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 22 September 2011 - 14:21

Так-то оно так, я и сам так думаю, однако ж в Формуле1 тоже не двоечники сидят, что в колёса болидов азот качают... Может быть, чтобы при вероятном пожаре при взрыве колеса не было наддува в огонь? это я про Ф1.

Ф-1 и обычный автомобиль - две большие разницы. Кто качает азот в шины, не иначе, мнит себя "шумахером" - не более того.

#26 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 22 September 2011 - 14:56

мнит себя "шумахером"

И на каждых 5-ти км. выигрывает 1 сек.

У себяИзображение

#27 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 22 September 2011 - 19:29

И на каждых 5-ти км. выигрывает 1 сек.
У себя

Скорее всего даже меньше секунды. Это несложно подсчитать: у меня, например, навскидку получилась разница 0,12 сек (это если давить в пол на среднестатистической машине с мотором 1,6 л, 110 л.с.). Но здесь вопрос, как я понял, не только в динамике авто, но и долговечности шин. Полагаю, что ответил на этот вопрос ранее: "Что толку иметь внутри шины стерильную атмосферу, если снаружи резину пожирают кислород, солнечное излучение и химреагенты в зимнее время?"

#28 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 22 September 2011 - 19:41

Что толку иметь внутри шины стерильную атмосферу

Согласен - это как про "Боржоми" и отказавшие почки.Се-ля-ви...

#29 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 22 September 2011 - 19:45

А гелий какими колпачками метят?

еще и гелием надуваютттт???? :crazy:

Ну зачем вы это написали??? Теперь буду ходить и у всех машин на колпачки пялиться

+100

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#30 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 22 September 2011 - 19:50

еще и гелием надуваютттт????

Кстати , читал про это в одном (фантаст)боевике в 90-е.

Ну конечно сработало! О чём Вы?!...




Яндекс.Метрика